Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие слуха и речи  /  Лагерное мероприятие день нептуна с конкурсами. Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна

Лагерное мероприятие день нептуна с конкурсами. Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна

СЦЕНАРИЙ «День Нептуна»

Вед: В подводном царстве,
В морском государстве,
Жил царь морской на дне морском.
Без дела не скучал,
Корону чистит он песком, да корабли качал.
И каждый год на дне морском,
Устраивал он бал.
Гостей морских со всех широт,
На праздник приглашал.

Водяной: Здравствуйте, уважаемые надводные и подводные обитатели! Сегодня у нас в Подводном царстве - Водяном государстве праздник. А знаете ли вы, в честь кого?

Это он грозится в море,

Водит волны на просторе.

Топит корабли в пучине,

Клады копит без причины.

Кто же это? Правильно - Царь Нептун.

Вед :

Угасает вдали голубая волна,

Мы на берег пришли и зовем Нептуна.

Из холодных пучин выходи поскорей!

Здесь собрался веселый и дружный народ,

Эту встречу с тобой с нетерпением ждет.

Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

С нетерпением ждем, выходи поскорей!

Нептун:

Здравствуйте, девицы - красавицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Нынче вода широко разлилась,

Нынче она высоко поднялась.

И подданные мои, проказники,

Попросили устроить вам праздник.

Да праздник не простой,

А настоящий, морской.

Я, Нептун, как и положено, по традиции, раз в году, в жаркий летний день, пришел к людям, чтобы поприветствовать тех, кто любит воду и хорошо знает ее обитателей.

Игра «Ползает, плавает, летает»

Вед: (объясняет правила игры)

Нептун называет животных, птиц, рыб, насекомых. Дети должны выполнять определенные движения: ползает – топают ногами, плавает – движения руками, летает – машут руками.

Нептун: Молодцы детишки, всё-то вы знаете. А знаете ли вы, почему моя младшая дочь грустит?

Ответы детей.

Нептун:

И я не знаю. Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.

Младшая дочь:

Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун:

Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Дети, не поможете ли вы собрать жемчуг для ожерелья дочери моей?

Вед:( объясняет правила игры)

Игра «Найди жемчужину».

Команды собирают жемчуг. (Можно взять орехи, обернуть их фольгой.) Жемчужины разбросаны по всей площадке.

Все собранные жемчужины передаются младшей дочери Нептуна.

Младшая дочь:

- Большое спасибо, милые детишки! Я очень рада, что у меня опять есть ожерелье. За вашу помощь я хочу и вам сделать подарок - «Сладкие жемчужины».

Раздаёт всем круглые конфетки, завёрнутые в фольгу.

Нептун: - А ты, старшая дочь, что пригорюнилась?
Старшая дочь:

Не гневайся, дорогой батюшка. Потеряла я шкатулку волшебную, что морскими звёздами украшена. Выплыла я на берег, полюбоваться своими украшениями, на солнышке они так красиво сияют. Накатила волна и унесла шкатулку в море.

Нептун: - Нет причины расстраиваться, посмотри, какие здесь помощники собрались. Обязательно тебе помогут.

Вед: (объясняет правила игры)

Игра “Сбор морских звёзд” .

Из пластиковых бутылок вырезают морских звёзд. Приклеивают на одну из сторон кусочек пластилина и опускают на дно таза. В тазу налита вода. Участнику нужно взять звезду, положить в ведёрко, и передать следующему участнику.

После завершения игры все звёзды отдаются старшей дочери Нептуна.

Старшая дочь:

- Спасибо. За ваш труд хочу вас отблагодарить. (Дарит медали – звёзды)

Выход кикиморы

Водяной: А вот, Кикимора, молодец что пришла, сегодня праздник. День Нептуна.

Кикимора: Ой, Нептуна то я и не заметила. Ну, здравствуй, царь Нептун!

Нептун: Здравствуй, здравствуй, Кикимора! Что пришла пошалить?

Кикимора: Да что ты, Нептун, нет, я сегодня просто красавица, я буду всем нравиться. Принесла я вам мешок, что в нём сама не знаю, так валялся под пеньком.

Водяной: Давай, я помогу тебе его развязать.

Кикимора: Подождите, я разрешу открыть мешок, если вы отгадаете мои загадки. Согласны?

«Загадочная» (Кикимора)

Загадки:

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель. (Нептун)

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без... (Воды)

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыба)

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Корабль)

Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном.

Бьёт хвостом, вода кипит. Проплывает мимо... (кит)

Над волной дугою взвился, спинкой чёрной заискрился.

Мимо гор плывёт, Афин. Белобрюхий кто? (дельфин)

Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? ...(осьминог)

В рот ей палец не клади, смотри за борт не упади.

Ведь она в один присест жертву любопытства съест… (акула)

За каждую отгадку Кикимора даёт жетон. Всем у кого были жетоны за ответы (жетоны можно давать нескольким детям, так как, бывает, дети выкрикивают вместе) раздаются леденцы на палочке. У кого будет больше жетонов, тот споёт песню с Водяным.

Водяной: - Молодец, ты победил в конкурсе и сейчас мы с тобой споём песню Водяного. (Остальные могут подпевать)

ПЕСНЯ

Нептун: - А что-то, вы про мешок забыли, стоит без надобности.

Водяной: - Да, Кикимора, ты же обещала нам показать, что в нём.

Кикимора: - Давайте, давайте.

ВМЕСТЕ открывают мешок. Выходит Золотая рыбка.

Золотая Рыбка : - Здравствуйте, ребята! Спасибо вам большое, что освободили меня. Я засиделась в мешке, надо плавнички размять, давайте все вместе исполним танец «Буги- вуги». (Или любой другой танец на ваше усмотрение)

Все танцуют.

Золотая рыбка:- Размялись!! Ребята, как вы думаете в водном царстве как рыбке не попасть в неприятные ситуации? Как я, например. Плавала, плавала, увидела пустой мешок и заплыла в него, вот и попала в неприятную ситуацию. Так каким надо быть, чтоб избежать неприятностей?

(Ответы детей)

Золотая Рыбка: - Правильно, нужно быть внимательным и осторожным, и тогда не случится с тобой никакая беда. А я сейчас проверю вас на внимательность.

Вед: (объясняет правила игры)

Игра «Морские коньки и медузы»

Мальчики изображают морских коньков (руки вдоль туловища, ноги вместе, передвигаться прыжками по площадке) , девочки – медуз (из целлофановых пакетов, раннее приготовленных, нарезаны полоски они прикреплены к ленточкам, получаются юбочки, эти ленточки повязываются девочкам на пояс) . У каждых – своя музыка. Под быструю музыку двигаются морские коньки, под медленную музыку – медузы. Кто невнимательный, того рыбка уводит в сторону. Остаётся пять человек, их объявляют победителями.

Золотая рыбка:- Какие вы ловкие, ребята! В память о встречи, давайте устроим фейерверк!

Золотая Рыбка открывает свою сумочку и достаёт мелко нарезанный дождик, раздаёт каждому ребёнку (кто играл и даже кто не играл). По команде Нептуна (свисток) все подбрасывают вверх дождик.

Нептун: - Ребята как я рад, что наш праздник такой весёлый. Будем дальше шутить и играть? А давайте нарисуем «Морскую картину».

Вед: ( объясняет правила игры)

Игра «Веселые художники»

Каждой группе дается задание – нарисовать морскую картину (морское дно, морских обитателей, корабли…)

Нептун: - Вот это да! Красота неописуемая!!!

(Комментарий нарисованных картин)

Спасибо, обязательно развешу эти картины в своём тронном зале, пусть напоминают о встрече с вами. На память обо мне примите этих весёлых смайликов.

Водяной: - Я, Водяной, люблю воду. Предлагаю поиграть со мной.

Игра «Переливашки»

Для этой игры вам понадобятся вода, 2 пластиковых одноразовых стаканчика. В одном из стаканов вода. Каждый игрок команды переливает воду из стакана в стакан.

Цель: как можно меньше пролить воды. Стаканы могут стоять на подносе.

Водяной: - Ловкие ребята! От всех вы подарки получали, и я могу подарки дарить. Вот! (Раздаёт воздушные шарики)

Нептун:

Ребята, у нас сегодня водный праздник, а вы знаете правила поведения на воде. Если вы пришли к воде, что нужно помнить?

Ответы детей

Водяной и Кикимора:

Нельзя купаться без взрослых;

Нельзя купаться в неизвестных местах или в местах, где купаться запрещено;

Нельзя купаться сразу после еды и долгого пребывания на солнце;

Нельзя нырять в незнакомых, мелких местах, особенно с каменистым дном;

Нельзя играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.

Нельзя долго находиться в воде, так как это приводит к ознобу, переохлаждению тела и появлению судорог;

Нельзя долго находиться на солнце, что может привести к солнечному удару.

Все герои праздника выстраиваются перед детьми, произносят пожелания для них, под музыку и аплодисменты уходят.

Татьяна Сироткина
Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна»

Цели :

Организация досуга детей

Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки

Развитие умения слажено действовать в команде

Инвентарь : тарелки – 2 шт., таз с водой – 2 шт., шприцы – 2 шт., пустые ёмкости – 2 шт., ведро с водой – 2 шт., материя 50*50 – 2 шт., ложки столовые – 2 шт., пластиковая бутылка с отверстием, наполненная водой – 2 шт., пластмассовые игрушки – 20 шт.

Ход праздника

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие друзья! Я и мой друг – Водяной рады видеть вас у нас в гостях в водном царстве. Сегодня мы проверим вас на силу, ловкость и смекалку. А все задания будут связаны с водой – стихией и обителью Водяного. Наш водный царь будет следить за правильностью выполнения этих заданий.

1 – й тур «Водонос»

Ведущий :

В древние времена, когда ещё не изобрели водопровода, существовала в некоторых странах такая профессия – разносчик воды, или водонос. Это был человек, который набирал воду и аккуратно нёс её в город, где и продавал. При этом он стремился не расплескать ни капли.

Инструкция :

Участники берут в руки тарелку с водой. Вам необходимо как можно быстрее перенести её до отметки и обратно, при этом как можно меньше расплескав. Побеждает та команда, в тарелке которой осталось больше воды.

2 – й тур «Водолей»

Ведущий :

В честь человека, носящего воду, люди назвали созвездие, которое изображали в виде юноши, льющего воду из кувшина. Мы тоже побудем водолеями.

Инструкция :

По сигналу, первый участник берёт наполненный шприц и бежит до поворотной отметки, где переливает содержимое в пустую ёмкость, и с освобождённым шприцом возвращается назад. Таким образом, задание выполняют все члены команды. Побеждает та команда, у которой осталось больше воды.

3 – й тур «Поливка цветов»

Ведущий :

Как вы знаете, без воды не может быть жизни на Земле. Без неё не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. Цветы необходимо поливать, и каждый в своей жизни проделывал эту несложную операцию. Но опытные цветоводы знают, что цветы не любят излишней влаги, поэтому надо знать норму.

Инструкция :

В этой эстафете в роли цветов выступают банки. Перед каждой командой стоит ведро воды, а на поворотной отметке две ёмкости. Первый участник зачёрпывает воду и бежит к «цветкам» , где равномерно разливает воду по ёмкостям, то же проделывают и другие участники. Побеждает та команда, которая была быстрее, в банках которой будет больше воды и в ровном объёме.

4 – й тур «Художники»

Ведущий :

Художники имеют дело с красками, но раз сегодня мы в водном царстве, то акварели и краски нашим художникам заменит вода. Вы знаете, что перед тем как рисовать, художник грунтует холст. Очень важно, чтобы холст был загрунтован весь и равномерно. В нашей эстафете холст заменит нам материя, а кисточку – обыкновенная ложка.

Инструкция :

Перед командами стоит ведро с водой. Участникам необходимо зачерпнуть «кисточкой» «краску» и равномерно нанести «грунтовку» на «холст» . Побеждает та команда, которая быстрее и равномерно «загрунтовала» холст.

5 – й тур «Картина»

Ведущий :

Коль «холст» уже готов, нужно писать картину. Кисти и здесь будут необычны – пластиковые бутылки, наполненные водой.

Инструкция :

Капитаны команд выполняют свой рисунок, который выдаётся на карточках. Побеждает та команда, картина которой окажется более интересной и живописной.

6 – й тур «Юный рыболов»

Ведущий :

До чего же это увлекательное дело – рыбалка! Рыбаки могут часами сидеть на берегу в ожидании улова. Но наша эстафета не будет зависеть от клёва. Главное в ней – ловкость каждого рыбака.

Инструкция :

Участникам лова необходимо с помощью губ, не задействуя руки, выловить пластмассовые шарики, и принести своей команде. Побеждает та команда, которая первой выловит всю «рыбу» .

7 – й тур «Прыжки в воду»

Ведущий :

Этот вид спорта включен в олимпийскую программу . Это достаточно сложный спорт, но мы предлагаем облегченный вариант.

Инструкция :

На расстоянии одного метра от команды ставится таз с водой. Участники босиком встают друг за другом. Задача команд состоит в том, чтобы каждый прыгнул в таз, как можно больше произвёл брызг. Побеждает та команда, у которой меньше всего останется воды в тазу.

8 – й тур «Генеральная уборка»

Ведущий :

Как любые аккуратные люди, после работы мы непременно приберёмся на своих рабочих местах или даже проведём генеральную уборку. Но при любой уборке вода зачастую проливается на пол, и её необходимо убрать с помощью ведра и тряпки.

Инструкция :

- Задача каждого участника : взять взять тряпку и опустить в ведро, чтобы она полностью намокла. Затем добежать до поворотной отметки и отжать воду в ёмкость. Побеждает та команда, которая больше всего отожмёт воды.

Подведение итогов

Ведущий :

Дорогие участники! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по водному царству. И сейчас я предоставляю слово хозяину этого прекрасного водного мира – Водяному.

Водяной :

Милые ребята! Я очень доволен тем как вы хорошо и слаженно сегодня играли.

Я очень внимательно наблюдал за всеми эстафетами и готов объявить результаты.

Итак, по результатам всех конкурсов – ничья, победила дружба!

Спасибо вам большое и до новой встречи!

Публикации по теме:

Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Муниципального образования «Центр развития ребенка – детский сад №217 «Светлана» Сценарий.

Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Карыч: Привет, ребята! Привет, друзья! Вы меня узнали? Конечно, я.

Сценарий игровой программы «На сказочной опушке» Цель мероприятия: способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Задачи: Формировать здоровый соревновательный.

День Нептуна

Вед: В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал,

Корону чистит он песком, да корабли качал.

И каждый год на дне морском

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт

На праздник приглашал.

(выходят глашаты)

1. Жители подводного царства.

Внимание! Внимание!

2. Сегодня в подводном царстве

Объявляется веселое гуляние.

1. И царь Нептун, покровитель быстрых шхун,

Повелитель ветров, кораблей

2. Владыка озер и морей

Приглашает на праздник гостей.

1. И повелевает всему морскому народу

2. Не грустить, не унывать,

Бегать, прыгать и скакать.

1. Петь, плясать и веселиться, и на дне морском резвиться.

Вед:

И поспешили к Нептуну

Все жители морские

И осьминоги и бычки,

И рыбки золотые

А вот, глядите, к нам спешат

Семейки милых медузят.

(Исполняют танец и песню «Медузят»)

Вед:

А в это время на дне морском

Собираются на бал русалки - дочки царя Нептуна.

(Исполняют танец русалок на песню Королевой «Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви»)

Русалочки становятся в круг и начинают играть в игру: «100 подруг», весело смеются, резвятся.

Русалочка: Шире, шире, шире, круг,

У меня есть 100 подруг

Эта, эта, эта, эта

А любимая, а любимая...

Гл. русалочка: Ой, а где же самая любимая, младшая русалочка?

(Под музыку ищут ее везде, и звучат слова песенки: «Такая, сякая, сбежала из дворца»)

Все:- Что же делать?

Наперебой: - Где ее искать?

Гл. русалка: - Надо Водяного нам позвать!

Он все может и русалочке вмиг отыщет

Все: - Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой,

К нам скорее выходи,

И русалкам помоги.

(Выходит водяной с лягушками на мотив песни: « А я милого узнаю по походке»).

Водяной: Везде меня узнают по походке,

Хоть редко я на сушу выхожу.

В воде живу я очень беззаботно,

С лягушками, пиявками дружу.

2к: - Зачем, зачем, меня вы разбудили?

Услышал я - русалки загалдели.

И понял - в гости едет Царь Морской.

Водяной: - Что за крики?

Что за шум?

В гости прибыл к нам Нептун?

Русалки (хором): - Нет!

Водяной: Может, хитрая акула женихов у вас стянула?

Русалки: Нет!

Водяной: Так что же вы орете?

Спать спокойно не даете?

Гл. рус: Дядя, дядя, вот беда

Наш отец спешит сюда.

Пора уже праздник начинать,

А младшей русалки нигде не видать!

Ты нам дядя помоги,

Ариетту разыщи!

Водяной: Это горе - не беда

Помогу Вам, как всегда.

Эй, чертей позвать сюда!

(Лягушки громко квакают, зовут чертей).

(Выбегают на сцену в танце Черти).

Гл. черт: Ты пошто нас звал, папаша?

Али помощь нужна наша?

Водяной: Вот какое дело стало

Дочка царская пропала.

Вы русалку разыщите,

Да скорее поспешите,

Если к сроку не найдете,

В бурном море пропадете.

1 черт: Ну, работа! Вот беда!

Нет ни отдыха, ни сна!

2 чертиха: Снова по морю скакать,

Только где ж ее искать...?

Гл. черт: Может, она на волнах каталась,

Да рыбаку в сети попалась?

Все: Точно! Точно!

Гл. черт: Ай - да на берег!

Вед: А в это время, на берегу моря сидели дед да бабака.

Жили они 30 лет и три года.

Бабка пряжу пряла, а дед рыбу ловит.

(Дед и бабка ругаются).

Бабка: Что расселся старый хрыч?

Что ты смотришь, будто сыч?

Бери невод, иди к морю,

Там ты на морском просторе

Рыбку мне скорей поймай.

Да сюда ее подай!

Только рыбку не простую,

А, конечно, золотую!

(Дед тяжело вздыхает, берет невод и идет к морю, закидывает несколько раз, на третий раз вытягивает чертей).

Дед: Чур, меня! Сгинь, сатана!

Вот привидится со сна!

Сгинь, сказал я, провались!

Нечисть в море возвратись!

Гл. черт: Ша, дедуля! Не бузи! Лучше правду нам скажи.

Ічерт: Ты русалку в сеть поймал?

У Нептуна дочку отобрал?

Дед: Признаюсь я, у меня есть русалочка одна

В ванной плещется она.

В дом, рогатые, идите

Там русалочку сыщите!

(Идут в дом).

Дед: Эй, старуха, выходи. Да добро свое бери.

За тобою молодцы, Нептуна пришли гонцы!

Бабка: Что я слышу! Сам Нептун велел гонцов за мной послать.

Что ж царить согласная.

Это ведь мечта моя.

Гл.черт: Что ты, старый тут удумал?

Ты кого же нам подсунул?

1 черт: Ты глаза свои протри,

Да на бабку посмотри.

2 черт: Это разве дочь царя?

Да она страшней меня!

Бабка: Это я - то вас страшней?

Сейчас задам я вам чертей!

(Берет ухват и гонится за чертями).

Вед: Замахнулась бабка ухватом.

Да погнала чертей из хаты.

И копытами стуча,

Черти дали стрекача.

Гл. черт: Бабка-зверь, страшней Яги.

1 черт: Еле ноги унесли!

Гл.черт: Кстати, вспомнил я на досуге,

О старой подруге, бабе - Яге, костяной ноге.

Давай сходим к ней, она поумней.

1 черт: Вмиг русалку нам найдет,

В море синее вернет.

Вед: А баба - Яга среди дубравы собирает с подружками колдовские травы.

(Танец Бабок – ежек).

Б.Я.: Здравствуй, чертушка!

Постой. Ты чего - то сам не свой?

Не румяный, не живой

Аль объелся беленой?

Вот из плесени кисель

Чай не пробован досель.

Так испей и враз забудешь

Про мирскую карусель.

Он на вкус хоть не хорош

Но зато сымает дрожь.

Будешь к завтрему здоровый

Если только не помрешь...

Гл. черт: Полно бабка, я не хвор,

Отойдем - ка за бугор.

Распугай ежей и белок,

Есть серьезный разговор.

Ты русалку не видела?

Дочка царская пропала.

Б.Я. Сейчас, сейчас...

Поколдую, покручу, в лесу русалку поищу.

(Колдует под музыку).

Колдуй баба, колдуй дед.

Трое сбоку, ваших нет

Туз бубновый, лес сосновый

Про русалку дай ответ.

Б.Я.: Нет, в лесу русалку не видать

На лугу иди искать.

Вед: Побежали черти на лужок,

А там пасет коров пастушок.

(Звучит песня «33 коровы»).

1 черт: Эй! коровы, не молчите!

А скорее замычите.

2 черт: Дочь подводного царя

Не была ли здесь с утра!

Коровы: Му! Му! Мы вас что-то не поймем,

Целый день траву жуем.

Пастух: Птичек, бабочек видали.

Все: Нет, русалку не встречали. Му! Му!

1 черт: Тьфу, мычат все без умолку.

От коров нам мало толку!

2 черт: Два ведра всего осталось

Ну, и что же нам досталось?

Гл.черт: Угостить хотим мы вас. Угощайтесь, будет класс.

(2 ведра, с водой, с конфетами)

Вед: Устали черти, нету мочи

Нигде нет Нептуна дочери.

Хоть и с пустой сумой

Да отправились черти домой.

(Под музыку уходят).

Водяной: Ну, чертяки, отвечайте

Да меня вы не серчайте.

Что печальные пришли?

Ариетту вы нашли?

Черти: Всю округу оббежали,

Но русалку не сыскали.

Водяной: Что же делать, вот беда

Сам Нептун плывет сюда!

(Звучат фанфары).

Гл. черт: Внимание! Внимание! На колени!

А кто останется стоять, того мы будем обдавать.

Нептун: Я властелин подводных стран,

На праздник прибыл я не сам,

33 богатыря служат верно мне не зря.

Нептун: Все стройны, как на подбор,

С ними - дядька Черномор.

А ну-ка, богатыри, морской народ удивите,

Свою удаль покажите.

(Танец богатырей).

Нептун: А еще, милее дня есть дочурки у меня.

Все красавицы морские.

Словно волны озорные (читает имена):

Лейла, Зухра, Зульфия, Фарида, Гюльнар, Гюльчатай, Гита, Зитта, Ариетта.

А где же Ариетта?

Водяной и черти: Царь Нептун, нас пощади.

На коленях: И за зря нас не губи.

Гл. черт: Мы везде ее искали, все моря, леса прочесали.

1 черт: Весь мы берег обошли,

Но русалку не нашли.

Нептун: Куда же она убежала? Нет, этого не допущу. Сам дочурку разыщу! Черномор: Царь морской, знаю, где исчезла дочь твоя.

Говорят, я врать не буду, в мире сеть такое чудо.

Чудо-остров, а на нем град стоит - детишек дом.

Здесь они весь день резвятся. Спят, едят и веселятся.

Нептун: Вижу море, вижу пляж. Это город детский ваш?

Где директор, методист, где водитель, где - физрук.

Где охрана и плаврук? Приведите их сюда!

(Черти выводят сотрудников).

Нептун: Слухи дошли до меня, что дочь у вас отдыхает моя.

Коль беды вы не хотите?

Дочь мою скорей ко мне ведите.

Водяной: Царь морской, посмотри, посмотри.

Замучили бедных детей вожатые и воспитатели,

Каждый день конкурсы объявляют, песни петь стихи читать заставляют.

На массовки выгоняют, и спать в тихий час принуждают.

Шесть раз питаться заставляют.

Не видят они света белого.

Нептун: Это так или нет!

Русалочка: Папа! Папа!

Здравствуй, папа дорогой,

Не гневися ты, постой.

Я считаю, царь, что все же

Обижаться нам не гоже.

Смуглолицы, загорелы

Дети все бодры и смелы

И у всех отменный вид,

И прекрасный аппетит.

Говорю вам не напрасно, с удовольствием и я отдохнула здесь, друзья!

Оставайся и ты с нами.

Нептун: С удовольствием и я отдохнул бы здесь, друзья.

Только я ведь царь морской.

Труден воздух мне земной.

Да, хорошие порядки в этом лагере, ребятки.

Слушайте же мой указ

Высочайший мой приказ.

УКАЗ

«За отменную организацию летнего оздоровительного отдыха детей, начальнику

лагеря... и всем сотрудникам вынести благодарность и наградить бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство!

(Купание сотрудников).

Нептун: А теперь пора прощаться,

В путь-дорогу отправляться.

Нептун: Все.


Интересный и увлекательный сценарий для школьников от 8 до 13 лет. Сценарий для летнего отдыха.

1 вариант

Действующие лица: Нептун, Водяной, Морская Волна, Летучая Мышь, Золотая Рыбка, пираты, русалки, черти.

Звучит песенка Водяного («Я — Водяной, я — Водяной») из мультфильма «Летучий корабль».

Водяной: Здравствуйте, уважаемые надводные и подводные обитатели, представители чистой и нечистой силы! Сегодня у нас в Подводном царстве — Водяном государстве праздник. А знаете ли вы, в честь кого?

Это он грозится в море,

Водит волны на просторе.

Топит корабли в пучине,

Клады копит без причины.

Кто же это? Правильно — Царь Нептун.

И как в сказке говорится,

Царь Нептун решил жениться.

Сегодня свадьба Нептуна и Золотой Рыбки. А вот и он! Встречайте!

Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун в сопровождении свиты чертей и русалок, усаживается на трон.

Нептун:

Я — владыка морей, океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер и прудов-водоемов.

Здравствуйте, ребята! Уважили вы меня. Спасибо, что прибыли на мой праздник. А где же невеста моя — Рыбка Золотая?

Звучит «Песня разбойников» из мультфильма «Бременские музыканты». Под крики и свист появляются пираты.

Нептун: У-гу-гу-гу-гу-у-у-у-у!!! Кто посмел нарушить покой подвластного мне царства? Кто встревожил мою мокрую душу?

1-й пират: Ты что, Нептун, совсем стар стал? Пиратов не узнаешь?

2-й пират: Ты нас на праздник не пригласил?! Не пригласил! Так вот, спешу тебя обрадовать — свадьбы не будет!

Нептун: Это почему «не будет»?!

3-й пират : Да потому что невесту мы твою украли и спрятали на одном из островов! Ха-ха-ха!

Пираты убегают.

Нептун : У-гу-гу! Вот это горе, так горе... Что же делать? А ну- ка, слуги мои верные, успокойте своего владыку, развеселите душу мою влажную! А ты, Водяной, подумай пока, как нам Рыбку Золотую спасти!

Танец русалок.

Водяной : Знаю, знаю, что делать! Нам ребята помогут. Они отправятся на двух кораблях в плавание и спасут твою невесту Золотую Рыбку.

Нептун: Но для того, чтобы корабли успешно совершили плавание, нужно их укомплектовать опытными командами мореплавателей, что мы сейчас и сделаем.

Звучит песня Ю. Антонова «Море». Русалки предлагают ребятам жеребьевку: каждый вытягивает из конверта кораблик, на обратной стороне которого написано его название. Таким образом формируются две команды.

Водяной : Итак, жеребьевка окончена! Эти ребята отправятся в путешествие на корабле «Крейсер», а эти — на корабле «Эсминец».

Нептун: Свистать всех наверх!

Команды собираются возле двух нарисованных кораблей.

Нептун: Теперь надо выбрать капитана, боцмана, механика, лоцмана. Остальные — матросы.

Звучит песня О. Газманова «Морячка». Ребята распределяют роли.

Нептун: Вот и готовы экипажи. Теперь осталось только заполнить баки горючим, и можно отправляться в путь.

Водяной : Посмотрим, как механики наших экипажей справятся с этой задачей.

Конкурс механиков

Каждый механик должен наполнить свой бак (стакан) горючим, перенося в него воду из цистерны (тарелки) при помощи ложки. Расстояние между тарелкой и стаканом 5-6 метров, вода подкрашена. Звучит веселая музыка, механики выполняют задание — кто быстрее.

Нептун: Вот молодцы, механики! Теперь все готово к плаванию. Пора отправляться в путь! Приготовиться к отдаче швартовых!

Капитаны: Приготовиться к отдаче швартовых!

Команды : Есть приготовиться!

Нептун: Право на борт десять румбов!

Капитаны: Право на борт десять румбов!

Команды: Есть десять румбов!

Нептун: Поднять паруса!

Капитаны: Поднять паруса!

Команды: Есть поднять паруса!

Нептун: Полный вперед!

Капитаны: Полный вперед!

Команды: Есть полный вперед!

Нептун:

Водят смело капитаны

Корабли по океанам,

Интересно плавать им

По просторам голубым.

Днем и ночью, днем и ночью

Курс прокладывают точно

И бросают якоря

В океанах и морях.

Водяной: Внимание, наши корабли приближаются к фиордам. Ребята, а вы знаете, что это такое? Фиорды, или шхеры, — это узкие заливы и бухты, а кругом — скалы, изрытые трещинами, высокие и неприступные.

Нептун : Может быть, именно здесь коварные пираты спрятали Золотую Рыбку! Внимание, команды! Приготовиться ко входу в Фиорд музыкальных минут. Сейчас многое зависит от лоцмана, от его умения провести корабли по сложному фарватеру.

Конкурс лоцманов

Всем членам команды, кроме лоцмана, завязывают глаза. Ребята становятся в колонну по одному, положив руки друг другу на плечи. Во главе колонны — лоцман. Он должен провести свою команду между расставленными кеглями, не сбив их и, таким образом, не «посадив корабль на мель».

Водяной: Вот, ребята, мы и в фиорде!

Звучит фонограмма шума прибоя, появляется Морская Волна.

Морская Волна:

Добрый день, дорогие друзья!

Приветствует вас Морская Волна.

В моем Фиорде музыкальных минут

Ребята играют и песни поют.

Нептун: Подскажи нам, Морская Волна, нет ли здесь у тебя Золотой Рыбки?

Морская Волна: Не скажу, пока не споете мне песню.

Все вместе исполняют лк)бую песню о море.

Морская Волна : Спасибо! Но, к сожалению, здесь нет Золотой Рыбки. Поищите в другом месте.

Раздается звон корабельного колокола.

Нептун: Команды, внимание! Поднять якорь!

Капитаны : Поднять якорь!

Команды : Есть поднять якорь!

Нептун: Поднять паруса!

Капитаны : Поднять паруса!

Команды: Есть поднять паруса!

Нептун: Полный вперед!

Капитаны : Полный вперед!

Команды : Есть полный вперед!

Звучит фонограмма шума моря, крика чаек.

Нептун: Хорошо в море! Недаром еще древние греки говорили, что море смывает все невзгоды с души человека.

Водяной: Слева по борту вижу пещеру!

Нептун: Наши корабли приближаются к Гроту полезных затей.

Водяной: Отдать швартовы!

Капитаны: Отдать швартовы!

Команды: Есть отдать швартовы!

Водяной : Командам сойти на берег!

Капитаны: Командам сойти на берег!

Команды: Есть сойти на берег!

Звучит лирическая музыка, появляется Летучая Мышь.

Летучая Мышь: Здравствуйте, ребята! Каким ветром вас занесло в мой волшебный грот?

Водяной: Мы ищем невесту Нептуна — Золотую Рыбку. Не подскажешь ли ты нам, где она?

Летучая Мышь : Ишь чего захотели! Коль и знаю — просто так не скажу! Вот исполните мои желания, тогда и посмотрим...

Нептун: Конечно, исполним!

Летучая Мышь: Для начала я хочу проверить, хороши ли ваши боцманы. Боцман должен быть ловким, смелым и умелым. От него зависит работа всего экипажа. Предлагаю боцманам следующее задание.

Конкурс боцманов

Боцманы с завязанными глазами должны обуть табурет в кеды, кто быстрее.

Звучит веселая музыка, боцманы выполняют задание.

Летучая Мышь : Молодцы, боцманы! Ух, какие же бравые ребята!

Если ты сумеешь делом

Ум и смелость доказать —

Капитаном можешь стать.

Капитан должен быть самым умным на корабле. А ну-ка, капитаны, попробуйте ответить на мои вопросы.

Конкурс капитанов

Сколько на земном шаре океанов? Назовите их. {Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский)

Какие вы знаете «цветные» моря? (Белое, Черное, Красное, Желтое, Мраморное)

Какое озеро самое глубокое в мире? (Байкал, его глубина 1620 метров)

Летучая Мышь : Молодцы! Порадовали меня! Вот последнее мое задание — для матросов.

Конкурс матросов

По команде Летучей Мыши «Человек за бортом!» первый матрос берет спасательный круг (обруч), надевает его на себя, проходит через него, передает следующему матросу. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.

Летучая Мышь: Теперь я вижу, вы — настоящая несокрушимая и неустрашимая команда. Поэтому открою вам тайну: морские разбойники спрятали Золотую Рыбку на коралловом острове, заперли ее в башне за пятью замками. Но замки я вам помогу отпереть — вот ключи волшебные к каждому замку. Пусть сопутствует вам удача, вас ждет еще много испытаний.

Водяной : Спасибо тебе, Летучая Мышь! А нам пора в путь! Командам занять свои места! Полный вперед!

Команды : Есть полный вперед!

Звучит фонограмма шума моря, крика чаек.

Водяной: Плывем... Тишина... Только волны шелестят вдоль бортов да мачта поскрипывает. Но вот ветер начал свежеть, по волнам пошли барашки.

Звук удара.

Водяной: Что случилось?

Нептун: Корабли налетели на рифы. В днищах возникла течь, в трюмы хлынула вода. Плохо! Теперь всё будет зависеть от того, насколько правильно команды организуют работу насосов.

Конкурс «Насосы»

Игроки каждой команды разбиваются на пары. Пары становятся спиной друг к другу и сцепляют руки под локти. Не разъединяя рук, необходимо присесть и встать, и так до тех пор, пока не останется одна, самая стойкая пара."

Звучит песня «Яблочко», команды выполняют задание.

Нептун: Молодцы! Течь задраили, воду откачали, плавание продолжается.

Водяной: А вот и коралловый остров!

Нептун: Внимание, приготовиться к швартовке!

Команды: Есть приготовиться!

Нептун: Командам сойти на землю!

Команды: Есть сойти на землю!

Звучит «Песня разбойников», с криками и свистом появляются пираты.

1-й пират: Ого! Все-таки добрались до острова!

2-й пират: Но так просто Рыбку мы вам не отдадим!

3-й пират: Мы вызываем вас на почти честный поединок!

Нептун: Хорошо, мы согласны. Правда, ребята?

1-й пират: Сейчас мы посмотрим, кто из нас сильнее!

Звучит веселая музыка. Между пиратами и ребятами проходят соревнования по перетягиваю каната. Пираты проигрывают.

1-й пират: Ну и ладно! Зато мы самые ловкие!

Нептун: А это мы сейчас проверим!

Эстафета

Пираты и две команды кораблей выстраиваются в колонны. Первым участникам вручаются теннисные шарики и ложки. Ребята, держа в руках ложку с шариком, бегут к флажку, обегают его, возвращаются и передают ложку и шарик следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей справилась с заданием. Пираты проигрывают.

1-й пират: Ух и молодцы, ребята! Мы сдаемся на милость Нептуну.

2-й пират: Не такие уж мы и вредные. Просто очень нам хотелось на праздник попасть!

3-й пират: Забирай, Нептун, невесту свою. Она сидит вот в этой башне. Только ключи мы потеряли!

Пираты (хором): Простите нас!

Нептун: Простим их, ребята? И приглашаем вас к нам на праздник. А ключи у нас есть!

Водяной: Смотрите, а ключи-то заколдованные! Чтобы расколдовать каждый ключ, необходимо отгадать загадку.

Загадки

В старину украшали его резьбой.

Названье его знает любой.

Куда бы ветер корабль ни нес,

Впереди все равно всегда будет... (нос).

Бьет в борт могучая волна,

Задняя часть корабля видна,

У каждого судна есть она,

А называют ее... (корма).

Без него не бывает судна,

Кораблем без него называться трудно.

Слово созвучно слову «порт»,

У всех кораблей есть... (борт).

На море буря или штиль,

Волну под судном режет... (киль).

Вертикальный столб посреди корабля,

С верхушки его видна земля,

Ему не страшна легкая качка,

А называют его... (мачта).

Звучит лирическая музыка, появляется Золотая Рыбка.

Золотая Рыбка : Здравствуйте, ребята! Спасибо вам большое, что вызволили меня из плена.

Нептун: Молодцы, ребята! А теперь давайте веселиться — свадьба у меня сегодня все-таки!

Золотая Рыбка: Давайте все вместе исполним танец «Буги- вуги».

Все танцуют.

Нептун : За помощь вашу я, ребята, вас отблагодарю.

Звучат фанфары. Нептун разворачивает свиток, зачитывает приказ.

Нептун:

Я — владыка морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер и прудов-водоемов...

Приказываю... (Пауза). С сегодняшнего дня сезон купания считать открытым!

Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше Подводное царство — Водяное государство.

Золотая Рыбка: А вам счастья и здоровья желаем. Удачи, друзья! До свидания!

Водяной : До встречи в будущем году!

Звучит торжественная музыка. Нептун со свитой уходят, праздник заканчивается купанием.

2 вариант

Роли могут исполнить старшие подростки или родители. Ребята —участники праздника делятся на две команды.

Ведущий:

Солнце смеется, ветер играет,

Весело волны шумят.

В гости к Нептуну дружно шагают

Все — за отрядом отряд.

Давайте, ребята, позовем Нептуна! Царь морей, Нептун, приди к нам!

Выбегают пираты. Поют на мотив «Песни разбойников» из мультфильма «Бременские музыканты»:

Пираты:

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля!

Дайте, что ли, карты в руки —

Погадать на Нептуна!

О-ля-ля! О-ля-ля! Эх-ма!

Нынче дальняя дорога

Выпадает Нептуну.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!

У-лю-лю! У-лю-лю! Эх-ма!

Пираты с удивлением смотрят на ребят.

1-й пират: Что это вы здесь собрались?

2-й пират: Вы тоже Нептуна поджидаете?

3-й пират : Ну-ну, ждите, ждите, и мы подождем.

Пираты прячутся. Появляется Нептун с русалками.

Нептун: Здравствуйте, ребята!

Мне принес глашатай весть —

Нынче праздник в мою честь.

Я Нептун, царь морей, прибыл к вам на праздник.

Неожиданно с гиканьем и выстрелами выскакивают из засады пираты, хватают Нептуна, связывают.

1-й пират: Каррамба, сто чертей и одна ведьма! Не видать вам праздника, как своих ушей лопоухих!

2-й пират: Не отдадим вам Нептуна.

3-й пират: Страшно?! Пока Нептун у нас, никакого праздника не будет.

Ведущий: Ну, пираты, миленькие, отдайте нам Нептуна. Посмотрите, сколько ребят собралось на праздник. Ребята, давайте вежливо попросим пиратов, может, они поймут, что ведут себя плохо.

Каждый ребенок называет пиратов ласковым словом.

2-й пират: Ишь, какие вежливенькие! Ну ладно, отдадим вам вашего зелененького, но сначала — выкуп.

Ведущий : Какой выкуп? Это ведь дети. Они денег не зарабатывают!

3-й пират (почесывая голову): Да-а-а! Ну что ж, тогда пусть они нас развлекают!

1-й пират : Я хочу песню.

Ребята исполняют песню про дружбу.

2-й пират: А я хочу танец.

Русалочки исполняют танец.

3-й пират: А я хочу играть.

Проводится игра.

1-й пират : Как здорово у вас, как весело! Давайте не будем портить праздник ребятам. Отпустим морского царя.

Пираты отпускают Нептуна.

Нептун:

Ну, спасибо вам, ребята,

Освободили, молодцы.

И девчонки, и ребята —

Все ну просто удальцы.

Что ж, отлично вы живете,

Песни весело поете,

Но пиратов нужно наказать,

Чтобы неповадно было

Царей похищать.

Искупать пиратов!

Ребята бросают пиратов в воду. Пираты, выходя из воды, просят прощения.

Нептун: До свидания, друзья! Можете войти в мои владения и продолжать праздник!

Спортивные соревнования в воде проводятся между двумя командами. От каждой команды выбирается по два участника, один из которых садится на плечи другого. Задание — столкнуть в воду соперника. Второе соревнование — кто быстрее надует плавательное средство (круг, жилет).

Подведение итогов, награждение победителей.

Сценарий праздника "День Нептуна" для летнего лагеря


Сценарий предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, однако может быть использован и для детей старшего дошкольного возраста (если будет проведена подготовительная работа с дошкольниками). Материал может быть интересен учителям начальной школы, воспитателям, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям.

Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Русалка:
Здравствуйте, ребята! Я русалка – первая приближенная бога морей Нептуна. Как известно в середине июля люди всей земли празднуют день Нептуна. В связи с этим праздником морской бог приглашает всех вас в свои владения. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны подводного мира и узнаем много интересного о воде.
А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна! (3 раза)
С ребятами: О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам!

Нептун:
Приветствую вас, отроки мои!
Я - владыка морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех озер, прудов водоемов.
Хочу пригласить вас в увлекательное и опасное приключение, вы согласны? Мне нужны только самые отважные и находчивые ребята?
Для начала, я хочу проверить ваши знания о море. Скажите мне:
1. Почему черное море назвали Черным?
2. Почему море соленое?
3. Какую часть суши занимает океан? (примерно 70 процентов)
4. Назовите рыбы инструменты. (рыба–пила, рыба-молот)
5. Самая большая акула. (белая)
6. Сколько лет прожил на необитаемом острове Робинзон Крузо? (28)

Нептун: Признаться вы меня удивили. Теперь можно отправляться в морское путешествие! Но для начала вам нужно придумать «водное» название ваших команд.

Русалка:
Много лет тому назад
Морской волк – старый пират-
Зарыл все свои богатства,
То есть спрятал ценный клад.
Карту я вам принесла,
Только порвалась она.
Место клада чтоб узнать,
Надо карту вам собрать.

Русалка: Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в увлекательное путешествие. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера, где зарыт пиратский клад. На пути могут встретиться препятствия, но вы должны их преодолеть. Счастливого пути!
Станции передвижения детей.

1. Станция «Заводь Кикиморы»
На станции ребят встречает кикимора.
Вы зачем сюда пришли?
Больше места не нашли?
Мне с вами некогда гулять:
Мне нужно заводь охранять.
А пропустить я вас смогу,
Как только проведу игру.
У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними.
Задания:
1) проскакать верхом на метле на перегонки,
2) Поиграть в «Рыбока и рыбку» с метлой.
3) Игра «Распутай свою команду» (ребята держатся за руки и запутываются, не распуская рук. Один человек из команды должен будет потом их распутать, не порвав цепь)

2. Станция «Лягушки-квакушки»
Все веселые лягушки,
Попрыгушки - веселушки,
Любим прыгать и играть,
И по лужицам скакать.
Зачем вы пришли?
Отвечайте скорей.
А то всех прогоню –
Мне не нужно гостей.
Ребятам помочь я рада всегда!
Да только у нас приключилась беда:
В лужицах вся вода пересохла.
Танец обряд, пожалуй, помог бы…
1) Танцевальный обряд – станцевать под музыку «Crazy Frog».
Вода в наши лужицы все прибывает –
Скачите быстрей: островок заплывает.
(дети перескакивают с кочки на кочку)
2) Конкурс «кочки»
Вы, ребята, молодцы,
Преодолели все лужицы.
Поскорей к нам подходите,
Кусочек карты получите.

3. Станция «Ручей Русалки»

На станции ребят встречает русалка.
Я самая зеленая,
Я самая веселая.
(просит ребят нарисовать подводный мир)
За спасенье вас благодарю,
Кусочек карды отдаю.

4. Станция «Нептуна».

Ребята, мы с вами уже знакомы. Я великий царь морей и океанов Нептун. Много ли вы знаете о воде, сейчас мы это и проверим. Итак начнем:
1) Сколько на нашей планете океанов? (4)
2) Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (название морей)
3)Какую птицу море отучило летать? (пингвин)
4) Какое море является самым соленым? (мертвое)
5) для чего еще кроме питья можно использовать воду?
6) Какие три состояния воды вы знаете? (жидкое, твердое, газообразное)
7) Что такое «морская капуста»? (водоросли)
8) У какого водоема бывают рукава? (рака)
9) Какая река является самой длиной на Земле? (Нил)
10) самое глубокое озеро в мире? (Байкал)
Как вы думаете, какой воды на земле больше, пресной или соленой? Верно, пресной воды очень мало, а живым существам (и человеку в том числе) ее нужно много. Организм человека в основном состоит из воды: она содержится в крови; вода, входящая в состав слюны и желудочного сока помогает переваривать пищу; с помощью воды из организма удаляются вредные вещества и т.д. человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдется. Вот видите как много полезных свойств у воды. Поэтому я призываю вас бережно относиться к воде, никогда не загрязнять водоемы и не забывать выключать водопроводный кран.
Молодцы ребята справились с заданием, порадовали меня! За это я подарю вам часть карты! Желаю вам удачи в вашем нелегком испытании!

5. Станция «Водяного».

Водяной поет:
Я Водяной, Водяной.
Никто не водится со мной.
И все мои подружки
Пиявки да лягушки.
Замечает детей
О, а вы такие, зачем пожаловали? (ответы детей)
Ура, значит, меня развлекать сейчас будите! Только за развлечение я отдам вам часть карты! Вот так то!
Совсем я один остался в своем пруду, все русалки да кикиморы покинули меня, за моря подались. Даже песню спеть не с кем, а я так петь люблю! Только лягушки подпевают мне, да только что толку от их кваканья! Вот вы сейчас со мной и споете. А ну ка, давайте песни про воду, и про водоемы и про состояния воды вспомним, и пропоем!
«С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.»
«Вода, вода кругом вода».
«Течет ручей, бежит ручей и я ничья и ты ничей».
«Море, море, мир бездонный».
«удивительный вопрос, почему я водовоз, потому что без воды и ни туды и ни сюды».
«Серый дождь стучит по крышам».
«Косые дожди»
«Снег кружиться летает, летает»
«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
«Водичка, водичка умой наше личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки алели, чтоб смеялся роток, искрился зубок»
Ну, вот отлично повеселились, теперь можно и фрагмент каты вручить! Вот возьмите, пожалуйста!

Все дети после прохождения станций собираются в актовом зале.

Нептун: Я рад, что все участники команд с доблестью прошли испытания моих подданных. Тяжело вам было или легко? Вот вы попали на Дьявольское озеро. Всего пара шагов вас отделяет от места, где спрятан клад! Но для начала вам нужно воедино собрать все части карты. Каждая команда получит скотч, ваша задача как можно быстрее склеить карту. Только после этого вы сможете добраться до клада. Ну а пока вы будете этим заниматься, я хочу взглянуть на ваши оценочные листы, и узнать какая команда лидирует.

(подведение итогов)

Русалка: Здорово карты, собраны, теперь настало время и награду получить! Вот он - клад! Ребята да это ведь не бесполезные побрякушки, а самые настоящие сладости! Угощайтесь на здоровье.

Нептун: Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше подводное царство – Водяное государство.

Русалка: Мы желаем вам счастья и здоровья. Удачи, друзья, до свидания!

Нептун: До новых встреч!