Меню
Бесплатно
Главная  /  Уход и гигиена  /  Энциклопедия технологий и методик.

Энциклопедия технологий и методик.

Устанавливая некоторые аксессуары на свой автомобиль, не все водители знают, что почти все вещи, кроме эстетических свойств имеют и многие полезные свойства. Аналогичная ситуация и с накладками на пороги. Далеко не всем автолюбителям известно, что накладки на пороги не только делают дизайн автомобиля лучше, они еще имеют много преимуществ.

Накладки на пороги Волга

Следует знать, что когда вы покупаете накладки на пороги, то приобретаете вещь универсальную. Вы не только делаете более привлекательным вид своего транспортного средства, но и можете сделать те места в автомобиле, которые подвержены коррозии, более устойчивыми к этому негативному влиянию.


Стильные накладки с подсветкой

  • Практически, в любое время года, в салон автомобиля попадает значительный объем влаги. А влага очень плохо влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. Вследствие этого, со временем появляются различные сколы и трещины. И вот проходит какой-то период – и нужно думать о ремонте кузова, а этот ремонт далеко не дешевый;
  • Все, кто пользуется автомобилем, на подошвах обуви переносят в автомобиль грязь, пыль. А в зимний период заносится в салон и разнообразные химические вещества, которыми уничтожают снег и лед.

Это все становится причиной повреждения металла, и кузов автомобиля после таких воздействий со временем начинает ржаветь. И хорошим выходом и способом защиты становятся накладки, в любое время года они закрывают полностью поверхность порога. Они перекрывают доступ снаружи. И кроме этого очень хорошего защитного свойства, они очень украшают вид автомобиля.

Варианты накладок

Вариантов выбора этого нужного предмета есть огромное количество. Они позволят любому водителю на свой вкус подобрать в свой автомобиль эту необходимую вещь. Производят их из различного материала. Они могут быть из высокого сорта стали, могут быть из стекловолокна, а могут быть из полимера.


Стальные накладки

Каждый материал отличается стоимостью и особенностями эксплуатации. Что выбрать – это решение принимать вам. Возможно еще использовать накладки с логотипом или подсветкой, это очень украшает автомобиль.

При выборе учтите, что пластик плохо переносит низкие температуры, металл превосходно поддается обработке, а самым привлекательным видом, отличаются накладки из стекловолокна. В самых дорогих применяют именно этот материал.

Пусть ваш автомобиль будет защищенным и при этом выглядит очень привлекательно.

Накладки на пороги, установка на автомобиль своими руками

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним "автомобильным" скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет - то с возвратом). Пороги были узкие и не родные - покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 - 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто))). Приступаем!


Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице;)

Что нам понадобится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка или рулетка
  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)
  • Пластиковая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным раствором (в моем случае вода + жидкое детское мыло)
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все сделать хорошо;)


Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.


И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили.... Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!


Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.


Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.


Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина : на передние - 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием.

Технология примерно такая же как и при тонировании авто - клеить лучше "не на сухую". Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 - 1 часть воющего средства и 10 частей воды.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки - нет. Но есть видео снятое на "последнем пороге" (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.


Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет... все получилось хорошо. Складки были - все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо)))).


Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.


Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане





Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора - два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку.... Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!

Универсальный путеводитель по установке накладок на пороги

Установка порогов очень легкая процедура и я считаю, что они должны быть у всех владельцев авто. Независимо от того, какие пороги у вас есть, вы должны уметь установить накладки самостоятельно. И так, как самому установить накладки на пороги?


Для этого понадобится:

  • Небольшой рулон двухстороннего скотча марки 3М, которого должно хватить на поклейку всех четырех порогов. Скотч 3М это один из самых дорогих и качественных скотчей. - Распылитель с мыльной водой. Я использую LOC
  • Обезжириватель (если есть остатки от прошлых накладок)
  • Чистая ткань
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Автомобильный фен или обычный фен


Первое с чего мы начнем это с подготовительных работ. Для начала нужно вымыть пороги. Обязательно надо убедиться, что нету остатков от прошлых порогов, иначе новые не будут держаться! Можно использовать наждачную бумагу, чтобы убрать неровности, но нужно действовать аккуратно и без фанатизма.


Дальше возьмите накладки на пороги и наклейте скотч на заднюю часть. Обратите внимание, что нужно клеить медленно и аккуратно. Лучше всего сделать запас в 1 см по краям, чтоб потом его спокойно подогнать под размеры.


Если вы где то "проштрафились", то будет очень сложно исправить, т.к. этот скотч очень сильный и при сдирании порог может изменить форму.


Дважды проверьте, что вы покрыли всю заднюю площадь накладки и можно приступать к очистки порогов от грязи.

Теперь можно клеить сами пороги и сушить феном. Фен можно не использовать, если на улице тепло и вы сразу не поедите, а при температуре ниже - 10 градусов вообще не стоит клеить.


Если у вас пластиковые пороги, не стоит слишком близко подносить фен! Все, что вам нужно, это дать достаточное количество тепла, чтобы скотч приклеился на поверхность.


Нет ничего проще и лучше, чем пара накладок на пороги. Согласны?

Подписаться

Нравится

Комментировать

Представленный ниже способ является универсальным и подойдет для любой модели автомобиля.

Сперва о том, что нужно купить для тюнинга порогов автомобиля своими руками:

— направляющие для гипсокартона
— саморезы
— антикоррозийка
— пластиковые стеновые панели
— стеклоткань
— эпоксидная смола
— шпатлевка
— грунтовка
— краски, лаки

Далее сам процесс изготовления порогов

1. Посадил направляющие на саморезы к порогу машины, просверленные в пороге отверстия обработал антикоррозийкой;


3. Купил пластиковые стеновые панели, посадил панели на саморезы к созданой металлической конструкции из направляющих (Данный материал необходимо чем-то заменить. Панели имеют слоеную структуру. При различных сотрясениях машины панели деформируются и разрушают слои шпатлевки и краски);

4. Для создания жесткости обвернул созданую констукцию из направляющих и панелей стеклотканью, пропитаной эпоксидной смолой;

Машина становится шире, нужно привыкать к габаритам.

Плюсы. Громадный опыт, который приобретен при выдумывании порогов и продумыванию технических моментов.

Самое главное — совершенно поменялся вид машины.