Меню
Бесплатно
Главная  /  Физическое развитие  /  Выпускной цветик семицветик. "волшебный цветик-семицветик" выпускной праздник

Выпускной цветик семицветик. "волшебный цветик-семицветик" выпускной праздник

Звучит фонограмма: «Фанфары!!!»

Входит Ведущая.

Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал тожественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!..

Под фонограмму: «Школьные годы», Д. Кабалевского,

дети парами с цветами в руках заходят, через центр зала и выстраиваются в шахматном порядке.

/Ведущая поочередно объявляют выпускников по имени./

Вы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале!

Ребенок 2: Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь, годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Ребенок 3: А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлиться…

Только годы вот летят, будто птицы.

Ребенок 4: Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Ребенок 5: Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Веселые, довольные…

Ребенок 6: Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники!

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Исполняется песня: «Мы теперь ученики», Г. Струве

Нас в школу приглашают
Задорные звонки,

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

/После песни дети рассаживаются на места./

Ведущая: Сегодня, у вас ребята, последний утренник в нашем детском саду. Вы выросли, и пойдете теперь в школу, а 6 лет тому назад вы пришли в д/сад совсем маленькими, несмышлеными. Хотите посмотреть, какими вы были малышами?.. /Да!/ Но, только как, же это сделать? Как жаль, что я не волшебница, я бы сейчас превратила бы вас опять в малышей, на некоторое время.

Звучит фонограмма. В зал водит старенькая БАБУШКА.

В руках у нее цветик – семицветик.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята, и гости! Я услышала, что у вас сегодня праздник и решила тоже поздравить вас с переходом в 1 класс! А в подарок принесла вам вот этот красивый, волшебный цветок. Он вырос у меня в саду. А волшебный он потому, что если оторвать от него один лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети, лепесток

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему вели…», то исполнится любое ваше желание.

/Отдает цветок, прощается и уходит./

Ведущая: Вот здорово! Теперь мы сможем загадать с вами любое желание, главное не забыть волшебные слова. Ребята, вы не забыли их? Тогда давайте повторим! / Дети повторяют волшебные слова /.

А желание у нас уже есть.

    Говорят волшебные слова… /Ведущая /: хочу посмотреть, какими малышами пришли в наш детский сад наши будущие первоклассники!..

Под фонограмму песни: «Топ-топ», в зал входят малыши,

останавливаются в центре зала.

Малыш 1: Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Малыш 2: Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем –

Тоже в школу мы пойдем!

Малыш 3: А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

Исполняется инд. танец с малышами:

«Ах, денёк какой хороший!»

/Дети-выпускники провожают детей за дверь, в группу./

Ребенок 8: До свидания, малышки!

С вами весело нам было.

Но теперь проститься надо -

В школу мы идем учиться!

Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»

Рано утром детский сад

Малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев:

Красный мяч,

Синий мяч,

Куклы, медвежата...

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод,

Голубей кормили,

Поливали огород,

Песенку учили.

Вот стемнело во дворе,

Нам пора прощаться…

С детским садом детворе

Жалко расставаться!

    Девочка: А мне бы очень хотелось посмотреть, какими мы будем в школе.

Ведущая: Ну, что ж иди, давай попробуем.

Девочка: Говорит волшебные слова… хочу оказаться в школе!

Исполняется индивидуальный танец: «Школьниц»

Ведущая: Скоро, скоро на урок позовёт всех вас звонок.

Попрошу мне отвечать, что ты в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. - Нет, нет, нет

Жвачку, чтобы подкрепиться. - Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

Ведущая: - Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

    Кто будет вечером будильник заводить?

    А кто за формой первоклашки следить?

    Кто в 6 утра будет вставать?

    Кто будет завтрак первым съедать?

    Кто будет плакать, оставшись без сил?

    Кто виноват, что ребёнок двойку получил?

    Кто на собрания будет ходить?

    Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка) .

    Ребенок: А давайте, попросим наш цветик – семицветик, чтобы к нам на выпускной праздник пришли наши любимые игрушки, и мы им здесь все скажем: «До свидания».

Говорят волшебные слова… хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки!

Под фонограмму: «Прощайте игрушки»,

входят дети с игрушками в руках:

Ребенок 1: Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Сереже подарю.

Ребенок 2: Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

Ребенок 3: А медведь измазан слишком…

Лисичку жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Ребенок 4: Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне будет тоже

Поиграть хоть полчаса!

Ребенок 5: Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Исполняется индивидуальный танец: «С куклами»

Девочка 5: Спасибо, милые игрушки,

Вас не забудем никогда.

Вы наши лучшие подружки,

Мы будем помнить вас всегда!

Девочка 6: На часах поёт кукушка

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

Под фонограмму Н. Королевой: «»,

девочки сажают кукол у центральной стены

и присаживаются на места.

Ведущая: Вот и с игрушками простились,

С ними, здорово повеселились!..

Ребята, а давайте спросим наших гостей, может они тоже захотят загадать какое-нибудь желание, или что-то увидеть?

    СТАРШИЙ ПЕДАГОГ: /Отрывает лепесток и говорит волшебные слова… мне бы хотелось посмотреть, как наши ребята подготовились к школе!/

/В центр зала выбегают дети/:

Ребенок 1: Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Ведущая: А день у нас начинается … (дети хором «С зарядки»)

/ показ зарядки «Солнышко лучистое» /

Ребенок 2: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Восемь тридцать – время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Исполняется инд. песня: «Манная каша», Л. Алябьева

На плите в кастрюле каша пыхтела
Всех ребятишек угостить хотела
Манная манная каша желанная

Кушай кушай Даша манную кашу
Станешь станешь Даша
Ты сильней и краше
Манная манная каша желанная
Вкусная нежная, каша полезная

Кушай кушай киска кашу из миски
А барбос из плошки ешь понемножку
Манная манная каша желанная
Вкусная нежная, каша полезная

Ребенок 3: Девять часов утра –

Заниматься нам пора.

/ Решение задачек /

1-я задача.

У Серёжи день рожденья,
Он решил устроить бал.
И к себе на день рожденья
В гости он друзей позвал.
Здесь Марина и Андрей,
Близнецы Антон и Мишка,
Да сестрёнка и братишка!
Сосчитайте поскорей
Всех Серёжиных друзей! (
шесть)

2-я задача.

В деревне у бабушки много хлопот
И с солнышком бабушка рано встаёт,
Заиграл пастух в рожок,
Выгоняет на лужок:
Козочку с козлёнком,
Овечку с ягнёнком,
Корову с телёнком.
Трудно в стадо всех собрать,
Помоги их сосчитать!
(шесть)

3-я задача.

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
(пять)

4-я задача.

А ещё есть другие вопросики:
Сколько носиков у трёх пёсиков? (
три )
Сколько ушей у двух малышей? (
четыре )
Сколько хвостов у семи котов? (
семь )

Ребенок 6: Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас научили

Красоту понимать и ее создавать.

Ребенок 7: Мы картины здесь писали

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас.

Дети с картинами в руках, под музыку обходят круг почета.

Старший воспитатель: На «5» отвечали

Все отлично в этом зале.

Ну, довольна я вполне

В школу вы пойдете все!

/Садится./

    /Встает один из присутствующих родителей, заранее подготовленный./

Родитель: А можно нам родителям тоже загадать одно желание?

/Отрывает лепесток, говорит волшебные слова…/ …хочу, чтобы наши дети в этом красивом и уютном зале, в последний раз еще нам станцевали!

Исполняется танец «Буги-Вуги»

Исполняется флешмоб родителей

Ребенок 1: В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребенок 2: Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

Исполняется инд. песня: «До свиданья, детский сад!»

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

/Детям раздают цветы для вручения Сотрудникам детского сада./

Ребенок 1: От всей души благодарим

И мы поздравить вас спешим,

Что нас почти 6 лет подряд

Встречали в этих стенах.

Мы не забудем детский сад,

Придем к вам непременно!

Ребенок 2: Пусть эти скромные цветы

Вам будут благодарностью они!

Ребенок 3: Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!!!

Дети дарят сотрудникам детского сада цветы:

/Ведущие или дети говорят:

«Спасибо нашему воспитателю-Наталье Петровне…

Спасибо нашему помощнику воспитателя -…,

Спасибо нашим операторам по стирке белья-…,

,и т.д.». /

Исполняется общий танец: «Мы маленькие звезды»

    Слово Родителям

    Вручение подарков детям

    Ведущая предлагает загадать желание и чтобы оно исполнилось выпустить в небо воздушные шары (на улице).

~ ~

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

"Колокольчик" (2016 год)

Звучат фанфары.
Ведущая : Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно
Мы прощаемся с любимой детворой!
Мы наших дорогих ребят
Сегодня в школу провожаем,
Успехов в жизни им желаем –
Дорогу школьникам скорей!

Под музыку входят дети с воздушными шарами.

Ведущая . Ну, что ж друзья,
Настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

1. Есть одна страна на свете
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.


2. Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!


3. В той стране такой порядок,
Все во власти у ребят
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!


Ведущая. Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьей?
Ну, конечно, все узнали,
Это садик наш родной!

Исполняется песня "Мы хотим вам сказать"

4. Сегодня мы - выпускники ,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5. Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

6. Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется поппури из песен.

7. Мы дружной семьёю здесь жили,

Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

8. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

9. Дни за днями пролетали,

Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,

Улыбнёмся на прощанье.

Исполняется песня "Мы скоро пойдем первый раз в первый класс"

10 . На щеках горит румянец,

Мы для вас станцуем танец.
Он подвижный, чёткий, бойкий,

А зовётся танец Полькой.

Исполняется парный танец "Полька"

дети садятся на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, встают полукругом к зрителям)

Ведущая . Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

1 ребенок. Мы - ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

2 -й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3 -й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

4 -й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Исполняется песня малышей

Вместе . Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье:
Просим нас не забывать!

Под музыку малыши уходят.

Под песню "Цветик-семицветик" выходит ребенок-выпускник с цветком.


Ребенок . Этот цветок волшебный! Мы дарим его вам, нашим воспитателям, он исполнит все ваши желания!
Ведущая . Спасибо, ребята, отличный подарок! Я ни разу не видела волшебный цветок! А что он и вправду может исполнить любое желание? Можно я попробую?
(отрывает лепесток №1)
Мне очень хочется узнать,
Как научились вы считать.


Проводится игра с цифрами.

(Участвует 10 детей, каждому ребёнку дают в руки цифру от 1 до 10. Под любую весёлую музыку дети свободно бегают по залу, как только музыка остановилась, необходимо построиться в ряд от 1 до 10. Затем в игре участвуют родители.)


Ведущий . Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в нашем детском саду все волшебное.

Исполняется танец "Ромашка"


А я передаю этот цветок логопеду нашей группы Наталье Олеговне (лепесток №2)

Наталья Олеговна : О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти,
Волнуется весь детский сад, причина есть – конечно, дети!
Сегодня вас с трудом узнали все гости, что собрались в зале!
А вот бы в портфель ваш заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.

Ведущая. А у нас сейчас есть такая возможность...

Инсценировка "Портфель-теремок"


Вед : Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.

Ластик: Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


Пенал: Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?


Ластик. Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!


Пенал: Заходи, пожалуйста.


Ведущая. Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


Тетрадь и Букварь (хором ): В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


Тетрадь. Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


Букварь. А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


Пятерка и четверка (вместе)

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

Пятерка и четверка (вместе) Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.


Из-за портфеля : Заходите, пожалуйста!

Ведущая . Плетутся Единица и Двойка.

Единица и двойка. Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля: Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

Вед. Я думаю, что наши дети будут хорошо учиться в школе только на оценку "4" и "5". А для этого им нужно конечно придется попрощаться со своими любимыми игрушками, которые останутся здесь в детском саду.

Исполняется песня "Прощание с игрушками"

Ведущая. А наши девочки еще хотят исполнить танец с игрушками.

Танец девочек "Прощайте игрушки"

Ведущая подходит к любому из родителей.
Ведущая. Много на празднике нашем гостей
Желанье свое загадайте смелей!
(лепесток №3)
Родитель . Я хочу, чтоб вы сейчас
Дружно все пустились в пляс.


Исполняется танец с музыкальными инструментами.

Ведущая . Наш цветок я передаю нашему воспитателю по физкультуре.
Физрук . (отрывает лепесток № 4)

Друзья! В страну Игралию
Я открываю дверь,
И папы побывали в ней
И мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия
Страны на свете нет!

Проводятся игры : 1. " Соберись в школу" (по будильнику собрать портфель, схватить букет цветов и "перебежать" в школу"

2 . Игра `Отметки`. На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Ведущая . Ну, что ж, сейчас мы убедились,
Что читать и писать вы тоже научились.
Наш цветок я передаю музыкальному руководителю
Музыкальный руководитель: (лепесток №5)
А я хочу услышать, как же вы научились в детском саду петь частушки.

Исполняется частушки.

1. Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2. Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

3. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

4. Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

6. Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7. А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

8. В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

9. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай.

10. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

Ведущая: И вновь волшебный цветок возвращается к вашим родителям . (лепесток №5) Загрустили куклы, загрустили мишки,
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья, в этот час спойте песню вы для нас!!


Исполняется песня "Уплывает наш кораблик"


Ведущий . Вот и закончен праздник наш
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

1. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

2. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами


3. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью подарить.


4. Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры,
И добрых докторов.


5. Для всех, кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл,
Со спортом кто дружить всегда
В саду нас научил

.
6. Кто нас в саду оберегал,
Кто песни с нами пел.

7. Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать.
Задачи трудные решать.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем.
Все : Спасибо! (Выстраивают слово из больших букв)

Исполняется песня "Детский сад, до свиданья"

8 . Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

9 . Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

10. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Исполняется вальс "Анастасия"

дети садятся на стульчики.

Ведущая : Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом – Ольге Леонидовне .

(Вручение подарков и дипломов детям )

Слово родителям.


Сценарий выпускного бала «Цветик-Семицветик»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:
- развитие творческих способностей;

Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

Развитие эстетического воспитания ребенка

Формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

Создание атмосферы радости, положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Звучит фонограмма «Фанфары»

Входят ведущие (Дима Исаев и Наталья Гончарова)

Дима: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Наташа: Сегодня нам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть

И нас понять, конечно, можно

Ведь перед нами новый путь.

Он ждёт, зовёт, страшит немножко

Манят великие дела.

Но нам запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела.

Под фонограмму вальса из мультипликационного фильма «Анастасия» дети парами заходят в зал и выстраиваются в шахматном порядке.

Софья: Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто это – бал последний

Для вас, ребята, в этом зале!

Максим: Мы прощаемся с тобой, детский сад!

Видишь, годы, будто птицы, летят

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Нелли: А давно ли мы пришли малышами,

Прижимались крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлится…

Только годы вот летят, будто птицы.

Настя Щ.: Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги

До свиданья, детский сад! Здравствуй школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Исполняется песня «Если мы возьмемся за руки» слова и музыка Анны Петряшевой.

Протяни мне руку,
Я - твой новый друг.
Вместе нам не будет в мире одиноко.
Посмотри, на звездном небе синеоком
Две звезды для нас с тобой зажгутся вдруг.
Только ты руки не разжимай,
Только ты смотри вперед!
Там, вдали, где тает неба край,
Солнце яркое взойдет!

Если мы возьмемся за руки,
Если станем мы добрее,
Если сможем мы друг друга
С полуслова понимать,
Станет мир светлей и радостней,
Вспыхнет радуга на небе,
И захочется о чуде
Нам с тобою помечтать.

Первый солнца луч раскрасил все вокруг,
Подарив своих объятий теплый ворох.
Улыбнись в ответ тому, кто сердцу дорог.
Протяни мне руку, я - твой верный друг!
Крепче за руку держи меня,
Всем невзгодам вопреки!
И живи, всегда в душе храня
Пламя яркое любви!

После песни дети перестраиваются в полукруг.

Тимур: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Весёлые, довольные…

Маша: Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники

А завтра будем школьники!

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Марьяна: Доска и мел, и карандаш

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Исполняется песня «Первоклассники»

Мы поднялись не по будильнику

Сами собрали свои рюкзачки

Рядом идут с новым мобильником

В школу торопятся выпускники

Эй, смотрите все на нас,

Мы идем в первый класс.

Первый – значит высший класс,

Пропустите нас!

На ступеньках школы суета

Скоро звонок. Стихнет на улицах

В класс нам пора, только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

Нас ведут в первый класс.

Это значит высший класс

Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки

На ступеньках школы суета

Нам за ручку с мамами не страшно

Страшно встретить чёрного кота.

Дима: Сегодня у нас последний утренник в детском саду. Мы выросли и пойдём теперь в школу. А помните, как пять лет назад мы сюда пришли совсем малышами? Вот бы вернуть это время!

Звучит фонограмма. В зал входит старенькая Бабушка. В руках у неё цветик-семицветик.

Бабушка: Здравствуйте. Я проходила мимо и случайно услышала о чём вы говорили. Я могу вам помочь! Возьмите этот цветок. Он не простой, а волшебный. Стоит сказать волшебные слова «Лети-лети лепесток через Запад на Восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по моему вели» - и ваше желание тут же исполнится!

Отдает цветочек ведущим, прощается и уходит.

Наташа: Вот здорово! Теперь мы сможем загадать любое желание! (говорит волшебные слова)

Дима: Хотим посмотреть, какими малышами мы пришли в детский сад!

Под фонограмму в зал входят малыши.

Малыш 1: Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

Малыш 2: Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу мы пойдём!

Малыш 3: А теперь мы очень рады

Вместе с вами станцевать

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать.

Нелли: До свиданья, малыши.

С вами весело нам было.

Но пришла пора проститься –

В школу мы идем учиться!

Малыши уходят, дети подготовительной группы становятся на полукруг.

Исполняется песня «Детский сад»

За летом зима – пролетели года

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт

Пора нам прощаться, нас школа зовёт.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Эту песню пропоём

Детский садик, лучший самый

В нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать

Вы нам рассказали не просто стишок

Что плохо на свете, а что хорошо.

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

Счастливое время не даром прошло

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе…

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

Дети садятся на стулья, малышам дарят подарки, малыши уходят.

Максим: А можно я тоже желание загадаю? Мне бы хотелось узнать, как там в школе?

Дима: Ну что ж, загадывай.

Максим: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли, будь по-моему вели. Хочу оказаться в школе!

Исполняется танец Школьниц (индивидуальный)

После танца в зал врывается Хулиган.

Хулиган: Ой-ёй-ёй! Какие мы примерные! С какими бантами! А вот я – хулиган и двоечник! Не люблю учиться – люблю только баловаться да хулиганить.

Хулиган выбрасывает из портфелей содержимое. Дразнит девочек.

Нааша: Это что ещё такое?! Ты как сюда попал?

Хулиган: Вы же хотели в школу попасть? А я в школе учусь… Как будто…

Наташа: Нет, не нужны нам такие гости, а тем более одноклассники. Уходи. Мы такими не будем!

Дима: Мы всегда будем учиться на одни пятёрки и четвёрки, и хулиганить в школе мы не будем. А вы, девочки, не расстраивайтесь. Сейчас мы вам поможем собрать портфели.

Проводится конкурс «Собери портфель».

Наташа: Эх, в портфеле только учебники да тетради. А как же куклы?

Дима: К сожалению, в школу игрушки не берут.

Нелли: А можно тогда попросить цветик-семицветик, чтобы на наш праздник пришли наши игрушки? Попрощаемся с ними. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, будь по-моему вели. Хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки.

Дети встают на полукруг.

Марьяна: Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю

Соберу я все игрушки

И братишке подарю.

Яна: Деревянную посуду я пока дарить не буду

Заяц нужен мне самой – ничего что он хромой.

Нелли: А медведь измазан слишком…

Лисичку жалко отдавать.

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Настя П.: Мне теперь не до игрушек.

Я учусь по букварю.

Но я кажется братишке

Ничего не подарю!

Яна: На часах поёт кукушка

Говорит: «Пора прощаться»

До свидания игрушки

Жалко вами расставаться.

Исполняется песня «Волшебная страна».

Есть на свете такая страна

Где мы песни поём и играем

И чудес она всяких полна

И мы сказкой её называем

И поверьте, лишь в этой стране

Мы сильнее становимся втрое

В этой доброй волшебной стране

Можно стать самым главным героем

Есть на свете такая страна

Где любая девчонка принцесса

И страна эта сказок полна

Сказок добрых, волшебных чудесных

И поверьте, что именно там

Мы становимся лучше и старше

Мы плывём по волшебным волнам,

По волнам милых лет детских наших.

Волшебная страна, где куклы оживают

Где целый год игра, где дети подрастают

Волшебная страна со сказкой по соседству

Волшебная страна, что называют детством

Дима: А может у наших воспитателей есть какое-нибудь желание?

Олеся В.: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – будь по-моему вели! Хочу посмотреть, как наши дети к школе подготовились!

Под слайд-шоу дети читают стихи.

1. Слайды (занятия с буквами)

Егор: Девять часов утра

Заниматься нам пора.

Развитие речи – занятие важное

Ведь буквы знать должен каждый.

Артём К.: Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем.

Максим: Имена свои писать мы умеем тоже

Грамота нам всем нужна – всем она дороже!

Олеся В.: Что ж, сейчас проверим, как вы знаете буквы и умеете складывать слова.

Проводится игра «Сложи слово»

Дима: Для этого конкурса нам потребуется 4 человека. Ваша задача, из карточек с буквами сложить слова. К нам выходит Артём Кириллов, Нелли, Марьяна и Максим. Итак. На старт, внимание, марш!

2. Слайды (занятия лепка, аппликация, рисование)

Нелли: Как мы любим рисовать

Уменья нам не занимать

В детском саду нас научили

Красоту понимать и создавать.

Проводится конкурс-эстафета «Нарисуй картину»

Олеся В.: Для этого конкурса мы разделимся на две команды. Каждому из вас будут выданы карточки, на которых нарисованы части общего рисунка. Ваша задача по очереди добежать до мольберта и изобразить свою часть рисунка. Посмотрим, что у нас в конце получится.

3. Слайды (математика и конструирование)

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Артём К.: Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Тимур: Математика - точна,

Математика - нужна!

Нужно только понимать!

Конкурс «Весёлые прищепки»

Олеся В.: Приглашаем 4 добровольца. Перед вами карточки с примерами. Нужно решить пример, а ответ вывесить прищепками на веревку. А также нам понадобятся два помощника держать нашу математическую верёвочку.

Воспитатель: На пятёрки отвечали

Всё отлично в этом зале

Ну, довольна я вполне

В школу вы пойдёте все!

Артём Ст.: А ещё я буду скучать по нашей площадке. По прогулкам, по игре в мяч, по песочнице. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – будь по-моему вели. Хочу оказаться на площадке!

Индивидуальный танец с цветами.

Родитель: А можно и нам, родителям, тоже загадать желание? (Говорит волшебные слова). Хотим, чтобы наши дети нам еще раз станцевали.

Звучит веселая музыка, но неожиданно прерывается… играет песня «Спят усталые игрушки», дети «засыпают».

Вальс под песню «Волшебная планета»

После танца выпускники становятся на полукруг, берут цветы.

Максим: Мы все такие разные – блондины и брюнеты…

На санках мы катаемся, а кто-то любил лето.

Смеёмся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.

Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.

Артём К.: Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели

И на глазах заботливых так быстро повзрослели.

Такие мы серьёзные, умеем рассуждать

В своих желаньях взрослых умеем убеждать.

Наташа: Так научились многому, спасибо воспитателям.

Они свои усилия совсем не зря потратили.

Достойными расти мы обещаем твёрдо.

И имя первоклассников нести мы будем гордо!

Соня: От всей души благодарим

И мы поздравить вас спешим

Что нас почти 5 лет подряд

Встречали в этих стенах

Мы не забудем детский сад

Придём к вам непременно.

Нелли: Добрый садик наш, гнёздышко наше

Весь в плену и забот, и хлопот

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Марьяна: Улетят они в добрые дали,

Но в сердцах благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

Егор: Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон промелькнут

Твои «Птенчики» снова вернутся

И детишек своих приведут

Настя П.: А пока, добрый сад, до свиданья

Вспоминай нас, всегда вспоминай

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Дима: Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

Наши улыбки и эти цветы

Дети дарят цветы работникам сада, затем возвращаются назад.

Наташа: А у нас на семицветике остался еще один лепесток.

Дима: Значит можно загадать еще одно желание. Лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели. Хочу, чтобы мы всегда помнили эти годы, проведенные в детском саду!

Исполняется песня «Выпускной»

Ещё вчера думал я

Что буду вечно в детский сад ходить.

Зарядки, каши по утрам

И башенки в песочнице лепить.

А сегодня в мою маленькую жизнь

Пришла седьмая весна

И тихо шепчет: «Пора!»

Прощай, моя любимая игрушка

Прощай, мой друг

Прощай, моя подружка

Прощай, любимый детский сад.

Я обязательно к тебе вернусь

В тихий час загрустят

В кроватках наших сны, цветные сны

Рисунок мамы на стене

Из пластилина – детские мечты.

Школьный день придет прохладным сентябрём

В портфеле ручки, тетрадь

Мне надо много узнать!

Прощай, моя любимая игрушка

Прощай, мой друг

Прощай, моя подружка

Прощай, любимый детский сад.

Прощай, но всё же знай когда-нибудь

Я обязательно к тебе вернусь

И на мгновенье в детство окунусь…

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик»
Ведущая: Пусть годы отчаянно мчатся, как воды стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства останется садик навек.
Давайте вспомним вместе с вами, какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик, чтобы так быстро подрасти.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать.
Под музыку дети входят в зал парами «Оранжевое небо, оранжевое солнце»
(в руках оранжевые гелевые шары)
Чтение стихотворений
Ребёнок: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то не большой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали,
Все: Это садик наш родной!
Звучит песня
Ведущая: Вот, посмотрите, ребята, на себя, какие вы сейчас большие и красивые. Давайте мы вспомним, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад.
Приглашается ясельная группа для поздравления
Звучит волшебная музыка, входит помощница феи.
Помощница Феи:
Здравствуйте, я помощница Феи.
Меня Фея к вам послала и наказом наказала
Вам цветочек передать, устно вам привет послать.
И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час
Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.
Этот цветик непростой, дарим вам его с душой
На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их
После этого подарки вы получите в тот миг!
Ведущая: Милая девочка, тебе спасибо говорим мы от души, будем Фею в гости ждать и свой праздник продолжать.
Ведущая: Дорогие родители и гости нашего праздника и конечно же дорогие выпускники, дети средней группы пришли поздравить вас.
Звучит песня " "
Раздаётся стук в дверь, начинает звучать загадочная, волшебная музыка.
Ведущая: Вы слышите, ребята, кто-то стучится к нам в дверь, это, наверное, Фея.
В зал под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Ох, здравствуйте, здравствуйте! Я слышала, вы в школу собираетесь я тоже хочу с вами в первый класс! Я тоже хочу быть грамотной и умной.
Ведущая: Что ж, будь, по-твоему. У меня в руках цветик-семицветик. Сейчас я оторву первый лепесток, который называется Станция Занимательная. Готовы, ребята, приступить к выполнению заданий?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, слушайте, ох и трудные задачки!(Шапокляк отвечает первой, всегда неверно. После неё дети отвечают верно).
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
В детской комнате играли
пять веселых малышей.
Двое к маме убежали.
Сколько в комнате детей? (Три.)
На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три)
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок? (Четыре).
Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь дети, сами! (Три) .
Ежик по грибы пошел,
десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину,
остальные же - на спину.
Сколько рыжиков везешь
на своих иголках, ёж? (два)
Ведущая: Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в детском саду все волшебное. А тебе, Шапокляк, надо позаниматься ещё математикой, ты к нам в подготовительную группу не ходила, ещё многого не знаешь.
Шапокляк: Ааааа, (махнуть рукой) А что вы еще умеете? Станцевать можете? Я страсть как танцы люблю.
Ведущая: Мы тоже любим танцы, и наш следующий лепесток Станция Танцевальная.
Шапокляк: Только сначала вы для нас станцуйте, а я посмотрю, а то всё я да я первая.
Дети танцуют вальс
Шапокляк: Молодцы, а теперь я вам станцую. Маэстро, музыку!
Шапокляк танцует танец "Цыганочка"
Ведущая: Ну, молодцы вы все, и ты Шапокляк, и ребята наши все молодцы. И я отрываю следующий лепесток, который называется "Юмористическая".
Шапокляк: Я-я…. (растеряно, Я ничего не приготовила, я танцевала и очень устала.
Ведущая: Какие всё - таки молодцы наши дети. Я отрываю следующий лепесток, который носит название "Вундеркинд". Эта станция содержит в себе несколько заданий. И первое задание - это загадки.
Ведущая: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…
Шапокляк: Снеговик!
Дети: Ученик!
Ведущая: Буквы все: от А до Я На страницах…
Шапокляк: Января!
Дети: Букваря!
Ведущая: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс…
Шапокляк: Конек!
Дети: Звонок!
Ведущая: Долгожданный дан звонок – Это кончился…
Шапокляк: Снежок!
Дети: Урок!
Ведущая: Молодцы, ребята. Следующее задание - вы должны станцевать танец. У нас как раз в запасе есть ещё танец. Выходите, ребята, покажите своё умение.
Дети танцуют.
Ведущая: Видишь, видишь Шапокляк, какие у нас дети молодцы.
Шапокляк: Конечно, молодцы. Я никогда в этом и не сомневалась. А какие ещё там задания есть?
Ведущая: Конечно, есть. Следующее задание на внимание, будьте очень внимательны, отвечая на вопросы. Игра называется "Это я… ."
1. Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3. Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?
6. Отвечайте хором, вмиг - кто здесь главный баловник?
7. И ещё один вопрос кто из вас не моет нос?
8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Ведущая: Шапокляк, мы увидели, что ты добрая, хорошая. Оставайся у нас на празднике, посмотри, что ещё умеют делать наши дети. Хочешь?
Шапокляк: Конечно, хочу! Вот спасибо вам!
Шапокляк остаётся зрителем.
Ведущая: Ну, а нам с вами, ребята, нужно ждать Фею и выполнять её задания, которые она подготовила для нас.
Ведущая: Какие наши дети молодцы. А на нашем волшебном цветке остался последний лепесток.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.
Фея: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости. Я как и обещала, пришла к вам на праздник. Я смотрю, вы выполнили почти все мои задания, и на волшебном цветке остался последний лепесток. Какой же лепесток остался у вас невыполненным?
Ведущая отрывает последний лепесток.
Ведущая: Станция "Прощальная". Сейчас давайте встанем со своих стульчиков, и споём песню для всех, кто пришёл сегодня в детский сад.
Звучит песня "Мы всех благодарим".
Ведущая: Ну, а теперь пришло время сказать «Спасибо» всем тем, кто на протяжении 5 лет любил и заботился о вас в этом детском саду.
Чтение стихотворений
Песня
Про заведующую
Ведущий:Слово предоставляется заведующей детского сада.(вручение дипломов, подарков, фотоальбомов)
Ответное слово родителей
Чтение стихотворений
Ребенок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас,
Но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратится!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ведущая: Сегодня подросшим вернешься домой и родители будут гордиться тобой!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в детский сад не вернётся дорога.
Что дом этот больше не будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя
Ты в садике понял, что значит «друзья».
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
В добрый путь вам, ребята, до свидания!
(На улице выпускают шары с голубями)

Наталья Мринская
Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик»

(звучит спокойная музыка, входят ведущие- воспитатели подг. гр., на фоне музыки начинают свои слова.)

1 Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!Встречайте их!

2 вед. -«Внимание! В зал приглашаются выпускники 2011 года .

(дети входят парами, вед. называет их, дети под музыку «Полонеза» обходят зал и встают в шахматном порядке)

1 Вед. - Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1реб. - И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 реб. - Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 реб. -«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

4 реб. -Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

5 реб. -Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 реб. - Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

(Под музыку вбегает корреспондент- взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.)

Корреспондент. - Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Посмотрите на наших выпускников ! На счастливых родителей! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.)

Корреспондент - Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники .

(вопросы интервью : 1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Что ты пожелаешь своим друзьям?

5 Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

8. Что бы вы хотели сказать на прощанье)

7 реб. - С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

8 реб. -Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

9 реб. - Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

10 реб. -И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11 реб. - В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери :

Нас дела большие ждут!

Корреспондент : Продолжаю интервью. Чем ты любишь заниматься?-

12 реб. - Танцевать!

Корреспондент – Ты даже можешь показать?

13 реб. -Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

(дети встаю т в пары под пение песни «До свиданья, детский сад» танцуют вальс.)

Вальс. (садятся на места.)

Корреспондент : Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

(В зал под музыку менуэта входит Фея-взрослый и маленькие феечки-ст. гр. кружок, обходят зал, встают в полукруг, пока идут Фея комментирует : «Попрошу внимание, не крутим головою, держим спинку, твёрже шаг! Настоящие феи, даже маленькие,шагают только так.)

Фея-(когда встали в полукруг) - Осаночу! Не вздыхать! Не крутиться!

Нет! Нет! Нет! Это никуда не годится!

Посмотрите лучше, как танцуют мои лучшие,любимые выпускницы !

Танец девочек (кружок)

Фея- Божественно! Чудесно!

А теперь, попрошу вас в пары встать

И мой любимый танец польку показать!

Полька (дети из кружка подг. гр., встают в пары в детьми из ст гр.)

Фея- Замечательно, прелестно!

А теперь пропойте песню.

Песня (исполняют все дети)

Фея (феечкам из ст. гр.) -Ну что, всё запомнили (отв.)

Будете так же стараться и прилежно заниматься? (отв.)

К вам в последний раз пришла,

Цветок волшебный принесла .

Если его лепесток оторвать

И волшебные слова сказать…

А слова очень простые, вот такие : «Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Волшебная музыка начинается и желание исполняется….

Сегодня лепестки отрывайте и желания гостей и свои исполняйте.

(Фея и феечки уходят под музыку.)

Вед. -Какой необычный цветок ! Только название его я вспомнить никак не могу и слова какие-то знакомые … Где я их слышала, ребята (отв. детей и родителей) Думаете это он и есть, этот цветик- семицветик ? Давайте проверим. (считают лепестки) Точно он! Это значит можно желание загадать и оно исполнится. Я волнуюсь, мне даже если честно признаться немного боязно. А давайте предложим первый листок оторвать заведующей, желания у неё наверное есть и она ничего не боится, даже ГОРОНО. (зав. Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет услышать песню про детский сад)

Песня «Хорошо у нас в саду» .

Вед. - ну что же,замечательно! А теперь я хочу предложить оторвать листок нашему муз. руководителю Н. В. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети из кружка научили всех детей и гостей в зале танцевать весёлый танец, который называется «Тира-там» )

Танец «Тира-там» .

Вед. - здорово! Замечательно! А следующий лепесток, я вижу, так и не терпится оторвать нашему физкультурнику Людмиле Николаевне.. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поиграли с ней в весёлую игру (по её выбору - у меня есть слова для детей бывших выпускников братьев и сестер нынешних выпускников . Можно взять их, они и поиграют по желанию Л. Н.

1. Сегодня в этом зале, как много лет назад,

Улыбки засияли, волнуется детсад.

2. Вы были малышами, теперь вы подросли

И ждут вас классы, парты и школьные звонки.

3. И мы такими были : нарядными, красивыми

Такими же малышками, такими же счастливыми.

4. Пришли мы вас поздравить. Хотим вам пожелать,

Чтоб каждый в своей школе учился лишь на пять.

5. Чтоб долго вы дружили, свой сад не забывали

И в гости к воспитателям почаще прибегали.

6. За вас мы очень рады, желаем процветать ,

Сейчас же предлагаем немного поиграть.

(Вот они эти слова)

Вед. - Здорово! Дети, а у вас есть какие-нибудь желания! (отв. детей) Все их мы выполнять конечно не сможем, цветок-то один . Чьё бы желание нам выполнить? А давайте выберем считалкой! (считают и выбирают заранее подготовленного ребёнка, который отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале появился живой дракон. Под музыку входит Дракоша. Обходит зал).

Вед. - Ой, да это же наш дракоша, а я уже было испугалась, думала, что этот выпускной будет последним в моей жизни! Привет дракоша! (пожимает лапу дракону) Мы рады видеть тебя на нашем празднике, ты наверное хочешь послушать свою любимую песню (кивает головой)

Песня «Дракоша» . (можно после этого походить взявшись за хвост дракона по залу змейкой, дракон уходит помахав детям на прощание рукой.)

Вед. - Ой, а что это с нашими родителями? Как-то они подозрительно притихли! Уж не заскучали ли? А знаю,у них тоже наверное есть желания, которые они хотят исполнить (отв. родителей) Родителя, который будет отрывать листок тоже можно выбрать считалкой, он отрывает листок и читает желание на его обороте)

Родитель- Мы как дракона увидали,

Очень сильно задрожали.

Пусть песня весёлая зазвучит

И нас всех развеселит!

Песенка- чудесенка.

Вед. - А теперь предлагаю оторвать лепесток нашему психолога О. С. Наверное она придумает что-то необычное. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале вновь появился корреспондент) (В зал под музыку снова вбегает Корреспондент.)

Корреспондент : Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? Удивительное дело, уже сидел на заседании городской Думы и вдруг вспомнил, что мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте что на ней написано.

Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Вопросы интервью для родителей : 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(На записках : мама, папа, ребёнок, кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)

Корреспондент : Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Я, корреспондент весёлый, проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! Чао! (Уходит.)

Психолог- А теперь последний блиц-тест,

Быстро даём ответ,

отвечаем только да или нет.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,-Да,да,да

Нужны нам и рогатки-Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать-Да,да,да

Спички-школу поджигать,-Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать-Да,да,да

Для кукол возьмем наряды,-Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо-Да,да,да

Мобилку маме позвонить-Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить-Да,да,да

Котенка в школу отнесем-Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем-Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться-Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится?. Да,да,да!

Психолог-Тест пройден на отлично, все получают максимальную оценку.

Вед. - Ну кажется все желания свои произнесли, а остался ещё один листок. Кто бы ещё мог загадать желание (я думаю наши выпускники догадаются , что это должен быть воспитатель)

(Н. А отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поздравили сотрудников детского сада)

(дети выходят, встают как вначале в шахматном порядке и читают прощальные стихи. Их одиннадцать, родители уже раздали их детям, они хотят, чтобы это был сюрприз.)

Песня «Ручеек.»

Танец с шарами. (или вальс)

(Слово завед., родителям, раздача подарков)