Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Образовательный процесс в доу в свете внедрения фгос до. Выставки в книжном уголке. Решение проблемных ситуаций

Образовательный процесс в доу в свете внедрения фгос до. Выставки в книжном уголке. Решение проблемных ситуаций

Обновление системы дошкольного образования Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа» Приказ от г. 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

В такой ситуации все же необходимо будет ответить на вопрос, является ли соотношение качества и качества обучения адекватным. Иными словами, если рентабельность инвестиций в профессиональную подготовку является экономически целесообразной и имеет ли эта инвестиция более длительный и устойчивый размер.

Киркпатрик, который рассматривает новые подходы и частично методологии в процессе оценки модели Киркпатрика. В новой перспективе особое внимание уделяется уникальности и уникальности потребностей оцениваемых проектов, и, по мнению авторов, необходимо более пристально следить за определением реальных ожиданий и потребностей договаривающихся властей.


Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ от года 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Минобрнауки России 655 от г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Проект Закона «Об образовании»

В новом подходе основное внимание уделяется предварительно подготовленному этапу в целях обеспечения точного определения потребностей договаривающихся органов, обеспечения удовлетворения всех заинтересованных сторон и осуществимости проекта. Чрезмерное объединение в реализации модели часто критиковали в прошлом за модель Киркпатрика.

В последние годы с дальнейшим развитием модели Киркпатрика более акцентированы третий и четвертый этапы оценки, которые на практике в значительной степени игнорируются. Отец и сын Киркпатрика в своих последних публикациях стараются как можно больше сосредоточиться на конкретных методах на этих уровнях, подчеркивая при этом необходимость надлежащего функционирования модели в целом. На практике эта модель оценки - анкета для удовлетворения потребностей в обучении, тесты на знание до и после обучения, и, возможно, это будет работать на практике, обычно используется на практике.





Модель – воспитательно образовательного процесса Задача старшего воспитателя – создать усовершенствованную модель воспитательно – образовательного процесса, которая войдет в базовую часть образовательной программы ДОУ. Такая многогранная модель станет индивидуальной для каждого конкретного дошкольного учреждения.

Постепенные изменения были сделаны в последнее время по иерархии и причинно-следственной связи между различными уровнями модели. Этот аспект был и остается одной из наиболее обсуждаемых особенностей модели Кирккпатрика. В последние годы важность методологии оценки становится все более требовательной, и самые последние публикации посвящают большинство конкретных предложений по их разъяснению.

Вопрос об оценке образовательного процесса сегодня значительно недооценивается сегодня в компаниях и институтах, которым во многих случаях поручается недостаточно подготовленный персонал. Кроме того, процессы оценки часто не составляют основную повестку дня этих сотрудников. С другой стороны, очевидно, что образовательные процессы - это не простой вопрос, который доказывает, среди прочего, набор условий, которые отец и сын Киркпатрика определил как необходимое условие успеха.


Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Принимая во внимание потребности участников. Настройка расписания обучения. Реализация обучения в нужное время. Выбор правильной методики обучения. Во многих случаях оценка воспринимается как неполный вопрос, который только задерживает решение «более важных» проблем. Оценка так часто остается в позиции роскоши, которую не могут позволить себе компании и институты сегодняшнего дня.

Несмотря на модель Киркпатрика, ее актуальность и удобство использования в современных условиях все еще актуальны. Несмотря на свои неоспоримые преимущества, такие как адаптация к изменяющимся условиям или скромный дизайн, модель Кирккатрика имеет свои недостатки, которые необходимо знать и учитывать во время практики оценки. Нельзя предположить, например, причинную и линейную зависимость отдельных фаз оценки, что часто бывает в практике оценки. Кроме того, модель Киркпатрика предполагает и ее сущность основана на реализации всех четырех фаз.





Формы образовательной деятельности Игровая деятельность (примеры форм работы) Сюжетные игры, игры с правилами Создание игровой ситуации (по режимным моментам, используя произведения писателей) Игры с речевым сопровождением Пальчиковые игры Театрализованные игры Продуктивная детская деятельность Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Детский дизайн Опытно – экспериментальная деятельность Выставки, мини музеи.

Невозможно сделать выводы о всей оценке на основе результатов одного или двух уровней. Эта практика отрицает элементарную логику и смысл модели Киркпатрика. Важным аспектом успешной реализации является время всей оценки. Оценщик должен уделять основное внимание фазе предварительной подготовки, на которую приходится около четверти всех видов деятельности, что является необходимым условием для последующих мероприятий. Оценка становится сложным, долгосрочным процессом, который руководит проектом с самого начала и до конца.

После критики модели Киркпатрика были построены альтернативные модели, которые наиболее четко различаются по количеству отдельных этапов оценки. Некоторые авторы расширяют количество фаз, другие уменьшают его. Однако общим мотивом их появления является реакция на меняющиеся условия, в которых модель Кирккпатрика больше не является, по мнению их авторов, сотней. Основной целью авторов альтернативных моделей является более высокая адаптивность и ориентация моделей для коммерческого использования. Модели пытаются адаптироваться к динамично развивающемуся управлению проектами и все чаще использовать терминологию в бизнесе.


Формы образовательной деятельности. Двигательная детская деятельность (примеры форм работы) Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения. Игровые ситуации Соревнования, досуги Ритмика, аэробика, детский фитнес Спортивные игры и упражнения Аттракционы Спортивные праздники Гимнастика (утренняя и пробуждения) Организация плавания

Несмотря на определенные недостатки и критические голоса, осуществимость и рациональность результатов, полученных с использованием модели Киркпатрика, были и до сих пор протестированы суточной практикой оценки. Несомненно, замечательно, как долго этот метод держится на переднем крае теории оценок и по-прежнему может быть конкурентоспособным.

Хотя термин «обучение» в английском переводе второго этапа используется на чешском языке, автор чешского перевода переводится в знания, которые, по его мнению, лучше описывают процесс, который происходит на этом этапе. Название должно быть настолько ясным, насколько возможно, что во второй фазе происходит изменение базовой линии. Более того, это изменение имеет четкие сроки, которые ограничены началом и окончанием учебного процесса. Термин «обучение» - скорее абстрактная деятельность без временной привязки.


Формы организации образовательной деятельности Чтение детской художественной литературы Чтение, обсуждение Заучивание, рассказывание Беседа Театрализованная деятельность Самостоятельная художественная речевая деятельность Викторина, КВН Вопросы и ответы Презентации книжки Выставки в книжном уголке Литературные праздники, досуги

Филлипс пытается приблизить модель к более коммерческому использованию, добавив пятую категорию и изменив номенклатуру. Однако мы цепляемся за сохранение названия Поведения, которое, на наш взгляд, гораздо более подробно описывает суть третьего этапа и, более того, гораздо ближе к терминологии оценки как таковой.

В некоторых других модификациях третий уровень называется приложением, при этом воздействие смещается на четвертый уровень вместо результатов. Уровни квалификации Киркпатрика: Тридцать лет спустя. Управление персоналом. Журнал «Обучение и развитие», Дополнение, 53.


Формы организации образовательной деятельности Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение, экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование, исследование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) Конструирование Увлечения

Систематический дизайн обучения. Оценка в учебном дизайне: влияние четырехуровневой модели Киркпатрика. Демпси, Тенденции и вопросы учебного проектирования и технологий. Развитие людских ресурсов ежеквартально, 7, 5. Уровни оценки: за пределами Киркпатрика. Оценка эффективности подготовки руководителей. Оценка: 10 важных способов измерения и повышения эффективности обучения. Оценка эффективности учебной программы с использованием четырехуровневой модели Киркпатрика в банковском секторе в Малайзии.

Руководство по измерению и оценке. Оценка бизнес-образования с использованием модели Киркпатрики. Силезский университет, факультет бизнеса и экономики, Карвина. Теория и практика трудоустройства инвалидов в Чешской Республике. Развитие людских ресурсов.


Формы организации образовательной деятельности Коммуникативная детская деятельность Беседа, ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные) Этюды и постановки Логоритмика Трудовая детская деятельность Дежурство, поручения, задания Самообслуживание Совместные действия

Нью-Йорк: Юго-запад Томпсона. Обзор и анализ методов оценки воздействия на обучение и предлагаемые меры для поддержки Структуры оценки стипендий системы Организации Объединенных Наций. Мы можем рассмотреть, подтверждается ли и какая тенденция, какой сценарий преобладает. Будет ли это хорошо для всех детей?

Предвидение будущего требует перспективного планирования. Литературный листинг находится в конце исследования, ссылки были удалены, чтобы упростить листинг текста. Намерение исследования, которое является задачей анализа чешской школы сегодня, рассматривает в качестве одного из его исходных пунктов отражение вероятного развития образования в будущем, которое рассматривается в международном контексте. Вопрос о будущем общества в целом стал предметом значительной внешней и внутренней работы.


Принципы построения образовательного процесса в ДОУ. Принцип развивающего образования целью которого является развитие ребенка; Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников спецификой и возможностями образовательных областей; Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса.

В дополнение к сравнительному анализу школьных инноваций и использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании программа «Школа для завтрашнего дня» была сосредоточена на необходимости разработки альтернативных вариантов школьного образования в будущем.

Результаты международно-скоординированных исследований были опубликованы в монографии «Какие школы для будущего» осенью. Настоящее исследование включает объяснение сценариев будущего развития образования и альтернативных моделей школы на основе этих источников и должно стать источником внутреннего размышления о перспективном планировании системы образования.


Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Интеграция образовательных областей «Интеграция содержания дошкольного образования» – объединение в единое целое отдельных частей, состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса

Общество знаний и обучение на протяжении всей жизни. В мировом анализе существует постоянное убеждение, что интерфейс и век являются периодом очевидного прорыва в социальных условиях, которые вызывают фундаментальное изменение в зрении, функционировании и ожидаемом развитии образования. Измененные социальные условия требуют разработки и принятия новой образовательной парадигмы.

Можно рассматривать отдельные гипотезы и более сложные теории современного общества как отправную точку для вывода этой парадигмы, которая относится к ней в отношении более ранней эпохи постиндустриальной информации, но все чаще и чаще для общества, основанного на знании или «обществе знаний». Знания, знания и знания теперь рассматриваются как новый высокоэффективный фактор производства в дополнение к труду и капиталу. Нынешний взрыв информационных и коммуникационных технологий, появление глобальных информационных систем, формирующих «общество информационного общества», позволяет распространять все виды информации в беспрецедентном масштабе, то есть результаты знаний, особенно научные, но и опыт.


Виды интеграции Интеграция содержания психолого – педагогической работы по образовательным областям. Интеграция детской деятельности. Использование адекватных форм образовательной работы для решения психолого – педагогических задач 2 – х и более областей. Использование средств одной образовательной области для организации и оптимизации образовательного процесса в ходе реализации другой образовательной области или основной общеобразовательной программы в целом.

Теория общества, основанного на знаниях, делает особый акцент на понятии знания. Социальная и экономическая выгода знаний, т.е. результаты когнитивного процесса, только приводит к тому, что они сознательно опосредуются в процессах обучения, которые приводят к их приобретению, пониманию и применению в новых ситуациях. Достигнутые научные знания практически применимы только в той степени, в которой соответствующие знания доступны и понятны другим лицам и при их использовании. На переднем крае интересов всех областей знания, в новую социальную эпоху, не только само научное творение, но и передача и посредничество знания.





Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса Описана в Научной концепции под редакцией В.И. Слободчикова (2005 года) Предполагается выделение ведущей темы дня, недели, месяца Разработанная модель должна соответствовать принципу цикличности


Основания для выбора темы. События, формирующие чувство гражданской принадлежности ребенка (своего города, страны, мирового сообщества); Явления нравственной жизни (Дни доброты, спасибо, друзей и другие); Явления окружающей природы (Дни воды, земли, птиц, животных); Мир искусства и литературы (Дни поэзии, детской книги, театра); Традиционные праздничные события (В группе, в детском саду, семье, обществе, государства); Проекты.


Модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей 1)Непосредственно образовательная деятельность Основные формы: игра, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. 2)Решение образовательных задач в ходе режимных моментов Актуальная предметно-развивающая среда, соответствующая психологическим и педагогическим требованиям, предъявляемые к её построению.


Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Непосредственно образовательная деятельность. Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.


Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятельностьПримеры Двигательная Подвижные игры с правилами, подвижные дидактические игры, игровые упражнения, соревнования Игровая Сюжетные игры, игры с правилами Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов Чтение художественной литературы Чтение, обсуждение, разучивание


Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятельностьПримеры Познавательно- исследовательская Наблюдение Экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры (сюжетные, с правилами) КоммуникативнаяБеседа Ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры (сюжетные, с правилами)


Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы работы с воспитанниками. Организация совместной деятельности взрослых и детей должна распространяться как на проведение режимных моментов, так и на всю непосредственно общеобразовательную деятельность.


Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Самостоятельная деятельность детей- одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Свободная деятельность детей в условиях созданной педагогами предметно – развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельность по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.


Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту, в общении и т.д.)


Модель воспитательно – образовательного процесса на учебный год. МесяцТематикаПроектыСезонные явления в природе Праздникитрадиции Сентябрь День Знаний. Мой город Мой городВыставки «В гостях у Осени» Развлечение «День Знаний» Малые Олимпийские игры В гостях у Осени Овощи и фрукты Цветы