Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Образец психолого педагогической заключения на 4 года. Психолого-педагогическое представление на пмпк выпускника начальной школы. Общие сведения о ребенке

Образец психолого педагогической заключения на 4 года. Психолого-педагогическое представление на пмпк выпускника начальной школы. Общие сведения о ребенке

Имя воспитывается в неполной семье. Он единственный ребёнок, любим. В настоящее время проживает с бабушкой и мамой.

Ребенок посещает данное учебное заведение с 1 класса. На протяжении всего периода обучения у имя отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно - временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.

Шкала плода груди плода - инструмент, созданный Крэнли для исследования поведения, которое женщина развивает во время беременности в процессе подготовки к рождению своего ребенка. Адаптированный и проверенный для Бразилии Фейхо, он содержит 24 предмета с пятью вариантами ответа, в пределах от 5 до 1, с изменением позиции 22.

Инвентаризация депрессии Бек - это инструмент, используемый для измерения интенсивности депрессивных симптомов. Это самоотчетный инвентарь из 21 предмета, каждый с четырьмя альтернативами, подразумевающий увеличение степени тяжести депрессии со счетом 0 до. Он был адаптирован и подтвержден для Бразилии Кунья и состоит из 21 пункта, которые являются описательными утверждениями симптомов тревоги и которые должны оцениваться субъектом со ссылкой на самого себя в масштабе 4 балла, что отражает возрастающий уровень каждого симптомом от отсутствия симптомов до серьезных симптомов.

Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как литературное чтение, история, окружающий мир, забайкаловедение.

Образец характеристики ребенка на пмпк

Общий балл является результатом оценки отдельных предметов и позволяет классифицировать уровни интенсивности тревоги. Были проведены встречи с указаниями больницы и Департамента здравоохранения окружающей среды муниципалитета, чтобы объяснить цели исследования и получить разрешение на контакт с беременными женщинами, посещающими эти службы. Инструменты были применены вскоре после выполнения групп беременных женщин, в залах ожидания или в офисах, доступных на месте. Сбор данных осуществлялся первым автором и тремя студентами научного направления курса психологии Интегрированного регионального университета, кампуса Эречим, ранее подготовленного исследователями.

Внимание неустойчиво. Имя не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать составные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как математика, информатика. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

Количественный анализ проводился с помощью описательной статистики: средства, стандартное отклонение, частоты и проценты использовались для разработки социально-демографического профиля участников. Во всех анализах уровень значимости составлял 5%. Присвоенная статистика использовалась с использованием точного теста Фишера или моделирования методом Монте-Карло, когда ожидаемые значения таблиц были меньше 5, сопровождаемые стандартизованными остатками, в дополнение к корреляции Пирсона.

Социально-демографические характеристики. Как видно, большинство беременных женщин были на 8-м месяце беременности. Что касается семейного положения, то у 90, 4% были спутники, 52, 2% беременных женщин были женаты и 38, 2% были объединены друг с другом, 89, 7% из них жили с отцом ребенка, 36, 8% проживали только с ним и 52, 9% вместе с ним вместе с другими членами семьи и людьми. Что касается школьного образования, то 41, 9% закончили среднее образование, 41, 2% имели начальное образование и 16, 9% имели высшее образование; примерно половина выборки была многоплановой и около 53% из них планировали беременность, 66, 2% участвовали в группах беременных женщин.

У Имя бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замена, недописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

Что касается возможности того, чтобы беременная женщина имела других людей, чтобы помочь ей в уходе за ребенком после рождения, 74, 3% беременных женщин сообщили, что у них были другие люди и связанные с употреблением наркотиков во время беременности 7, 4% беременных женщин ответили, что употребляют табак и алкоголь.

Среди участников исследования 85, 3% не имели абортов до этой беременности. Из тех, у кого были предыдущие аборты, 13, 2% были спонтанными и 1, 5% были спровоцированы. Большинство беременных женщин были католиками, а 47, 1% не имели собственных доходов.

У Имя не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок. На уроках Имя не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может издавать различные звуки, что-то бормотать, сам того не замечая. Отношение к своим удачам или неудачам безразличное. Домашние задания выполняет редко.

Тип привязанности, привязанность к материнскому плоду, симптомы депрессии и тревоги. Как видно из Таблицы 2, результаты, полученные с помощью точного теста Фишера, показали, что между типом прикрепления беременной женщины и уровнем прикрепления материнского матери была значительная связь, указывающая на то, что беременная женщина имела безопасный тип привязанности, эмбриональная материнская привязанность была высокой, в то время как у беременной женщины с избегающей и тревожной привязанностью материнская привязанность плода была средней.

В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый.


Полный текст материала Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича
Дата рождения: 02.09.2005г.
Домашний адрес: ул. Дружбы д.6.кв.111

1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

Точно так же существовала значительная связь между типом привязанности беременной женщины и депрессивными симптомами, поскольку среди трех типов привязанности та, которая представляла более умеренные депрессивные симптомы, была типом избегающего. С другой стороны, не было существенной связи между типом привязанности беременной женщины и симптомами тревоги.

Как видно из таблицы 3, существует связь между. Симптомы тревоги, депрессии, предшествующего аборта и гестационного возраста. Материнские аффективные связи и поведение их детей. Материнские чувства относительно развития ребенка в двенадцать месяцев: жизнь с приобретением детей. Психология: теория и исследования, 23, 5.

2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.

Характеристика условий воспитания

Безопасность в младенчестве, детстве и взрослой жизни: переход к уровню представительства. Взрослая вставка: Каковы основные размеры? Психологическое расстройство и диадическое удовлетворение как предикторов материнской плодовой привязанности. Институт Иллинойса технологии, 63.

Карон, Родительские отношения: от наблюдения до клиники. Элиуза Бордин Шмидт является профессором психологии в Интегрированном региональном университете Альто Уругвая и миссиях, кампусе Эречима. Физика. Геофизика. Корни Тибета. Но кто сделал первые инструменты?

4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.

Прочитайте намерения в мозге Зоология Опа, теплокровная рыба. Солнце кипит Биоразнообразие Невидимые люди океанов Экология Аксель Декурти: «Неоникотиноидные инсектициды сильно способствуют падению пчел». Секреты создания старого шампанского Онкология Опухоль ставит давление Технологии Робот, который ремонтирует себя за две минуты.

Радиоволны измеряют интенсивность молнии. Новый инструмент для настройки лечения 24 Астрофизика. Семь ученых советуют Европе Климат Глобальное потепление: реальность для большинства французских людей. «Мир квантовых частиц - тонкие и запутывающие» замечания, собранные Филиппом Пайотом.

6. Особенности памяти
Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Жюльен Лаурат и Тьерри Шанельер. Кот Шредингера становится реальным Николя Сангуар и Николя Гисин. Квант делает классические криптографические системы устаревшими комментарии, собранные Филиппом Пайотом. Моделирование Пабло Арриги и Саймона Пердрикса.

Иорданис Керенидис и Фредерик Магнез. Томасом Кудро, Арне Келлером и Перолой Милман. Евклид в поисках темной энергии Жюльена Бурде. Месть теоремы, забытой Филиппом Пайотом. Почему мы не все физиономисты Филиппа Ламберта. «Меня интересуют пиксели астрономических изображений» Дениса Дельбека.

7. Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

8. Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. Адекватно относится к родным, сверстникам. Не умеет подчиняться требованиям взрослых.

Идеи 114 Интервью месяца с Ив-Александре де Монтлойем. Война токов, дуэль под высоким напряжением. Мари-Кристин де Ла Сушер. Специальная файловая квантовая информация. Археологическое сокровище было обнаружено на стороне засушливого холма, к западу от озера Туркана, Кения: 149 каменных орудий, включая 83 ядра, массивные камни, разрезанные для получения мелких кусочков, но также 35 осколков, 7 блоков, которые могут служить в качестве наковальни и других частей, используемых в качестве «молотков».

Данные о состоянии речи ребенка

Члены команды Соня Харман, Дома археологии и этнологии Рене-Гинуве, в Нантере, раскопают эти остатки, их природа не вызывает сомнений: это сайт литейной промышленности. Геологический слой, на котором расположен этот участок, оценивается в 3, 3 миллиона лет. Знакомства из того же возраста, эти камни были бы самыми старыми инструментами, открытыми на сегодняшний день.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

10. Работоспособность
Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на занятиях, неусидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен.

С тех пор инструмент все еще является плодом человеческого рода? Пятьдесят лет назад археологическое открытие поддержало этот тезис. В Ломекви археологи дают название: «Ломеквен». На сегодняшний день с уверенностью члены команды используют несколько методов. Хроностратиграфия, то есть исследование осадочных слоев, осажденных один за другим, уже предложило дату раньше 3 миллионов лет. Они идентифицируют два слоя вулканического пепла, которые образуют верх и низ геологического слоя участка. Анализ радиоактивного распада этих зол подтверждает дату: 3, 3 миллиона лет.

11. Характеристика устной речи
В речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.

12. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Команда, наконец, отмечает полярность отложений, окружающих инструменты. Эта полярность регистрирует состояние магнитного поля Земли, которое со временем менялось. Полученная хронологическая оценка подтверждает результаты других методов датирования. Без сомнения: ломеквиан - это техническая культура до всех известных до сих пор.

Остальные окаменелости, эксгумированные позже, подтверждают свое присутствие примерно между 2, 4 и 1, 5 миллионами лет. Этот период совпадает с культурой Олдоваяна, характеризующейся камнями, найденными в том же регионе: древнейшей известной технической культурой на сегодняшний день.

На уроках ребенок постоянно грызет карандаши, ручки, рвет тетрали, портит имущество. В группе сверстников бывает агрессивен – набрасывается, душит, бьет кулаками, кидается вещами. Илья не контролирует сое поведение на прогулках, в спальне. Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов.