Меню
Бесплатно
Главная  /  Болезни  /  История любви со школы на свадьбу. Грустные истории о любви

История любви со школы на свадьбу. Грустные истории о любви

Все началось когда мне было 12 лет, к нам в 6 класс пришел мальчик, он в школу пошел в 10 лет, и поэтому был на три года старше всех в классе. Я на него не обратила особого внимание, ну новенький и новенький. Через пару месяцев он предложил мне встречатся, говорил что любит, но я отказала, думая какие чувства могут быть в 12 лет. Он заигрывал с другими девочками из класса на моих глазах, наверно пытаясь вызвать у меня ревность. Мы ссорились, мирились, опять ссорились и так продолжалось три года. За это время я влюбилась в него, не знаю как, в нем не было ни чего особенного, у меня было такое ощущение что он меня заставил в него влюбится, меня задевал его флирт с другими, и я в отмеску начала заигрывать с другими парнями. После того как я поняла что влюбилась, он один раз предложил встречатся, но я...отказала. В конце 9 класса он перестал делать попытки завязать со мной отношения. После окончания 9 класса ему исполнилось 18 и он ушел в армию. Я продолжала учится, весной, я была в 10 классе, он приехал домой в армейский отпуск, пришел в школу повидаться с друзьями, когда мы встретились, во мне все перевернулось, его сразу окружила толпа друзей, он рассказывал как ему служится, что интересного, ко мне подошел преподователь, что то сказал, когда я повернулась обратно к НЕМУ, наши взгляды встретились на несколько секунд, не знаю может мне померещилось, мне показалось что он меня не забыл. Потом полтора года его не видела, после школы уехала учится, как то раз приехав к родителям я решила навестить подругу, по дорогу к ней я встретила ЕГО, мы пообщались, он рассказал как он, я рассказала про себя, и все...Через год, я перевелась учится в другой город, это был курортный город, в сезон тут ходять толпы народов, и встретить тут кого то знакомого в это время крайне тяжело, но я встретила...Это было на день города, я с парнем (мы тогда уже жили год вместе) пошли посмотреть на салют на площадь, надо сказать что у меня не очень хорошее зрение, очки я постоянно не ношу, поэтому иногда знакомых не узнаю, но в тот день, среди тысячи людей я заметила его, он был с друзьми, я ему помахала, он сначала не узнал меня, но узнав улыбнулся и скрылся в толпе. Через пару месяцев мне приснился сон, где был ОН, проснувшись я не находила себе места, все школьные чувства нахлынули вновь, я не понимала что со мной происходит, я точно была уверена что люблю своего парня, но и ЕГО не могла забыть, прошла неделя и я все утихло во мне, но через некоторое время он опять приснился, и все повторилось, и так пролжалось полтора года. А пол года назад я пошла в магазин к подружки, где она работала, мимо магазина проходил ОН, подружка увидев его позвала, он рассказал что давно живет в этом городе, что собирается женится, подружка (со школы хотевшая чтобы мы были вместе) сказала что и я собираюсь замуж (хотя мы с парнем только планировали), он с усмешкой поинтересовался когда свадьба, на что я ответила где то через год, он ответил ну значит никогда. Он вел себя так как будто меня не было, улыбался только подруге, мне отвечал дежурными фразами. Сейчас лето и я точно знаю что он уже женился. Мне он все еще снится, сны бывают такими реальными, я не знаю что делать, иногда в мыслях я с НИМ изменяю своему парню, за что мне безумно стыдно потом, парня своего я очень люблю, не знаю что буду делать без него, но и ЕГО забыть не могу...Буду рада любому совету.

Марина Никитина

Большинство юношей и девушек испытывают первую любовь в старшем школьном возрасте. Школьная любовь – чувство и отношение к другому человеку, имеющее все компоненты полноценной взрослой любви, но отличающееся от нее.

Возраст возникновения школьной любви между юношами и девушками – это возраст полового созревания, а также формирования образа «Я». У подростка появляется желание и потребность любить и быть любимым представителем противоположного пола и возможность реализовать это желание.

Первая любовь не похожа ни на одну последующую. Но что делает ее особенной?

Особенности школьной любви

В дошкольном и младшем школьном возрасте дети испытывают друг к другу симпатию и привязанность, которые характеризуются как дружба или дружеская любовь. Взрослые люди, отвечая на вопрос о первой любви, отшучиваются, рассказывая о такой первой детской симпатии.

Маленькие дети примерно с трехлетнего возраста и до десяти лет играют в любовь и семью, подражая взрослым. Мальчик и девочка, которые нравятся друг другу, решают создать семью, когда вырастут и верят то, что мечта сбудется. Их чувства настоящие и сильные, но платонические, без страсти и сексуального влечения.

Дети не всегда проявляют симпатию в дружелюбной форме. Мальчики часто по отношению к девочке, которая нравится, желая привлечь внимание и одновременно скрыть симпатию.

Если симпатия дополняется сексуальным влечением, возникает полноценная любовь.

Первое сильное чувство захватывает сознание подростка, он не может до конца осознать, что с ним происходит. Мысль о любимом человеке становится главенствующей и фоновой, отчего подросток забывает обо всем на свете: забрасывает учебу, изолируется от друзей и родителей. Это не просто чувство, это эмоционально-чувственный ураган, подкрепляемый гормональным всплеском.

То, насколько счастливой или несчастной будет школьная любовь, повлияет на дальнейшее , на отношение к противоположному полу и на то, как будет складываться личная жизнь в будущем.

Первая любовь может продолжиться и вне школьных стен. Такая любовь может стать единственной, продлившись на долгие годы, или очень быстро закончиться, но она никогда не забудется.

Школьная любовь подростков имеет особенности:

новые и , мысли, ощущения, опыт;
чрезмерная эмоциональность, которая проявляется как демонстративность, экзальтированность, несдержанность, импульсивность;
мечтательность и максимализм;
готовность легко меняться ради любимого человека;
тенденция к идеализации отношений и партнера;
завышенные требования и ожидания относительно чувств и отношений;
неопытность и отсутствие необходимых знаний о любви и сексе;
стеснительность, робость, стыдливость одного или обоих партнеров;
возможность стать взрослее, серьезнее, научиться отвечать за свои поступки, брать на себя обязательства и разумно пользоваться правами.

Или платонической, но при этом влюбленные или один из них испытывают сексуальное влечение к любимому человеку. При невозможности удовлетворить сексуальное желание подростки сублимируют его, занимаясь творчеством, спортом или реализуя потенциал личности в иной сфере.

Несчастная любовь может спровоцировать расстройства психики. Несчастные влюбленные страдают от депрессии, осложненной мыслями и попытками суицида. В таких тяжелых случаях, родители подростка обязаны обратиться за помощью к психологу или психиатру.

Если симпатия взаимна, юноша и девушка испытывают эйфорию и безграничное счастье от любви. Они встречаются и выстраивают отношения. В таких парах случается первый поцелуй и первый сексуальный контакт. Хорошо и правильно, когда подросток начинает вести половую жизнь, испытывая любовь.

Юридически вступать в половой контакт можно с человеком, достигшим совершеннолетия. Но многие молодые парни и девушки начитают вести половую жизнь намного раньше. Однако не только юристы, но и медики, и психологи не советуют начинать половую жизнь людям, моложе восемнадцати лет. Психологически и физиологически человек должен быть достаточно зрелым, готовым к изменениям, которые произойдут в теле и сознании после потери девственности.

Несмотря на то, что подросток самостоятельный и способный уже иметь своих детей, человек, пока ему не исполнится восемнадцать лет, у него нет прав совершеннолетнего человека. За несовершеннолетних детей родители.

Половое воспитание предполагает комплекс мероприятий по привитию ребенку парильного отношения к вопросам пола. Половое воспитание предполагает знакомство с физиологической стороной любви: подросткам рассказывают о строении половых органов мужчин и женщин, о половом акте, методах контрацепции и так далее. Психологическому аспекту любовных отношений уделяется не так много внимания.

Многие родители в лучшем случае ограничиваются беседами с подрастающими детьми о сексе и методах контрацепции. В худшем случае – угнетают и запугивают ребенка, не позволяя общаться с представителями противоположного пола, либо не контролируют и не интересуются тем, что происходит в его личной жизни.

Большинство родителей не знают, как реагировать на первую любовь ребенка. Они не понимают, как помочь ему понять, что с ним происходит. Как поддержать подростка и направить так, чтобы не вызвать реакцию протеста?

Советы родителям, которые хотят помочь ребенку благополучно пережить первую любовь:

Вспомнить свою первую любовь, свои чувства и эмоции. Не переносить свои страхи и опасения, связанные с первой любовью на чувства и отношения ребенка. Поставить себя на его место, чтобы лучше понимать и спокойнее относиться к тому, как он себя ведет и что с ним происходит.
Помнить, что ребенок взрослеет, становится мужчиной/женщиной, поэтому его чувства – естественные и нормальные. Он уже взрослый, самостоятельный человек. Невозможно запретить любить, табу на установление личных отношений неприемлемо. Запреты порождают протест подростка, стремление сделать то, что нельзя.

Те нормы и ценности, которые привиты человеку родителями в детстве – его жизненные ориентиры. Нужно заниматься воспитанием ребенка пока он не вырос, во взрослом возрасте перевоспитать человека сложно, если только он не займется самовоспитанием.

Ребенок учится любить, глядя на родителей, на их взаимоотношения и культуру общения. Личный пример – лучший метод обучения. Дети перенимают стиль поведения и отношение к противоположному полу, глядя на родителя своего пола.

Мудрые и добрые родители помогают ребенку успешно пережить всю гамму ярких эмоций и порывов первой любви.

28 марта 2014, 18:07

Фото: Ekaterina Pokrovsky/Rusmediabank.ru

Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И это не фантастическая история, а реальный случай из жизни. Их брак длится уже 6 лет, хотя школу мы окончили еще 12 лет назад. Оказывается, первая любовь, возникшая в школе, может длиться всю жизнь.

Ирина и Вадим

На самом деле молодые люди в школе были едва знакомы. Они встречались в коридорах, иногда виделись на совместных уроках, но сильной дружбы или любви в школьные годы не было. Даже на выпускном в 11 классе все были в одном зале, но общение заканчивалось лишь несколькими фразами. В то время Ирину и Вадима можно было назвать лишь случайными знакомыми. Чувства их начались через год после окончания школы, когда их пригласили на одно день рождения на дачу.

Так случилось, что в жизни Ирины других мужчин не было. Вадим понравился ей именно на том празднике, когда они почти всю ночь говорили о жизни, о планах. Будучи студентами, они мечтали реализоваться в этом мире, и предстоящие годы казались чем-то волшебным.

Вадим не решался предложить Ирине отношения, он понимал, что интерес взаимный, и старался видеться как можно чаще. Но быть вместе – это ответственность, а ему ее не хотелось. Так было около полугода, а девушка ждала, когда он решится. И однажды он признался ей, что видит ее во снах. С того дня началось их совместное будущее.

Молодые люди встречались 5 лет до того, как поженились. Сегодня же они уже взяли в ипотеку квартиру и планируют родить своего первенца. И их отношения кажутся радостными и безоблачными, хотя порой они и ворчат друг на друга.

Сложности отношений

У любви молодых людей было много препятствий. Во-первых, они учились одновременно на дневном отделении. В результате не могли жить вместе, так как денег на съемную квартиру не хватало. Во-вторых, денег не было даже на свидания, поэтому они редко ходили в кафе или кино, предпочитая встречаться вечерами с друзьями или гулять по городу.

До свадьбы молодые люди редко дарили друг другу подарки, не ездили вместе путешествовать. Они были лишены многих радостей, которые есть у зрелых людей. Но зато после каждого экзамена в институте Вадим встречал Ирину у входа и радовался ее успехам или утешал в случае провала.

Пара не смогла сыграть большую свадьбу. У них был маленький , на который пригласили только родителей. Но зато сегодня все эти мелочи компенсируются. Они каждый год ездят кататься зимой на лыжах, а летом к морю. Сегодня они занимаются любовью в своей кровати, а не в ванной у друзей, и с радостью вспоминают свою молодость. И у школьной любви есть свои плюсы, которые порой гораздо важнее, чем небольшие недостатки.

Плюсы школьной любви

Ранние помогают людям не размениваться, а посвятить свою жизнь друг другу. Можно выделить несколько главных плюсов ранних отношений:

1. Молодым людям легко привыкать друг к другу. Они еще не познали прелести свободной жизни, еще не выпорхнули из родительского гнезда, а значит, совместное проживание не вызывает проблем. Привыкнуть можно очень легко.

2. Отсутствие сравнения тоже делает союз более прочным. Когда нет разочарований, когда любовь еще не омрачена болью, она более искренняя и долговечная.

3. Гибкий в юном возрасте помогает находить компромиссы и приспосабливаться. Взрослые люди менее охотно готовы менять свою жизнь, вносить в нее корректировки.

4. Ранняя создает ощущение нужности, и это позволяет направить энергию не на поиск сексуальных приключений, а на реализацию в социуме, построение карьеры. Наличие постоянных отношений помогает повзрослеть и правильно расставить приоритеты.


Сохранить школьную любовь на долгие годы удается единицам. Обычно детские чувства забываются или исчезают в увлекательном мире студенчества. Но тем, кто умеет сохранять самые светлые чувства юности, гораздо легче построить гармоничную семью, чем тем, кто пережил в жизни несколько расставаний.

Ирина и Вадим счастливы. И хотя им не удалось познать многого, почти не с кем сравнивать партнера, они уверены, что обрели свою половинку.

Моя школьная любовь. Хочу рассказать историю любви, которая произошла со мной учась еще в школе. Наверняка у каждого из нас была в школе первая любовь или по крайней мере нам кто-то сильно нравился. Когда я учился в восьмом классе, эта тема не обошла и меня стороной. Перейдя в восьмой класс, к нам в школу перешла новая девочка, которая сразу понравилась мне! И как у всех в этом возрасте, когда тебе кто-то нравится, не знаешь, как лучше сделать чтоб на тебя обратили внимание. Я всячески пытался привлечь ее внимание, на каждой перемене пытался быть у нее на виду. Узнав, где она живет, шел за ней до дома, хотя жил в другой стороне. Писал какие-то нелепые записки (даже смешно сейчас вспоминать содержание этих записок) В общем, это была любовь, перепробовал как говориться весь «арсенал» знаков внимания. Но как многие помнят из своих школьных лет, если в школу приходит новенькая, симпатичная девочка то сразу появляется конкуренция среди таких же ухажеров. Как известно девочки взрослеют мозгами быстрее, нежели их сверстники, но на тот момент все казалось иначе. Она довольно-таки быстро поняла что, пользуется популярностью среди парней и начала играть на этом. Она позволяла за собой ухаживать, принимала знаки внимания, но близко к себе не подпускала. Я стал хуже учиться, переживать, думать как ей угодить, но все было тщетно! Уже перейдя в десятый класс, я немного угомонился и сосредоточился на учебе, так как нужно было думать о поступлении в институт. Она начала бегать по всяким дискотекам с более взрослыми парнями. Наконец подошло время, когда мы окончили школу, и разбежались кто куда. Вскоре я поступил в институт, и закружилась студенческая жизнь. В институте подавляющее большинство студентов были девушки, я с первого курса начал ощущать большое внимание с их стороны. Начались встречи, гулянья и все что с этим связано. Я старался соответствовать, развивался, пытался всегда хорошо выглядеть. К концу учебы, моя самооценка была на уровне как говориться! Затем я отслужил, устроился на работу в неплохую фирму. Жизнь кипела, я часто летал за границы в командировки, встречался с интересными людьми и.т.д. Прошло лет 10 после окончания школы. Как-то прогуливаясь по торговому центру, возле меня остановилась женщина с ребенком, и сказала привет! Я повернулся в ее сторону и не поверил своим глазам, это была та самая моя школьная любовь, когда-то симпатичная, стройная девчонка за которой все бегали. Передо мной стояла бабища в теле с замызганными волосами, выглядящая на лет пять старше своего возраста с ребенком лет шести. Мы перекинулись парой предложений, она сделала мне комплимент как я выгляжу. У меня даже не повернулся язык ответить ей тем же. Я долго не мог отойти от легкого шока, и сопоставлял в голове две картинки (и этого человека я когда-то любил?). Потом от бывшего одноклассника узнал что, она от кого то забеременела, затем еще с кем то жила. В общем, жизнь потрепала человека и изменила до неузнаваемости! Я осознал что, в жизни все может круто измениться. Школьная любовь, воспоминания из детства, отличное время)

Это очень грустная история, которая изменила всю мою жизнь. Мне было 15, ему 17. Познакомились мы , когда я изнывала от безделья за своим компьютером. Нашла его я, произошло это совершенно случайно, без какой-либо цели. Он сказал, что у него есть девушка и я собиралась удалить его, так как была уверена, что он будет против общения со мной. Но на мое удивление, он написал мне на следующий день. А потом еще и еще… У нас появилось много общих тем. Я видела, что ему интересно со мной, а мне было интересно с ним, но общались мы исключительно как друзья. Он продолжал встречаться со своей девушкой и очень много мне про нее рассказывал. Я стала для него хорошей подругой. Обменяться фотографиями у нас не было возможности, поэтому ограничились описанием друг друга.

Прошло полгода, и я сайт поняла, что сильно привязалась к нему. Мы общались практически каждый день, особенно часто переписывались по ночам. Потом он сказал, что расстался со своей девушкой и попросил встретиться с ним в реальной жизни. Я согласилась.

Когда я его увидела, подумала о том, что представляла его несколько другим, и он мне не понравился. Но уйти я не могла, поэтому попросила проводить меня до дома и якобы погулять. Он согласился и через некоторое время начал обнимать меня и попытался поцеловать. Я поняла, что понравилась ему. В итоге я впервые в жизни поцеловалась с мальчиком, с которым до этого полгода общалась в аське, и который мне так сильно не понравился в реальной жизни. В ту ночь я не могла уснуть, все думала о нем, о поцелуе.

После этого он стал писать мне еще чаще. Я также переписывалась с ним, мне, как и раньше, было интересно. И тут я решаю, не понимая зачем, связаться с его бывшей девушкой. Я нахожу ее в соцсети и добавляюсь к ней. И как оказалось, сайт на момент нашей с ним первой встречи они еще встречались, а сейчас . Меня это очень удивило, я не могла понять, зачем он так сделал. Она сказала ему о том, что я ей писала. Узнав об этом, он сильно на меня разозлился и написал, что так не делают, ты могла бы мне сказать, общаться мы больше не будем. Прочитав это сообщение, мне стало смешно – да и пожалуйста. Но прошла неделя – и он написал мне снова. Написал, что не встречается с ней, и хочет общаться со мной. Я простила его, и мы снова стали общаться.

В этом году он оканчивал школу, и ему нужно было определиться, в каком городе он продолжит обучение. Во время очередного разговора по телефону он сказал, что будет поступать в Киев. От места, где мы живем, это довольно далеко и едут учиться туда лишь единицы.

Наступило лето и мы стали часто видеться. У меня изменилось к нему отношение, я поняла, что он мне очень симпатичен и удивлялась, как он мог сайт не понравиться при первой встрече. Так подходило к концу лето, и у нас произошла близость, он у меня был первым.

Он уехал учиться в другой город. И я думала, что забуду его, но он сам не давал забыть о себе. Он также продолжал общаться со мной. Как-то я спросила, будем ли мы с ним встречаться. И он ответил, что да. Я была очень счастлива и с нетерпением ждала встречи.

Прошел год, я окончила школу. Наступило лето, и он приехал домой. Мы стали часто видеться, но встречаться со мной так и не стал. Я поступала учиться в другой город, и он говорил, что не хочет отношений на расстоянии. Тогда я этого не понимала, что дело не в расстоянии. Я часто плакала, говорила, как люблю. Он все это видел и говорил: «Я же общаюсь с тобой». У него изменилось отношение ко мне: с одной стороны он так же, как и раньше, общался со мной, а с другой — очень часто не отвечал на мои звонки, говорил, что занят, сайт был с друзьями и т.д. Я безумно влюбилась, а он просто пользовался мной, приезжал тогда, когда ему было нужно. А я не могла отказать ему.

Так продолжалось три года. Мы общались, виделись на каникулах, когда оба приезжали домой. Он не заводил новых отношений и у меня никого не было. Я всегда любила, ждала и хранила верность ему одному. Все время думала, что он одумается и скажет: «Давай будем вместе». Но этого так и не произошло.

По окончании 3 курса университета у него появилась девушка. Она была из нашего поселка, и сейчас еще учится в школе, заканчивает 11 класс. Я не могла понять, чем она его зацепила, что он увидел в ней, чего нет во мне.

Я перестала есть, пить, спать. Я в буквальном смысле слова перестала существовать для себя и для других. Он удалил меня из всех соцсетей. Не могла и не могу сейчас поверить, что это произошло, что ничего больше не будет. Не могу поверить, что не увижу его добрых любимых глаз. Он особенный человек, сайт таких я никогда не встречала. Никогда не забуду тот день, когда узнала о том, что он уже не один. Он просто ушел к ней, не позвонив, не написав, ничего не сказав на прощание. Я искренне желаю ему счастья, даже не смотря на то, что он причинил мне столько боли. Как мучительно проходил для меня остаток лета. Хотела поскорее уехать в Москву, хотя знала, что это не поможет.

Я пыталась начать новую жизнь. Хотела, чтобы у меня было как можно меньше свободного времени. Занялась учебой, устроилась на работу, записалась на танцы. Но и это не помогло.

Четыре месяца как он с ней, а я до сих пор мучаюсь. Понимаете, такая тоска по человеку, что все внутри разрывает, не могу поверить, что это все со мной. Знаю, что он не достоин ни меня, ни моих слез. Осознаю то, что он меня никогда не любил, только пользовался, когда ему было это нужно. Только не понимаю, зачем было делать так больно. Думаю, если бы он ушел тогда, я забыла бы сайт его. Сильно сожалею о том, что познакомилась с ним, что доверилась ему. Жалею о бесполезно утраченных годах своей жизни. Знаю, что сама должна была уйти, но не могла. Любила его очень, да и сейчас люблю.

Около меня всегда было довольно много парней. Но начать с кем- либо отношения я не могу, как ни пыталась. Всегда думаю о нем, представляю его, когда рядом со мной другой парень. Кажется, что никогда не смогу никого полюбить, как когда-то полюбила его. Я искренне любила. Не верю в любовь такую, какой ее создал Бог. Я с ним страдала, но без него стало еще хуже.

Сейчас мне 19 лет и для меня жизнь потеряла смысл.