Меню
Бесплатно
Главная  /  Дети дошкольного возраста  /  Настольные игры от двух лет.

Настольные игры от двух лет.


В настольные игры мы с ребенком начали играть в 2 года. И это действительно очень здорово! Благодаря "настолкам" малыши учатся играть по правилам, осваивают понятие "очередность", развивают память и усидчивость (или другими словами - терпение и выдержку), ощущают вкус победы и учатся достойно проигрывать .

Я сегодня покажу и напишу только о тех ИГРАХ, КОТОРЫЕ МОЙ РЕБЕНОК ОБОЖАЕТ .

Тем временем мотивы, которые заставили игрока подняться или упасть, трансформировались. Теперь на доске выставлены цирковые мотивы, иногда спортивная тема, транспортные средства и даже рекламные продукты. Хотя форма 100-квадратной доски квадратная, вы также можете найти прямоугольные и даже круговые версии.

Зная все это открывает перспективы для создания новых способов сделать игру, включая исследования. По оригинальному названию можно значительно расширить исследования с детьми в Интернете, например, где можно выбрать различные типы советов, которые можно найти в нескольких странах, в качестве вдохновения для создания других. Существует очень необычная версия, основанная на этом старом, сделанная Франсиско Маркесом в предложении, разработанном Калейдоскопом - игривым вторником индийских игр.

Все, чем мы поиграли пару раз и убрали в дальний угол - в обзор не вошло! Здесь только самое любимое, самые "сливки" :) Сейчас, когда мы уже стали на год старше, я однозначно могу сказать, что и в 3 года они еще вполне рулят!

Игры, вошедшие в мой сегодняшний пост, были помечены производителями как "2+", так и "3+" (а одна даже "4+"). Но несмотря на это, они вполне подходят для первого знакомства ребенка с настольными играми в возрасте 2х лет. Проверено опытным путем!

Хобби мира Все эти любопытства, все больше и больше, публикуются в изданных книгах, некоторые из которых направлены на публичных детей. В некоторых странах существуют музеи, посвященные этой теме. К счастью, некоторые издатели общаются с этой историей, хотя в Бразилии еще многое предстоит перевести, как хорошие словари и настоящие энциклопедии игр, художественные реликвии с примерами некоторых из них, присутствующих в музеях по всему миру. Такие моменты могут быть точными, чтобы знать две, три или более игры, а также можно анализировать бесчисленные старые игры, раскрывая их в культуре сегодняшних настольных игр, как в случае с игрой старого, столь популярной, но которая уже делает часть лудической культуры человечества со времен Древнего Египта.

1. Лото "Времена года"


Игра рассчитана на 2-4 игроков.

Суть игры. Это игра-лото с элементами мемори. Каждый игрок выбирает себе по игровому полю с определенным временем года, а круглые жетоны раскладываются на столе лицевой стороной вниз. Игроки по очереди переворачивают жетоны. Если рисунок на жетоне соответствует одному из изображений на поле игрока, то он забирает жетон и кладет его на свое поле поверх этого изображения. Если же не соответствует - игрок кладет жетон обратно на стол лицевой стороной вниз. Побеждает тот, кто первым найдет все рисунки со своего поля.

И Пентаго. Пионер в этой области, она продвинула выставку «Вокруг света в 80 играх», которая состоялась в Социальной службе торговли. Один из них посвящен знанию культуры настольных игр. Другое, как говорится в названии, нацелено на начинающих игроков. В дополнение к знанию игр интересно создавать их с детьми. Эта мера важна по двум причинам: во-первых, из-за аспекта самого создания, а затем для отторжения акта игры от потребления, от необходимости приобретать игру на рынке. Чтобы дать отчет об этих целях, ничего лучше, чем положить руку в массу и сделать игру.

Лото "Времена года" в Озон , в My-shop , в Read.ru

У этого же производителя есть еще одно подобное лото (только карточек и жетончиков там чуть больше) - "Животные" в Read.ru

Эти настольные игры содержат сильный символический аспект в их правилах, учитывая, в частности, образ мышления маленьких.

Такие семинары - это приглашение сначала сделать игры для детей, а затем предлагать копии, сделанные ими. Для этого мы начинаем с самых известных. Так же, как вы не создаете текст без хороших ссылок, вы не можете делать игры, не зная их хорошо. Это пунктуальное вмешательство уступает место множеству моделей, которые могут быть созданы для детей и детей.

Из этого предложения вытекает введение детей в мир игр таким образом, который ближе к нему, который находится на пике символической игры. Гораздо интереснее простой штырь, токен или пешка для перемещения по доске - это иметь объекты, которые имеют символические атрибуты в одинаково символическом контексте. Токен, который движется, получает символический контент, потому что иногда это бабочка, которая идет от цветка к цветку, а не от дома к дому, и иногда это самолет, который летает в облаках.

2. Игра "Волшебный город"

Рассчитана на 2-3 игроков. Предполагает 3 варианта игры.

Суть 1-го варианта: Каждый игрок получает комплект деталей-этажей домика. Игроки по очереди бросают кубик и добавляют в свой дом этаж того цвета, который выпал на кубике. Если выпадает цвет крыши дома, то игрок ставит крышу и дальше в строительстве не участвует. Выигрывает тот, у кого дом оказывается выше.

Это может быть супергерой, мяч и т.д. также дома, которые раньше были геометрическими, могут быть преобразованы в некоторую форму, соответствующую сюжету игры. Вот несколько примеров вариантов военного времени, предложенных взрослыми и детьми. Это очень интересная игра для тех, кто учится считать. Развертывание этого образования, когда возможно большее постоянство, - это присвоение детьми не только игры, но и способа ее совершения. Вот несколько примеров очень творческих вариаций, сделанных детьми и взрослыми.

У меня была привилегия работать с образовательной командой этого муниципалитета в необычном игровом соревновании среди детей От 4 до 6 лет, уже в четвертом издании, с ежегодными постановками из 000 игр, полностью разработанными маленькими. Этот опыт записан в книге «Наука, искусство и игра: проекты и игровые занятия в раннем детском образовании».

Суть 2-го варианта: Игра проходит так же, как и в первом варианте, но только "крыши" в строительстве не участвуют. Выигрывает тот, кто построит дом первым.

Суть 3-го варианта: Мемори. Используются парные карточки животных. Карточки раскладываются в случайном порядке картинками вниз. Игроки по очереди открывают по 2 любые карточки. Если игрок открыл 2 одинаковые карточки, то он забирает пару себе. Если карточки разные - они возвращаются назад на стол. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество пар.

Инициативы, подобные этим, и школа Типуана, которые, к счастью, не единственные, помогают оценить эту богатую работу. Очень полезно участвовать во всем этом! Создание собственных игр На колесах появился новый вопрос: есть ли игры на площадке и игры? Этот вопрос заставил нас провести опрос и разработать классификационную таблицу различных типов игр. В результате таблица была выбрана как ось работы, в том числе несколько игр на площадке, которые также служили для исследований и создания игр.

Из игры «Война 2» мы провели на суде пластиковую и письменную запись правил, которые были очень важны для первоначального участия группы в этой теме, а также позволили детям создавать свои собственные боеголовки в лотках, каждая со своей темой. Дети жарили барбекю и отделяли количество каждого цвета. Эта игра, помимо работы мотировки, позволила организовать и обобщить стратегии для подсчета большего количества. Мы также вели гигантскую игру, разработанную на суде, в которой дети были частью доски.

Игра "Волшебный город" в Буквоеде , Лабиринте , в My-shop .

3. Игра "Колорама"

После этого они снова создали свои собственные игровые игры, выбрали разные обрывки и опоры, что было большим вызовом, потому что помимо адекватного выбора материалов необходимо было подумать об их организации и понимании игры в ее функции Социальное развитие. Для этого в свою очередь было проведено несколько обсуждений, а затем - правила каждой игры. Мы также исследовали историю игры «Манкала».

Мы попросили родителей исследовать со своими детьми происхождение игры и отправить полученные результаты, которые были обобщены по очереди. Перед каждой собранной информацией мы адаптировали правила к возрастному диапазону, с которым мы работали, и, наблюдая за разными лотками, дети использовали ящики с яйцами, крышками, глиной и другими материалами для индивидуального кондиционирования самого Манкалы. На протяжении всего проекта они также делали запись с рисунками, которые представляли все игры в нашей комнате и то, что они узнали, что служило детям для организации в рутине использования всех из них.

Ой, девчонки, вы даже не представляете сколько я "гонялась" за этой игрой!!! Она имеет свойства в магазинах то пропадать, то появляться в самый неожиданный момент.

Рассчитана на 2-6 игроков. Предполагается 4 варианта игры.

Суть 1-го варианта: Игровые фишки смешиваются и распределяются поровну среди игроков. Игрок делает ход, размещая фишки в ячейки аналогичные по форме и цвету самой фишке. В этом варианте нет ни победивших, ни проигравших.

Дети все чаще переживали весь процесс, что позволяло группе устанавливать важные социально-эмоциональные отношения и помогать в формировании личности. Была создана комиссия для выбора финалистов, в которую вошли представители учителей, детей, педагогические координаторы, родители и эксперты в области игр. Было начато беспрецедентное производство: 500 экземпляров игры, выигравшей конкурс, были распространены среди всех детей муниципальной школьной сети.

Канат разделен пополам, и каждая группа занимает одну сторону, так что команды сталкиваются друг с другом. При сигнале каждая группа должна потянуть веревку на свою сторону. Тот, кто может это сделать, побеждает. Манкала - стратегическая игра, связанная с посевом. Он имитирует акт сева, прорастание семян на земле, развитие и сбор урожая. Мюррей, есть около 200 переменных правила этой игры.

Суть 2-го и 3-го вариантов: Все фишки размещаются на игровом поле в соответствующих по форме и цвету ячейках. Игроки по очереди бросают кубик/2 кубика с обозначением цветов/формы/цвета и формы и забирают с игрового поля фишку соответствующего цвета/формы/цвета и формы. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество фишек.

Суть 4-го варианта: Фишки перемешиваются и распределяются поровну среди игроков. Игроки по очереди бросают оба кубика и в соответствии с выпавшими обозначениями выкладывают подходящие фишки на поле. Выигрывает тот, кто первым разместит свои фишки на игровом поле.

Поэтому «Манкала» относится к семейству игр. Руководство по структурированию образовательных пространств и поощрение игры и чтения, Адриана Клидис и Эди Фонсека. Последствия теории Жана Пиаже Констансом Кадзуко Ками и Ретой Деври. . Деревянные блоки, куклы ткани, кусочки в форме буквы. В конце концов, продают игрушки, как образование, которое действительно воспитывает?

Даже самые банальные марионетки могут помочь развить те же способности, что и игрушка с учебным лейблом. Когда ребенок пытается надеть блузку или положить обувь на куклу, например, она отлично работает с двигателем, но когда она интуитивно сочетает свою одежду по-разному, она делает комбинаторный анализ. В старшей школе, - говорит Мария Анжела.

Игра очень хорошо закрепляет в памяти малыша названия цветов и фигур!

Игра "Колорама" в Wildberries , а также в несколько ином исполнении в My-shop .

Помогите ребенку играть лучше

Кто выбирает ребенка Решать, что стимулирует вашего ребенка и забыть о желании купить игрушки, которые вы всегда хотели. Разнообразное использование Игрушка не обязательно должна иметь определенную функцию, поэтому не разочаровывайтесь, если ваш ребенок начнет складывать эту невероятную загадку, которую вы купили.

Не предлагайте слишком много игрушек одновременно. Новые приобретения «Для семьи важно спросить себя, покупают ли они новые игрушки для развития своих способностей или поощряют их покупать их для покупки», - говорит Квезия. Электронные развлечения Для специалиста проблема заключается не в том, что ребенок играет с видеоигрой, а «только» с ней.

4. Лото "Радуга"

Рассчитана на 1-6 игроков. Предполагает 2 варианта игры.

Суть 1-го варианта: Жетоны выкладываются вокруг игрового поля рисунком вверх. Игроки по очереди берут картинку и кладут на соответствующем по цвету секторе поля. Изначально этот вариант игры не предполагал использование кубика, но мы с ребенком играем в эту игру по очереди бросая кубик. Здесь нет ни победителей, ни проигравших.

Уже образовательная игрушка с очень определенными возможностями манипуляции может не заинтересовать ребенка. Когда очень директива, закрытая, она привлекает творчество, которое является способностью, связанной с свободой исследовать, без концепции правильного и неправильного.

Поэтому важно сыграть. Для ребенка необходимо играть эмоционально-эмоциональную, социальную, познавательную и моторную. Для нее важно стать взрослым, способным любить и работать, - говорит Вера. Объект становится игрушкой от функции, которую дает ей ребенок. Когда это происходит специально для использования в качестве средства обучения, оно теряет функцию игры для удовольствия от игры. По мнению специалиста, игрушка становится лишь методикой преподавания, более приемлемой.

Суть 2-го варианта (это вариант игры на возраст постарше): Жетоны выкладываются вокруг игрового поля рисунком вверх. Первый игрок берет жетон с картинкой, называет ее и кладет рисунком ВНИЗ на соответствующий по цвету сектор поля. Так выкладываются первые шесть кружочков. Далее, игроки по очереди бросают кубик и пытаются вспомнить какой рисунок изображен на жетоне того цвета, который выпал на кубике. Если игрок угадал верно, то жетон он забирает себе и на его место кладет другую картинку того же цвета. Выигрывает тот, кто собрал больше кружочков. Надо отметить, что в этот вариант игры мы стали играть только уже в 3 года.

Развитие детей и их игрушек

Движения и чувства: до 18 месяцев. В начале жизни самая большая игрушка ребенка - его или ее тело. В течение первого месяца визуальное восприятие ребенка только хорошо близко, и он делает немного иначе, чем сосание. С третьего месяца она начинает сосать свои пальцы, смеется, смотрит на свои собственные руки и следит за людьми своими глазами. Он двигает головой, трясет руками, пинает воздух движением, которым он будет пользоваться, в будущем, ходить, шевелить сундук, поворачивает его тело. На этом этапе ребенок может быть заинтересован в мобильных телефонах в кроватке.

После выхода из декрета становится гораздо меньше времени на подготовку и подбор материалов для развития. Тем временем, у Яны значительно увеличились потребности в играх и занятиях. Нам на помощь пришли настольные игры.

В этой статье обзор наших фаворитов (среди них есть различные возрастные варианты от 1+ до 5+) и раздача материалов для печати 7 карточных игр от Djeco.

К пятому месяцу она начинает действовать непосредственно на объекты. Когда вы будете развивать движение «перетаскивание», ваш ребенок будет получать удовольствие от таких предметов, как погремушка. Но ребенок не просто хочет двигаться. Вы хотите исследовать мир своими чувствами. Он любит ощущать текстуру ткани и плюшевых кукол, накладывать зубы на рот - с 10-го месяца ребенок будет любить укусывать вещи - затягивайте погремушки и другие предметы, которые производят звуки, если они не резкие.

Как только вы сможете сесть, пришло время играть с простыми стыковочными объектами и сложными обручами. И не скоро вы начнете ползать и репетировать свои первые шаги. В этот момент ребенок веселится с игрушками, которые он может нажимать и тянуть - например, тележкой-куклой и ходунком, - а также шарами, тканевыми туннелями и предметами, которые он может носить или бросать из угла в угол.

Игры отсортированы по уровню цен — синий доступные, больше желтизны — более высокая цена.

Название Суть игры и материалы Прокачиваемые навыки Возраст Цена

Игра-бродилка + 3D пазлы для малышей (два в одном).

Материал : вспененный полимер.

Логика 2,5-6
Морковные гонки STEPpazzl (labirint , my-shop)

Бродилка.

Материал : Дерево + плотный картон

Логика 2,5-3 года
Зайчики (my-shop , ozon)

Игра-бродилка + 3D пазл (два в одном).

Материал : вспененный полимер.

Логика 2,5-4

Лото с половинками картинок.

Материал : Качественный приятный пластик,

Внимательность 2-5
Bata Waf Djeco (my-shop), аналог my-shop

Карточная игра. Детский аналог карточной «пьяница».

Материал : тонкий, но прочный картон.

Автоматизирует навык сравнения больших и маленьких объектов. Прививает привычку использовать шкалу с делениями для измерения объектов близких по размеру. с 3-4
Набор бусин от Melissa & Doug (my-shop)

Самая мелкая и удобная шнуровка для трехлеток, которую я встречала.

Материал : дерево, и процентов 5% пластика

Мелкая моторика 3-5
Барабашка (my-shop , ozon)

Карточная игра, разгадывается предмет загаданный на карте

Материал : дерево, картон

Логика с 5-6 лет
Земляничные тропинки (my-shop , ozon)

Пошаговая игра по заданным правилам. Элементы шнуровки.

Материал : дерево, картон

Логика, автоматизация счета и арифметических операций в пределах 10 2,5-5

Трафарет с блоками на досках «Животные» от Melissa & Doug (my-shop)

«Продвинутые» рамки-вкладыши

Материал : дерево, пластмасса

Логика (элементарное выкладывание, вместе с взрослым материал для знакомства с комбинаторикой) С 2,5 лет

Балансир

Материал : дерево, основательный картон

Моторика (в игре требуется определенная аккуратность движений), логика 2,5-4 года

Сoloformix Djeco

Повторение форм и цветов. Знакомство с представлением информации в виде матрицы. 3-5
Topologix Djeco (my-shop)

Карточная игра. Выполнение заданий на игровом поле по карточке.

Повторение позиционирования объектов. Знакомство с представлением информации в виде матрицы. 3-5
Люданимо Djeco (my-shop , ozon)

Игра с несколькими вариантами правил, которые подключаются по мере достижения возраста. Пирамидка, бродилка, мемори, строительный материал для самых маленьких

Материал : основательный картон, резина

Логика Будет интересна для детей от 1 года до 4 лет.

Динозавры. Путь в долину

Сочетание задумки, внешнего вида и бюджетной стоимости этой игры (my-shop, ozon) определяет её позицию в топе рейтинга.

Дешевизна игры обусловлена недорогими материалами — мягким пенным картоном. В коробке поставляется набор пазлов и правила. Персонажи и антураж собираются из пазлов. Практичность делает игру доступной, но при этом не мешает ей быть красивой и увлекательной!




По сюжету игра представляет собой бродилку. Дорожка выкладывается из отдельных элементов. Наличие в игре шкалы жизней и условий, при которых жизни теряются делают игру особенной.

Если в результате хода динозавр попал на поле между двумя пустынями (желтыми полосками), он теряет 2 жизни. Если динозавр попал в долину между двумя зелеными планками — ему возобновляется очко жизни.


Для самых маленьких можно отбросить усложнения и игра станет 3D-пазлом или простой бродилкой. Игра рассчитана на количество игроков от 2 до 6 игроков.

Минус у игры один — недолговечность деталей. У Яны с этим проблем нет, так как она аккуратная и после нее все остается, как новое. А вот от кошки мы не смогли уберечь одного динозавра 😥 . Собственно, при бережном обращении, прочности игры хватит, чтобы влюбится в неё и наиграться множество раз.

Зайчики

Еще одна красочная бродилка (my-shop , ozon) — 3D пазл для малышей. Рассчитана на двух игроков. На мой взгляд, оптимальный возраст для игры 2,5-4 года.

Игра поставляется в виде набора 3D-пазлов из вспененного материала и инструкции. Взамен кубика, в наборе идут два квадратика с количеством очков. Максимальное количество очков — 3.


Настольные игры 3 года | Морковные гонки — бродилка для малышей

Настольные игры 3 года | Материалы для печати игр

Помимо покупных игр, у нас также есть самодельные, распечатанные по материалам, найденным в интернете. Кто еще ничего не слышал об играх Djeco, познакомитесь с ними обязательно, хотя бы в самодельном варианте. Ниже покажу несколько наших «распечаток». Подробней о ламинировании развивающих материалов с помощью утюга читайте .


Хранение самодельных карточных игр и тематических комплектов материалов.

Настольные игры 3 года | Сoloformix Djeco

Игра на закрепление форм и цветов. Подойдет детям от 3,5 лет. Состоит из:


В процессе игры ребенок должен на заданной картинке находить используемые формы и цвета и отображать их на игровом поле. У Яны основную сложность вызвало позиционирование звездочек на матрице игрового поля. Я её научила чертить линии напротив нужного цвета, нужной формы и находить пересечение.

Сами задания по поиску форм и цветов оказались для неё элементарными. Несмотря на это, игру считаю полезной. Матрица — очень удобное представление информации и знакомить с ней дошкольников это правильно. Хотя, наверно, надо начинать не с 3-х, а с 4-5 лет:-).

Настольные игры 3 года | Topologix Djeco (my-shop)

Игра на позиционирование объектов в пространстве. Подойдет детям от 3,5 лет.

В набор входят:

  • карточки с пейзажем;
  • игровое поле в виде матрицы позиций и объектов;
  • фишки с изображением животных.

Цель игры : выложить на игровом поле фишки в соответствии с расположением животных на заданном пейзаже. Чтобы в процессе игры фишки не перемещались по полю, мы снабдили их кусочками клейкой массы и это превратило их практически в многоразовые наклейки.

Скачать Djeco

Печатные материалы для 7 карточных игр Djeco я выложила . Сейчас я уже не помню ресурсы, где их скачивала, но хочу дать наводку на сайт с огромной коллекцией различных печатных игр, в том числе сканов других брендовых игр: boardgamer.ru .

Для получения информации о новых постах подписывайтесь по электронной почте или вступайте в группу