Требования к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования. III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. О комплексно-тематическом принципе
II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на базе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, выработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на базе федеральных требований.
Принесите свое устройство: в качестве студента в этой программе на кампусе вам потребуется мобильное вычислительное устройство, которое соответствует спецификациям, указанным в вашей программе, на. Для получения дополнительной информации и сопутствующих сборов перейдите по ссылке. Диплом средней школы Онтарио или эквивалент. . Дополнительные требования: после принятия в программу должны быть выполнены следующие требования. Невыполнение этих требований не позволит учащимся участвовать в компонентах размещения на местах программы.
Этот сертификат должен быть действительным в течение всего срока действия программы. Студенты должны иметь стандартную сертификацию первой помощи. Требования к здоровью: физическое и эмоциональное здоровье каждого заявителя в программе должно быть таким, чтобы он или она могли успешно справляться с программой обучения, включая требования о размещении на местах. Лица, которые обеспокоены их способностью удовлетворять этим требованиям, должны связаться с координатором программы до подачи заявки.
2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Если количество квалифицированных заявителей превышает количество доступных мест, заявители будут отобраны на основе их владения английским языком. После принятия в программу должны быть выполнены следующие требования. Невыполнение этих требований не позволит учащимся участвовать в размещении на местах и компонентах программы работы.
Физическое и эмоциональное здоровье каждого заявителя в программе должно быть таким, чтобы он или она могли успешно справляться с программой обучения, включая требования о размещении на местах. Лица, которые обеспокоены их способностью удовлетворять этим требованиям, должны связаться с координатором программы до подачи заявки. заявление.
2.4. Программа должна˸
соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
Документация о проверках полицейских документов. Студенты должны предоставить Колледжу текущую проверку полицейских отчетов для службы в уязвимом секторе до истечения срока, указанного отделом, и студенты несут ответственность за любые связанные с этим расходы. Если эта документация не будет отправлена вовремя, студенты не могут быть размещены, и регистрация в программе будет поставлена под угрозу.
Построения образовательного процесса
Зрелые ученики - это кандидаты, которые не получили Диплом о среднем образовании Онтарио или его эквивалент и не достигшим 19-летнего возраста до начала программы, в которой они намереваются записаться. Зрелые ученики продемонстрировали академические способности, эквивалентные тем, которые выпускают выпускники средней школы Онтарио, подтвержденные успешным завершением курсов на уровне высшего образования.
соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному ʼʼминимумуʼʼ);
обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
Заявки на дневные дневные программы должны быть представлены с официальными стенограммами, подтверждающими завершение академических требований приема через. Для получения дополнительной информации о процессе приема, обращайтесь. Дополнительные требования: наблюдение за детьми, посещение центров и участие в местах размещения являются неотъемлемой частью программы обучения.
Требования к здоровью: физическое и эмоциональное здоровье каждого заявителя в программе должно быть таким, чтобы он или она могли успешно справляться с программой обучения, включая требования размещения на местах. Проверка документации полицейских записей: хотя это требование не допускается, заявители должны обратить внимание на важную информацию, указанную ниже, в отношении требований программы проверки полицейских отчетов.
строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
О комплексно-тематическом принципе
Если эта документация не будет отправлена вовремя, студенты могут не размещаться, и регистрация в программе будет поставлена под угрозу. Программа раннего обучения детей состоит из курсов, которые предоставляются в различных форматах, включая личную жизнь в классе, гибридные и полностью онлайн. Учащиеся участвуют во всех трех типах обучения.
Студенты заполняют три места на местах. Эти места размещения назначаются преподавателями с уделением особого внимания тому, чтобы учащиеся имели разные программы и возрастные группы. Ученики не имеют занятий в Осенний семестр. Студенты заканчивают Уровни 03 и 04 в течение зимы и лета следующего календарного года.
предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
2.5. Программа состоит из двух частей˸
1) обязательной части;
2) части, формируемой участниками образовательного процесса .
Обратите внимание: учащимся может потребоваться до 90 минут, чтобы добраться до места размещения. Несмотря на каждую попытку предоставить учащимся место для размещения вблизи предпочтительной области, это не всегда возможно. Студентам не разрешается связываться с программами раннего обучения, пытаясь организовать размещение на местах. Часы варьируются от центра к центру.
Хотя результаты обучения в Вудрофе, Пертском и Пембрукском кампусах одинаковы, порядок обучения и предметная подготовка отражают местные обстоятельства, которые влияют на выполнение программ. Для получения информации об этой опции доставки, пожалуйста, посетите. Это требует от студента встречи с их научным консультантом или координатором для подписания учебного контракта, который определяет условия, которые должны быть выполнены для продолжения в программе. Студенты, которые не соответствуют условиям своего учебного контракта, снимаются с программы.
2.6. Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (авт. кроме частного доу ) Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе , а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группах компенсирующей и комбинированной направленности обязательная часть Программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
В дошкольном образовании
Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим координатором программы. В Камбодже система образования существует, по крайней мере, начиная с тринадцатого века. Традиционно камбоджийское образование проходило в Ватсе и предлагалось исключительно мужскому населению. Образование включало основную литературу, основу религии и навыков для повседневной жизни, таких как столярные изделия, артистизм, ремесленное производство, строительство, игровые инструменты и т.д.
II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования - понятие и виды. Классификация и особенности категории "II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" 2014, 2015-2016.
Перевязочный материал и операционное бельё укладывают в биксы (рис. 7). При отсутствии биксов допускается стерилизация в полотняных мешках. При универсальной укладке в бикс (мешок) помещают материал, предназначенный для одной небольшой типичной операции (аппендэктомии,... .
III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Это «традиционное» образование постепенно менялось, когда Камбоджа была французской колонией. Французы внедрили систему формального образования под влиянием западной образовательной модели, которая была разработана в течение периода независимости, наряду с традиционным образованием. Во время следующих гражданских войн система образования пострадала от хронического кризиса и была полностью разрушена во время красно-кхмерского режима.
Модуль 1. Розвиток дитини. Анатомо-фізіологічні особливості, методика досліджень та семіотика захворювань у дітей. Змістовий модуль 11. Імунна система та система крові у дітей Тема 14. Анатомо-фізіологічні особливості системи крові, методика дослідження,... .
Тестові завдання: 1. 5 6. 4 11. 3 16. 4 21. 1 26. 2 31. 4 36. 1 41. 1 46. 1 2. 5 7. 3 12. 2 17. 3 22. 3 27. 4 32. 1 37. 3 42. 3 47. 3 3. 2 8. 4 13. 3 18. 5 23. 1 28. 2 33. 3 38. 3 43. 4 48. 2 4. 2 9. 4 14. 3 19. 4 24. 2 29. 4 34. 4 39. 4 44. 2 49. 1 5. 5 10. 4 15. 3 20. 3 25. 1 30. 4 ... .
Это означает, что 12 лет для завершения общего образования, которое делит до шести лет на начальное образование и шесть лет на среднее общее образование. Среднее образование состоит из трех лет для младшего среднего образования и среднего образования. Эта формулировка не включает, по крайней мере, один год для дошкольного образования для детей от 3 до 6 лет и универсального образования от 4 до 5 лет. Два других компонента камбоджийской образовательной структуры включают неформальное образование, обеспечивающее всех детей, молодежи, взрослых, инвалидов с грамотностью и доступ к жизненным навыкам.
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМОВ «...признание того, что явление жизни невозможно без наследственности, показывает, что воспроизведение исторически созданных форм жизни в ряду поколений составляет основу жизни, обеспечивает прямую... .
«Спинной мозг, покрытый шишками» Так, говорит Вулдридж, один студент ответил на вопрос, что такое головной мозг. Неизвестно, каким баллом оценили знания юноши, но в остроумии ему отказать нельзя. В самом деле. Взгляните на рисунок. Непосвященному ясно – мозг... [читать подробнее] .
Другой компонент - подготовка учителей. Это позволяет учащимся успешно пройти 12-й класс или 9-й класс, чтобы получить сертификаты учителей в провинциальных колледжах подготовки учителей или региональных учебных центрах. В настоящее время система образования управляется камбоджийским государством, но частное образование существует на всех уровнях и управляется частными секторами. Большинство частных школ, предлагающих дошкольное образование и общее образование, управляются общинами этнических и религиозных меньшинств, включая китайский, мусульманский, французский, английский и вьетнамский языки.
…История знает различные виды образования государств: или государство, начавшись незаметною точкою, в короткое время достигает громадных размеров, в короткое время покоряет себе многие различные народы; к одной небольшой области в короткое время силою завоевания... .
Новое время как историческая эпоха. В рамках традиционной периодизации мировой истории период с ХVI по ХVIII века называется новым временем. Филологи и историки того времени обозначали это время как эпоху, начавшуюся то с падения Константинополя (1453), то с момента открытия... .
Частное высшее образование доступно в основном в столице страны, но оно также доступно во всех провинциях Камбоджи. Камбоджийское общее образование основано на национальной школьной учебной программе, которая состоит из двух основных частей: базового образования и среднего образования. Учебная программа по базовому образованию делится на три цикла по три года каждый.
Второй цикл состоит из одного и того же количества уроков, но несколько отличается. Кхмерские математические науки Общественные науки, включая искусство Физическое и медицинское образование Программа местных жизненных навыков. Учебная программа высшего среднего образования состоит из двух разных этапов. Учебная программа для первой фазы идентична третьему циклу начального образования. Вторая фаза имеет два основных компонента: обязательные и факультативные. Факультативы включают три основных предмета, охватывающих четыре или пять подзаголовков с четырьмя уроками, выделенными в неделю для каждого из них.
Федеральные требования. Комментарии.
Ж. Дошкольное воспитание, 2010, № 5, с. 40-45
О комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса
в дошкольном образовании
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 6.2 статьи 9) приказом Министерством образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г.) утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В контексте данного документа рассмотрим комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Постараемся обсудить, какой должна быть образовательная программа дошкольного образовательного учреждения - в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» она называется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, - чтобы соответствовать утвержденным Минобрнауки России федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Одним из положений федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - ФГТ) является следующее: «Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса». Рассмотрим подробнее, что понимается под комплексно-тематическим принципом. В настоящее время в массовой практике дошкольного образования используются три основных принципа построения образовательного процесса:
Наука: физика, химия, биология, исследования Земли и окружающей среды. Дошкольное учреждение является одной из единственных сред в школе, где основное внимание уделяется игре и творчеству, а не интенсивным учебным стандартам. Учителя дошкольного возраста используют время воспроизведения и время истории, чтобы научить навыкам решения проблем, поощрять социальное развитие и оттачивать мелкие моторные навыки.
Качества дошкольного учителя
Дошкольные учителя должны любить детей, быть терпеливыми и иметь воспитательную личность. Их основная цель - участвовать в росте и развитии ребенка, учиться понимать и помогать своим ученикам, а также использовать естественное любопытство ребенка для разработки плана обучения, который является подходящим для развития. Учителя дошкольного возраста должны создать атмосферу, в которой могут быть предприняты риски, а открытия могут быть сделаны при сохранении безопасной для ребенка среды.
- учебный;
предметно-средовой;
комплексно-тематический.
- обучение
- ведущий образовательный процесс дошкольников (в буквальном смысле слова «ведущий» за собой воспитание и развитие). соответственно учебная деятельность особая и самостоятельная (наряду с игрой и трудом), а фактически, хотя прямые указания на это отсутствуют, и ведущая деятельность детей дошкольного возраста; специально организованные занятия
- основная форма процесса обучения.
- личностный (люблю петь, рисовать...); познавательный (люблю, когда воспитатель рассказывает что-нибудь новое...); эстетический (люблю слушать красивую музыку, рассматривать красивые картины...); связанный с осознанием детьми своей успешности в чем-либо (люблю лепить, потому что хорошо получается...);
- связанный с будущей социальной ролью ученика (люблю все занятия, потому что на них мы к школе готовимся...); случайный (люблю физкультуру, потому что надо тапочки надевать, а мне мама купила новые...).
- тематическая узость
(«если детей знакомили, предположим, с домашними животными, в частности, с лошадью, то в это время организовывали наблюдения за лошадью на улице, ходили в конюшню, устраивали беседу о лошади, показывали соответствующие картины, пели песни; лошадь лепили из глины, делали макет конюшни, наконец, играли «в лошадки»); поглощ
ение выбранной темой
всего образовательного процесса и, как следствие, заслонение ею остальных значимых общественных явлений; эпизодичность темы в жизни ребенка
: после прохождения тема считалась «отработанной», исчерпывающей, к ней больше не возвращались, следовательно, она не оставляла глубокого следа в сознании детей.
О.А. СКОРОЛУПОВА,
Каковы требования к обучению дошкольного возраста?
Этот ожидаемый рост объясняется отчасти продолжающимся акцентом на важности обучения детей младшего возраста. Кроме того, растет число детей в возрасте от 3 до. Требования к обучению и подготовке учителей дошкольного возраста будут варьироваться от штата к штату.