Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие навыков  /  Сценарий на 14 февраля в игровой форме. Вопросы для финала

Сценарий на 14 февраля в игровой форме. Вопросы для финала

Цель: развитие коммуникативных УУД через участие в празднике

Задачи: расширение знаний о традициях народов разных стран,

Воспитание дружеского отношения друг к другу и

Окружающим.

Подготовительный этап: сбор материала о празднике, изготовление бумажных валентинок, оформление класса.

Основной этап:

Ведущий: Добрый день, благородные дамы и господа.

Высоким чувством окрыленный, когда – то в давние года,

Придумал кто – то день влюбленных, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году,

Что днем святого Валентина его с почтеньем назовут.

Ведущий2: Уже более 18 веков существует праздник всех влюбленных. Его целью было найти свою половинку.

Ведущий: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба была долгой и длилась целых 25 лет. Но между любящими сердцами нет преград. Церковный служитель Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Но его враги и завистники выдали Валентина. Непокорного юношу отправили в тюрьму. В те дни, когда молодой христианин, попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. А Валентин в то время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы, пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детишек и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Не ведая, что горе слепой девушки обернется горем возлюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. За день до казни Валентин попросил бумагу, перо и чернила. Он написал возлюбленной прощальное письмо. 14 февраля его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: «Ваш Валентин». Вот такая грустная история.

Ведущий2: День св. Валентина для того и существует, чтобы люди вспомнили о том, что друг к другу надо относиться бережно, нежно, с любовью. Для взрослых - это день влюблённых, для детей – это день дружбы.

Ведущий: По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав любимому или любимой открытку, или красный тюльпан. По персидской легенде тюльпан вырос от слез возлюбленных. С тех пор, 14 февраля, люди спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и валентинками, на которых пишут лирические стихи.

А подарить открытку можно вот с такими словами А.Барто

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, - что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь, сердиться не буду,

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым

Ведущий2: А знаете ли вы, что символами Валентинова дня, стали воркующие голубки и сердца, пронзенные стрелами Амура.

«Меткие стрелки»

На стене крепится мишень с сердцем в центре. У каждого игрока по три попытки. Ведущий объявляет: «Сердце, пронизанное стрелой – старинный символ влюбленности» Лучший стрелок получает титул Рыцаря, а меткие дамы получают звание Похитительниц сердец.

Ведущий: В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на кусочках бумаги имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый доставал бумажку и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах, до сих пор, существует обычай выбирать 14 февраля своих «Валентин» и «Валентинов» на весь следующий год.

«Собери валентинку»

Реквизит: разрезанная на части валентинка, которую нужно собрать. Побеждает та пара, что быстрей соберет валентинку.

В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.
Во Франции день всех влюбленных традиционным подарком являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.
В Италии этот день получил название «сладкий», потому, что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.
В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и валентинки без подписи.
В Англии дети ходят по домам распевают песенки. В качестве вознаграждения детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.
Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются – розы.
Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть – чуть! Все гениальное – просто!

Конкурс.

«Ответь на вопрос»

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка)

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (Волшебная лампа)

У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот)

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц, своими поцелуями, разбудил принцессу? (Спящая красавица)

«Самый любимый»

Каждый участник пишет все свое самое любимое.

Любимый цвет

Любимые цветы

Любимое дерево

Любимый сказочный герой

Любимое число

Любимое животное

Любимая игра

Разминка.

Что получится, если написать тридцать я? (30я)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Как зовут самую маленькую девочку из сказки? (Дюймовочка)

Какое сейчас время года?

Что падает осенью с деревьев?

Куда дети каждое утро идут учиться?

Что выпадает зимой?

У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)

Какое животное разбило яйцо? (Мышка)

Какого цвета снег?

Подсчитываются совпадающие ответы, так появляются пары.

Конкурсы для пар

«Закончи четверостишие»

В день святого Валентина - вижу чудную картину…

«Пойми меня без слов»

При помощи жестов пригласить девушку в кино на боевик, на балет, в театр, в цирк, на охоту…

Вопросы для девочек.

Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы будете делать:

А) засмеетесь и поможете подняться,

Б) не засмеетесь

В) поступите по – другому. Как?

Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружбу, а мама против. Как вы поступите:

А) согласитесь на его предложение

Б) послушаетесь маму

В) поступите по- своему.

Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

А) поблагодарите и с радостью возьмете подарок

Б) поблагодарив, откажетесь, сказав: «У меня уже есть такая»

В) поступите иначе.

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Каждая участница выбирает себе «половинку» и создает из него «нахохлившегося». Для этого раздаются резинки для волос. Задача – из волос «половинки» с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

Вопросы для мальчиков.

Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у нее не получается. Что вы сделаете:

А) будете подсказывать

Б) ничего не сделаете

В) свой вариант ответа

Девочка решила угостить вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, он вам не понравился. Вы:

А) откажетесь есть

Б) будете давиться, но есть, чтобы не обидеть девочку

В) свой вариант ответа

Мама отправила вас в магазин за хлебом. В магазине вы встречает девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку ровно столько, сколько дала вам мама на хлеб. Что вы делаете:

А) отдаете ей деньги, чтобы она купила шоколад

Б) покупаете хлеб и уходите

В) свой вариант ответа

На крыльях любви.

Реквизит: 4 листа бумаги. Участники получают по 2 листа бумаги. Они должны пройти к любимым через «болото» по «кочкам». Кто быстрей доберется до возлюбленной. Тот и выиграл.

Ведущие: Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

У сей истории путь длинный.
Давно, то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

Ребята обмениваются валентинками.

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки на 14 февраля для школьников? Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений.

Смешные сценки на 14 февраля 2020 года для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сцены.

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно поставить на вечеринке для старшеклассников.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся школы

В первой прикольной миниатюре для школьников к 14 февраля 2020 года участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?

Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!

Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!

Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка на 14 февраля для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В следующей прикольной сценке на 14 февраля для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Разнообразить вечеринку? Легко! И для этого даже не нужно нанимать ведущего, аниматоров и других профессионалов своего дела. Вы сами себе профессионал и сможете помочь друзьям устроить отличный вечер по случаю дня святого Валентина. Тут нет ничего сложного, те более, что новые смешные конкурсы на 14 февраля для молодежи очень интересные и помогут вам в организации и проведении праздника. Танцевальные, подвижные и шуточные – каждый конкурс, это небольшая игра с неожиданным финалом. И так, давайте изучать то, что есть.

Пригласите даму…

Живя в большом городе, ежедневно сталкиваешься с шумом. И так вышло, что вы стоите на одной стороне дороги, а ваша девушка на другой. Вы видите друг друга, но не слышите. Как же объяснить вашей даме, что вы купили билет в …
И так, первый конкурс называется – пригласите даму. Выходят пары. Парни встают на одну сторону, девушки на другую. Расстояние между ними 3-5 метров. Парни по очереди получают задание, и должны показать жестами и движениями, куда они приглашают девушек. А девушки должны догадаться и ответить на этот вопрос вслух. Каждой паре засекаем время.
Примеры заданий:
- пригласить девушку в кино на фильм ужасов.
- пригласить девушку на центральную площадь к памятнику Ленину.
- пригласить девушку перейти на вашу сторону дороги при помощи перехода в метро.
- пригласить девушку на спектакль Ромео и Джульетта.

Если задание слишком сложное, то можно использовать звуки. Главное, чтобы было весело, и все справились.

Комплимент на …

В такой праздничный день нельзя обойтись без комплиментов. Но говорить банальные слова и фразу скучно. Посмотрим, какие парни оригиналы.
Для конкурса вам понадобятся каточки с разными рисунками. Например, с рисунком улитки, с рисунком ракеты и так далее. Каждый парень по очереди вынимает одну карточку, видит рисунок и придумывает комплимент своей девушки, использовав этот рисунок.
Например, парень вынул рисунок с ракетой. Он может сказать – моё сердце бьётся также быстро, как летит ракета, когда ты рядом. Или так: когда ты рядом, то время пролетает быстро, как ракета.
Если вынул картинку с улиткой, то можно придумать следующее: наша любовь будет вечной, как путь улитки из Владивостока до Москвы!
Кто сможет придумать оригинальнее комплимент, тот получает приз для себя и своей девушки.

На внимательность.

На сцену выходят три пары. Каждая пара встаёт спиной друг к другу. Получается, что участники в парах не видят друг друга. Это отлично, ведь вся суть игры именно в этом.
Когда пары повернулись друг к другу спиной, то ведущий начинает конкурс. Он подходит к каждой паре по очереди, и росит назвать детали одежды, макияжа и так далее у своего любимого человека.
Например, у парня из первой пары спрашивает – какой формы серьги у его спутницы? А потом у девушки из этой же пары спрашивает – сколько пуговиц на рубашки у вашего молодого человека? И так далее разные вопросы для каждой пары. Вопросы задаётся только по деталям одежды, которая реально есть на участниках. За каждый правильный ответ пара получает бал. Кто наберёт большее количество балов, тот побеждает.

Музыка любви.

Всем известно, что Франция и Италия самые романтические страны. Они известны своей музыкой, которая встревоживает влюблённые сердца. Но не только в этих странах красивая музыка любви, Чехия, Россия и другие страны также могут похвастаться своими шедеврами.
В этом конкурсе пары будут угадывать музыку, а точнее, страну, в которой «родилась» эта мелодия.
Каждой паре даёте свисток или что-то другое, для подачи сигнала. Играет мелодия и если кто догадался, тот подаёт сигнал. Надо ответить, к какой стране принадлежит эта романтическая мелодия. Если ответ верен – это бал. Если не верен, то следующую мелодию пара пропускает.

Поцелуй на селфи.

В этом конкурсе участвуют либо парни, либо девушки. У них должен быть телефон с фотокамерой. По команде ведущего участники бегут в зал или в другое место и делают селфи. Но не просто селфи, а с поцелуем! То есть, парни подбегают к девушкам, просят их поцеловать их в щёчку и делают селфи. А девушки наоборот просят парней поцеловать их в щёчку. Кто первым сделает 7 селфи с поцелуем, тот возвращается к ведущему и показывает фото.