Меню
Бесплатно
Главная  /  Учимся ходить  /  Гид по достижениям. Несколько хитростей для успешного прохождения игры Dead Island Несколько слов о процессе игры

Гид по достижениям. Несколько хитростей для успешного прохождения игры Dead Island Несколько слов о процессе игры

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 6 сентября 2011 г. В Рф: 9 сентября 2011 г. Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать До игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Избираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем короткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.

Пролог. «Проснись и пой»

Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав кнопку F. Выйдя в коридор, поворачиваем вправо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно отыскивать очень полезную добычу, от изоленты и поясов, до средств и бриллиантов. Включаем фонарь (кнопка T), обшариваем комнату, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, когда полоса будет посреди шкалы. Выходим назад в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все безрезультативно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и смотрим заставку. Кажется зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, который очень прекрасно раскрывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем лючок и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим глас незнакомца, который представляться не вожделеет, но готов нам посодействовать. Он гласит, что вблизи есть складское помещение с орудием, необходимо его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и заходим в коридор. Доходим до 2-ух трупов, поворачиваем вправо, но не спешим идти вперед, т.к. малость дальше показывается компания зомби. Все же, они нам все равно увидят, вроде бы мы тихо не старались идти мимо их. Поворачиваем вспять и бежим по коридору в складскую, где нас стукнет зомби. Приходим в себя в комнате с другими выжившими. Показав, что мы не заразились этой дрянью, встаем с кушетки и идем к выходу, где нам сообщат, что тот, кто нас выручил, на данный момент находится на улице и если ему не посодействовать, то он станет их обедом. Хватаем весло около двери (удар - ЛКМ, рукопашный бой - E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где спасаем нашего компаньона, звать которого Синамой.Акт IГлава 1: Добро пожаловать в Баной

Смотрим ролик, после этого распределяем очки способностей, приобретенные нами в процессе борьбы с зараженными (делать это необходимо после каждого поднятия в уровне) кнопкой U. Тут же можно поглядеть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и разговариваем с ним. Он нам поручает задание, в каком нам будет нужно отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с жестко настроенным зомби. Вырубаем его и следуем далее (если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя особым иконкам на дисплее). Идем по коридору и уничтожаем только еще поднимающихся с земли зомби. Главное не дать им встать стопроцентно, т.к. то они могут взять нас количеством и очень навредить нашему здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к другому бассейну, стопроцентно залитому кровью, в каком находится горем убитый Тед Би. Поговорив с ним, заходим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим дальше и забираем со стола смарт-карту, за ранее уничтожив спрятавшегося в ванной зараженного. Сейчас необходимо отнести ее назад Синамою. Включаем спринт и мгновенно добегаем назад до выживших, где разговариваем с Джоном (он же и есть Синамой).

Сейчас нам необходимо добраться до спасательной башни и стопроцентно ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где около кабинок лицезреем долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он желал ворваться (снутри нас ожидает голодный и прожорливый сюрприз). Пройдя малость дальше, лицезреем 3-х зомби, которые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем настолько дерзкий налет, и помогаем незнакомцу выкарабкаться из машины. Оказывается это Гэрис, торговец в магазине спортинвентаря. Он предлагает провести нас в собственный магазин, где мы можем взять совсем безвозмездно, другими словами даром, всякую подходящую нам вещь, либо вещи. Так же можно подойти к верстаку, который находится в другой комнате за дверцей (см. условные обозначения на карте), и видоизменять, отремонтировать либо стопроцентно сделать новое орудие при помощи чертежей, которые мы будем отыскивать и получать за выполненные задания. После модификации избираем из инструментария наше улучшенное орудие и вооружаемся им (по началу, у нас есть только два слота под орудия, переключатся меж ними можно средством нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступенек ведущих наверх, где при помощи смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, которые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними лицезреем большого верзилу, который обеспечен огромным количеством здоровья и силы. Его единственный минус - неспешная скорость перемещения. Но это не означает, что можно к нему соваться впритирку. Идеальнее всего взять чего-нибудть в руки (к примеру, баллон) и просто закидывать его им (так же можно кинуть в него и обыденным орудием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Дальше заходим вовнутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. Если уровень здоровья очень низок, то не брезгуем пить энергетический напиток, который можно отыскать чуть не на каждом шагу. Когда вся нежить будет уничтожена, поднимаемся на 2-ой этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.
Лучше орудие - больше крови. Глава 2: Задание - выжить

Сейчас пристанище выживших будет находиться тут, разговариваем с Джоном. Он предлагает нам уничтожить время и посодействовать выжившим, к примеру Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуток подальше от головного входа около кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он желает спалить эти трупы, чтоб они не завлекали других зомби. Для этого необходимо бензина, который находится на автозаправке. Идем к стальным воротам, проходим их и идем повдоль главной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Опять выходим на главную дорогу и продолжаем движение по ней. Сворачиваем влево на развилке, после этого поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится глас мужчины. Ждем, пока нам откроют ворота, после этого заходим вовнутрь к Дэну и Сатиссу. Разговариваем с Дэном, который нам легкодоступным языком разъясняет, что до того как получить бензин, необходимо включить генераторы для подачи горючего. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, необходимо быть внимательным, т.к. там нас поджидает Крушила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем назад во двор, берем баллон и кидаем его в крепыша. Точно так же поступаем и с остальными зомби (если здоровья очень не достаточно, ищем тут же энергетики с шоколадкой в красноватом ящике и на столе около машины). Дальше включаем генератор, открываем засов на основных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с заступниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, после этого заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином сзади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне. Паркуемся у входа, достаем канистру и ставим ее около Майка, задание завершено, не забываем забрать заслугу в виде коктейля Молотова наверху у Майка.

Сейчас необходимо посодействовать Доминике. Он находится на втором этаже около диспетчерской. Он просит нас достать усилитель для антенны, который находится у маяка. Отправляемся туда на нашей машине с заправки. Подъехав к маяку, замечаем, что это полностью обитаемая людьми территория. Покидаем машину и идем к маяку. Нам необходимо побеседовать с Джеймсом, он находится на верхушке маяка. Чтоб отыскать подходящий переход меж зонами (другими словами попасть наверх маяка) следуем за Колином, он нас приведет к подходящей двери. Поднявшись на самый верх, начинаем разговор с Джеймсом. Он просит нас посодействовать местным людям у маяка. Помогать им либо не помогать, дело хозяйское, наше же основное задание заключается в последующем: необходимо попасть в склад-хранилище маяка и забрать усилитель. Для этого спускаемся вниз и, ориентируясь по мини-карте, идем по коридору, где встречаем Дарвина. Просто так на склад он нас пускать не собирается, придется ему посодействовать. Необходимо отыскать Маркуса и посодействовать ему починить генераторы, от которых идет напряжение на маяк. Выходим на улицу, садимся в машину и едем в обозначенное место на карте. Прибыв на место, лицезреем, что Маркус в ловушке и что не считая нас ему никто посодействовать не сумеет. Уничтожаем 4 зомби около ворот и освобождаем бедолагу. Он докладывает, что всего есть два генератора, 1-ый из которых находится прямо тут. Его ремонтом Маркус займется сам, нам же необходимо отправиться ко второму и включить его. Следуем по карте ко второму генератору, спускаемся вниз по ступенькам и выламываем дверь. Как можно резвее поднимаем все рычаги, чтоб отключить сирену и запустить сам генератор. По выполнению этой операции, возвращаемся назад к Маркусу. Задание выполнено, берем жадную заслугу в виде пары 10-ов баксов и возвращаемся назад к маяку. Находим Дарвина и совместно с ним запускаем прожектор маяка. Все отлично работает, забираем заслугу и заходим на склад, где забираем усилитель сигнала (если его нет, то придется поновой побеседовать с Джеймсом). Сейчас необходимо дать этот усилитель Доминике, если лень добираться назад до него своим ходом, можно подойти к карте (отыскать ее можно при помощи мини-карты и специального условного обозначения) и при помощи резвого перемещения мгновенно оказаться около спасательной башни. Поднимаемся наверх, отдаем Доминике усилитель, после этого идем к Синамою за новым поручением.

Наше новое задание - поиски пропитания. Необходимо достать 3 банки консервов. Идеальнее всего их выискать в барах, которые размещаются на воде повдоль берега. Самый таковой 1-ый бар можно узреть с того места около спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его жителями и заходим вовнутрь бара в комнату. На столе около рации (из которой, кстати, доносится глас о помощи (помогать, не помогать - ваше дело)) берем нашу первую консерву. Открываем карту и лицезреем, что чуток ниже этого бара еще есть один, который можно узреть прямо отсюда. Следуем к нему и забираем вторую консерву (снова же около рации с просьбой о помощи). Осталась отыскать последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не неудача, остались к тому же обыденные бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой полосы. Узрели две круглые крыши посреди бассейнов? - это тоже бары, и в их тоже есть консервы. Идем туда, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Получаем заслугу совместно с новым заданием, в каком нам предстоит… опять находить пищу. 3-х банок не хватило (это и сходу было понятно, выживших-то куда больше), потому необходимо раздобыть еще два пакета сока на 2-ух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а 2-ая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим вовнутрь и замечаем, что Дэна и Сатисса тут уже нет. Но нам это не так принципиально, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к последующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть туда проще всего свернув от этой заправки вправо и двигаясь все по главной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него можно только через крышу. На крышу попасть можно по лестнице с боковой стороны, но вокруг лестницы на земле разлита вода, а по ней пущено электричество. Потому чтоб попасть в киоск, необходимо отключить 3 генератора. 1-ый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку можно с оборотной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим вовнутрь, разделываемся с 2-мя Громилами и ординарными зомби, после этого отключаем 1-ый генератор. Открываем засов и идем к ангару около лужи, в каком отключаем 2-ой генератор. 3-ий находится чуток подальше самой заправки над входом в заброшенный тоннель. Вот только лестница весит высоковато, потому берем ящики, которые кругом валяются, в том числе и в кузове красноватого пикапа, и аккуратненько складываем их под лестницей. Единственной неувязкой могут послужить выбегающие пылающие зомби из тоннеля, потому необходимо быть наготове. В конечном итоге, когда ящики уложены, залезаем на их, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх. Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице с боковой стороны взбираемся на крышу и, наматывая круги вокруг ящиков, уничтожаем Громилу. Дальше разбиваем стекло тут же наверху и спрыгиваем в сам кисок. Открываем двери, берем 2-ой пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в особое место за машиной Хэнка, после этого разговариваем с Синамоем и забираем нашу положенную заслугу.
Как в городке небо затягивает тучами - гулять по нему становится страшнее.Глава 3: Колеса из стали

Джон нам даст еще одно новое задание, в каком… да, необходимо опять находить пищу. У Джона есть предложение - забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем туда выдвигаться пешком либо же на нашем пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем 2-ух Крушил около двери. Чтоб с ними разобраться, придется значительно попотеть и интенсивно воспользоваться аптечками, если они естественно есть (а если исследована способность «Ярость», то разобраться с ними вообщем не составит труда (активизируется кнопкой Z)). Когда они будут уничтожены, подбираем смарт-карту около 1-го из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. Там с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает повстречаться нам в холле около лифтов. Следуем туда через кабинеты. Когда с ним встретимся, он согласится нам посодействовать попасть на парковку, но при одном условии - необходимо отыскать другого сторожа - Кена, который кое-где тут же пропал без вести. Придется отыскать его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем влево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, после этого сразу идем в котельную, т.к. сюда скоро прибудет просто большая масса нежити. Идем повдоль коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, если нужно, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, после этого выходим в коридоры и сразу поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, после этого выбиваем дверь и заходим в комнату, где находим Кена. Состояние его не принципиальное, ему срочно требуется морфин, пока он не погиб. Идем в госпиталь, следуя по мини-карте. Заходим в аудиторию, уничтожаем верзилу и пару обыденных зомби, после этого заходим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все безрезультативно, Кен погибает. Придется ворачиваться к Майку без его друга. Идем через кабинеты и выходим в коридор, который необходимо будет очистить от зомби, поэтому как Майк не собирается открывать дверь дальше, пока тут топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и разговариваем с Майком. Он нам докладывает, что необходимо идти в серверную и перезагрузить систему безопасности. Что ж, делать нечего, придется идти. На верстаке чиним орудие, т.к. впереди будет много зомби, а с разваливающимся орудием там делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем систему на первом компьютере. 2-ой находится за дверцей напротив первого компьютера, где обитаем Крушила. Перезагружаем вторую систему и идем дальше в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сходу, после этого возвращаемся к Майку. Он докладывает, что дверь на стоянку открыта, отлично. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем конкретно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Смотрим заставку, после которой оказываемся на улице. Посмотрев на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на собственном пути. По прибытии загоняем машину в специально обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.

– шутер от первого лица в жанре хоррор с ролевыми элементами игры. Данный экшен на выживание был разработан студией Techland и выпущен издательством Deep Silver для трех основных игровых платформ - PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Графические возможности игры основаны на движке Chrome Engine 5, что позволяет выдавать неплохую картинку и реалистично менять времена суток. В Dead Island реализован нелинейный геймплей и относительная свобода действий для игроков. Также в шутере присутствует возможность прохождения основной компании в кооперативном режиме.

Игрок может взять под свое управление одного из четырех выживших героев. Главной целью в игре является поиск остальных людей, которые пережили зомби-апокалипсис на территории острова, а также поиск всевозможных вещей, пригодных для выживания. Например, вода, пища, оружие и многое другое. Находить большинство спасительных предметов игроки будут в рамках заданий, выполнение которых можно производить в разном порядке. К тому же выжившие могут вообще не выполнять миссию, если посчитают ее нецелесообразной. Правда, такие решения практически всегда отражаются на будущих событиях, обычно выступающие не в пользу игроков.

В Dead Island реализована вполне реалистичная система управления персонажем. Во время физических действий, таких как бега, прыжков и ударов, у главного героя будет заметно уменьшаться выносливость, отражаемая на соответствующей шкале. Как только она достигнет критической отметки, игрок потеряет большую часть мобильности, становясь при этом легкоуязвимой целью для противников. На данную шкалу также влияет и вид оружия. Чем оно тяжелее, тем больше выносливости теряет персонаж, используя его. К тому же любое оружие в игре имеет свою прочность и со временем изнашивается, поэтому его приходится чинить на особом верстальном оборудовании. На тех же станках его можно модернизировать, улучшая его отдельные свойства.

Сюжет всей игры разворачивается в Папуа-Новой Гвинее на отдаленном острове Банной. По загадочным обстоятельствам большинство коренных жителей и практически все обычные туристы превратились в жутких зомби, которые только и думают, как бы побегать за живыми людьми. Кстати о живых. У некоторых обитателей острова оказался иммунитет к неизвестному вирусу, но от опасности это их все равно долго не убережет. Поэтому выжившие сбиваются в небольшие группы и ищут выход с мертвого острова. И основная история игры как раз крутится вокруг такой группы из четверых человек – Сянь Мэй, китаянки, работающей в отеле, репера Сэма Би, футболиста Логана Картера и бывшего офицера полиции Парна из Австралии. Игрок может выбрать одного из этих персонажей и проходить компанию в одиночном режиме или же проходить все миссии вместе со своими друзьями в кооперативе.

Dead Island трейнер +17 Game of the Year Edition (автор: GRIZZLY)

Скачать трейнер - http://yadi.sk/d/v78l-i01Bwmyu
Пароль: dead

Numpad 1 - бесконечное здоровье
Numpad 2 - бесконечная выносливость
Numpad 3 - бесконечные патроны
Numpad 4 - бесконечные деньги
Numpad 5 - бесконечная ярость
Numpad 6 - бесконечный фонарь
Numpad 7 - бесконечный опыт
Numpad 8 - бесконечные гранаты и предметы
Numpad 9 - ваше оружие не ломается
Numpad 0 - без перезарядки
Numpad . - убить с одного удара
Numpad * - без отдачи
Numpad / - максимальная точность
F1 - быстрая скорость
F2 - SlowMotion - замедленное движение
F3 - супер прыжки
F4 - возвращает нормальную скорость и прыжки

Прохождение Dead Island

Скачать прохождение -

Читы Dead Island на бессмертие и бесконечное оружие (Hex-редактирование профиля).
Данный вид чит кодов доступен только для продвинутых пользователей, т.к. подразумевает умение пользоваться Hex-редакторами.

В папке %GameFolder%/out/profiles/ найдите файл профиля игрока default.pro
С помощью любого Hex-редактора необходимо найти в конце файла слова Dev_GodMode и/или Dev_UnlimitedAmmo
Выбираем вторую точку после нужного параметра и устанавливаем в таблице смещений значение 01
(На самом деле там еще много чего можно поправить, однако бессмертия и бесконечных патронов как правило хватает за глаза)

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Dead Island есть читы для таких популярных игр как:

К великому сожалению поклонников игры Dead Island, стоит заметить, что коды к данному проекту просто не созданы. Креативным разработчикам площадки нет смысла, чтобы пользователи мгновенно смогли получить все существующие блага. Именно поэтому стоит напрячь свой творческий и мыслительный потенциал, что суметь в процессе игры полноценно заменить читы проекта. Некоторые из них можно отыскать. Однако это не так просто. Ведь разработчики Dead Island регулярно выпускают патчи. Но стоит отметить, что делать из этого непреодолимую сложность не стоит.

Что можно использовать в качестве читов?

Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.

Интересные особенности игры Dead Island

Иной особенностью Dead Island является тот факт, что весь заработок за прохождение первой игры переходит к пользователю проекта только в начале второго прохождения. Назвать данный факт читом нельзя, поскольку отнести его можно к вложенной возможности создателей проекта. Однако не стоит забывать и об иных интересных особенностях проекта. Те игроки, которые не любят длинных муторных сохранений, могут через меню настроек попасть прямиком в меню управления. Здесь от пользователя потребуется элементарно изменить сам стиль сражения. Если по умолчанию был установлен параметр аналоговой битвы, ее следует заменить на цифровой вариант. Соответственно, когда в настройках значится цифровой вид, его, наоборот, нужно переставить на аналоговую версию. Такой подход позволяет оперативно сохранить игру, поскольку все нюансы изменяются сразу же в момент внесения новых данных в параметры проекта. Это, кончено, сложно назвать кодом, но в процессе может очень пригодиться.

Программы и трейнеры в роли кодов игры

Программа ArtMoney – отличная вещь в сегменте одиночных игр, в том числе и Dead Island. Она прекрасно работает с цифрами и может стать блестящим аналогом абсолютно любого чита. Так, можно без труда добавить в свой проект денег, если наблюдается их отсутствие. То же самое относится к категории опыта, здоровья и любому элементу игры иного разряда. Главное – чтобы в нем были затронуты числа. Для усовершенствования собственных параметров, нужно войти в проект через программу ArtMoney, найти интересующий объект и изменить его значение. Ничего сложного в этом нет даже для новичков. Заменить с успехом коды коды проекта Dead Island помогут трейнеры. Они значительно упрощают прохождение игры любому пользователю. Помимо того, что они могут работать с числами по принципу функционирования ArtMoney, трейнеры осуществляют это с помощью обычных клавиш. Перед запуском проекта нужно включить сам трейнер Dead Island. При этом потребуется запомнить или зафиксировать где-либо те числа, которые в нем указаны. Затем открывается сама игра, и достигаются нужные параметры.

Несколько слов о процессе игры

Отдельного внимания заслуживает акт второй, глава 5, которая носит название «Две стороны медали». События переносятся в город Морсби. Здесь нужно сразу посетить церковь, у ворот которой встретится Таран. Его руки окажутся в бездействии, но ногами он вполне отлично владеет. Подходить к персонажу спереди не стоит. Особенно важно предупредить его таран головой и отпрыгнуть в сторону. Нападать на героя нужно со спины, это позволит повергнуть его в контузию. Это даст шанс войти в церковь и остановить сумасшедшего персонажа, который при помощи беспрестанного колокольного звона созывает нечисть. Однако на пути возникнет Громила. Его нужно ликвидировать. У него же забирается ключ от церкви, при входе в которую необходимо отыскать щиток и отключить колокольные набаты. Там же ждет разговор с матерью Еленой, которая обещает оказать неоценимые услуги в обмен на помощь. Так возникает еще одно увлекательное задание.

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...