Меню
Бесплатно
Главная  /  Ребенок плачет  /  Карточная игра унитаз правила. Как играть в "Пьяницу" в карты: правила игры, ее особенности

Карточная игра унитаз правила. Как играть в "Пьяницу" в карты: правила игры, ее особенности

Из 36 карт от тузов до шестерок.

Пень - азартная карточная игра для игроков от двух до шести. Старшинство карт: туз, 10, король , дама , валет , девять, восемь, семь, шесть.

Правила игры "пень"

Затем каждому игроку раздается по 4 карты. Оставшаяся колода кладется в центр стола.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Тот кто заходит, кладет одну из своих карт картинкой вверх , следующий игрок должен ее побить.

Отбиваться можно либо старшей картой той же масти, либо некозырную карту - козырем.

Игрок кладет карту, которой он бьет поверх той, которую бьет, после чего ходит - кладет наверх еще одну карту (любую). Таким образом на столе образуется стопка карт.

Сразу после хода, если у игрока на руках осталось менее четырех карт, то он добирает карты до четырех из колоды. Если игрок не может (или не хочет) бить, то он берет из стопки несколько верхних карт.

Сколько именно, определяется той картой, которую он не смог побить: если это туз, берется 6 карт, король - 4 карты, дама - 3 карты, валет - 2 карты, остальные по номиналу десятка - 10 карт, девятка - 9 карт и т.д.

Если в стопке меньше карт, чем нужно взять, то берется вся стопка. После чего ход переходит к следующему игроку, он должен побить верхнюю карту в стопке (как будто бы ей походил предыдущий игрок), если же была взята вся стопка, то игрок просто ходит.

Когда у игрока кончаются карты (и колоды уже нет), он берет свой пенек, и продолжает игру, если у него была одна карта и он ей отбился, ходит он одной из карт пенька.

Игрок, у которого кончились карты выходит из игры. Если при этом он отбился последней картой, а ходить ему уже нечем, следующий должен побить эту карту.

Последний оставшийся в карточной игре - проигравший, его и называют обидным словом пень .

Возможна ничья - после того, как один игрок зашел и карт у него нет, а другой игрок отбил эту карту и у него тоже закончились карты.

В следующей игре раздача карт принадлежит пню.

Спит

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки выкладывают свои карты по следующим правилам: 3 карты кладутся слева направо картинкой вниз; начиная с левой стороны, необходимо положить две карты на первую и вторую карту закрытыми, открытую карту на третью; закрытую карту положить на первую стопку. Остальные карты игроки кладут в закрытом виде слева от ряда. Когда оба игрока готовы приступить к игре, то один из них говорит "спит". Оба берут верхнюю карту из своей колоды и кладут открыто в центр, одну за одной. Далее игроки кладут карты, составляя, нисходящие или восходящие секвенции. Если карты для составления секвенции нет, то игрок говорит "спит" и игроки выкладывают еще по одной карте и уже на них составляют секвенции. Если колода у игрока закончилась, а ему надо говорить "спит", то игрок открывает свою центральную стопку карт и продолжает игру. Если игрок сыграл всеми картами центрального ряда, то он говорит "аут" и становится победителем.

Вы заметили, что Принцессы в сказках всё время спят – на горошинах, в стеклянных номерах и просто на кроватях. Так и не проснувшись, они становятся Королевами и продолжают спать. Быть может, найдётся рыцарь, который постарается прервать этот сон? Сегодня на Розовом диване – соннокоролевская настольная игра Спящие Королевы.

И тут спят! Красавица, проснись, открой чего – то там, тарам парам, парам тарам. Забыл… Но вставать-то точно пора, иначе жениха и королевство точно можно проспать. И это что такое – непонятно-зелёное рядом и тоже спит? Пора навести порядок в этом сонном царстве! Подъём!

Подъём крышки небольшой картонной коробки от компании «Стиль жизни » происходит вверх, открывая доступ к органайзеру, в котором удобно разместились две колоды карт, правила пробуждения коронованных особ и множество сновидений, до отказа заполняющие оставшееся пространство.

Королевы спящие, почти как настоящие. Двенадцать очаровательных особ, каждая из которых достигла определённых высот в своей области – Блинная Королева лучше всех печёт блины, Королева Тортов делает лучшие в мире лакомства и так далее. Объединяет их всех одно – крепкий и здоровый сон в опочивальнях дворца.

Разбудить Королев может только настоящий Король – Король вкусных Печенюшек, Король, играющий в шахматы, король ползущий, как Черепаха. Всего восемь колоритных личностей готовы разбудить спящих красавиц.

Королю не обойтись без Шута – во все времена рядом с троном крутился забавного вида человечек, несущий околесицу и говорящий правду про всё, что видит. Пять подобных персонажей вступят в игру, подгоняемые четырьмя Рыцарями, которые, как известно, специализируются по краже красавиц из замков.

Где Рыцарь, там и Дракон – три пышущих жаром существа будут охранять Королевский дворец, в котором около трона лежит четыре пузырька с Сонным зельем и три Волшебные палочки.

Пока в замках все спят, вокруг кипит жизнь. Собачки, кошки, цветочки – четыре одинаковых комплекта по десять карт составят основную колоду. Нумерация карт сквозная - от одного до десяти. Надеюсь, вы не утратили навыки начального счёта, так как в игре это вам очень пригодится.

Поднимайся, Спящее Королевство!

Возьмите карты Королев и выложите их случайным образом картинкой вниз в четыре столбика по три карты. Затем перемешайте основную колоду и раздайте каждому игроку по пять карт. Всё готово – пора будить Королев!

В свой ход игрок может сыграть либо одну специальную карту, либо несколько обыкновенных. Затем необходимо добрать руку до пяти карт – это количество всегда должно быть у игрока в конце его хода.

Как я упомянул ранее – только Король может разбудить Королеву. Ну, не Шут же…

Сыграйте с руки карту, положив её картинкой вверх в стопку сброса, возьмите любую карту Королевы, лежащую в центре стола и разместите её в открытую перед собой – теперь она принадлежит вам.

Сразу же хочу рассказать вам про условия победы.

Можете разбудить пять любых спящих красавиц, либо набрать пятьдесят очков (при игре вдвоём – втроём), сложив числа, указанные на картах ваших Королев в левом верхнем углу. Если же вас за столом набралось четверо или пятеро, то победу принесут всего сорок очков.

Но до победы ещё далеко, вернёмся к нашим Шутам.

Карта Шута позволяет снять с колоды верхнюю карту и, если это специальная карта (Король, Шут, Рыцарь, Зелье, Дракон, Волшебная палочка), то возьмите её в руку и продолжите ход. Если это обычная карта от одного до десяти, то, начиная с вас, и далее по часовой стрелке, отсчитайте указанное на карте число.

Тот, на ком вы закончите счёт, забирает себе спящую Королеву с центра стола! Быть может, повезёт вам, а быть может – оппонентам. На то он и Шут – личность непредсказуемая.

Рыцари с большим удовольствием помогут украсть у оппонента разбуженную Королеву - достаточно послать этого закованного в железо субъекта с пылким сердцем в стан врага, и он принесёт прекрасную Королеву прямо к вам в руки. К сожалению, наш храбрец страшно боится Драконов, поэтому можно напустить это существо на непрошенного гостя, и обратить его в бегство ни с чем.

Подсунув чужой Королеве сонное зелье, вы сможете заново отправить её спать, лишив противника трофея. Правда и на это есть противодействие – Волшебная палочка вмиг развеет все чары и нейтрализует сомнительную жидкость в бутылке.

Ну, вот мы и разобрались со всеми специальными картами – но в колоде ещё сорок обычных – что же с ними делать?

Всё очень просто, и сейчас вам предстоит вспомнить азы математики, а именно – сложение простых чисел. Можно скинуть три и более карт с руки, составив пример на сложение. Одна карта будет являться решением, а остальные – слагаемыми.

В нашем случае – четыре собачки и два цветка в сумме будут равны шести божьим коровкам. Соответственно, чем больше карт вы сбросите, тем больше возьмёте из колоды, повысив свои шансы взять Короля.

Если уравнение не получается, то можно сбросить либо одну карту, либо две одинаковых и взять соответствующие количество карт себе в руку. Немного, но это хоть что-то, так как эти карты для пробуждения Королев абсолютно бесполезны.
Как только один из игроков выполнит все условия победы – он становится Королём всего этого сонного Королевства, а в его честь слагают величественную «храпелку».

Разбудив всё Королевство.

Игра для маленьких игроков, отлично тренирующая устный счёт. Это игра, которая понравится любой девочке за счёт своего оформления – подобных «девчачьих» игр очень мало, и вдвойне приятно появление её на рынке. Яркое оформление, несложные правила – всё это позволит сыграть в Спящих Королев с пятилетним ребёнком. Хорошая, детская и добрая игра.

Как гласит другая сказка – этот спящий мир придумала во сне шестилетняя девочка, которая проснувшись, не без помощи родителей, выпустила в свет эту оригинальную игру. Что же, сказка - на то и сказка - красивая, мистическая и со счастливым концом.

Перед покупкой обязательно попробуйте игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Самая первая карточная игра, которую усваивают начинающие игроки - это, конечно, "Пьяница". Называется она так потому, что у проигравшего не остается ни одной карты, то есть он, как пьяница в жизни, все свое состояние пропил и остался ни с чем. Каждый ребенок, изучающий карточные игры, в такой игре узнает значение каждой картинки, учится считать и запоминает цифры.

Играть в "Пьяницу" можно вдвоем, а можно и компанией. Также возможно использование разных колод карт. Иногда используют 32, 36, 52, 54. Для игры вдвоем достаточно будет самой маленькой колоды.

Правила игры

Чтобы понять, как играть в "Пьяницу" в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая - Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта - это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.

Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа - черный лист из трех кружочков, пика - один черный, по форме напоминающий сердце, черва - это красное сердечко. Бубна - красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.

Перед тем как играть в "Пьяницу" в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.

Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты "Пьяница" на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.

Спорные моменты

Часто случается так, что в центре стола оказываются две картинки одной стоимости, то есть два валета или две десятки. Что же делать в таких случаях? В игре "Пьяница", в картах, правила следующие: решает все "спор". На первую свою карту игрок кладет следующую из стопки, но никто не знает, что это за карта, так как она находится рубашкой вверх. Последнюю третью карту кладут сверху этих двух, но уже видимой стороной.

Забирает все шесть карт тот, чья верхняя третья карта будет старше. Если и третьи карты попадаются одинаковыми, то все продолжается таким же образом. Победитель забирает уже все 10 карт и кладет себе под стопку. Иногда очень обидно, когда спорят на какую-то маленькую карту, а под закладом оказывается туз или король.

Правила игры для четырех игроков

Зная правила игры в "Пьяницу" на картах из 36 штук, можно спокойно играть и в карты, содержащие в колоде 52 штуки. Самая маленькая в такой колоде - это двойка. Самая старшая - туз. Можно также использовать дополнительные две карты с изображением джокера. Тогда самыми старшими будут, конечно, джокеры.

Перед тем как играть в "Пьяницу" в карты, нужно в своей компании обговорить условия игры. Какая карта будет считаться старшей и бить туза. Можно оставить классический вариант карточных игр, когда туз считается самым главным.

При большом количестве игроков правила игры сохраняются те же, только берется большая колода карт. Первый ход закрепляется за игроком, который раздавал и тасовал карты. Дальше ходят по очереди, по часовой стрелке. Можно играть с игроком, находящимся слева, и сразу забирать выигрыш себе в стопку, а можно, чтобы все игроки скидывали свои карты в центр стола, и выигрыш заберет игрок, у которого была старшая карта. Прикуп тогда составит сразу 4 карты.

Особенности игры

Игра "Пьяница" - очень долгая и длинная. Любят в нее играть дети и люди старшего возраста. Там не надо считать очки, что-то записывать, понятно все сразу. Но результат игры не зависит от хитрости ума или логики мышления, здесь нельзя заранее просчитать следующий ход. Решается все делом случая. Поэтому многие играют в нее на деньги.

Но перед тем как играть в "Пьяницу" в карты на деньги, подумайте: "А не останусь ли я ни с чем?" Ведь в этой символизируют деньги, которые все без остатка прогулял пьяница. Успехов в игре!

Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым избавиться от всех своих карт

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки выкладывают свои карты по следующим правилам: 3 карты кладутся слева направо картинкой вниз; начиная с левой стороны, необходимо положить две карты на первую и вторую карту закрытыми, открытую карту на третью; закрытую карту положить на первую стопку. Остальные карты игроки кладут в закрытом виде слева от ряда. Когда оба игрока готовы приступить к игре, то один из них говорит "спит". Оба берут верхнюю карту из своей колоды и кладут открыто в центр, одну за одной. Далее игроки кладут карты, составляя, нисходящие или восходящие секвенции.

Если карты для составления секвенции нет, то игрок говорит "спит" и игроки выкладывают еще по одной карте и уже на них составляют секвенции. Если колода у игрока закончилась, а ему надо говорить "спит", то игрок открывает свою центральную стопку карт и продолжает игру. Если игрок сыграл всеми картами центрального ряда, то он говорит "аут" и становится победителем.