Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Паспорт цветов подготовительной группы доу. Паспорт подготовительной к школе группы

Паспорт цветов подготовительной группы доу. Паспорт подготовительной к школе группы

Подготовительная к школе группа

МБДОУ «Детский сад №2 «Радуга»

Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста 6-7 лет, родители (законные представители), педагоги.

Направленность группы – общеразвивающая.

Возраст детей -6-7 лет; количество детей -20.

Русские- 9 детей Крымские татары- 9 детей Грузины- 2

Страстно интересуясь антропологией, Катя верит в индивидуальное расширение возможностей коллективных действий как путь к справедливости. Именно благодаря коммуникационному и мобилизационному уклону Родриго Эрмоген встретился с Фондом «Стригул». Понимание потребностей сообщества и вопросов города изменило его внешний вид, который, по его словам, углубился. Родриго указывает, что он не нашел ответов в своем процессе обучения, но много, много вопросов. Другое изменение, порожденное этой траекторией, состояло в том, чтобы понять, что его голос и мнение важны для участия и для построения новых реалий, индивидуальных или коллективных. Раньше у меня было видение, что молодой человек не знает.

Мальчики кол. -8 чел -40% девочек -12 чел -60%

Характеристика кадрового состава: 2 воспитателя

Воспитатели: Недосекина Е.В.- образование высшее педагогическое, квалификационная категория 1 , стаж- 8 лет, возраст -32 года;

Цвигун Е.В. – образование среднее педагогическое, стаж – 10 лет, возраст -54 года.

Сведения о семьях воспитанников

Посмотрите видео и узнайте больше о истории Родриго Эрмогена. Не намереваясь строить свою собственную штаб-квартиру, Фонд решил отремонтировать оборудование региона, стремясь укрепить местную идентичность. Если вы должны были принять к письму, и не было его, чтобы иметь ребенка там, риск получить травму, но мы использовали, потому что это было то, что он был.

Первое ощущение Иринея с присутствием Фонда на территории было подозрение, сопровождающееся чувствуя, что чего-то не хватает. Франциска Мария душ Сантуш обнаружила Фонд приливов Сетубал в деликатный момент своей жизни. Участник программы семейных действий, она страдала от насилия в семье. Чувствуя себя сильнее, Франциска решила вернуться в школу и дала поворот в ее жизни. Учительница, родившаяся и выросшая в Сан-Мигеле, всегда считала важным ценить то место, где живет. Для Фабианы это с ее места, что можно увидеть все остальное.

Характеристика контингента воспитанников

СОСТАВ СЕМЬИ

ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

Полная семья – 55%
Неполная семья (один родитель) – 5%
Многодетные -40%

Среднее -52%
Среднее профессиональное – 21%
Высшее – 26%

Интеллигенция –3%

Служащие – 11%
Рабочие –34%

С новой методологией Фабиана может перестроить свою работу в классе. «Я уже твердо верил, что тексты студентов не могут умереть в руках учителя». Дэвид Соуза Роша всегда любил музыку. Первый контакт был с гитарой, которую он выиграл от своей матери. Дэвид научился создавать инструменты, которые он только коснулся. Он добавил, что изучает заботу об окружающей среде. Из мусора, разбросанного по соседству, молодой человек начал удалять дрова, превращая все в музыку.

Сегодня он является учеником профессиональной лучи и хочет иметь свою собственную студию. Первый момент Программы ознаменовался отбором и подготовкой команд к въезду на территорию с осторожностью. Вера комментирует поиск рефералов в других странах, которые имели аналогичные проекты, то есть работали с нуждающимися семьями. Мотивация работать с семьей заключалась в идее расширения прав и возможностей людей как группы и ее динамики. Она рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается проект во время своего развития на территории, но подчеркивает успех, достигнутый ею с семьями по нескольким вопросам: документация, работа, здоровье, динамика семьи, доход, привычка, гражданство и т.д. в нем подчеркивается важность Кулинарного семинара в жизни женщин сообщества, которые присвоили знания, приобретенные в семинарах, и стали использовать их в качестве источника дохода.

Предприниматели –11%

Студенты-0%

Безработные -40%

Из анализа видно, что воспитанники группы из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования. Данные сведения использовались при планировании организационно-педагогической работы с родителями для привлечения родителей к оказанию помощи группе, для определения перспектив развития. Поэтому основная задача – создание условий для личностного развития с учетом возможностей, способностей и потребностей воспитанников

Возрастные особенности развития детей 6-7 лет

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому.

Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом, дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится.

Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее.

Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т.п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т.д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. Д.,

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

При правильном педагогическом подходе у детей формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа, как изображений, так ипостроек; не только анализируют конструктивные основные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными

предметами.

Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.

Дети быстро иправильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки, как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям - он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени еще ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер отношений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.

В результате правильно организованной образовательной работы дошкольников развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем

познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Предметно-развивающая среда группы

Помещение

Вид деятельности, процесс

Участники

Групповая комната

Сенсорное развитие

Развитие речи

Познавательное развитие

Обучение грамоте

Сюжетно – ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Дети, педагоги

Спальня

Дневной сон

Микрогимнастика

Дети, воспитатели, пом. воспитателя

Приемная

Самообслуживание

Дети, родители, воспитатели

Вид помещения функциональное использование

Оснащение

Групповая комната

    Сенсорное развитие

    Развитие речи

    Ознакомление с окружающим миром

    Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством

    Развитие элементарных математических представлений

Обучение грамоте

    Сюжетно – ролевые игры

    Самообслуживание

    Трудовая деятельность

    Самостоятельная творческая деятельность

    Ознакомление с природой, труд в природе

    Игровая деятельность

    Д/и «Сложи картинку»,

«Найди похожий предмет», «Найди отличия»,

«Мозаика», «Развиваем интеллект»,пазлы

Д/и «Оцени поступок», «Придумай рассказ по картинке»,Чистоговорки

Д/и «Транспорт», «Супермаркет», «Спорт» «Школа», Лото, « Сложи кубики», «Что где растет?», «Грибы», «Что лишнее?» плакаты «Деревья», «Урожай», «Транспорт», «Солнечная система», «Птицы», «Месяца», «Времена года», Карта мира, карта Крыма, календарь погоды

Книжный уголок: сказки народные, рассказы, стихотворения.Домино «В мире сказок»

Изделия народных промыслов: гжель (чайник), хохлома (ложка, тарелка)

Уголок изобразительной деятельности: карандаши, краски,кисточки, листы бумаги, раскраски.

Д/и: «Веселый счет», Часы, Времена года, Части суток, счетный материал, цифры, чудесный мешочек, геометрические фигуры.Д/и «Узнай на ощупь»,муляжи фруктов

Фишки –звуки, предметные картинки

«Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Школа», «Библиотека», «Мастерская»

Уголок для дежурных: фартуки, колпаки

Наборы детских инструментов: совки, грабли, лопатки, ведра,веники.

Магнитофон, аудиозаписи детских песен, уголок музыкальной деятельности: гитара, дудочка, колокольчик, флейта, шумовые музыкальные инструменты

Уголок природы: комнатные цветы, средства по уходу за цветами (тряпочки, лейка, палочка для рыхления, кисточка, подкормка для цветов)

Детская мебель для практической деятельности

Конструктивный уголок: конструкторы различных видов (деревянный, лего)

Головоломки, настольные игры, лото.

Театральный уголок: пальчиковый (репка, колобок, зимовье зверей, лиса и журавль, курочка ряба, соломенный бычок), кукольный.

Физкультурный уголок: малые мячи, мешочки с песком, веревка, кегли,флажки, маски для подвижных игр («Воробышки и автомобиль», «Цапля и лягушки», «Птички и кот», «Охотники и утки» «Хитрая лиса»

Исследовательский уголок: лупа, трубочки, природный материал (шишки, камни, песок, земля, ракушки,вода), емкости, баночки, марля, лейка.

Спальное помещение

    Дневной сон

    Микрогимнастика

    Спальная мебель

    Оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики

Раздевальная комната

    Информационно – просветительская работа с родителями

    Информационный уголок

    Выставки детского творчества

    Наглядно – информационный материал

Расписание непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе

Понедельник

1. Физкультура Б/М

2.Развитие речи

3. Рисование

Вторник

1. Физкультура на улице

2.ФЭМП

3.Ознакомление с окружающим

Среда

1. Музыка 9.05

2.Подготовка к обучению грамоте

3.Лепка/ аппликация

Четверг

1. Физкультура С/М 9.45

2.ФЭМП

3.Рисование

Пятница

1. Музыка 10.00

2.Ознакомление с природой

3.Культура Добрососедства

Годовое планирование праздников и развлечений

Сентябрь

1.День знаний – 1.09.2015г.

2.Концерт « Алло! Мы ищем таланты!» - 11.09.2015г.

3.Дорожный этикет – 18.09.2015г.

4. Любимые подвижные игры – 25.09.2015г.

Октябрь

1. Развлечение «Краски осени» - 2.10.2015г.

2. День рождения – 9.10.2015г.

3. Эстафета «Ловкие и быстрые» - 16.09.2015г.

4.Инсценировка сказки «Волк и лиса» - 23.10.2015г.

5. Экскурсия в хлебобулочный магазин – 30.10.2015г.

Ноябрь

1. КВН «Мой Судак» - 6.11.2015г.

2. Спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья» - 13.11.2015г.

3.Концерт «Посвящается маме» - 27.11.2015г.

4.Инсценировки «Угадай профессию» - 20.11.2015г.

Декабрь

1.Музыкально-ритмические движения «Зимние узоры» - 4.12.2015г.

2. Спортивная эстафета «Зимние забавы» - 11.12.2015г.

3. Кукольный театр «В гостях у сказки» - 18.12.2015г.

4. Праздник елки – 25.12.2015г.

Январь

1. Ярмарка народных промыслов – 8.01.2016г.

2. Викторина «Предметы вокруг нас» - 15.01.2016г.

3. Эстафеты с мячом – 22.01.2016г.

4.Игровые ситуации «На дороге…» - 29.01.2016г.

Февраль

1.День доброты – 17.02.2016г.

2. Вечер загадок о времени и частях суток -5.02.2016г.

3. Концерт « День защитника отечества» - 22.02.2016г.

4. Спортивный досуг «В здоровом теле – здоровый дух» - 12.02.2016г.

Март

2. Экскурсия в детскую библиотеку – 11.03.2016г.

3. Литературная гостиная: «Отгадай, из какой сказки отрывок» - 17.03.2016г.

4. Спортивный досуг «Малые Олимпийские игры» - 25.03.2015г.

Апрель

1. Музыкально-ритмические движения «Весенние фантазии» - 1.04.2016г.

2. Космическая эстафета «Полет в космос» - 12.04.2016г.

3.Викторина «Сундучок здоровья» - 8.04.2016г.

3.Инсценировка ситуации: « Один дома» - 22.04.2016г.

4. Игра на музыкальных инструментах «Большой оркестр» - 29.04.2016г.

Май

1. Утренник «День Победы» - 6.05.2016г.

2. Эстафета «Экологическая тропа» - 13.05.2016г.

3. Литературная гостиная (чтение стихотворений о лете) – 20.05.2016г.

4. Праздник: «До свидания, детский сад!» - 31.05.2016г.

Паспорт подготовительной к школе группы

«Лучики»

Возраст детей 6-7 лет

Воспитатели группы:

Цвигун Елена Викторовна

Помощник воспитателя:

Ганихина Юлия Владимировна

Судак, 2015г.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №2 «Радуга» городского округа Судак

Взаимодействие с родителями (доклады, рекомендации, консультации,беседы)в подготовительной к школе группе

Воспитатели группы:

Кочергина Марина Евгеньевна

Недосекина Евгения Владимировна

Судак, 2015г

Подготовительная группа

Воспитатели: Безруклва Лариса Николаевна

Помощник воспитателя: Истомина Светлана Викторовна

Рабочая программа

Паспорт группы

Паспорт

группы №9


Сотрудники

Воспитатель:

Безрукова Лариса Николаевна


Помощник воспитателя

Истомина Светлана Викторовна

Наши помещения

РАЗДЕВАЛКА

  1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «Внимание» (объявления);

родителям по организации досуга детей, материалы для игр);

4. Стенд «Наше творчество» (постоянно

обновляющаяся выставка детских работ);

5. Стенд для лепки;

6. Индивидуальные шкафчики для раздевания с определителем

индивидуальной принадлежности (яркими картинками);





Туалетная комната




Спальная комната



Оснащение группы

Центр физической культуры

1. Мячи надувные, резиновые, пластмассовые (разного цвета и

размеров);

2. 2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки, платочки;

6. Кольцеброс;

7. Дидактический материал «Спорт. Спортивные

профессии»;

8. Ворота для прокатывания мяча;

9. Мешочки с песком;

1 10. Обручи разных размеров;

11. Гимнастические палки;

12. «Дорожка движения» (массажные дорожки и коврик);

13. Ребристая дорожка;

Центр «Мы познаем мир»

1. Комнатные растения по программе с указателями, алгоритм

ухода за растениями;

2. Гербарий, природный материал (различные семена и плоды,

кора деревьев, листья);

3. Календарь природы, календарь погоды;

4.Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5.Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии для формирования

первичных естественнонаучных представлений;

7. Альбом «Мир вокруг нас»;

8. Разные виды энциклопедий;

9. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

10.Уголок для игр с песком и водой;

11. Дидактический материал по экологии.


Центр трудовой активности

1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями:

тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для

протирания пыли, кисточки, клеёнки большие и

маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной

одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло,

фартуки клеёнчатые.

УГОЛОК

НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ

1. Портрет президента В.В.Путина и символы

государства;

2. Портрет Д.Медведева;

3. Набор открыток «Находка, Владивосток»;

4. Дидактические пособия: «Расскажите детям о

московском Кремле; «Расскажите детям о

достопримечательностях Москвы»;

5. Игра - занятие «Государственные символы России»;

6. Комплекты открыток о городах России;

день Победы». «Великая Отечественная война»;

8. Флаг Российской Федерации;

9. Глобус.


Центр художественного творчества

  1. Материалы для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;
  2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные

3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА,

кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная

бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт,

художественные картины;

6. Альбомы: «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»;

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование

воском, набрызг, трафареты различные;

8. Книжки - раскраски по изучаемым темам.

Центр безопасности

1. Дорожные знаки;

2. Демонстрационные картинки;

3. Различные виды транспорта;

4. Настольные и дидактические игры по ПДД;

5. Машины из материала, макет светофора, руль.



Центр «Наша библиотека»

1.Тематическая подборка детской художественной

литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Библиотечный каталог и карточки читателей - (сюжетно - ролевая игра «Библиотека»);

4. Книжки - малышки с произведениями фольклора малых форм;

5. Аудиокассеты с записью литературных произведений по программе.


Центр занимательной математики

1.Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;

3. Рабочие тетради (прописи) по математике;

4. Волшебные часы;

5. Дидактические игры: «Мои первые цифры»,

«Увлекательная геометрия», «Геометрические формы»;

6. Занимательный и познавательный материал;

7. Логико-математические игры;

8. Карточки для счета

9.Раздаточный материал;

10.Дидактический материал со счетными палочками;


Центр

строительно - конструктивных игр

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика; пазлы;

4.Тематический конструктор «Город»;

5. Игры со шнуровками и застёжками (для развития

мелкой моторики);

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек:

фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины

легковые и грузовые.

8. Игра «Перекресток», модель светофора;


Групповая лаборатория

  1. Демонстрационный материал разных видов: железо,

дерево, пластмасс, стекло;

2. Демонстрационный материал «Виды тканей»;

3. Колбочки, пробирки, мерные стаканчики, лупы,

разноцветные стёкла;

4. Часы механические, песочные;

5. Термометр для воды;

6. Микроскоп детский;

7. Резервуары с крупами;

8. Вспомогательные материалы;

9. Халаты, передники.


«Играем в театр»

  1. Ширма маленькая для настольного и кукольного

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Шапочки, маски и атрибуты для постановки сказок;

5. Магнитофон и аудиокассеты с записью музыки для

спектаклей.

6. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны,

юбки, косынки.


Музыкальный центр

1. Детские музыкальные инструменты;

2. Погремушки;

4. Микрофон;

5. Дидактический материал «Музыкальные

инструменты»;

6. Магнитофон, аудиокассеты с записью

музыкальных произведений по программе и

детских песен.


Центр сюжетно - ролевых игр

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3.Куклы разных размеров;

4. Предметы - заместители.


Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.


Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинский халат, шапочка и сумка доктора;

2. Набор доктора;

« 3. «Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники,

мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели,

рецепты и касса;

4.Телефон;

5.Машина «Скорая помощь».


Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1 1.Комплект кукольной мебели;

2.Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для



Сюжетно-ролевая игра «Водители»:

2. Инструменты;

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка регулировщика;

5. Жезл, свисток;

6. Светофор.


Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»:

2.Телефон;

3.Компьютер;

4. Игрушки «Сотовый телефон».

Сюжетно-ролевая игра

«Туристическое агентство»:

1. Глобус;

2. Фотоаппарат;

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»:

1. Бескозырки;

2. Бинокли;

3. Свисток;

4. Штурвал;

6. Флажки;

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1.Строительный материал: крупный и мелкий;

2.Строительные инструменты;


Сюжетно-ролевая игра «Школа»:

1. Магнитная доска с буквами и цифрами;

2. Буквари;

3. Настенная азбука;

4. Школьные принадлежности

Жизнь нашей группы



На занятиях




Самостоятельные игры


Группа находится на первом этаже и состоит из 4-х помещений:

Приёмная,

Туалетная,

Игровая комната.

Площадь игровой комнаты - 52,2

Площадь спальни - 50

Площадь приёмной - 18

Площадь туалетной - 18,2

Освещение электрическое

Водоснабжение центральное

Оборудование группы (мебель, ТСО и пр.)

Группа подготовительного возраста

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.