Меню
Бесплатно
Главная  /  Пупок  /  Вязаные платья ванессы монторо схемы и описание. Коллекция платьев от ванессы монторо со схемами

Вязаные платья ванессы монторо схемы и описание. Коллекция платьев от ванессы монторо со схемами

Коллекция платьев от Ванессы Монторо со схемами








платье Серебряный век



Основное полотно юбки- перекрещенные столбики и столбики с двумя накидами, по кругу




платье Валенсия












платье Шарлотта




(описание от Жаннетты)Начинала я вязать с верхней части снизу вверх. Цепочка из воздушных петель равной объему заниженной талии. Вязала по кругу, но лучше вязать туда-обратно, потому что может косить. Вот схема переда с боковой частью



. Я вязала везде столбики с накидом рельефные, но можно и обычные столбики с накидом вязать потому что сверху все равно я обвязывала их, правда на спинке не стала обвязывать, а оставила просто рельефные столбики.
Приталивала с боков и на спинке. На спинке из трех перекрещенных столбиков постепенно делала два.
У меня получилось где то на спинку 65 петель, а перед - 74 петли.

Померила платье 38 см - перед в разложенном виде.
Связав пред спинку одним полотном, привязывала юбку. Верхняя часть юбки 28см. Провязала ряд столбиков с накидом 198 шт. В этой части можно использовать любой узор. Я чередовала рельефный столбик два столбика с накидом, рельефный столбик с узором. Затем прибавляла постепенно и из двух столбиков с накидом получилось 4.
Затем связала кайму их 8 раппортов. Схема ужасная... в конце это арки из воздушных петель. Но если смотреть на схему и узор понять можно

или



Пришила кайму по низу связала несколько рядов филейной сетки и на нее уже добавляла оборки.



Основные оборки 615 и на рукаве и на юбке в три ряда.
Рукав. Сначала связала кайму. Затем провязала несколько рядов филейной сетки и на нее уже навязывала оборки. А верх вязала перекрещенными столбиками, формируя пройму.



Это узор который использовала на верхней части юбки. Это первый и второй ряд, потом повторять. А, как уже и писала столбики с накидом постепенно довести до 4, для клешения юбки.

платье Винтаж


Платье Винтаж.
(описание от Tonic)Нитки Силк Твид 50гр/200м (ушло 700 гр), крючки 3 и 3,5
Схема основного полотна



Схема рукава



Расчет спинки:



Рельефный гребень на обеих сторонах полочки: 4 ст/б/н в 4 петли основания, пико из 3 вп.
Оборки на спине:





Я вязала безотрывным способом.
Вязала обычный ряд до места, где должен начинаться рюшик (текущий ряд получается недовязанным). Разворачиваю вязание и вяжу столбиком без накида обратно до второго конца предполагаемого рюшика (крюбчок ввожу не под обе петли предыдущего ряда, а под те, которые будут потом на лицевой стороне изделия, оставшиеся парные петли потом использовать для вязание следующего ряда основного полотна, а рюшие оставлять на лицевой сторое)). Довязав до второго конца предполагамой длины рюшика, разворачиваю вазяние и на свежесвязанных столбиках без накида вяжу либо маленький рюшик (ст без накида, вп, ст без накида в каждую петлю предыдущего ряда) либо большой рюшик (7 ст с/н в петлю предыдущего ряда, пропустить 2 петли*, повторять до *). Довязав до первого конца рюшика (вернулись к недовязанному ранее ряду) спускаемся к основанию ряда столбиков без накида и опять продолжаем вязать основной незаконченный ранее ряд.
И так каждый раз. Получается целое полотно.

платье Майорка




(описание от кВиточка)Я вяжу Майорку сверху вниз. Начало вязания - линия под грудью. Набрала 12 раппортов волн (по 16 петель) по самой первой схеме волн. Довязала до линии талии 7 волн. Связала 4 ряда филейной сетки - 1 С1Н, 1ВП. Перешла на волнистый узор по 2 схеме с раппортом 19 петель. В итоге прибавилось 36 петель. Провязала до линии бедер, провязала 4 ряда филейной сетки. В следующем ряду прибавила по раппорту узора на перед и спинку.
Все мои расчеты, наверное никому не интересны. Лучше я напишу основные тезисы.
Между рядами волн я провязывала филейную сетку. Она очень пластичная и подчиняется изгибам волн основного узора. Прибавку петель нужно производить на этом этапе. Сетка потом обвязывается рюшами.



платье Чудо





платье София






платье Жаклин


прошва верхней части платья

И одна из полос юбки




вся юбка связана чередование ССН поворотными рядами по кругу и перекрещенных столбиков. Мережка пошире - перекрещенные 3 ССН (2+1) прямой ряд влево, обратный - вправо. Кроме того, использовала ряда вогнутых столбиков для формирования горизонтальной полоски и оборку из 3 ССН с пикошками.
верхняя оборка


нижняя оборка

колечки




платье Парижанка
онлайн -





платье Сердечное
онлайн -




кокетка



верх кокетки



соединение полос



Центром кокетки является веер между сердцами.
У кокетки провязываем первые два круговых ряда, третий - соединительный со второй полосой. В этом же ряду формируем переход к рукавам.
Как я рассчитывала рукава: булавками сначала от центра переда к бокам скалывала между собой петли первой и второй полосы в соответствии со схемой. Ту же процедуру повторила от центра спинки к бокам. В результате по бокам образовались проймы.
Соединение полос при расширении подола.
Соединяем по схеме соединения полос, только: каждый веер соединяется с пико сердечка (не забываем изначально разместить полосы так, чтобы впереди сердца располагались в шахматном порядке)
Рукава. крючок №2,5
Подмышка. В первом ряду: сс2н с пико ближайшего сердца, сс2н в столбик сердца, 1вп, сс2н в сердце, сс2н в пико сердца. Во втором ряду между сс2н (где есть вп) провязываем веер.
Вяжем пять рядов вееров (пятый - соединительный со следующей лентой сердец). В каждом ряду по 14 вееров. Веер: 2 патентных столбика, 1вп, 2 патентных столбика.
Первая и вторая полосы рукавов соединяются одним рядом вееров; между второй и третьей - три ряда.
На рукавах в верхних двух полосах сердца располагаются друг под другом, нижнее - в шахматном порядке.
Ну и не забываем довязать оборочки: 2вп, пико из 3 вп, 2вп, сс (можно сбн). Оборки можно сделать пышнее

платье Венера

Там действительно 2 слоя. Я сейчас вяжу похожее платье, только, в отличие от автора описания, 1 слой лифа столбиками вяжу одновременно от второго клубка с накладными цветочками (мне так удобнее, но это хуже с той точки зрения, что если приходится распускать, то нужно распускать и 1 и 2 слои) и креплю немного по-другому - основания лепестков - в 2 петельки 1го ряда ст1н основания, середину между цв. - в обхват 6го с1н 3го ряда основания, верх - за 2 петельки 4го ряда основания. Мои цветочки из 5 леп на ст с2 накидами и цепочках из 4 вп, провязываются за 1 ряд.
Цветочки:
крепим нить в обхват 3го ст 1н основания, 1 вп подъема*, стбн в обхват этого же столбика основания; 4 вп, 2 ст 2н вместе в стбн этого ряда; 3с2н вместе в 3-ий с1н основания; 3с2н вместе в 9-ый ст основания; 4 вп, 1 с2н в петельку между нижними лепестками, сс в 2 петельки 4го ряда 6-го стс1н 1 слоя, 4 вп, сс в петельку между нижними лепестками; 4 вп, 2 с2 н;*, стбн в обхват 11-го с1н 3 ряда основания.
Раппорт на 10 ст1н основания.
В высоту 3 ряда основания с1н, крепления: в верх 1-го ряда (2 нижних лепестка), в обхват с1н 3 ряда (концы 2 средних лепестков), в верх 4го ряда с1н основания.

(описание от Luduchka) Часть первая: лиф.
Платье я вязала круговыми поворотными рядами. Шов -- на спинке, его практически не видно. Сначала столбиками с накидом снизу вверх связала лиф, набрав цепочку под грудью. Проймы не вывязывала! По передней части делала прибавки для груди (две выточки). Затем сверху вниз стала вывязывать верхнюю ажурную часть лифа. На первый сверху ряд столбиков с накидом прикрепила обычную маленькую рюшку (цепляла за основное полотно через 2 столбика). На второй сверху полоске начался ажур. За основу брала вот эту схему:


в ажурной части я не делала убавок, по количеству петель она пошире основной.
Начинала с третьего ряда этой схемы. Вместо пышного столбика провязывала обычный столбик. Там идет "столбик с накидом, две воздушки"; я эти столбики прицепляла через столбик на основном полотне. Далее вся ажурная часть вязалась просто сверху вниз. Т. е. следующий ряд-- цветочки (у меня в них вместо двух столбиков с двумя накидами-- три столбика с двумя накидами), потом три ряда по схемке, потом еще один ряд цветочков. А уже следующий ряд вязала, как первый, цепляя его к основному полотну.(это был второй ряд снизу или предпоследний сверху на основном полотне)Горловина, проймы полностью обвязаны по этой чудесной схемке:


Часть вторая: тело.
От лифа вниз по кругу поворотными рядами: ряд скрещенных столбиков, потом рассчитала вертикальный узор. Прибавки делала и в мережках, и в полотне со столбиками. Системы прибавок не было, просто примеряла платье через каждые 2-4 ряда. За основу клеша в мережке брала вот эту схему

Вязание крючком старо, как мир. Вряд ли кто-то знает точно, когда, где и для каких целей люди начали вязать крючком. Кажется, что этот вид рукоделия сильно устарел, и вещи, связанные крючком, не могут выглядеть современно. Однако это не так. Если мастер обладает тонким вкусом и собственным стилем, то изделия получаются уникальные, красивые, изысканные, а главное, актуальные. Именно такую одежду вяжет крючком дизайнер из Бразилии Ванесса Монторо.

Немного о дизайнере

Ванесса Монторо увлеклась моделированием одежды еще в детстве. Научившись вязать крючком, она поставила цель поднять вязаную одежду на новый уровень, сделать ее изысканной, шикарной и модной во все времена. Однозначно, дизайнеру это удалось. Сегодня многие звезды с удовольствием носят одежду, которую создала Ванесса Монторо: платья (схемы будут ниже), юбки, блузы и пальто - ее творения.

Клиенты Ванессы любят ее одежду не только за уникальный дизайн, но и за экологичность. Все модели выполнены из шелковой или шерстяной окрашивается дизайнером в домашних условиях по старинным рецептам. Гамма нарядов всегда нейтральная: спокойные натуральные цвета придают вещам еще больший колорит и самобытность. Некоторые платья похожи на винтажные, будто несколько десятков лет лежали в бабушкином сундуке и дожидались своего часа, чтобы украсить современную девушку в двадцать первом веке.

Модели платьев

Коллекции, которые создает Ванесса Монторо, пестрят красивыми женскими именами и «вкусными» словами. Это названия например:

  • «София». Юбка с многослойными кружевными оборками длиной немного выше колен и рукавами 3/4.
  • «Оливия». Фактурная юбка-карандаш до колен и длинные ажурные рукава.
  • «Жаклин». Милое платье на пуговицах с ажурной юбкой полуприлегающего силуэта и короткими рукавами.
  • «Зефир». Текстурное мини-платье, выполненное из шестиугольных мотивов, с сетчатым декольте и короткими рукавами.
  • «Дюшес». Декольтированное платье на пуговицах с длинными рукавами и объемными плечами.

Если вы хотите связать себе какое-либо платье из коллекции дизайнера, то не обязательно полностью повторять узор и фасон. Рассмотрите платья Ванессы Монторо со схемами, описаниями и соедините их в свое идеальное платье, вдохновляясь дизайнерскими идеями. Экспериментируйте с длиной юбки и рукавов, глубиной выреза декольте и прилеганием силуэта.

Пряжа и крючок

Предпочитает Ванесса Монторо вязание крючком, поэтому для работы он понадобится. Как уже было сказано ранее, дизайнер имеет дело с натуральной шелковой пряжей. Вы, конечно, можете тоже взять шелк, но если пока не очень уверены в своих силах, или стоимость пряжи вас немного пугает, то для работы можно выбрать:

  • 100% мерсеризированный хлопок. У такой пряжи присутствует легкий блеск, немного напоминает шелковую нить, изделие получается гладким и очень прочным.
  • Вискоза. Это прочная блестящая пряжа. Преимущество вискозы перед хлопком в том, что готовое изделие намного легче по весу, но сложнее в уходе, так как после стирки имеет свойство вытягиваться.
  • в чистом виде используется редко, но хорошо дополняет пряжу натурального состава. Очень прочная нить, с присущим шелку блеском.
  • Бамбук. Это натуральная гипоаллергенная пряжа, мягкая, гладкая и приятная в носке.


Крючок для работы лучше выбирать не самый тонкий, подойдет № 2,5-3,5. Так изделие получится более рыхлое и рельефное, в стиле платьев, которые вяжет Ванесса Монторо.

Какие нужно снять мерки

Прежде чем приступить к вязанию платья для себя или кого-либо другого, необходимо снять несколько мерок, по которым в последующем будет строиться выкройка:

  • Обхват шеи (ОШ) - эта мерка вам понадобится, если вы выбрали модель платья «под горло». Если платье-бюстье или на бретелях, то эта мерка не нужна.
  • Обхват груди (ОГ) - измеряется по самым выпуклым точкам груди.
  • Высота груди (ВГ) - от основания шеи до самой выпуклой точки груди.
  • Обхват талии (ОТ) - нужно мерить по самому узкому месту, можно предварительно повязать на талии пояс или шнурок.
  • Расстояние от груди до талии (ГТ) - измеряется по вертикали.
  • Обхват бедер (ОБ) - по самому широкому месту бедер.
  • Длина изделия (ДИ) - от седьмого шейного позвонка до желаемой длины.
  • Длина плеча (ДП) - от основания шеи по окату плеча.
  • Ширина плеча (ШП) - от основания шеи до проймы.
  • Обхват плеча (ОП) - по самому широкому месту руки. Делаем замер только в том случае, если платье будет с рукавами.
  • Длина рукава (ДР) - от конца плеча до желаемой длины.

Построение выкройки

Практически все (Ванесса Монторо) имеют облегающий силуэт, они плотно обтягивают фигуру, подчеркивая все ее достоинства. Если в вашем гардеробе есть идеально сидящее платье-футляр, то можно использовать его в качестве выкройки. Разложите его на ровной поверхности и прикладывайте к нему связанные элементы.


Если такого платья нет, то лучше построить выкройку, которой потом можно будет долго пользоваться:

  • Постройте прямоугольник, высота которого - ДИ, ширина - ОБ.
  • Поделите пополам верхнюю часть и поставьте точку A, от нее в обе стороны отложите отрезки равные ОШ:4. Это точки B и C.
  • От точек B и C отмерьте вниз расстояние равное ВГ, соедините новые точки по горизонтали, между ними отложите ОГ:2. Это точки D и E.
  • Плавно соедините точки E, G и правый нижний угол прямоугольника, а также D, F и левый нижний угол прямоугольника.
  • B и C соедините плавной линией - это горловина.
  • От B и C отложите ДП, поставьте B 1 и C 1.
  • От B 1 C 1 отмерьте вниз ШП. Это проймы.
  • Плавно обведите всю выкройку.

Особенности от Ванессы Монторо

Практически все модели вяжутся из отдельных секций, которые потом соединяются воедино. Они могут идти как по горизонтали, так и по вертикали. Каждая секция вяжется определенным узором по схеме. За счет этого вязание крючком выглядит очень необычно, как и задумывала Ванесса Монторо. Платья, схемы к которым представлены ниже, лучше держат форму, не вытягиваются и прекрасно «садятся» по фигуре.


Готовая выкройка делится на блоки, которые вяжутся отдельно. По низу подола обычно идет красивая кружевная обвязка. Некоторые модели выполнены полностью из кружева, и если вы не готовы носить их на голое тело, позаботьтесь о подкладке, либо надевайте платье на однотонную матовую комбинацию.

Элементы, встречаемые в схемах

В схемах часто встречаются:

  • Столбик без накида.
  • Столбик с одним накидом.
  • Столбик с двумя или более накидами.
  • Пышный столбик с тремя накидами (Н) с общей вершиной. Делаем Н, вводим крючок в нужную петлю, вытягиваем рабочую нить, еще раз Н, вводим крючок в ту же петлю, вытягиваем нить, и снова Н, вытягиваем еще раз нить. Провязываем все петли одной воздушной.
  • Рельефный столбик (в схемах обозначается как столбик с Н с «крючком»). Делаем Н, крючок вводим не в верхнюю петлю столбика предыдущего ряда, а за сам столбик. Дальше вяжем как обычный столбик с накидом. Так вязание становится рельефным.
  • Перекрещенные столбики с накидом. Первый столбик с Н вяжем во вторую петлю, снова делаем Н и вводим крючок в первую петлю, после чего вяжем столбик с Н. Основания получаются перекрещенными.


Кружевная обвязка

По краю платьев, которые вяжет Ванесса Монторо (схемы прилагаются), идут либо оборки, либо красивая кружевная обвязка. К ней нужно приступать, когда все детали уже собраны, так как это завершающий этап работы над платьем. Для оборки вы можете воспользоваться предложенной схемой или выбрать ее на свой вкус. Также ажурная обвязка может быть по манжетам рукавов и горловине. Это придает платьям налет винтажности и делает их женственными и романтичными.

Все схемы взяты с осинки http://club.osinka.ru/topic-88084?&start=0

Платье Оливия
онлайн -


платье Серебряный век




Основное полотно юбки- перекрещенные столбики и столбики с двумя накидами, по кругу

юбка Каролина



основное полотно юбки вяжется из перекрещенных столбиков, через определенное количество рядов привязываются 2 вида оборок.
Оборка №1 (если считать сверху юбки) - это тесьма из цветочков с 6-ю лепестками. За основу брала это и попробовала связать безотрывно, немного изменив схему
Оборка №2 она вяжется в 2 этапа (я пронумеровала их на схеме), ну и указала каким местом цепляться за основное полотно юбки. А еще - "кудрявость" оборки можно регулировать количеством столбиков в ракушках, во втором этапе - я нарисовала 9 ст. с\н (столько увидела на самой верхней оборке №2, а на след. уже увидела по 6 ст. с\н.).




платье Валенсия, Клевер, без названия и Виши










Полотно из с1н.
Новую нить прикрепить в конце первого ряда С1н
1 ряд - и связать ряд сбн с пико. У меня 4сбн, пико из 3, (7 сбн, пико из 3) повторяется до конца ряда, 3 сбн... Крепление прямо в 2 полупетли с! н. Можно вязать полотно из С1н, захватывая только 1 полупетлю, но мне нравится плотнее.
2 ряд - столбик с 5 накидами в 7ой сбн, сбн в 1-ый сбн, 8 сбн в обхват столбика с 5 накидами, сс в 7 сбн предыдущего ряда; столбик с 5 накидами... Можно еще закрепить 5 сбн за полотно С1н, как связан первый раппорт.
3 ряд - сбн с пико через 7, прикрепляясь протяжкой к 5 сбн из 9 сбн дужки.
Естественно, в зависимости от ниток и желаемого результата количество петель с столбиков варьируется по желанию. Для получения более объемных дужек можно сбн заменить на полустолбики.


платье Шарлотта




(описание от Жаннетты)Начинала я вязать с верхней части снизу вверх. Цепочка из воздушных петель равной объему заниженной талии. Вязала по кругу, но лучше вязать туда-обратно, потому что может косить. Вот схема переда с боковой частью


. Я вязала везде столбики с накидом рельефные, но можно и обычные столбики с накидом вязать потому что сверху все равно я обвязывала их, правда на спинке не стала обвязывать, а оставила просто рельефные столбики.
Приталивала с боков и на спинке. На спинке из трех перекрещенных столбиков постепенно делала два.
У меня получилось где то на спинку 65 петель, а перед - 74 петли.

Померила платье 38 см - перед в разложенном виде.
Связав пред спинку одним полотном, привязывала юбку. Верхняя часть юбки 28см. Провязала ряд столбиков с накидом 198 шт. В этой части можно использовать любой узор. Я чередовала рельефный столбик два столбика с накидом, рельефный столбик с узором. Затем прибавляла постепенно и из двух столбиков с накидом получилось 4.
Затем связала кайму их 8 раппортов. Схема ужасная... в конце это арки из воздушных петель. Но если смотреть на схему и узор понять можно

Пришила кайму по низу связала несколько рядов филейной сетки и на нее уже добавляла оборки.

Основные оборки 615 и на рукаве и на юбке в три ряда.
Рукав. Сначала связала кайму. Затем провязала несколько рядов филейной сетки и на нее уже навязывала оборки. А верх вязала перекрещенными столбиками, формируя пройму.


Это узор который использовала на верхней части юбки. Это первый и второй ряд, потом повторять. А, как уже и писала столбики с накидом постепенно довести до 4, для клешения юбки.

платье Винтаж



Платье Винтаж.
(описание от Tonic)Нитки Силк Твид 50гр/200м (ушло 700 гр), крючки 3 и 3,5
Схема основного полотна

Схема рукава

Расчет спинки:

Рельефный гребень на обеих сторонах полочки: 4 ст/б/н в 4 петли основания, пико из 3 вп.
Оборки на спине:




Я вязала безотрывным способом.
Вязала обычный ряд до места, где должен начинаться рюшик (текущий ряд получается недовязанным). Разворачиваю вязание и вяжу столбиком без накида обратно до второго конца предполагаемого рюшика (крюбчок ввожу не под обе петли предыдущего ряда, а под те, которые будут потом на лицевой стороне изделия, оставшиеся парные петли потом использовать для вязание следующего ряда основного полотна, а рюшие оставлять на лицевой сторое)). Довязав до второго конца предполагамой длины рюшика, разворачиваю вазяние и на свежесвязанных столбиках без накида вяжу либо маленький рюшик (ст без накида, вп, ст без накида в каждую петлю предыдущего ряда) либо большой рюшик (7 ст с/н в петлю предыдущего ряда, пропустить 2 петли*, повторять до *). Довязав до первого конца рюшика (вернулись к недовязанному ранее ряду) спускаемся к основанию ряда столбиков без накида и опять продолжаем вязать основной незаконченный ранее ряд.
И так каждый раз. Получается целое полотно.

платье Майорка




(описание от кВиточка)Я вяжу Майорку сверху вниз. Начало вязания - линия под грудью. Набрала 12 раппортов волн (по 16 петель) по самой первой схеме волн. Довязала до линии талии 7 волн. Связала 4 ряда филейной сетки - 1 С1Н, 1ВП. Перешла на волнистый узор по 2 схеме с раппортом 19 петель. В итоге прибавилось 36 петель. Провязала до линии бедер, провязала 4 ряда филейной сетки. В следующем ряду прибавила по раппорту узора на перед и спинку.
Все мои расчеты, наверное никому не интересны. Лучше я напишу основные тезисы.
Между рядами волн я провязывала филейную сетку. Она очень пластичная и подчиняется изгибам волн основного узора. Прибавку петель нужно производить на этом этапе. Сетка потом обвязывается рюшами.

платье Чудо


платье София






платье Жаклин

прошва верхней части платья

И одна из полос юбки


Вся юбка связана чередование ССН поворотными рядами по кругу и перекрещенных столбиков. Мережка пошире - перекрещенные 3 ССН (2+1) прямой ряд влево, обратный - вправо. Кроме того, использовала ряда вогнутых столбиков для формирования горизонтальной полоски и оборку из 3 ССН с пикошками.
верхняя оборка

Нижняя оборка

колечки


платье Парижанка
онлайн -




платье Сердечное
онлайн -


кокетка



верх кокетки



соединение полос



Центром кокетки является веер между сердцами.
У кокетки провязываем первые два круговых ряда, третий - соединительный со второй полосой. В этом же ряду формируем переход к рукавам.
Как я рассчитывала рукава: булавками сначала от центра переда к бокам скалывала между собой петли первой и второй полосы в соответствии со схемой. Ту же процедуру повторила от центра спинки к бокам. В результате по бокам образовались проймы.
Соединение полос при расширении подола.
Соединяем по схеме соединения полос, только: каждый веер соединяется с пико сердечка (не забываем изначально разместить полосы так, чтобы впереди сердца располагались в шахматном порядке)
Рукава. крючок №2,5
Подмышка. В первом ряду: сс2н с пико ближайшего сердца, сс2н в столбик сердца, 1вп, сс2н в сердце, сс2н в пико сердца. Во втором ряду между сс2н (где есть вп) провязываем веер.
Вяжем пять рядов вееров (пятый - соединительный со следующей лентой сердец). В каждом ряду по 14 вееров. Веер: 2 патентных столбика, 1вп, 2 патентных столбика.
Первая и вторая полосы рукавов соединяются одним рядом вееров; между второй и третьей - три ряда.
На рукавах в верхних двух полосах сердца располагаются друг под другом, нижнее - в шахматном порядке.
Ну и не забываем довязать оборочки: 2вп, пико из 3 вп, 2вп, сс (можно сбн). Оборки можно сделать пышнее

платье Венера
Там действительно 2 слоя. Я сейчас вяжу похожее платье, только, в отличие от автора описания, 1 слой лифа столбиками вяжу одновременно от второго клубка с накладными цветочками (мне так удобнее, но это хуже с той точки зрения, что если приходится распускать, то нужно распускать и 1 и 2 слои) и креплю немного по-другому - основания лепестков - в 2 петельки 1го ряда ст1н основания, середину между цв. - в обхват 6го с1н 3го ряда основания, верх - за 2 петельки 4го ряда основания. Мои цветочки из 5 леп на ст с2 накидами и цепочках из 4 вп, провязываются за 1 ряд.
Цветочки:
крепим нить в обхват 3го ст 1н основания, 1 вп подъема*, стбн в обхват этого же столбика основания; 4 вп, 2 ст 2н вместе в стбн этого ряда; 3с2н вместе в 3-ий с1н основания; 3с2н вместе в 9-ый ст основания; 4 вп, 1 с2н в петельку между нижними лепестками, сс в 2 петельки 4го ряда 6-го стс1н 1 слоя, 4 вп, сс в петельку между нижними лепестками; 4 вп, 2 с2 н;*, стбн в обхват 11-го с1н 3 ряда основания.
Раппорт на 10 ст1н основания.
В высоту 3 ряда основания с1н, крепления: в верх 1-го ряда (2 нижних лепестка), в обхват с1н 3 ряда (концы 2 средних лепестков), в верх 4го ряда с1н основания.

(описание от Luduchka) Часть первая: лиф.
Платье я вязала круговыми поворотными рядами. Шов -- на спинке, его практически не видно. Сначала столбиками с накидом снизу вверх связала лиф, набрав цепочку под грудью. Проймы не вывязывала! По передней части делала прибавки для груди (две выточки). Затем сверху вниз стала вывязывать верхнюю ажурную часть лифа. На первый сверху ряд столбиков с накидом прикрепила обычную маленькую рюшку (цепляла за основное полотно через 2 столбика). На второй сверху полоске начался ажур. За основу брала вот эту схему:

в ажурной части я не делала убавок, по количеству петель она пошире основной.
Начинала с третьего ряда этой схемы. Вместо пышного столбика провязывала обычный столбик. Там идет "столбик с накидом, две воздушки"; я эти столбики прицепляла через столбик на основном полотне. Далее вся ажурная часть вязалась просто сверху вниз. Т. е. следующий ряд-- цветочки (у меня в них вместо двух столбиков с двумя накидами-- три столбика с двумя накидами), потом три ряда по схемке, потом еще один ряд цветочков. А уже следующий ряд вязала, как первый, цепляя его к основному полотну.(это был второй ряд снизу или предпоследний сверху на основном полотне)Горловина, проймы полностью обвязаны по этой чудесной схемке:

Часть вторая: тело.
От лифа вниз по кругу поворотными рядами: ряд скрещенных столбиков, потом рассчитала вертикальный узор. Прибавки делала и в мережках, и в полотне со столбиками. Системы прибавок не было, просто примеряла платье через каждые 2-4 ряда. За основу клеша в мережке брала вот эту схему

Часть третья: нижний ярус. Полоска цветочков из схемы лифа. Количество рядов из столбиков с накидами честно пересчитала на Жаннушкином платье. Клешила через 3-5 рядов просто равномерно, специально ничего не высчитывала. Девочки писали, что чем клеш больше, тем лучше, поэтому тут опасаться нечего. Нижняя схема вот отсюда:

После того, как связала последнюю схемку, платье отпарила, чтобы понять длину. Эта схема удобна тем, что её дальше можно продолжить вязать вниз сеткой до нужной длины.
Далее шла обвязка болтающимися цветочками. Потом ряд болтающихся цветочков под грудью и над коленями. Laughing Laughing Laughing Схемы цветочков приглянулись и интерпретировались


платье Сиенна (трехцветное)
онлайн - www.сайт/post/7782727/


Как и сказала БабаНата - "все проще пареной репы..." Узор состоит из 6 рядов, которые постоянно повторяются - меняется только цвет пряжи. Платье вяжется сверху вниз, расширение полотна идет, например, за счет увеличения в. п. в арках в 5 ряду (на схеме 2, а в месте расширения нужно делать 3), ну и в др. рядах. Внизу подола узор немного иной - это можно разглядеть на фото или связать на свое усмотрение (думаю это не столь важно). На уровне бедер связаны 3 мини-рюшечки, состоящие из 1 ряда.
Перекрещенные столбики 1-го и 2-го ряда связаны следующим образом: столбик с накидом провязать над 3-й петлёй основания (не считая крайней), столбик с накидом прикрепить во 2-ю петлю основания позади 1-го столбика и 3-й столбик с накидом в 1-ю петлю основания впереди двух первых столбиков и т. д.


платье кипр






Верх связан примерно по этой схеме:



Подол вяжется снизу вверх:



Вот не знаю что на счет оборочек на подоле - сразу ли они вывязываются или вяжутся отдельно и привязываются в процессе вязания подола.
Похожая схема


А оформление горловины, застежки и рукавов это ориентируясь на фото

платье Мария




схема для расширения, за счет увеличения раппортов


схема с 7-ю шишечками для небольшого расширения


Платье без названия




платье Серебро, Жасмин и Грация

- он-лайн





колоски


Основной рисунок


листочки вяжутся отдельно

оборка - 2 сбн, пико из 3 в. п.
боди





оборка А - два столбика с 1н из одной петли основания, вп


Теперь про колечки. Все стоблики без накида я заменила на полустолбики. Схему перерисовывать не стала, но результат можно увидеть на фотке кокетки. Кроме того, колечки вязала крючком на полразмера больше, чем платье.
рукав





платье Изабелла

Схему придумала и нарисовала NadinBo, сперва набрала 200 п., затем первый ряд ст/сн, 2 ряд - прибавить по 1 ст с/н через каждую 5-ю петлю, ряд узором из арок, ряд ст/сн, прибавляем столбики, ряд колечек и т. д. Вязала и раскладывала, чтобы получился круг, чтобы не фалдило, исходя из схем узоров,
кокетка



ромбы



цветы



оборки

Сетка

платье Флора


платье Антония и Прекрасная эпоха



Лиф у Антонии как у платья Венера и Джоли (только рукавчики есть)


подол вяжем по схеме, периодически прибавляя столбики с накидом в середине дорожки из столбиков, выпуклые столбики, что по краю дорожки, потом обвязываем мини-оборочкой



оборка


Лиф вяжется двухслойно, периодически оба полотна связываются рядом из полустолбиков. Можно тот ряд, к которому привязывается верхний слой, вязать за заднюю стенку петли или только каждую 3-ю петлю. Я не стала по всей длине лифа рисовать второй слой, думаю и так понятно, тем более платье Венера уже и обсуждали, и вязали, и схемы выкладывали. Еще не забываем про любимые Ванессины оборочки в местах смены рисунка - под лифом и на подоле.





платье Леонора





схемы кокетки



и подола



На кокетке нарисован последним 1 ряд столбиков без накида, второй ряд не стала рисовать - при его вязании необходимо привязывать мотивы к основному полотну (их размещение нарисовала). Про подол - расширение необходимо делать при вязании 10 столбиков с накидом - посередине сначала добавляем 1 клеточку (1в. п., 1ст с/н, 1 в. п.), далее 2 и 3.
мотивы

платье Винсетта



мотивы

Http://winter-cherry-.gallery.ru/watch?a=Nen-eLII - мотивы безотрывно

Подол


платье Летисия



платье Богема

платье Ривьера







платье Аделина



нижняя оборка


платье Ариадна













платье Ибица






вверх - веера из 5 столбиков с накидом в 1 точку, 2 петли пропускаем, столбик без накида, 2 пропускаем, 5 столбиков с накидом в одну точку и т. д.
в следующем ряду 5 столбиков втыкаются в столбик без накида предыдущего ряда.
мелкие оборки - по 3 пико в одну петлю, 2 пропускаем, снова 3 пико. обвязка пройм и горловины та же.
крупные оборки - ряд столбиков без накида, потом по этому ряду любые веерочки из двух рядов с пико на последнем.

платье Леди и Ренессанс




Верх связан крючком, только в поперечном направлении - ряд ССН, ряд рельефных столбиков (как в Майорке)








"цветочные" платья

платье Зигзаг







платье Жаккард
пчелка


Сен Тропе








констанция









хорошо видно рисунок (спасибо автору поста -)

платье Cote D’Azour






схему словесно: 3-й ряд - столбик б/н, 11 в. п, 1 полустолбик в первую петлю, столбик б/н в в. п. предыдущего ряда и т. д., 4-й ряд - по 11 столбиков б/н в каждый "лепесток", 6-м столбиком присоединяем мотивы друг к другу.

платье Афродита




лиф у Афродиты связан выпуклыми столбиками с накидом, с обхватом нижнего столбика сзади.
Центральный узор



или (только вяжется один повтор узора вертикально вверх, остальное столбики с накидом справа и слева)

узор справа и слева от центральной полосы первый

Бока в нижней части - обычные столбики с накидом с обвязочкой через несколько рядов. смахивает на Винтаж.

платье Джоли



лиф Джоли, мне кажется, вяжется по принципу Венеры,



Первый ряд - арки из 5-ти воздушных петель. Второй - арка из 5-ти воздушных петель, потом два столбика с накидом вместе (с общей вершиной), потом двумя воздушными петлями опускаемся вниз к арке первого ряда и делаем соединительный столбик в арку, далее 3-мя воздушными петлями поднимаемся наверх, 2 столбика с накидом вместе, 3-мя воздушными петлями опускаемся вниз и делаем соединительный столбик в арку, потом 2 воздушные петли, 2 столбика с накидом вместе и столбиком без накида крепимся в середину следующей арки.
схема юбки


платье Аврора


Вязала сверху вниз, по кругу.
Сначала узор из цветочков. На горловине их 24 штуки.
Цветочки "читать" слева-направо)))


Затем от горловины вниз перекрещенными столбиками с накидом - 96(два скрещ столбика) - 2 ряда.
Третий ряд стобиков, прибавление по круга(ориентировалась на цветочки. Каждый 4 цветочки прибавляла по скрещ. столбикам. Получилось 96+6.
Четвертый ряд - холостой - без прибавления.
Пятый ряд как третий, итого +6=108. На этом прибавки закончила.
Далее по кругу до 10-го ряда включительно.

Разделила на спинку - 30, и перед - 32, и рукава(по 23 скрещ столбика). В проймах набрала по 20 воздушных петель, для 10 скрещ столбиков.
Через ряд убаляла под грудь по бокам по 1 скрещ ст. с каждой стороны.
От проймы 9 рядов.
Затем по схеме "Звездный взрыв" - 21 раппорт. Шесть рядов.

И шесть рядов скрещ ст.=69 скрещ. ст.
На талию отдельно связала вставку из 22-х цветочков. Присоединила к верхней части.
И снова 6 рядов скрещ. столбиков = 76 скрещ ст. Т. о. делала увеличение на бедра.
Затем по схеме "Звездный взрыв" - 23 раппорта. Шесть рядов.
И снова 7 рядов скрещ. столбиков = 86 скрещ. ст.
Далее, по нижней схеме, по прямой без прибавок и убавок.
Обвязка низа - третья схема. Последний ряд я не прорисовывала, только отметила где пико.

платье Анжелика



описание от katjona
лиф



, но можно как в юбке один столбик пышный, второй простой



юбка



маленькие оборки



большая оборка


платье Джорджиана



описание от ДороФеа



Между цветочками у меня 3 ряда перекрещенных столбиков, оборки вяжу сразу за переднюю стенку этих столбиков-сначала ряд ст. б. н, а потом трилистник из пико. Получается два ряда оборок-в первом ряду перекрещенных столбиков и во втором ряду.

платье Дюшес



Лиф и верхняя часть юбки связаны простой вязкой типа галочек с воздушной петлей между ними
верхняя часть рукава, сам фонарик. Как я разглядела, рюши в нем навязываются на основной узор, а не на сетку. Соответственно точно так же связана средняя часть юбки. рюши как в детских платьях





рюши


та же мадам только без контрастной обвязки
основной узор - ФИЛЕЙКА со смещением. полосы с узором - это те же листики, но собранные в четырехлистник - 2 вперед-два назад
обвязка



Основной рисунок скрещенные столбики, юбка аналогично платью Чудо, к лифу присоединяется через паркет, как в платье Мадам, планка простыми столбиками, обвязка пико.

платье Амазонка



или



рюши


или

обвязка

платье Джульетта


основной узор - верх и юбка



под шнуровкой

Платье вяжется от талии вверх и вниз

платье зефир






платье Мадмуазель

описание от Тoniс

Волнообразными линиями обозначены ряды, состоящие из * ст б/н, 2 вп в каждую петлю предыдущего ряда. Повторять от звездочки. Потом оставить этот ряд на лице, а следующий вязать не из петель нового ряда, а опять из петель основания.
Рукав - основная часть. Потом идет обвязка арками с листочками уже по всей пройме.

Схему юбки я свою зарисовала.
Прибавки ст/н делала через 3 ряда. Иначе очень пышно получается.

или

платье Кап-ферре


описание от Натало4ки





Необходимо связать 30 "висюлек" на кокетке: 5 на спинку, 5 на рукав, 10 на перед, 5 на рукав, 5 на спинку (это у нас второй ряд). третьим рядом соединяем все вкруговую и далее я вязала все по кругу, при вязании 4 ряда необходимо поделить платье на рукава и "туловище" и подмышками связать цепочку из в. п. необходимой длины и далее по кругу, 5-й ряд уже вяжем "туловище". На схеме подола есть места, где я не рисовала подобные ряды. Я пронумеровала и понятно, что например с 12 ряда по 28-й вяжем одинаковые ряды. Может быть прибавок подола, что на моей схеме, недостаточно, то можно добавлять столбики с накидом в том месте где их 3 штуки на всем подоле остается неизменным (надеюсь понятно объяснила).
Еще не забываем про мини-оборочки, которые так любит Ванесса - в том месте где заканчивается кокетка и там, где начинается кайма на подоле. Проймы и горловину обвязываем рядом из столбиков без накида с пико.

детские платья




Платье Лолита

Вообще платье не очень сложное:
- сначала вяжется полоса поперек на лифе (наверное, ССН или без накида за заднюю стенку);
- потом - вверх и вниз от этого элемента кокетка и юбка, причем разными узорами;
- рукава - от плеча вниз с набором по окату в процессе вязания;
- элемент на лифе (навязанный) встречается и в более ранних платьях, его тоже хорошо видно;
- воротник - еще один узор, схожий с узором кокетки.

Узор ракушки
в одну петлю провязать 2 столбика с накидом, воздушная петля и еще 2 столбика с накидом. немного отступив в одну петлю связала 5 столбиков с накидом и между ними пико из 5 воздушных петель. даль все сначала. следующий ряд: большая галочка (не знаю есть ли какое научное название этому - 2 столбика с накидом, воздушная петля и еще 2 столбика с накидом). потом я вязала столбики с накидом за столбики предыдущего ряда... и т. д.



основной



по кокетке через один рельефный столбик навязаны рюши


















Вязание крючком - один из древнейших видов рукоделия, популярность которого не ослабевает в наши дни. Ведь связанная крючком вещь - это гарантия уникальности и неповторимости. Конечно, вязание требует усидчивости и внимания, поскольку на создание крупной вещи порой уходит не одна неделя. Однако опытные вязальщицы способны создать настоящие шедевры при помощи простого крючка и ниток.

И самый яркий пример для подтверждения сказанного - работы бразильского модельера Ванессы Монторо, которая сумела из своего увлечения вязанием сделать настоящий бренд, узнаваемый во всем мире. Итак, познакомимся поближе с удивительным дизайнером Ванессой Монторо и ее уникальными платьями, схемы вязания которых необычайно популярны.

Ванесса Монторо: платье как поэма

Еще будучи маленькой девочкой, Ванесса освоила технику вязания крючком и спицами. И это увлечение со временем переросло в дело всей ее жизни. На сегодняшний день это один из самых популярных брендов ручной работы .

В своих изделиях Ванесса всегда руководствовалась собственными представлениями о моде и стиле - и не прогадала. Ее платья очень часто называют «шелковой поэмой», можно даже сказать, что дизайнер не просто вывязывает узоры крючком, а рисует - настолько удивительны и неповторимы ее коллекции.







Платья Ванессы легко узнаваемы, ее почерк не спутаешь ни с чем. При создании своих моделей дизайнер руководствуется несколькими правилами:

  • Любимый материал для создания вещей - шелк (иногда даже шелк ручного прядения). Именно благодаря ему платья кажутся струящимися и по-особенному женственными. Также иногда Ванесса Монторо работает и со 100% шерстью.
  • В своих работах она использует только натурально окрашенные нити. Пряжа для создания моделей окрашивается вручную в домашних условиях. Для этого Ванесса использует старинные бабушкины рецепты и натуральные пигменты.
  • Вяжет она из пряжи, окрашенной натуральными оттенками, которые будут в моде независимо от сезона. Это в основном цвет кофе с молоком, шпината, пастельные нежные тона. Однако справедливости ради стоит отметить, что в последнее время дизайнер любит поэкспериментировать: наряду с платьями нейтральных оттенков появились модели, выполненные в достаточно броских тонах.
  • Узоры в платьях Ванессы Монторо достаточно просты, а их силуэт лаконичен. Но многоярусность и кружева, использование уникальных авторских узоров для вязания делает платья поистине неповторимыми. К слову, на придумывание узоров и создание изделия у дизайнера уходит около месяца.

Вязание крючком - один из древнейших видов рукоделия, популярность которого не ослабевает в наши дни. Ведь связанная крючком вещь - это гарантия уникальности и неповторимости. Конечно, вязание требует усидчивости и внимания, поскольку на создание крупной вещи порой уходит не одна неделя. Однако опытные вязальщицы способны создать настоящие шедевры при помощи простого крючка и ниток.

И самый яркий пример для подтверждения сказанного - работы бразильского модельера Ванессы Монторо, которая сумела из своего увлечения вязанием сделать настоящий бренд, узнаваемый во всем мире. Итак, познакомимся поближе с удивительным дизайнером Ванессой Монторо и ее уникальными платьями, схемы вязания которых необычайно популярны.

Ванесса Монторо: платье как поэма

Еще будучи маленькой девочкой, Ванесса освоила технику вязания крючком и спицами. И это увлечение со временем переросло в дело всей ее жизни. На сегодняшний день это один из самых популярных брендов ручной работы.

В своих изделиях Ванесса всегда руководствовалась собственными представлениями о моде и стиле - и не прогадала. Ее платья очень часто называют «шелковой поэмой», можно даже сказать, что дизайнер не просто вывязывает узоры крючком, а рисует - настолько удивительны и неповторимы ее коллекции.

Принципы работы Ванессы Монторо

Платья Ванессы легко узнаваемы, ее почерк не спутаешь ни с чем. При создании своих моделей дизайнер руководствуется несколькими правилами:

  • Любимый материал для создания вещей - шелк (иногда даже шелк ручного прядения). Именно благодаря ему платья кажутся струящимися и по-особенному женственными. Также иногда Ванесса Монторо работает и со 100% шерстью.
  • В своих работах она использует только натурально окрашенные нити. Пряжа для создания моделей окрашивается вручную в домашних условиях. Для этого Ванесса использует старинные бабушкины рецепты и натуральные пигменты.
  • Вяжет она из пряжи, окрашенной натуральными оттенками, которые будут в моде независимо от сезона. Это в основном цвет кофе с молоком, шпината, пастельные нежные тона. Однако справедливости ради стоит отметить, что в последнее время дизайнер любит поэкспериментировать: наряду с платьями нейтральных оттенков появились модели, выполненные в достаточно броских тонах.
  • Узоры в платьях Ванессы Монторо достаточно просты, а их силуэт лаконичен. Но многоярусность и кружева, использование уникальных авторских узоров для вязания делает платья поистине неповторимыми. К слову, на придумывание узоров и создание изделия у дизайнера уходит около месяца.

Популярность бренда: от подиума до городского парка

Сегодня платья Ванессы Монторо нередко можно встретить на красных дорожках, их часто печатают в модных современных журналах, таких как Elle, Vogue и Marie Clair. Конечно, цена изделий для рядового покупателя бывает слишком высокой, не все могут позволить купить себе такую вещь. К тому же оригинальные модели создаются всего лишь в нескольких экземплярах разного цвета. Плюс использование натуральных дорогостоящих материалов и продвинутый бренд. А выглядеть красиво и женственно хочется!

Именно поэтому опытные вязальщицы стали перенимать стиль вязания Ванессы. Понятно, что идеального сходства достичь вряд ли удастся, но перенять основную идею - вполне. А дорогостоящий шелк приноровились заменять, например, полушерстью с добавлением катушечного шелка.

Ванесса Монторо: схемы


Сегодня платья, связанные по мотивам Ванессы Монторо, можно встретить практически везде: в офисе, на прогулке в городском парке или на занятиях в институте. Ведь облачаясь в такой наряд, начинаешь чувствовать себя по-особенному женственной и неповторимой.

Ванесса Монторо

«Я пытаюсь превратить вязание крючком

в вязание на новом языке, но я всегда

стараюсь работать в нейтральной концепции,

независимо, что модно»

Ванесса Монторо

Vanessa Montoro (Ванесса Монторо) - чудесная женщина, дизайнер и вязальщица из Бразилии. Еще будучи маленькой девочкой, Ванесса Монторо полюбила вязание крючком. Любовь к вязанию ей привила бабушка, которая вязала красивые платья. Сейчас у Ванессы собственная марка одежды «Ванесса Монторо». Фирма зарекомендовала себя как женственная, комфортная, экологичная марка. Все коллекции оригинальные, женственные и неповторимые. В коллекцию входят платья (самая любимая вещь Ванессы), топы, пальто, костюмы, блузки и многое другое. Ванесса очень креативна и требовательна к изделиям. Это отражается на коллекциях. Каждое изделие создается в нескольких экземплярах разных цветов. Каждое ее платье уникально, оно только одно, на придумывание модели и создание платья уходит в среднем месяц.

Ванесса специализируется в основном на вязании из шелковых ниток, так как именно благодаря шелку достигается особый эффект легких и струящихся ярусных кружев, которыми дизайнер любит украшать свои модели. Ей удалось поставить дизайн вязаного платья на совершенно новый уровень. Благодаря ее творчеству стало очевидно, насколько широкие возможности заложены в простой технике вязания крючком.

Ванесса сама придумывает схемы для изделия. Они достаточно просты, но придают платья неповторимый стиль. Она обычную технику вязания крючком превращает в нечто большее. Каждая новая коллекция только подтверждает безграничность и многоплановость ее творческого мышления. У нее яркий авторский почерк.

Ванесса вяжет из пряжи натуральных природных оттенков таких как кофе, шпинат и мате-оттенков, которые всегда стильные, независимо от сезона. Изысканные сочетания цветов предают изделиям нежность и женственность. Она работает с пряжей, которая окрашивается в домашних условиях, по старинным рецептам, возрожденным Ванессой. В качестве красителей используются, например, йерба матэ, аннато (кустарник, содержащий красный пигмент), листья шелковицы, кофе и даже луковая шелуха. Поэтому модели выполнены в приглушенных природных тонах. Её любимая пряжа – шелк. Также она использует 100% шерсть.

Многоярусность узоров придает платьям свой неповторимый вид. Силуэты лаконичны, а благодаря шелку любое платье выглядит на фигуре идеально.

Ванесса не гонится за модой, но отслеживает модные тенденции. Эксклюзивные платья ручной работы, это роскошь, которую не все могут себе позволить. Такие вещи всегда на пике моды. Коллекции Ванессы Монторо можно увидеть в ведущих модных журналах, на показах высокой моды. Ее работы привлекают своей необычностью, женственностью. Часто платья дизайнера можно увидеть на звездах.

У Монторо есть своя не большая мастерская. Попасть к ней можно только по предварительной записи. Одежду от Ванессы Монторо можно купить также в магазинах крупных городов Бразилии, таких как Рио-де-Жанейро, Бразилиа. Изделия, созданные дизайнером Ванессой Монторовне границ моды! Коллекции восхищают и уносят в мир фантазий. Самый лучший мотиватор для вязальщиц, это работы таких женщин, как Ванесса. Может после просмотра ее изделий, вы свяжите что-то за грани своих мечтаний!!!

Платье «Оливия»

Платье «Парижанка»

Платье «Шарлотта»

Платье «Мальорка»

Платье «София»

Платье известного дизайнера из Бразилии Ванессы Монторо. Её платья отличаются необычным дизайном и кружевным рисунком.Платья дизайнера напоминают винтажный стиль, очень часто они выполнены из натурального шелка.

Талантливые рукодельницы подобрали в рисунку схемы

Материал: бобинный 100% шелк, 3000м в 100гр, цвет cream, крючок № 2


Платье вязать рыхло, для того, чтобы не «забивать» узор.

Схема первая:

Схема вторая:

Мотив. связанный по этой схеме:


Соединение мотивов в полотно:

Третья схема:

Основной мотив можно связать и по такой схеме:

Мастер класс, как связать такой мотив “сердечко”:

Набрать цепочку из 9 воздушных петель, замкнуть ее в кольцо, далее набрать еще 55 воздушных петель, последние 9 замкнуть в кольцо.

В первом ряду, в кольцах из воздушных петель провязать по 19 столбиков с накидом, на цепочке из петель провязать в кажду петлю по одному столбику с накидом, только в 23 и 24 петли цепочки провязать по три столбика с накидом. Далее продолжить вязать по схеме.

Платье от Ванессы Монторо, мастер-класс от Кульбанской Оксаны

Платье в белом цвете:

СХЕМЫ:

ширина основного мотива 11см

Для кокетки нужно 8 сердечек.

Для нижней части платья от кокетки вниз нужно:

1-я полоса (из сердечек) - 8 мотивов, 2-я полоса - 7 мотивов, 3-я полоса - 8 мотивов, 4-я и все следующие полосы - по 9 мотивов.

В кокетке и в основном полотне соединяла мотивы таким образом:


Соединение пико в кокетке. Первое пико соединения: вязать 2ВП, вынуть крючок из петли, вставить крючок в то пико в которое надо соединиться (с лицевой сторны), затем подхватить снятую петлю и протянуть через пико; довязать 2 ВП и заканчить пико присоединяемого мотива.

Второе пико присоединять аналогично первому; третье пико: вязать 1 ВП, затем провязать столбик с накидом в пико к присоединяемому мотиву (входить в пико крючком с изнанки), затем провязать 1 ВП и закончить пико присоединяемого мотива.

Схема узора кокетки (между сердечками)

Схема соединения полос:

Схема оборок (рюш):

Соединение полос, при переходе от большего количества мотивов к меньшему:

Соединение полос, при переходе от меньшего количества мотивов к большему:

Центральные мотивы переда соединить без изменений, для того, что бы не нарушить эстетичный вид расположения мотивов в шахматном порядке.