Меню
Бесплатно
Главная  /  Физическое развитие  /  Описание коляски Jetem London. Коляска трость Jetem London (Жетем Лондон) Легкость управления и проходимость

Описание коляски Jetem London. Коляска трость Jetem London (Жетем Лондон) Легкость управления и проходимость

Особо плотная спинка этой модели может раскладываться и принимать положение лежа, сохраняя крепкий сон малыша в коляске во время долгих прогулок по улице. Угол наклона спинки детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) составляет 170 градусов - это позволит использовать коляску с самого рождения. Приятные на ощупь наплечники, которые расположены на ремнях безопасности создают дополнительную защиту и комфорт малыша в коляске, не давят и не натирают. Еще одно преимущество детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) - это ее легкость, всего 6,5 кг. Вы без труда сможете ездить с ребенком на далекие прогулки в общественном транспорте. Купив детску коляску-трость Jetem London (Жетем Лондон) по недорогой цене, Вы получаете полноценную прогулочную модель, обладающую всеми необходимыми функциями. Колясочка укомплектована чехлом для ножек, мягким матрасиком и вместительной корзиной для покупок.

Размер и вес детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон):

  • Вес: 6,5 кг
  • Колеса: Д-20 см
  • Размер спального места: 34х82 см
  • Ширина колесной базы: 48 см

* Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении. Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства - могут отличаться, содержать неточности.

Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.

Jetem London — облегченная летняя коляска. Одно из ее основных преимуществ — небольшой вес. Коляску можно легко спускать по лестнице и перевозить в общественном транспорте, а небольшие габариты позволяют хранить ее даже в маленькой прихожей. У Jetem London удобное функциональное сидение — спинка и подножка приводятся в горизонтальное положение, поэтому малыш сможет поспать на прогулке. Особенно вам может понравиться большой капюшон, который накрывает ребенка, даже если спинка лежит.

Среди минусов отметим посредственную проходимость — в тестах коляску на маленьких колесах было очень трудно катить по газону и земле. Мы пришли к выводу, что это городская коляска, которую можно использовать только на хороших дорогах и в теплое время года.

Мы испытали безопасность Jetem London на соответствие американскому, европейскому нормативам и Техническому регламенту Таможенного союза (ТС). Так мы узнали, что коляска может заваливаться, поэтому будьте осторожны, не оставляйте в ней ребенка одного. Кроме того, опасность может представлять резиновая подножка. Она хоть и выдержала тест на прочность, но не может служить надежной опорой для малыша — встав на нее, он может упасть. О том, как проходили испытания, вы можете прочитать в «О тесте прогулочных колясок ».

Коляску Jetem London можно купить в нескольких цветах — сером (grey), бежевом (beige) и красном (red).

Также мы протестировали похожую летнюю модель — Jetem Paris . Между колясками Jetem London и Jetem Paris отличий немного. У модели Paris больше колеса (а значит, лучше проходимость), меньше вес на 1 кг, но хуже маневренность. Подробности читайте в обзоре Jetem Paris.

Комфорт ребенка - 2.7

По отзывам экспертов, детская коляска-трость Jetem London — очень упрощенная модель. В ней предусмотрено лишь небольшое количество удобств для малыша. В комплекте есть только дополнение для холодной погоды — плотная накидка на ножки.

Коляска Jetem London по своим характеристикам относится к летним моделям. Однако несмотря на это, в ней нет отверстий для вентиляции, как, например, в Jetem Prism , в которой открывается большая сетка на капюшоне. В коляске отсутствует солнцезащитный козырек, а он был бы совсем не лишним. Еще один летний аксессуар, которого не достает коляске, — дождевик. Видимо, производитель решил, что большого капюшона достаточно, для того чтобы спрятать ребенка от дождя. К слову, дождевик к прогулочной коляске-трости Jetem London можно купить отдельно, цена у него невысокая — от 100 руб. Напомним, что не для всех колясок дождевик можно купить так дешево — аксессуары к Britax B-Agile стоят от 1000 руб.

Также среди минусов отметим плохую амортизацию, жесткие маленькие колеса и отсутствие пружинок в конструкции, которые могли бы сглаживать неровности пути. Такую коляску будет трясти на каждой кочке, она не сможет мягко ездить по разбитому асфальту, что и подтвердили наши тесты.

К плюсам можно отнести мягкую и легкую обивку и большой капюшон. Он открывается практически до бампера: даже если спинка лежит, малыша можно будет спрятать от дождя и от яркого солнца. Кроме того, чтобы ребенок мог поспать на прогулке, спинку и подножку коляски можно привести в горизонтальное положение.

Безопасность - 2.7

Мы протестировали коляску на соответствие американскому и европейскому нормативам и Техническому регламенту ТС . При проверке на соответствие регламенту ТС мы использовали методику ГОСТ 19245-93 . В этих тестах она показала средние результаты: мы отметили посредственную устойчивость и хлипкую подножку.

Устойчивость коляски мы испытали по методикам американского норматива ASTM F833 и европейского EN 1888. Для этого мы нагрузили коляску весом 15 кг и поставили на наклонную плоскость, чтобы узнать, при каком наклоне она начнет заваливаться. Так мы обнаружили, что коляска удовлетворяет требованиям европейских норм и регламенту ТС — она устойчива при угле 12 градусов. Однако становится неустойчивой при угле до 20 градусов, которые требуются по американскому стандарту. Аналогично мы протестировали тормоз коляски. Тормоза должны выдерживать коляску при наклоне 20 градусов под весом в 15 кг. Это испытание модель прошла успешно.

Мы проверили прочность подножки на сооветствие регламенту ТС. Мы поставили на нее груз 20 кг на 3 минуты. Подножка должна удержать груз в течение этого времени. Подножка выдержала испытания — она не порвалась. Однако подножка коляски представляет собой всего лишь резиновую ленту. Она не сможет удержать малыша, если он решит на нее встать.

Малыш в коляске удерживается с помощью бампера и ремней безопасности. Бампер на детской прогулочной коляске Jetem London съемный, при необходимости вы можете его отцепить. Но малыш в любом случае должен быть пристегнут ремнями безопасности. Мы испытали их прочность на соответствие регламенту ТС. Мы нагрузили ремни весом 15 кг на 1 минуту и наблюдали, смогут ли они выдержать такую нагрузку. Ремни выдержали, не сломались и не расстегнулись, а значит смогут надежно зафиксировать малыша.

Комфорт родителей - 3.2

В детской коляске-трости Jetem London предусмотрено небольшое количество удобств для родителей: регулирующаяся ручка, большая корзина и послушные механизмы.

У коляски твердая прорезиненная ручка, которую можно регулировать по высоте. Эта функция пригодится, если у вас нестандартный рост. Ручку нельзя перекидывать, нет и реверсивного кресла, как в Inglesina Trilogy , — ребенок всегда будет находится лицом по направлению движения. На наш взгляд, это небольшой недостаток — когда ребенок подрос, ему нет необходимости все время видеть маму. Если вы захотите посмотреть, чем занят малыш, то можете заглянуть в большое, прозрачное, смотровое окно на капюшоне.

У коляски объединенный ножной тормоз — колеса блокируются с помощью одной педали, это экономит время. А вот менять положение спинки не так удобно — ее наклон регулируется с помощью ремешков. Это позволяет выставлять практический любой угол, но приходится следить за тем, чтобы спинку не перекашивало.

Чехол коляски изготовлен из водоотталкивающих материалов, поэтому не страшно, если малыш прольет сок на обивку — ее можно будет просто протереть тряпочкой.

Корзина детской коляски-трости Jetem London не самая удобная — она располагается высоко. С одной стороны, это удобно, потому что так она не будет тереться о бордюры. С другой — при опущенной спинке вы не сможете вытащить из нее вещи, необходимые мелочи придется всегда держать под рукой или ждать, когда ребенок проснется. Впрочем, ключи и телефон вы сможете положить в кармашек на капюшоне — это очень удобное дополнение, которого не хватает во многих европейских моделях, таких как Concord Fusion .

Перевозка и хранение - 4.0

Прогулочная коляска Jetem London, как и многие летние модели, очень удобна для перевозки и хранения.

Она складывается как трость — сделать это несложно. Но в наших тестах были коляски, которые можно сложить одной рукой, лишь потянув за ремешок (как, например, Baby Jogger City Mini). Сложенная Jetem London занимает немного места в прихожей. Однако у нее есть неудобства: колеса располагаются по обе стороны от коляски и ее нельзя опереть о стенку, как коляску-книжку. Все это может помешать перевозить ее в общественном транспорте — колеса будут пачкать вас и других пассажиров.

Плюсы Jetem London — ее небольшой вес, всего 7,8 кг. Такую коляску нетрудно спускать по лестнице, даже если в другой руке у вас малыш. В коляске есть ручка для переноски — с ней нести коляску будет еще проще. А небольшая ширина (всего 48 см) позволит перевозить коляску в любом лифте.

Легкость управления и проходимость - 3.2

Колесная база Jetem London состоит из 6 колес небольшого диаметра (15 см). Передние два — одинарные поворотные, именно они обеспечивают хорошую маневренность. В наших тестах коляска без проблем огибала препятствия, но не так легко, как трехколесные модели. Управление также облегчает удобная ручка, которую можно отрегулировать по высоте.

Маленькие колеса Jetem London не смогли обеспечить ей хорошей проходимости. Мы протестировали коляску на ровном полу, газоне, песке и земле. В этих тестах модель показала низкие результаты. Она легко ехала по полу и асфальту, но на плохих дорогах уже с трудом. Поэтому, если у вас в районе дорожное покрытие оставляет желать лучшего, то стоит присмотреться к более вездеходным моделям, например, к Chicco Activ3 .

Аксессуары - 2.6

У коляски Jetem London очень скромный набор аксессуаров — в него входит только накидка на ножки. На наш взгляд, к ней обязательно стоит приобрести дождевик. Не лишней будет и сумка, в которую можно было бы положить запасные колготки или памперсы.

Коляска трость Jetem London - это легкая, но прочная летняя прогулочная коляска, которая отлично подойдет для поездок по городу, походов по магазинам и поездок в отпуск. Коляска из серии «Города» украшена изображениями Биг Бена, символом Лондона. Многие родители уже успели по достоинству оценить эту маневренную и долговечную модель.

Облегченная рама коляски выполнена из алюминиевых трубок, не круглых, а сплюснутых в сечении, что не только смотрится более стильно и аккуратно, но и лучше выдерживает нагрузки и удары. Коляска компактно складывается и имеет ручку для переноски. Это неплохой вариант для поездок на общественном транспорте, с ней можно поместиться даже в маршрутке. В сложенном виде она не стоит самостоятельно, но при ее компактных размерах это не критично, ее удобно хранить в коридоре или на балконе. Это отличная коляска для поездок, ведь она не займет весь багажник, останется место и для других вещей. Узкая колесная база позволяет помещаться в любой лифт.

Шасси имеет небольшие колеса из пластика, имитирующего резину, достаточно упругого, чтобы не греметь по асфальту. Передние колеса одинарные, плавающие, задние – сдвоенные. Эта конструкция обеспечивает коляске отличную маневренность, с одной стороны, и неплохую проходимость и устойчивость – с другой. Размер колес позволяет коляске «шагать» по ступенькам стандартного размера, что позволяет поднимать коляску со ступеньки на ступеньку вместе с маленьким пассажиром, не поднимая ребенка в одной руке, а коляску – в другой. Так же просто коляска преодолевает бордюры. К внедорожникам, как и все коляски-трости, Jetem London не относится, по снегу она не пройдет, но для улучшения проходимости передние колеса можно зафиксировать. Пружинная амортизация немного смягчает неровности дороги. Коляска имеет две ручки с нескользящим покрытием, но, несмотря на это, ей можно управлять и одной рукой. Ручки регулируются по высоте, выдвигаясь телескопически, так что управлять коляской удобно всем, независимо от роста. Но наиболее комфортно будет управление коляской для родителей среднего и высокого роста. Тормоз на задних колесах надежно блокирует их во время остановок, не давая коляску покатиться под уклон. Колеса снимаются, что облегчает процесс их мытья.

Ткань прогулочного блока имеет водо- и грязеотталкивающее покрытие, она достаточно прочная и при этом «дышащая», поэтому даже в жару спинка у малыша не потеет. Пятна достаточно стереть мокрой тряпочкой, но при желании все текстильные детали можно снять и постирать вручную.

Jetem London имеет жесткую спинку, наклон которой плавно и бесшумно регулируется с помощью ремня от сидячего (угол больше 90º) до лежачего (170º). Подножка также поднимается в горизонтальное положение, благодаря чему образуется спальное место длиной 82см, чем могут похвастаться далеко не все коляски-трости. Для большего комфорта на сиденье есть стеганый матрасик, а ширина сиденья – 34 см – позволит разместиться и крупному малышу. Кроме того, есть прочная подножка, так что ребенок постарше может смело становиться на нее и забираться на сиденье самостоятельно.

Для безопасности малыша можно использовать пятиточечные ремни безопасности, снабженные мягкими накладками на плечах для равномерного распределения нагрузки, а можно бампер с мягкой накладкой (для детей постарше), который можно отстегнуть с любой из сторон, чтобы усадить на сиденье малыша.

Капюшон Jetem London имеет очень удачную конструкцию: он состоит из двух секций, в разложенном виде опускается до бампера, так что малыш надежно прячется от солнца, ветра и даже небольшого дождя, и конечно, от любопытных взглядов. Сверху на нем есть смотровое окошко для мамы.

Для того, чтобы коляской можно было пользоваться не только жарким летом, в комплект входит накидка на ножки, сделанная из того же материала, что и обивка, с подкладкой. Она крепится на коляску с помощью кнопок.

Для хозяйственных мам под сиденьем предусмотрена корзина для покупок, не очень большая, но вместительная. Она выдерживает вес до 4 кг, не провисает и не цепляется за бордюры, и может сниматься для стирки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вид: прогулочная.
Сложение: трость.
Сезон: весна-лето-осень.
Возраст ребенка: 5м-3.
Вес коляски, кг: 6,5кг.
Максимальный вес ребенка: 18кг.
Размер в сложенном виде, (ДxШxВ): 29см х 20см х 100см.

ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК:
Количество положений спинки: многопозиционно.
Горизонтальное положение спинки: да.
Ширина сиденья: 34 см.
Длина спального места: 82см.
Позиция ребенка в коляске: лицом к дороге, по движению.
Ремни безопасности: пятиточечные.
Возможность снять и постирать покрытие: да.
Бампер: да, съемный.
Подножка: да, регулируется.

ШАССИ:
Возможность установки автокресла: нет.
Возможность установки люльки: нет.
Ширина колесной базы: 48см.
Различная ширина передней и задней осей: нет.
Количество колес: 6 (передние одинарные, задние сдвоенные).
Амортизация: да.
Колеса съемные: да.
Материал колес: имитация резины.
Тип колес: цельнолитые.
Фиксация передних колес: да.
Диаметр колес: 15см.
Тормоз: ножной.

РУЧКА:
Регулировка ручки по высоте: да.
Перекидная ручка: нет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Чехол на ноги: да.
Москитная сетка: нет.
Дождевик: нет.
Корзина для покупок: да.
Устойчивое положение в собранном виде: нет.

Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.