Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие навыков  /  Какие игрушки нужны в детском саду. Игрушки для детского сада – какие должны быть. Родительские собрания в детском саду

Какие игрушки нужны в детском саду. Игрушки для детского сада – какие должны быть. Родительские собрания в детском саду

Детские игрушки, наборы, разные забавы для детского сада - это неотъемлемая часть воспитательного, развивающего и образовательного процесса. Отправляя малыша в дошкольное учреждение, следует обратить внимание на то, какие там есть развлечения. Мы перечислим ключевые виды изделий, которые могут использоваться в игровом процессе.

Пятилетние дети, как правило, более спокойные, более зрелые версии своих 4-летних я. Заметное улучшение языковых и коммуникационных навыков в сочетании с более длительным вниманием и более сложной координацией означает, что 5-летние дети часто демонстрируют новые интересы и способности по неожиданным показателям. Пятилетние дети могут сидеть довольно много времени, а это значит, что вы сможете успешно внедрить обучающие игрушки, образовательные игры и мероприятия, для которых требуется больше времени и внимания.

Торговый гид: лучшие обучающие игрушки для 5-летних детей

Мои любимые обучающие игрушки для этой возрастной группы включают простые моделирующие наборы, настольные игры, принадлежности для кораблей и книги или обучающие видеоигры об их страстных темах. Ищите игрушки, которые требуют небольших, преднамеренных движений, таких как штабелирование и моделирование комплектов. Они также могут вспомнить более длинные списки инструкций и планировать более сложные события, чем их более молодые я; найдите игрушки, которые требуют некоторой настройки или конструкции, и игры, которые включают в себя несколько шагов. Темы страсти: многие 5-летние дети развили страсть к динозаврам, солнечной системе или другим темам, и они проявляют довольно аппетит, чтобы узнать больше. Выбирайте игрушки, которые позволяют им выражать свои интересы, а также научить их новым вещам. Книги, карты, пазлы и фигурки могут поддерживать растущие интересы детей, вызывать большие вопросы и углублять их понимание любимых тем. Игрушки для творчества. Пятилетние дети развивают чувство того, кто они и что им нравится, и заинтересованы в выражении своих точек зрения. Найдите игрушки, которые они могут настроить, чтобы соответствовать их собственному чувству стиля и эстетики. Принадлежности для ремесла и действия, такие как натягивание футболок или вазы для ваяния, часто являются хитом в этом возрасте. Образовательные игры. Пятилетние дети любят репетировать новые и важные навыки, такие как чтение, письмо, подсчет и распознавание паттернов. Выбирайте игрушки, которые позволят детям как можно больше или мало подвергать критическим навыкам раннего обучения по мере необходимости. Особенно полезны технически наполненные игрушки, особенно те, которые поднимаются или опускаются в соответствии с способностями вашего ребенка. Есть так много навыков, которым ваш пятилетний человек будет наслаждаться и учиться! Хотя многие пятилетние дети могут играть самостоятельно в течение длительного времени, есть вероятность, что они все равно захотят наслаждаться своими игрушками с вами, по крайней мере, некоторое время.

Виды развлечений для малышей

Различные фигурки, куклы, неваляшки, матрешки - это те предметы, которые используются для развития дошкольников. На данный момент существует много их разновидностей. Укажем на основные. Они обязаны быть во всех групповых помещениях:

  • автодидактические игрушки для детских садов , их часто еще называют самообучающимися. Особенность забав - они своим видом подсказывают дошкольникам, как с ними играть. Чаще всего используют изделия - «сортеры». Самыми популярными, известными являются «Коробки форм», созданные итальянским педагогом Марией Монтессори. Такое развлечение представляет собой куб с отверстиями, фигурками. Задача ребенка - подобрать к отверстию подходящую по форме фигуру. Таким образом у ребенка развивается логическое мышление, концентрация внимания, мелкая моторика рук. Малыш быстро ознакомится с геометрическими фигурами;


Родительское собрание в средней группе «Какие игрушки нужны детям»

Попытайтесь найти игрушки, которые несколько игроков могут оценить или внести в них, и пусть хорошие времена рулон! «Начать играть» - полезно для будущего обучения? Под термином «материал для игры» понимается материал, который не был создан для ребенка, но который подходит для игры и использования детьми. К ним относятся, например, упаковочные материалы, такие как картонные коробки, пустые рулоны со строительного рынка, бытовые материалы, старое оборудование для демонтажа, сбор материала из природы, отходы из столярного цеха или хозяйственного магазина и еще тысяча других вещей.

  • музыкальные потехи - оригинальные, забавные изделия. Особенность их - при выполнении определенных правильных действий, звучит музыка. Благодаря такой игрушке у малышей формируется понимание причинно-следственной связи. Музыкальное оформление выступает, как вознаграждение за правильно выполненное задание. Игровой процесс с таким изделием будет вырабатывать у дошкольников самостоятельность.


В некоторых детских садах используется много этого материала. Возникает вопрос о том, как дети занимаются играми и образовательной ценностью в игре с «не игрушками». Как игра детей меняется при использовании материала для игры? Взрослые играют не только материал, который называется игрушкой. Они делают себя независимыми от своих спецификаций, они придумывают, импровизируют, решают сами. Это сила ребенка.

Родительские собрания в детском саду

Материал для игры делает идеи более богатыми. Ребенок либо стимулируется самооткрытым материалом, чтобы играть и проектировать идеи, либо играть в игру, и ищет материал, с помощью которого он может реализовать или расширить идею. Благодаря игре ребенок помогает отображать типичные характеристики ситуаций и событий. Это в основном достаточно, чтобы дети могли символизировать игровой материал и игру. Как кошка, ребенок движется по его рукам и ногам, зовет Миау и нужен. Как собака это может быть только веревка или пояс, как собачий повод.

Требования к игрушкам

Отправляя малыша в дошкольное учреждение, родители должны убедиться, что их чадо играет с совершенно безопасными предметами, а сам процесс имеет развивающий характер. Назовем ключевые требования к игрушкам для детских садов :

  • изделия не должны быть маленьких размеров. Если это разборное развлечение в виде конструктора, то самые мелкие детали не менее 4-5 см;


Чтобы обработать визит к врачу, он использует небольшую палочку или удлиненный строительный блок в качестве шприца. Если «капитану корабля» нужен бинокль, потому что у него есть идея исследовать остров, он найдет для него соответствующий объект. Если возбуждение отменено, ребенок, например, Например, когда вы ходите по ветке, пытается увидеть, можно ли ее потянуть, и уже развивает идеи, что может символизировать отрасль: возможно, подметальная машина или популярная собака на поводке.

«Найденные» объекты уводят от потребления и зависимости от специально подготовленного материала, а также от денег. Материал стимулирует импровизацию, развитие идей, принятие проблем и освоение новых ситуаций. В какой степени может помочь помощь в обучении, ориентированном на будущее?



21.02.2012, 14:46

Мама Васёны=

21.02.2012, 15:10


очень часто в закромах лежит
мы покупали коляску,кукол...

21.02.2012, 15:12

спросите у воспитателей, им виднее
очень часто в закромах лежит
мы покупали коляску,кукол...

Виды развлечений для малышей

Серьезные кризисы, с которыми сталкивается человечество, потребуют изменения в поведении, особенно от населения в промышленно развитых странах. Большая часть того, что должно измениться сейчас, еще не узнаваемо. Однако потребление материалов, безусловно, должно быть уменьшено. Во-первых, увеличение дефицита ресурсов требует сокращения продукта. У материального роста явно нет будущего, даже если в настоящее время по-прежнему ведутся политические и социальные вопросы.

Для игры в раннем детстве можно использовать несколько способов укрепить детей в будущем с сокращением экономики. Материал более длинный и универсальный. Без сомнения, потребительские товары должны быть более прочными, легкими в ремонте и более универсальными в будущем. В социальном плане совместное использование не всегда необходимого материала медленно приобретает пространство, такое как обмен автомобилями или обычная покупка редко используемых садовых инструментов и предметов кустарного промысла среди соседей.

С воспитателями общаюсь очень плотно. От них есть некоторые пожелания. Но в целом они по магазинам не ходят и не знаю кучу новых современных полезных и интересных вещей. Поэтому хотелось опыт и идеи других.

Мама Васёны=

21.02.2012, 15:16

с воспитателями общаюсь очень плотно. От них есть некоторые пожелания. Но в целом они по магазинам не ходят и не знаю кучу новых современных полезных и интересных вещей. Поэтому хотелось опыт и идеи других.
странно...а как они обучают детей???во что с ними играют?дети в этом возрасте ещё не умеют коллективно играть

Начинание игры стимулирует ребенка использовать вещи, для которых они изначально не были созданы. Ребенок настроен на более разнообразное использование материала, повторное использование и изменение использования: он использует то, что присутствует, и возвращает материал после игры к его первоначальной функции, например, предметы из домашнего или ремесленного труда родителей. Это означает, что в то же время необходимо надлежащим образом обрабатывать соответствующий материал. Ребенок также использует вещи, которые были бы переработаны в любом случае, такие как упаковочный материал, древесные остатки, старый неиспользованный фотоаппарат для разборки или материал из природы, такой как ветви и осенние листья, которые возвращаются в естественный цикл.

21.02.2012, 15:23

странно...а как они обучают детей???во что с ними играют?дети в этом возрасте ещё не умеют коллективно играть
нам сразу было сказано какие игры нужны, например для изучения форм, цвета и т.д. , были куплены игры на этот возраст
да и сами родители я думаю знают во что играют их дети в этом возрасте, у нас были лошадки-качалки, машинки, на которых ездят отталкиваясь от пола ногами и мы докупили коляску, одна уже была и кукол. которые у них поизносились...

Требования к игрушкам

Принимайте самостоятельную игру и последствия, а также побочные эффекты. Ребенок играет более уверенно, как в отношении выбора материала, так и планирования игры и последовательности воспроизведения. Стратегия решения и внимательное наблюдение за окружающей средой поддерживаются при поиске и обработке материала. Если ребенок хочет использовать пень в качестве печки при игре в лесу, нет никаких трудностей в поиске предметов в качестве горшков и блюд. Тем не менее, он должен быть осторожным, чтобы не повредить никаких незаметных мелких животных.

Садик, садику и воспитатель, воспитателю - рознь. Знаю, что одна воспитательница точно с детьми занимается (от нее и все пожелания), а вот насчет второй - очень сильные сомнения, чем там с детьми занимаются (и занимаются ли вообще - хоть присматривают и на этом большое спасибо). Поэтому и хочу хотя бы игрушек купить - чтоб ребенок мог себя занять.

Начинка играет большую роль в поиске решения проблем и последствиях и побочных эффектах. В настоящее время люди получают много пользы от своего потребления. Покупки и новая недвижимость радуют. Чтобы реализовать экономику без роста, нужно искать другие причины для счастья и их необходимо увеличивать. В различных дисциплинах в настоящее время проводятся исследования, чтобы выяснить, из каких нематериальных областей люди чувствуют благополучие и счастье. Тим Джексон, профессор устойчивого развития Центра экологических стратегий Университета Суррея, объясняет в своей книге «Процветание без роста - жизнь и экономика в конечном мире», который, как было показано, интегрирован в группы и достижения для Благосостояние сообщества.

витаминka

21.02.2012, 15:39

Мягкие нужно точно исключить- пылесборники, да и микробы на них собираются. Можно кубики-разные геометрические фигуры, коляски, куклы, потом была небольшая гардеробная-сарафаны разноцветные, они любят наряжаться.

21.02.2012, 16:03

Кубики, конструкторы большие, коляски лежачие, машинки на которых можно кататься, куклы - это необходимый минимум, который мы покупали.

Таким образом, социальная сплоченность может рассматриваться как важная ориентированная на будущее область обучения для детей. Это игра, которая стимулирует взаимодействие: изобретать и разрабатывать идеи является почти заразной для детей. Кроме того, идеи в небольшой группе усиливаются взаимной стимуляцией. Групповой процесс обычно передает ощущение благополучия и увеличивает чувство удовольствия.

Ребенок, который вводит такой предмет в детский сад для группы, вносит индивидуальный вклад в сообщество. Чтобы быть активным в группе и вносить свой вклад, дает члену группы социальное чувство благополучия. Являются ли месяцы без игрушек бесплатными?

катя беленькая

21.02.2012, 16:10

21.02.2012, 16:54

хм...вот просто думаю про самостоятелюную игру. У меня ребенок, например, одна не будет собирать конструктор или кубики. Может в садики вместе с другими будут? Слышала как наоборот говорили, что дети раскидывают кубики.

Но тем, не менее - идеи собираю.

21.02.2012, 16:55

качественные и бюджетные - исключающие друг друга понятия))))))
к написанному выше могу добавить игрушечную посуду и игрушечную еду

Вместе игрушки были очищены. Часто сообщалось, что после короткой фазы перехода дети играли более творчески и более четко в группах. Социальные формы игры увеличились. Дети чувствовали себя очень комфортно с уменьшенным игровым материалом. Тем не менее, эти тесты не очень популярны и исчезли через несколько лет. Возможно, этот эксперимент потерял свое очарование через несколько лет. Теперь вы можете найти первые отчеты о таких стадиях без игрушек. Это хорошо, потому что они вносят детям и родителям материальные вещи, которые немного под сомнение, и сокращение, которое меньше хочется видеть.

Я скорее имела ввиду, что игровой центр за 4500 р, пожалуй не очень бюджетно. А вот конструктор (типа Полесье), за 500 р, вполне.

21.02.2012, 17:05

Да, крупные конструкторы, кубики, вкладыши деревянные, пирамидки, машинки для мальчиков, куклы, для кукол кроватки, коляски, посуда, еда игрушечная, для игры в магазин можно что-нибудь, и для улицы - лопаты, ведёрки и прочее.

Что вдохновляет детей в безшовных лесных садах? Лесные сады, которые выросли за последние два десятилетия, представляют собой очень небольшое количество приобретенных игрушек. У детей есть достаточно идей, чтобы играть с материалом и предложениями они находят в лесу - от кустов, деревьев и холмистых равнин до реки, камни, палки, земля и грязь. Книги, веревки и мячи, маленький игровой материал. Дети леса смогут справиться с требованиями к производительности в школе, а также с другими детьми. Движение на открытом воздухе очень привлекательно для детей, а также природа, которую нужно открыть, чтобы они были полностью заполнены.

21.02.2012, 17:09

21.02.2012, 17:20

сартеры (или как их там) и увлекательно и познавательно, опять же моторика рук.

Я вот думаю, сортеры - не поздновато уже? Мы в 1-1.5 пользовались. Хотя сейчас время от времени возвращаемся (вернее самостоятельно иногда берет и собирает)...может правда купить парочку разных. Достаточно бюджетно и повозится могут.

21.02.2012, 18:44

Я покупала машинки, тележку для супермаркета, коляску, посудку, кубики, лабиринты и шнуровки, наборы продуктов (пластизолевые), разрезные картинки ("Парочки").

21.02.2012, 18:46

А, еще коврик с размеченными дорогами икеевский. Парковку. Но у меня сын, поэтому в основном покупала игрушки для мальчиков или универсальные, типа кубиков и развивающих...

22.02.2012, 00:09

у нас в яслях самые популярные игрушки машинки-каталки (обязательно несколько штук, чтобы дети катались одновременно) коляски с куклами. еще покупали посудку, книжки, мозаику

22.02.2012, 10:56

Что нужно:











22.02.2012, 15:53

Что нужно:
- кубики строительные, в этом возрасте, да и позже, проходят конструирование. Там должны быть кубики, параллелепипеды, если с прицелом на будущее - арочки и конусы. Нужны деревянные, цвет не принципиален.
- куклы. Не пупся, а куклы - девочки или мальчики, с обязательной половой принадлежностью. Обязательные опции: можно посадить (не удивляйтесь, часть кукол сейчас не садится, их можно прислонить, тогда они будут типа сидеть), можно причесать, можно мыть, можно переодеть. МЫ покупали по 500-600 рублей в закупках.
- палочки с колечками на подставке. Это такая деревянная подставка, из которой торчат толстые палочки, на которые можно надевать по несколько колечек-квадратиков с дырочками. Детям надо обязательно
- Игра с молоточками. Там подставка с торчащими клавишами-палочками (есть разные варианты), молоточком ребенок бьет, палочка-клавиша проваливается. Забиваешь все, переворачиваешь подставку - и снова можно все забивать.
- фланелеграф. Очень нужная штука. К нему наборы - геометрические, составлять человечков, фрукты-овощи и т.д.
- коляска лежачая, к ней родители шьют матрасы, подушки, одеяла. Коляска, соответственно, под размер куклы (обычно куклы сантиметров 30-40, соответственно, коляска чуть больше).
- кукольная посуда - пластмассовая, не фарфоровая.
- каталки (за палочку катать игрушку, а в ней что-то вертится, машет крыльями и т.д.)
- кубики или другой формы игрушки, в которые можно вставлять различные геометрические фигуры. (есть ведра, черепахи, утки, просто кубы и т.д.
- кегельбан - очень хорошо детям идет (кегли и шар пластмассовые)
- "вставлялки" деревянные (деревянная подложка с прорезями для цифр, животных, и т.д.
- любые "шнуровки" - чтобы задания были не сложные, а картинки красивые и яркие.

Этот список делали с методистом сада как раз для ясельной группы.
PS если говорить про бюджет, то здесь все это можно купить в заупке бэ**мби. Там есть почти все или даже все, если покупать не перед НГ.

Спасибо за списочек! Очень полезно.
В бэ**мби и закупаюсь все время:flower:

Семён_Пaлыч

22.02.2012, 16:12

У нас в ясельках совсем мало игрушек. Хочу как-то пополнить группу полезностями (что-то сама, что-то может другие родители помогут). Вот вопрос стал - а что действительно будем полезно и хорошо?

Посоветуйте, кто что покупал и насколько оно нужно оказалось.
Пожалуй основные требования - чтобы детям было это интресно (возраст 2-2.5 года), не ломалось быстро, ну и если еще бюджетно - то вообще сказка:flower:

Всем заранее спасибо за идеи!

Какая Вы умничка:flower: как хорошо, когда родители такие инициативные.
По теме: мы советовались с воспитателями, они нас просили купить для поделок разные нужности+тазики разноцветные для всяких желудей и шишек. Потом покупали мальчикам несколько машинок и что-то девочкам, пупсов вроде, еще пазлы (но крупные из 4-6 деталей максимум), картинки животных и еще что-то, не помню уже.
Несмотря на количество, уложились довольно бюджетно, тк машинки покупали типа "полесья" пластиковые (металлические нельзя). Кроме того, кинули клич:) и родители сами принесли "излишки" игрушек, которые лежат дома и уже понадоели ребенку. не мягкие, а пластиковые, деревянные и тд и тп

22.02.2012, 17:04

22.02.2012, 17:22

У нас расходами на игрушки ведает род. комитет из последних крупных покупок кухня, покупали развивающие пособия - вкладыши, доска с замочками,шнуровки, лото, муз. инструменты, наборы парикмахера и доктора, наборы фруктов разрезных, наборы инструментов для мальчиков.
Также сами родители приносили в группу коляски кукольные, посудка, машинки для мальчиков, конструкторы типа полесье

24.02.2012, 17:18

У нас на первом собрании сразу сказали, что есть недостаток игрух. Плюс попросили мам, кто умеет, помочь с одеждой, украшениями для кроваток и колясок - шили, вязали осенью))) Плюс купили, конечно, кучу всего - насколько хватило денег, собранных с родителей. Кстати, родители оказались не слишком сознательными. Некоторые стали говорить, что они в этой группе на год (она только ясельная) и тратить на нее деньги они не намерены))

Да я вот почему и спрашиваю, что бюджетно. Ибо чувствую, что мало кто впишется помогать.
Для нас тоже садик временный (с февраля по июнь), потом в другой...но ребенок же все-таки туда будет ходить, пусть 4 месяца, но будет! Ребенок то свой - и что теперь, пусть в голых стенах сидят (потому что временно? имхо, все игрушки временные:)). Вообщем не понимаю таких родителей:008:

24.02.2012, 18:07

Отчет (то, что выбрано из советов..и относительно бюджетно). П.С. кое-что из советов в группе есть (например, доски-вкладыши, кое-какие машинки)
Итак, пока остановилась на следующих необходимых нужностях (буду пытаться других родителей убедить, что это нужности) :)

Минималка:
- лопатки, ведерки для прогулки на улице (а то моя пока свою из дома постоянно носит:)) - от 11р до 45р штука
- кубики деревянные. Остановилась на наборе Томик 65 деталей - 320р (надо бы 2 набора)
- пару мячей (если разрешат)
- набор кегли - 9 шт. 124 р (Юг-пласт) или по качественнее - Полесье (около 200р).

Для занятий (минимум):
- Доска-мольберт Икеевский (для мелков и маркеров) - 1000 р (+ мелки и фломастеры 100р) - качество не очень, но другие намного дороже
- Пластилин (Джови) - 101 р.
остальное для занятий можно распечатать самому.

Для занятий (хотелось бы к минималке):
- доска для лепки №2 - 25 р.
- "Пластилиновый снежок" (7 гномов) - 41р.
- цветная бумага - 23р.
- клеющий карандаш - 10р.

Игрушки (хотелось бы):
- машинка каталка - около 800р. штука (надо 2)
- Домик для зверей в сетке (полесье) - 255 р. (хорошо бы 2 разных)

Итого получилось по минимуму с родителя:
160р на каждого индивидуально (пластилин+лопатки)
+ 1900р \11родителей = 172 рубля
Минималка с каждого родителя обойдется всего приблизительно в 340р.

"Хотелось бы"
100р на каждого + 2100р\11род. = 290р

Итого: 630 р все вместе с человека

А теперь вопрос, Вы бы что сказали на такой план? :) (стараюсь подготовится к беседе...боюсь еще половину родителей не найду:()

25.02.2012, 22:54

Такого плана игрушки
http://www.dm-lider.ru/?cat=25001
+ крупные машинки и куклы от 47 см
лопатки, ведерки, каталки на улицу

27.02.2012, 23:31

а у Вас в яслях уже пластилином лепят?.. нам сказали, что только в саду. в яслях занятий с красками-пластилином нет:(
тоже закупали игрушки, т.к. группа дополнительная, мало очень всего было.
первое, что купили - пластиковая горка (по просьбе воспитателей) - небольшая, стоила 6500 р. вроде. дети на ней и под ней играют, катаются - и активные занятия, и коллективно, и довольно безопасно.
еще купили каталки на палочке, машины-каталки, несколько колясок игрушечных, куклы, мячики легкие, конструкторы. дидактический материал воспитатель покупала сама на Крупской.
еще наша воспитатель принесла в группу свой муз.центр - принесли диски с песенками, классикой детской и т.п.
это все, чтоб было чем детей занять в плохую погоду, например.
для улицы лопат штук 10 купили, т.к. каждому на прогулке надо в руке чтоб была, формочки-ведерки.
почти все покупали в Берадо - дешево по сравнению с ДМ и ЗМ.