Меню
Бесплатно
Главная  /  Дети дошкольного возраста  /  Настольные игры из картона. Развивающие игры - Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы. Развивающие игры - Игра «Чей малыш»

Настольные игры из картона. Развивающие игры - Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы. Развивающие игры - Игра «Чей малыш»

Разноцветные шнурки, пробки от пластиковых бутылок- замечательный материал для изготовления игр по сенсорике. Я хочу предложить вашему вниманию развивающую игру «Чудо-бусы! » Решила сделать интересную, яркую, красочную игру для детей своими руками. Красный поднос, пробки от бутылок- это бросовый материал, и я решила дать вторую жизнь этим ненужным вещичкам, сделав из них необычную игру.

Сделала несколько отверстий в подносе, вставила четыре крышки и закрепила на дно подноса- получились ножки. Взяла пять разноцветных шнурков, закрепив их на подносе крышками, чтоб шнурки не падали, и всегда были на подносе. Просверлила дырочки в крышках от бутылок, дала цветные шнурки, предложила ребёнку нанизывать пробочки на цветной шнур, как бусы. Игра увлекательная и занимательная. Игра готова! Посмотрите, что у меня получилось!

Людские действия позволяют «упругость», поскольку они позволяют формировать позитивную самооценку. Людская деятельность позволяет развивать, интеграл ребенка, поскольку с помощью этих видов деятельности ребенок развивается эмоционально социально сосуществует и действует мысленно. Игрушка и игра - это продукты культуры и их использование позволяют вставлять ребенка в общество. Игра - это основная потребность, а также питание, здоровье, расширение прав и возможностей и образование. Игра помогает детям в их физическом, эмоциональном, интеллектуальном и социальном развитии, потому что благодаря деятельности своих детей дети формируют концепции, соотносят идеи с логическими отношениями, развивают устное и телесное выражение, укрепляют социальные навыки, уменьшают агрессивность, и строит свое собственное знание. Есть бесчисленные преимущества для развития и обучения детей.

Образовательная область: Познание. Возраст: 3-5 лет

Форма работы: индивидуальная.

Цель игры: закрепить знания цвета. Учить детей нанизывать пробки (бусинки) определённого цвета на шнур, чередовать бусинки по цвету.

Задачи: воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать речевую активность, мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление.

Это должно происходить спонтанно, потому что, если ребенок вынужден, он может вызвать отрицательный диагноз. По словам Розамилхи. И в значительной степени игрушка и игрушка, которую ребенок готовит к такому состоянию. Функция игр и игрушек не ограничивается миром эмоций и чувствительности, которые она проявляет в области интеллекта, принимает социальную функцию и пробуждает двигательный и когнитивный физический рост.

Ребенок имеет право и обязанность жить по своей природе, чтобы свободно использовать свою силу. Каждому ребенку нужно учиться с раннего возраста, как становиться в одиночестве, забираться своими руками, ходить своими ногами, встречаться и наблюдать своими глазами, строить свои продуктивные и творческие качества.

Ход игры:

Игра может проводится в различных вариантах:

1-вариант- «Нанизывание бусинок»-воспитатель просит нанизывать на шнурок, например-бусинки красного цвета, синего цвета, и т. д.

2-вариант- «Найди лишнюю бусинку»- воспитатель предлагает ребёнку внимательно рассмотреть бусинки на шнурке и определить, какая бусинка не такая, как все (отличается по цвету) .Затем, просит исправить ошибку.

Игра - это деятельность, которая охватывает практически всю жизнь ребенка, пробуждение перед сном и с ним, что человек обнаруживает жизнь, сталкиваясь с фантазией и ставит задачу роста. Игрушка - это не для ребенка время, а стимул для его духа. Воспитатель играет очень важную роль в развитии детей и, следовательно, должен иметь активное отношение или видение в отношении игры, то есть делать наблюдения, пока играют дети, строя знания о выполняемой деятельности. Для этого необходимо создать пространство и время, достаточные для разработки различных форм игр, и предоставить достаточные и достаточные материалы по количеству и качеству, чтобы каждый ребенок соблюдал свои ограничения.

3-вариант – «Чередование бусинок по цвету» - воспитатель предлагает нанизывать бусинки, чередуя по цвету.

4-вариант- Еще можно нанизывать на шнурок разные бусинки или крупные пуговицы, нанизывать макаронины. (Макароны можно раскрасить детям разноцветными фломастерами). Вот готовы бусы для куклы.

«Чудо-бусы! »

Что за чудо у меня –это умная игра.

Воспитатель всегда должен оценивать деятельность, развитую детьми, проявлять интерес к ним, восхвалять их за результат и усилия. Наибольшее поощрение, которое они могут предложить, играет вместе с ними, следуя их эволюции, их новым приобретениям, их отношениям с другими детьми и взрослыми.

Игра превращает школьное пространство в приятную и приятную обстановку, чтобы игры позволяли ученику добиваться успеха в классе и иметь рефлексы в жизни вне учреждения. Играть - это естественный язык ребенка и самый важный из них. Игра играет важную роль в образовании раннего детства, в котором ребенок может выразить свои идеи, чувства и конфликты, показывая педагогу и его одноклассникам, каков их мир и их повседневная жизнь.

Бусы, бусы на все вкусы!

Замечательные бусы.

Я их собирала целых день одна.

Разноцветные: яркие, зелёные и красные.

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Беленькую с красненькой,

Синенькую с жёлтенькой,

Яркую, зеленую на шнур я собрала.

Ох, какая красота! Получилась у меня.

Бусы, бусы на все вкусы!

В игре дети учатся делиться идеями, предметами и игрушками, преодолевать их эгоизм и решать возникающие конфликты. Преподаватель должен поощрять и диверсифицировать игры, такие как рисование лица, фантазия, маски и обрывки, макияжные игрушки и т.д. вы также можете спасти правила игры и традиционные игры, такие как сожженный, хмелевый, слепой козел, футбол, маринование. В любом случае, любая игра или игра интересны, пока это нравится ребенку.

Все чаще детей уважают своим особым образом существования, и учреждениям необходимо сосредоточить внимание на предмете, чтобы лучше удовлетворить потребности своих учеников, поскольку доказано, что игривость заставляет людей ценить свое творчество и чувствительность и более аффективные.

Красиво очень, посмотрите!

Дидактическое пособие: сухой бассейн из разноцветных пробок «Разноцветные бусы» для детей среднего дошкольного возраста.



Актуальность

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Они способствуют формированию у детей усидчивости, развитию всех психических процессов: внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия, речи.

  • Играть, Игрушка, Игра и Образование.
  • Обучение и развитие детей Символизм и игра.
Среди многих вещей, которые мои дети любят делать, шитье и вязание - не моя сила. Бабушки делают это абсолютным хозяином! Вы помните мифическое и уникальное «волшебное вязание»? Волшебная магия: четыре цветных круга и разные фигуры, с таким количеством маленьких булавок для создания, рук и без утюгов, шарфов, шапок, колен для друзей, родственников, кукол, плюшевых медведей и, более того, вы положили его! Мы сразу начали работать и угадали, что?

В течение двух дней Тимоти идет в школу со шляпой, которую он произвел с таким количеством пон, и, прежде всего, с большой гордостью! Мне очень приятно, что малыши испытывают радость и удовлетворение от еды, ношения и использования предметов, которые они собрали, произвели, создали.

Мною было создано из бросового материала многофункциональное дидактическое пособие «Разноцветные бусы».

Процесс изготовления пособия:

1. Приготовить шнурки (от 15- 25 см.) желательно разноцветные.

2. Взять цветные маленькие крышки от пластиковых бутылок, чтобы они были одинаковыми по размеру, но по цвету разноцветными.

Если вы пытаетесь найти приятный и веселый подарок, это «шасси» - это мой совет. Софи сходит с ума от ящиков, коробок, сумок, сумок и всех этих полезных вещей, чтобы хранить драгоценности или небольшие предметы, предназначенные для легкого исчезновения. Техника - это оригами в очень женственной версии и с сладкой карточкой, которая заставит вас создавать с вашими маленькими девочками милые и красивые, а также полезные декоративные коробки.

Мы уже говорили о и многих других красивых. Нам очень любопытно узнать, что Клаудия имеет в виду в следующий раз, когда мы идем, чтобы найти ее! Здесь вам не просто нужно окрашивать, но создавать свою мандалу с круглым инструментом и различными дисками и трафаретами. С карандашами вы можете изобрести любой другой узор, и если вы не погубите сюрприз, прочитав функцию каждого инструмента, вы действительно можете удивиться. Даже мама и папа будут казаться забавными с мандалой. Сначала для малышей это может показаться немного сложным, но как только вы немного тренируетесь, становится автоматическим превращать инструменты в шасси.

3. Найти картинки по разным лексическим темам, приклеить их на верх крышек на двухсторонний скотч или клей ПВА.

Цель:

развитие мелкой моторики пальцев рук, умения подбирать предметные картинки по лексическим темам («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.

Ход игры: Детям предложена возможность и поиграть пальчиками и выполнить умственные задания на классификацию предметов, нанизывая на шнуровки выбранную ребёнком тему или заданную воспитателем (н-р: посуда) .

Забавный «художественный» инструмент, который очарует детей и приближает их к геометрическим формам. Тимоти и Софи теперь играют часами! Мы любим марионетки у себя дома, кто знает, что мы хорошо знаем, у нас много видов, форм и цветов, но до сих пор мы никогда не находили игру, которая позволила бы нам их строить! «Мои марионетки» добавляет что-то к нашей любви к этим персонажам анимированной ткани: вкус возможности собрать их своими руками. В коробке, в дополнение к мини-коробке, которую нужно установить, в качестве примера представлены предварительно отрезанные кусочки салфетки, движущиеся глаза и, конечно же, изображения готовых кукол.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные шнуровки и крышки, и напомнить правила игры, как правильно с ними действовать, выполнять задания. Дети самостоятельно выбирают шнурок понравившегося цвета, достают из короба крышки, (на которых изображена картинка) и отбирают на свою шнуровку только те, которые соответствуют заданной воспитателем лексической теме. Н – р: («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.

Все собирается без ножниц или чего-то еще, просто клея. Существует некоторая удовлетворенность созданием собственных игр: Тимоти применяет театральное собрание, а Софи - с животными. Удивительно, что внутри есть также предложение рассказать историю на английском, сказать правду, но нам очень нравится то же самое.

Строители, художники-травы и публика, которым понравится шоу кукольных марионеток. Это игра «4 м», для детей старше 5 лет и цена €. Для ребенка, который выражает постоянное желание и нужно создавать, манипулировать и строить, не всегда легко найти правильный подарок. Но чтобы хорошо выглядеть, вы найдете специальные игры, подобные этой, о которой мы хотим поговорить. Это игра «Сделано в Чехии», сделанная полностью из букового дерева и без каких-либо металлических или клеящих дополнений. Большая привлекательность заключается в том, что вы можете построить множество вариантов строительства, просто объединив различные предметы, не требуя ногтей или клея, потому что каждая деталь, если она хорошо расположена, взаимодействует с предыдущей, и фантазия может летать.

Игра для ребёнка-дошкольника это жизнь, естественный процесс, без которого невозможно полноценное развитие личности. В игре ребёнок учится дружить, проигрывает ситуации из жизни, сочиняет сказки, придумывает интересные истории. Рисуя, ребёнок имеет возможность выразить свои фантазии на бумаге, у него развивается воображение мелкая моторика. Сейчас в магазинах достаточно разнообразных игрушек - умеющих разговаривать, повторяющих слова и предложения, поющих песенки, но эти игрушки носят недостаточно развивающий характер. В то же время дети любят мастерить игры сами, помогая маме. Успех и достоинство развивающих игр, изготовленных "своими руками" в том, что они не трубуют дорогостоящих материалов, их можно сделать из того, что всегда "под руками". А дети очень любят играть в такие игры.

Нам просто понравилась эта простая игра, основанная на принципе построения с естественными элементами и способности делать это бесконечно. Красивый стиль горного шале. Приятно знать, что есть такие просто умные игры. Варианты одной и той же игры составляют не менее трех, но правило состоит в том, чтобы ассоциировать не фрагменты с одинаковыми изображениями, а изображение с рифмованным словом или два изображения, которые рифмуются между ними или еще двумя словами. Нам всем нравилось веселиться, папа, открывая и запоминая различные рифмы.

Простая игрушка своими руками для детей

На самом деле, на мой взгляд, нормальная память иногда пробовала немного, но это, похоже, объединяет полезность для восхитительного: с одной стороны, игра становится более интригующей и немного более «трудной», а с другой она также становится образовательный и, в некотором смысле, дошкольный, поскольку он не только обучает память и смысл стратегии, но также уха звукам и умах ассоциаций, и, как в случае Тимоти, это стимулирует желание начать распознавать буквы и слова автономно. Рекомендуется с 5 лет до 2-4 игроков.

На сегодняшний день в интернете можно найти много игр, развивающих фантазию и воображение, сделанных своими руками. На мой взгляд, удобнее, если подборка таких игр будет собрана в одном месте. Поэтому, готовя статью об авторском дидактическом пособии, изготовленного мной для детей раннего возраста (о нём можно прочитать здесь, и здесь) нашла много игр, развивающих мелкую моторику, фантазию и воображение. Из опыта могу сказать, что детям очень нравятся игры с прищепками, где на какого-нибудь сказочного героя нужно крепить разноцветные прищепки. В игре развивается мелкая моторика и речь.

Солнце, игры на открытом воздухе, мороженое и друзья! Но нет, возьмите мяч на скачок, особенно то, что ваш сын собирается бросить против люстры, дайте мне прямо! Предупреждения: Не делайте этого, прежде чем вы сами заглянете в разведку, просто убедитесь, что у вас есть материал, который вам нужен, чтобы начать шелушащийся эксперимент и не подвергать кризису выживания потомства. Итак, давайте начнем, просто следуйте забавным объяснениям книги, и вы попадете в мир физики и химии, но смешной, а не квантовый, но еще небольшой шаг для вас и отличный шаг для научной культуры вашего ребенка.

Все игры взяты из открытых источников в интернете, ссылки представляю.

I. Игрушки-самоделки из бросового материала «Шнуровка»


«Солнышко»
Мой маленький дружочек,
Возьми-ка ты шнурочек.
Видишь желтый круг?
Сделай лучики вокруг.
Солнце улыбается –
Ребятишкам нравится!

Основание панно вырезано из крышки пластикового ведра. Вырезаем кружок из емкости желтого цвета (предварительно весь материал из пластика тщательно моется) и прикрепляем леской к основанию. Карандашом рисуем лучики. Нагретым острым предметом или шилом делаем отверстие в нужных местах. Чтобы дырочки получались ровными, прокручиваем их с помощью ножниц.

Игрушки из ниток своими руками для детей

Гравитация, упругая энергия, цепные реакции, кислоты и основания, и почему бы и нет, даже хороший пенистый монстр! И если еще менее склонны к науке дети хотят поэкспериментировать с этой интересной буклет, вы также найдете несколько приятных, несколько более романтических работ, таких как мышеловка бабочки или домашняя бумага. Из одной из книг, любимых читателями всех возрастов, быстрая настольная игра, которая позволяет вам пережить опыт Маленького принца и всех других персонажей в истории. Игроки, от 2 до 5, призваны строить каждый свой собственный астероид, используя доступные плитки.


Процесс работы аналогичный.
Стежок за стежком –
Голубеньким шнурком.
Вот и дождичек полил,
А ребят не намочил.


Способ изготовления аналогичный поделкам.
Что же делать? Вот вопрос.
У машины нет колес!
Их приделаем легко
И поедем далеко!


На яблоне румяные
Яблоки висят.
Пусть и несъедобные –
Но радость для ребят!

Тот, кто может построить лучший, объединив различные способы создания комбинаций очков, выиграет игру, отдав дом принцу. Каждый персонаж принесет своему обладателю оценку, основанную на вещах самого астероида. Название предназначено для молодой аудитории, но благодаря вариантам, предложенным в регулировании, оно оказывается ничтожным и с уровнем стратегии, что делает его пригодным даже для более опытных игроков.

Больше, чем просто простая игровая платформа

Одиссея этого названия означала, что в этом было что-то особенное. Утонченность всех материалов придает игре абсолютное убеждение игрушечных марионетков, деревянных лошадей, педальных машин, пластиковых фруктов, резиновых животных и т.д. список настолько длинный и разнообразный, что его недостаточно для всей статьи. Это просто огромная и совершенно пальпируемая игрушка, которую вы хотите достичь, которая также работает в нескольких пространственных планах, и в которой камера идеально подходит для самых важных, самых интересных или смешных.

«Отгадай на ощупь геометрическую фигуру»

Описание:
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме геометрических фигур.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Учить узнавать и называть геометрические фигуры: 2 младшая и средняя группы– круг, квадрат, треугольник; старшая и подготовительная к школе группы – круг, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник
Варианты заданий:
Отгадай на ощупь и назови.

Отгадай на ощупь, назови геометрическую фигуру и предмет такой же формы.
Применение:
как часть занятия;
во время индивидуальной работы с детьми;
во время самостоятельной деятельности детей;
задание для досуга.

«Отгадай на ощупь цифру»

Описание:
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме цифры от 1 до 20.
Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол должен быть не прозрачный.
Возраст детей: 5-7 лет.
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук.

Учить узнавать и называть цифры: старшая группа – в пределах 10, подготовительная к школе группа – в пределах 20.
Варианты заданий:
Отгадай на ощупь и назови.
Отгадай на ощупь и найди пару.
Отгадай на ощупь, выполни столько действий, сколько обозначает данная цифра.
Применение:
как часть занятия
во время индивидуальной работы с детьми
во время самостоятельной деятельности детей
задание для досуга.

Цель игры:
Развитие умения узнавать и называть цвета,
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал:
Плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним.

Ход игры:
Воспитатель показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.

Красный, желтый, голубой,
Шар выбирай себе любой.
Чтобы шарик удержать
Нужно ленту привязать,
Мы в руки ленточки возьмем
И шар по цвету им найдем.

Игры для развития мелкой моторики

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия ее с нижележащими структурами. В их процессе у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

Систематические упражнения помогают также выработать навыки самоконтроля и саморегуляции движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений.
Игры, которые родители могут изготовить из подручных материалов.
Для укрепления и развития детской руки, координации движений рекомендуются различные упражнения и действия с предметами:


1. Скручивание лент.

3. Откручивание и закручивание крышек.

Игры с пуговицами

В игры с пуговицами можно поиграть, чтобы не только развивать моторику, но еще логику и мышление, а так же цветовое восприятие, формирования понятий величины предметов (большой - маленький), творческое воображение.
Совместная игра детей и родителей позволит сблизиться, установить базу доверительных отношений. Так как именно в дошкольном возрасте у взрослого есть уникальная возможность стать значимым для своего ребенка, стать тем человеком, к которому, став взрослым (особенно в подростковом возрасте), ребенок сможет обратиться за поддержкой.

Не затягивайте игру. Когда вы замечаете, что интерес и внимание малыша начинает угасать, скажите ему, что сегодня он просто молодец и уберите пуговицы. Таким образом, ребенку игра не надоест и с ней не будут связаны только позитивные эмоции.

1. Пуговичная копилка

Вам потребуются: банка из-под кофе или какао с пластмассовой завинчивающейся крышкой, пуговицы (они могут быть разного цвета и размера, в зависимости от того, какие задачи вы поставите: будь то закрепление представления о размере, цвете или обучение счету).
На крышке сделайте прорезь ножом (по принципу копилки). Покажите ребенку, как можно проталкивать в прорезь пуговицы. После того как все пуговицы окажутся в банке, попросите малыша открутить крышку и достать пуговицы. Игру можно начинать сначала!
Необычное нанизывание
Вам потребуются: плоские пуговицы разных цветов и размеров, пластилин, зубочистки.
Возьмите брусок пластилина и воткните в него зубочистку (вы можете предварительно отрезать острые кончики зубочисток). Покажите ребенку, как можно нанизывать пуговицы на необычный стерженек. Играя с ребенком в следующий раз, усложните задачу – нанизывайте пуговицы определенного размера или цвета. Можно сделать несколько заготовок: на зубочистки, вставленные в пластилин различного цвета, нанизывать пуговицы соответствующих цветов. Вы можете воткнуть зубочистки различной длины и попросить ребенка нанизать пуговицы, обратив в конце внимание малыша на взаимосвязь длины зубочисток и количества пуговиц, нанизанных на них. Кстати, не все пуговицы возможно нанизать на зубочистку, так как диаметр дырочек на пуговицах не всегда соответствующий. Поэтому либо вы предварительно отбираете подходящие пуговки для этой игры, либо вы предоставляете ребенку возможность убедиться в несоответствии на собственном опыте и сделать свои выводы. Играя с ребенком постарше, вы можете просить его заранее высказать мнение по поводу того, наденется данная пуговка на такой стержень или нет, развивая тем самым его глазомер.

2. Картинки из пуговиц

Для развития творческих способностей и образного мышления малыша вы можете предложить ему выкладывать из пуговиц цветочки, дорожки, домики, всевозможные узоры, словом, то, что подскажет ваша фантазия и фантазия ребенка.

3. «С пальца на палец»


Первый игрок кладет на указательный палец пуговицу и поворачивается ко второму игроку. Тот должен переместить эту пуговицу на свой указательный палец, при этом другими пальцами пользоваться нельзя.

4.«Пуговичный футбол»


Для этой игры понадобится 7 пуговиц.
Выбирают игровое поле, например, ковер. По одной стороне делают ворота (ставят пуговицы на расстоянии примерно 10 см друг от друга). Также делают ворота и по другой стороне ковра.
Оставшиеся три пуговицы - это мячи. Чтобы сделать удар, нужно щелкнуть пальцем пуговицу. Причем бить можно только по той пуговице, которая находится между двух других.
По воротам игроки бьют по очереди.

5. В рассыпную


На ковер или стол выкладывают нечетное количество пуговиц. Чем больше игроков, тем больше пуговиц. В соревновании принимает участие четное количество игроков.
По сигналу ведущего игроки начинают собирать пуговицы. Собирать можно по одной, не сгребая все сразу. Нельзя толкать других игроков или загораживать от них пуговицы.
Тот, кто соберет пуговиц больше всех - победил.

Игроки встают у ограничительной линии, у каждого в руке по одинаковой пуговице. На счет раз-два-три, игроки стараются положить как можно дальше от себя пуговицу. Можно наклоняться вперед, вытягивать руки. Но нельзя сходить с места, кидать пуговицу.
Тот, кто упадет на пол - выбывает из игры. А тот, кто положит пуговицу дальше всех - выиграл.

7. Больше-меньше


Для этой игры чем больше пуговиц будет, тем лучше. Главное, чтобы все они были разного размера и среди них одна сама большая и самая маленькая.

Ведущий говорит:
- ищем самую большую пуговицу, - и высыпает все пуговицы из коробки на стол.
Игроки сидят вокруг стола и, не мешая друг другу, ищут пуговицу. Тот, кто нашел, кладет ее рядом с собой.
Ведущий собирает все пуговицы в коробку и дает следующее задание:
- ищем самую маленькую пуговицу
И так далее. Задания могут быть примерно такими:
- ищем пуговицу в тремя дырочками
- ищем треугольную пуговицу
- ищем самую большую красную пуговицу
Главное, после каждого раунда собирать все пуговицы в коробку (чтобы никто из участников не мог подсмотреть заранее).
Игра продолжается, пока не надоест. В итоге смотрят, кто набрал больше всего выигрышных пуговиц. Тот и победитель.

8. Пирамида
Чтобы выиграть в этой игре нужно быть очень аккуратным. Задача игроков - построить пирамиду из пуговиц.
Первый игрок кладет в центр стола большую пуговицу, второй игрок поверх первой кладет пуговицу поменьше и так далее. Чем выше пирамидка, тем сложнее выкладывать пуговицы. Пирамидка начинает шататься и от любого неосторожного движения может рухнуть.
Тот игрок, который разрушит пирамидку, проиграл.

9. Ловкачи
Все игроки выстраиваются на одной линии. Каждому выдают по одной пуговице. Игроки вытягивают левую ногу вперед и делают носочек «утюжком», таким образом, чтобы можно было положить на него пуговицу. По команде ведущего все игроки начинают скакать на правой ноге вперед. Нужно доскакать до финиша (условленной черты) не уронив пуговицу.

10. Шнуровка

Каждому игроку выдается нитка (около 40 см) и по пять пуговиц с четырьмя дырочками каждая. Задача каждого игрока - нанизать на нитку все пуговицы таким образом, чтобы нитка проходила через все дырочки.
Ведущий хлопает в ладоши и игра начинается. Побеждает тот, кто первым выполнил задание


Эта игра поможет развить внимание, память.
Для нее необходимы две карточки (разделенных на 9 квадратов) и два набора пуговиц (18 штук попарно одинаковых). Один игрок ведущий, он раскладывает на своем поле несколько пуговиц. Второй игрок запоминает. Затем поле накрывается платком, и второй игрок на своем поле должен разложить пуговицы так же, как у ведущего. Сначала можно тренироваться на небольшом количестве, добавляя постепенно.

12. "Подбери дереву листья"
Из пуговиц определенного цвета необходимо подобрать дереву листики (в зависимости от времени года).

Благодарю педагога-психолога МБДОУ ДС №151 г. Челябинска Решетову Алёну Валерьевну за предоставленные материалы.