Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Курсы по раннему возрасту. Курсы раннего развития

Курсы по раннему возрасту. Курсы раннего развития

Развивающий курс «Уникум» предназначен для ребят от 4 до 6 лет.
Юные первооткрыватели научатся:

  • считать,
  • читать,
  • писать,
  • думать,
  • рассуждать,
  • запоминать,
  • анализировать и многое другое.

Малыши получают знания, играясь и выполняя творческие задания.
Домашние задания выполняют по желанию.

Расписание занятий


В программе курса:
Математика, логика, чтение, развитие речи, окружающий мир, моторика руки.
(3 занятия в день по расписанию)

Оплата за месяц — 5000руб.
Стоимость одноразового посещения — 750руб.

Раннее дошкольное обучение — великолепная возможность развития детских способностей

Маленькие дети удивленно и радостно воспринимают мир, им все интересно и все хочется попробовать. Многие педагоги обращают внимание родителей на то, что в этом возрасте уже вполне можно распознать различные способности у ребенка. Специальный курс «Уникум» — в Центре развивающих курсов Алгоритм в районе Строгино позволит выявить и развить самые разные детские таланты.

Первые годы жизни – самые важные

Известные воспитатели и творческие люди подчеркивают, что возраст до шести лет максимально важен для будущего развития. Лев Толстой любил говорить, что «от новорожденного до взрослого – огромное расстояние, тогда как от пятилетнего до взрослого – только шаг».

К тому же в этом возрасте, как точно подметил Жан-Жак Руссо, «у ребенка свое особое умение видеть и чувствовать», а также нет психологического барьера в том, что он чего-то не умеет. Ребенок готов познать и изучить все, что ему кажется интересным. Главное условие – чтобы было увлекательно! Эта идея взята за основу для курса «Уникум», разработанного педагогами нашего Центра.

Эффект курса раннего развития

Учитывая особенности детского развития, курс подразделяется на две возрастные ступени:

  • от 4-х до 5-ти лет;
  • 5-ти до 6-ти лет.

Программа курса включает освоение азов математики и логики, обучение чтению и развитию речи, постижение интересных тайн окружающего мира, укрепление мелкой моторики рук.

Все методики курса являются авторскими и построены на максимальном внимании к способностям ребенка. Они успешно проверены практикой, которая уже не раз подтвердила, что природой в ребенке заложены всевозможные способности, которые часто так и остаются нераскрытыми.

Курс Алгоритм позволяет распознать возможности ребенка на увлекательных занятиях в ходе веселого обучения с помощью необычных интересных заданий. Участие в курсе научит ребенка:

  • внимательно слушать;
  • быть самостоятельным;
  • объяснять свои стремления и мысли;
  • выполнять задачи в коллективе;
  • творчески подходить к разным заданиям.

В ходе обучения дети не перегружаются, а получают только самую необходимую информацию, полезную в дальнейшем. Важная роль отводится доброжелательной атмосфере, увлеченности и максимальному раскрытию способностей ребенка.

Усвоенные знания в дальнейшем пригодятся в школе, а также поспособствуют успешному и гармоничному развитию детской личности в целом. Практика показала, что у детей, прошедших курс «Уникум», в школе высвобождается больше времени для досуга и любимых занятий:

  • активного отдыха на воздухе;
  • посещения кружков, секций и т. д.;
  • занятий любимым делом;
  • отработки необходимых навыков, например, каллиграфического почерка.

Откройте своему ребенку радость творчества, увлекательного познания мира и веру в свои способности и умения!

Для кого курсы для педагогов раннего развития?

Для педагогов и психологов

Для тех, кому нужен СТАРТ в работе педагогом в детском центре

Для родителей, которые хотят самостоятельно развивать малыша дома

Для студентов - это будет настоящая практика и реальная возможность трудоустройства

В результате обучения:

Познакомитесь с методиками раннего развития

Научитесь планировать и составлять занятия

Научитесь правильно работать с пособиями

Будете знать КАК привлечь ребёнка

Педагог раннего развития - это профессия для тех, кто мечтает посвятить свое время деткам и получить хорошую работу. Мы предлагаем Вам пройти курс в Школе обучения педагога и овладеть желанной профессией, запасом знаний, теорией и практикой и открыть дверь в свое профессиональное будущее! Школа обучения педагога идеально подойдет для тех, кто хочет обучать малышей, кто желает развивать своего ребенка самостоятельно, для детских психологов и для студентов, которые нуждаются в практике.

Обучение педагогов позволит Вам познакомиться с важными аспектами методики раннего развития. Курсы для педагогов научат Вас правильному поведению с малышами, планировке и составлению занятий, умению заинтересовывать ребенка. Инструкторы нашей школы поставили перед собою цель - помочь раскрыть будущему педагогу свой потенциал и подготовить первоклассного сотрудника для частной школы.

Вместе со специалистами нашей школы Вы откроете перед собой необъятные горизонты профессиональной карьеры педагога раннего развития.

Повышение квалификации педагогов требуется для улучшения уже имеющихся в наличии знаний. Такие курсы позволяют освежить багаж Ваших знаний, а также узнать что-нибудь новое в сфере своей деятельности. Совершенствовать педагогические навыки необходимо для повышения качества своей работы. На курсах повышения квалификации педагога наши инструкторы помогут Вам осуществить обновление знаний с теории и практики. Совершенствуйтесь в своей профессиональной карьере и развивайте профессиональные навыки вместе с нами!

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:

Модуль 3 "Возрастные особенности. Структура занятий. Планирование." 16 - 17 апреля

Защита дипломов. Выдача сертификатов.

ПРОГРАММА КУРСА "ПЕДАГОГ РАННЕГО РАЗВИТИЯ"

МОДУЛЬ №1

«Личность педагога и работа с родителями»

19-20 марта - обучение, 21 марта-1 апреля - практика

Модуль совмещённый для обоих курсов: «Подготовка педагогов раннего развития» и «Обучение педагогов по подготовке к школе»

Наши задачи:

1. Подготовить качественного сотрудника для частного сектора образования

2. Дать чёткие ориентиры в направлении по освоению этой профессии.

3. Помочь оценить и поверить в свои силы и возможности.

4. Изменить стереотипы мышления о роли педагога в работе с родителями.

5. Вооружить слушателей модуля некоторыми технологиями и техниками работы с родителями.

Программа первого дня:

1. Портрет современного педагога:

Что такое стандарт педагога

Требования к педагогам при приёме на работу

2. Критерии оценки педагога в школах раннего развития, семейных центрах, клубах:

Личностные

Профессиональные

3. Мотивация:

Виды мотивации

Влияние мотивации на профессиональные качества педагога

С какой мотивацией хотят видеть работодатели педагогов

4. Клиенториентированная педагогика:

- значение клиенториентированности для педагога в современных школах/ клубах/ центрах раннего развития

- роль педагога в стратегии ориентирования на клиента частного образования

Современные требования к новому статусу педагога, умеющего удержать клиента школы

5. Родитель как клиент школы раннего развития, семейного центра, клуба:

Портрет родителя-клиента

Потребности родителей-клиентов

Запросы клиентов на образовательные услуги

- маркеры довольного и неудовлетворённого клиента

Типажи клиентов

- как работать с разными типами клиентов

6. Предоставление родителям качественного сервиса:

Учёт индивидуального подхода к разным клиентам

Понятие провессионализма в работе с родителями

7. Клиенты больших и клиенты маленьких школ:

Отличие в подходах работы

8. Технология обслуживания родителя-клиента.

9. Ребёнок-клиент:

Запросы

Потребности

Противоречие потребностей в образовании клиента-ребёнка и клиента- родителя

10. Стили общения с клиентами, сотрудниками, детьми:

Эффективное общение: правила игры

- «барьеры общения» и умение их снимать

- «общение в конфликте »

Программа второго дня

1. Презентация себя, "вход" в группу:

Как правильно заявить о себе

С чего начинать

Какую информацию важно "донести" до родителей

Какие возникают чувства и как с ними справляться

Как наладить психологический контакт со зрителем - на что опирается педагог при презентации себя

2. Личные качества педагога:

Уверенность в себе и самооценка

Эмпатия и сочувствие

Какие качества характера важны для работы педагогом раннего развития?

3. Законы формирования и динамика детской группы:

Определение основных целей группы

Создание единой развивающей среды, одновременно важной для детей и их родителей

- совместные занятия с детьми и родителями, стимулирующими развитие разных видов детской деятельности

Ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к социуму

Педагогическое просвещение родителей

Психолого-педагогическая работа


4. Границы группы, границы педагога:

Как заручиться поддержкой мам, помощь родителей

Работа с противоречиями между родителями группы

Как устанавливать правила и границы в группе

5. "Вау-фишки" , как увлекать детей - "секретные инструкции"

6. Истории распространённых ошибок молодого специалиста

7. "Неудобные" дети и "неудобные" мамы - стимулы профессионализма

8. Агрессивные дети в группе. Прочие отклонения в норме развития, как корректно направить к профессионалу

9. Дети - "моторчики"

10. Немного о профессиональном выгорании

11. Круглый стол " Взгляд на профессию педагога после тренинга" (подведение итогов)

МОДУЛЬ №2

«Методики раннего развития»

Наши задачи:

П ознакомить с лучшими современными методиками раннего развития. Раскрыть их достоинства и отметить недостатки

Научить планировать занятия с малышами

Дать несколько моделей проведения занятий

Дать банк практических игр для занятий с детьми

Научить осознанно выбирать методы и приёмы работы

Программа первого дня

Сенсорика - основа мышления, речи, математики, чтения


1. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание.

2. Что такое сенсорное пространство и как его организовывать. Сенсорные эталоны.

3. Сенсорные нарушения у детей. Маркеры , по которым можно узнать о проблеме.

4. Сенсорные комнаты . Дань моде или необходимость? Принципы организации.

5. Сенсорные мини-пространства : сенсорные коробки, антистрессовые коробки, сенсорные пакеты и бутылки.

6. Программные требования к сенсорному воспитанию детей 1-2 лет.

7. Программные требования к сенсорному воспитанию детей 2-3 лет.

8. Планирование сенсорных занятий. Быстро, интересно, качественно.

9. Структура занятия детей раннего возраста.

10. Обзор методик раннего развития. Плюсы и минусы. Критерии выбора методики.

Физкультурные сказки. Практикум

Программа второго дня

1. Сказки в структуре занятия. Назначение сказок

2. Виды сказок: народные, бытовые, волшебные..

3. Принципы подбора сказок

4. Структура сказки. Если вы решили стать автором...

5. Эмоциональное воздействие сказки. «Плакать?» или «Смеяться?»

6. Как готовиться к показу сказок, изготовление сказочных персонажей, хранение, уход за игрушками. РЕЦЕПТ БЫВАЛОЙ СКАЗОЧНИЦЫ.

7. Практикум . Работа со сказкой.


8. Игротека. Только игры. Только практика. Учимся, играя:

Игры для развития мелкой моторики

Игры для развития интуиции

- игры для развития речи

Игры для развития памяти

Игры для развития внимания

Игры для развития мышления

М ОДУЛЬ №3

«Возрастные особенности. Структура занятий. Планирование»

Наши задачи:

- дать знания системного обучения дошкольников

Раскрыть методы работы преподавателя по математике

Научить выбирать методики, формы работы, учебники по математике для результативности

Пробудить креативность молодых педагогов, необходимую для успешного квалифицированного педагогического труда

Программа первого дня

Поход в Центр-Монтессори, знакомство с методикой, философией и играми.

ТЕМА дня «Структура. Планирование»

1. П ознакомить с разными структурами занятия, с назначением каждой структурной единицы.

2. Научить выбирать наиболее оптимальную структуру занятия в зависимости от цели и задач урока.

3. Научить ставить цели и задачи к каждой части занятия.

4. Особенности занятий для детей раннего возраста в развивающих центрах (в отличие от занятий в детском саду). Наиболее распространённая структура занятия групп детей раннего возраста. Характеристика каждой структурной части по содержанию и значению (задачи, цели).

5. Понятие «хронометраж» занятия (физиология ребёнка)

6. ПРАКТИКА

7. Основные требования к организации занятий для детей раннего возраста.

8. Структура занятия в адаптационный период. Её своеобразие.

9. Принципы подбора методик и методов в соответствии с формой и содержанием занятий (соблюдение логики занятия).

10. ПРАКТИКА

11. Подготовка материалов к занятиям. Принципы и правила подготовки к занятию. Требования к отбору материалов.

12. Планирование

13. ТРИЗ


Программа второго дня

Тема дня: Возрастные особенности детей

Цель: сформировать систему знаний о психологии детей раннего возраста. Вооружить навыками практической педагогики слушателей курса. Мотивировать слушателей на дальнейшее обучение, для усовершенствования.

Задачи:
- Раскрыть возрастные этапы развития ребёнка, дать характеристику каждому этапу.
- Показать взгляд разных учёных на одну проблему с разных точек зрения.
- Раскрыть содержание работы с детьми раннего возраста.
- формировать навыки практической работы.

1. Нормы. Развитие. Возраст.
2. Возрастные этапы развития от 0 до 7 лет (по Эриксону и вариант трансактного анализа).
3. Стадии существования.
4. Кризисы. Истерики. Технологии работы с истериками.
5. Сензитивные периоды.
6. Особенности моторики (общей, мелкой) этого возраста.
7. «Портрет» ребёнка 1-3 лет. Интерактив.
8. Характеристика психических процессов ребёнка раннего возраста.
9. Сенсорное развитие детей раннего возраста (обзорно).


Практика:
1. Игры, задания, пособия для развития Мелкой моторики.
2. Игры, задания, пособия по сенсорике.
Круглый стол. « Взгляд на профессию педагога после модуля » (подведение итогов).

УЧАСТНИКИ ШКОЛЫ ПЕДАГОГА

Курсы для педагогов раннего развития. Стоимость курсов:

ПОЛНЫЙ КУРС (ТРИ МОДУЛЯ):

АКЦИЯ ДО 8 МАРТА!!! При предварительной 100% оплате (до 17 марта) - 3200 грн

При оплате в день курса - 4500 грн

ОТДЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ:

При предварительной 100% оплате (минимум за 2 дня до модуля) - 1500 грн

При оплате в день модуля - 1600 грн

Кто из родителей в наше время не задумывается о раннем развитии своего ребенка? Думаю, таких немного. Сумасшедший ритм жизни, постоянно растущее информационное пространство, пропаганда средств массовой информации - все это вынуждает нас обучать детей чуть ли не с пеленок.

Нашу семью тоже не обошла стороной эта тема. С рождением дочки я начала изучать массу информации по детской психологии и педагогике, предложения на рынке образовательных услуг, чтобы в дальнейшем выбрать лучший детский центр. Начиная с 1 года мы посетили с десяток таких центров, но так и не нашли устраивавшего меня . Да и сами программы обучения мне не нравились. Я убеждена, что в таком юном возрасте обучение должно проходить легко и непринужденно, чего я так и не увидела на занятиях.

Как мне удалось найти работу в декрете на дому?

Окончательно разочаровавшись в детских образовательных центрах, которые расположены в шаговой и транспортной доступности от нашего дома, я стала еще глубже изучать основные методики раннего развития. После многочисленных практик нашла подходящую для нас - игровую методику О.Н.Тепляковой. Мы начали успешно играть с дочкой по этой программе. И тут я поняла, что раннее развитие ребенка в домашних условиях вполне осуществимо .

Постепенно детки моих знакомых присоединились к нашим занятиям. У меня неплохо получалось , не имея при этом специального педагогического образования. И тогда мои подруги подали мне идею - почему бы не стать профессиональным педагогом, тем более что к предыдущей деятельности я не планировала возвращаться.

Где и как учиться?

В 30 лет я решила сменить профессию маркетолога на педагога по раннему развитию детей . Как вы понимаете, специального образования у меня нет. Да и возможности обучатся офлайн тоже, так как не с кем оставить дочку, которая еще не ходит в детский сад.

К моему счастью, помимо очного формата, в выбранной мной школе оказался вариант обучения через интернет. Я поступила в онлайн-школу для преподавателей по методике О.Н. Тепляковой. В настоящее время процесс моего обучения в самом разгаре. В дальнейших планах - получение высшего образования по направлениям и детская психология.

Как начать работу?

Можно сказать, что работать по выбранной специальности я уже начала. Больше года я самостоятельно занимаюсь со своей дочкой и почти полгода - с детками знакомых. За это время у меня накопился немалый практический опыт.

Пока не получила свидетельства об успешном прохождении курса, занятия провожу бесплатно только с детишками своих знакомых. И уверена, что в дальнейшем сделаю профессию педагога по раннему развитию своей основной деятельностью.

Итак, давайте подведем итог, как освоить профессию педагога по раннему развитию детей , если нет специального образования.

  • Определиться, интересно ли само направление. Для этого обязательно потренироваться в проведении групповых занятий, привлекая своих родственников и знакомых. Это важный этап для самоопределения, так как занятия с детишками требуют много сил, энергии и неуемного желания:)
  • Выбрать подходящую для вас методику. Освоить ее в теории и на практике.
  • Пройти обучение или переквалификацию по выбранному направлению. Для этого нужно найти онлайн- или офлайн-курсы.
  • Определиться с формой работы на первых порах: индивидуальные или групповые занятия.
  • В случае индивидуальных занятий - найти первых клиентов через знакомых, друзей, родственников. Заниматься можно у себя дома или приходить домой к воспитаннику.
  • Для групповых занятий лучше найти помещение, которое будет соответствовать стандартам занятий по той или иной методике.
  • Начинать работу с любовью, заботой и искренним желанием помочь маленьким исследователям познавать этот мир.

И напоследок несколько пожеланий. Когда нашли свое призвание - смело и легко двигайтесь вперед, даже если сперва вам кажется, что это глупо, нереально, нелепо и т.п. Легких путей практически никогда не бывает. Но дорога к своей цели может быть интересной и захватывающей!