Меню
Бесплатно
Главная  /  Дети дошкольного возраста  /  Планы в ясельной группе на каждый день. Игры с детьми в ясельной группе

Планы в ясельной группе на каждый день. Игры с детьми в ясельной группе

«Новый год»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание.

Завтрак, обед, полдник.

Совместные действия: Д/игра «Мы убираем игрушки»

Рассматривание сюжетных картинок: «Дед мороз и елочка». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Малыши слишком молоды, чтобы понять, что такое календарь, но у них все еще есть забава, торчащие цифры. Затем у нас есть один пустой календарь для каждого ребенка. Каждый день мы будем держать их на круглой наклейке с датой этого дня. После того, как они помещают день в календарь, например, сегодня 18 мая, и они помещают наклейку круга с номером 18 на нее в свой календарь, тогда у нас есть дети, которые найдут номер один в календаре и указывают на него, а затем мы начните считать все числа, которые находятся в наших календарях.

Пусть дети указывают на каждое число и подсчитывают до номера наклейки круга, например номер. Мы пишем имя каждого ребенка в своем календаре, а затем мы либо наклеиваем их на стену с помощью ленты или помещаем в папку с файлами, и откладываем их до завтра. В конце месяца они могут забрать свои календари домой.

Одевание – раздевание: Д/игра «Застегни и зашнуруй»

Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Прогулка 1.

П/И: «По мосточку мы пойдем», «Снег-снежок». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры, двигательной активности.

После того, как мы закончили календарь, мы поем семь дней недели песни, которая показана ниже. Есть семь дней в неделю, семь дней в неделю. Пение песен и чтение рифм. Каждую неделю мы учим детей нескольким новым песням или рифмам для темы этой недели. Дети любят повторение, поэтому не бойтесь петь любую песню, которую дети действительно любят на ежедневной основе, но пытайтесь добавить несколько новых каждую неделю. Это будет недолго, и дети будут следить за движениями рук на песни и детские рифмы, которые они часто слышат, и прежде чем вы это узнаете, они начнут петь прямо вместе с вами!

П/У: «Пройди по дорожке до куклы», «Собачка в домике» Цель – Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Устроим праздник для зверят» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений

2 половина дня

Воздушное закаливание.

Чтение Е.Благинина «Зима». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения.

Перечисленные выше - некоторые из избранных детей

Обязательно включите некоторые из избранных детей каждую неделю. Некоторые из фаворитов наших детей перечислены ниже. Пять маленьких обезьян теребят г-на. Наша программа дошкольных учебных программ предоставляет ежедневный художественный проект для детей каждый день, который сопровождает тему этой недели.

После кругового времени мы приходим к столу и садимся, чтобы подготовиться к художественному времени. Вы можете сослаться на дошкольные ежедневные планы уроков, чтобы увидеть, какое ремесло вы будете делать в этот день, и если вам нужно распечатать что-нибудь для ремесла этого дня.

Беседа «Что принес мне Дед Мороз».

Цель – Создать условия для формирования у детей представления о том, кто такой Дед Мороз, для обогащения знаний о празднике «Новый год».

Прогулка 2 Путешествие по территории участка «Рассматривание снежинок» Цель – Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Если у вас недостаточно футболок с краской, вы всегда можете использовать старую рубашку пота и обрезать руки. Вам также понадобятся некоторые тряпки. Мы используем наши старые мочалки для красок. Вы можете найти, что он лучше всего работает, чтобы держать влажную тряпку удобной для разливов или для ребенка, который делается перед другими. Или вы можете захотеть приготовить тарелку для посуды с небольшим количеством воды, чтобы дети, которые заканчивали рано, могли сполоснуть, пока они не смогут попасть в ванную, чтобы вымыть мылом и теплой водой.

П/И: «Собачки», «По мосточку мы пойдем». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У «Догони мяч», «Доползи до игрушки». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал:

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Дошкольные учебные занятия: Выше представлены шесть примеров некоторых из наших дошкольных занятий. Эти мероприятия сделаны из легкодоступных материалов и обеспечивают удовольствие для детей. Наша программа также предлагает другие виды учебных мероприятий, таких как рабочие листы, раскраски, печатные игры, пазлы, поиски ошибок, муравейник, прогулки на природе и другие интересные идеи. Эти мероприятия - научить детей обмениваться, цифры, алфавит, формы, цвета и многое другое! Вышеуказанные действия могут быть недоступны за месяц, который вы покупаете, но аналогичные мероприятия доступны для каждого месяца.

Завтрак, обед, полдник . Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Д/и: «Найдем игрушке домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Начальная школа Портспада и ранние годы

В рамках нашей программы мы обеспечиваем качественное воспитание детей и детского сада для детей в возрасте от 2 до 4 лет. У нас есть уход за детьми до и после школы, а также для детей в возрасте от 2 до 8 лет. Детский сад закрывается на 5 учебных дней в течение учебного года.

У нас есть высококвалифицированный и опытный персонал, в том числе подготовленные преподаватели, медсестры и помощники детского сада. Иногда мы поддерживаем обучение детей и преподавателей в их обучении работе в детских садах и школах. Дети организованы в группы.

«Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза. Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о Зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого в правильной последовательности, обогатить знания детей о сезонной одежде.

Бабочки Дошкольная группа - для детей в возрасте 3-4 лет. Для детей в возрасте 2-3 лет на каждые 4 ребенка приходится по крайней мере один взрослый. Для детей в возрасте 3-4 лет для каждого 8 детей есть один взрослый. . Взрослые коэффициенты детского питания в детском саду планируются в соответствии с правительственными инструкциями и всегда увеличиваются, если детей вывезти из поездки из детского сада.

Дети работают в небольших группах для групповой работы с учителями или ключевыми людьми и объединяются для самостоятельной игры. В Детском саду работает учитель раннего возраста, который руководит планированием и организацией учебного плана и заботой. Ее поддерживают заместитель директора, три руководителя комнаты и команда квалифицированных медсестер и помощников питомника.

Прогулка 1.

«Навестим елочку, березку (не замерзли ли они?)Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания, сравнение сосны и елочки (что в них общего), знакомство с растительным миром.

П/И: «Наседка и цыплята», «Пузырь » Цель: – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Детям выделяется ключевой человек, который отвечает за планирование и управление их заботой и обучением. Названия сотрудников и фотографии отображаются в каждой комнате. Если посетители или родители посещают питомник, они всегда находятся под наблюдением одного из сотрудников и не остаются наедине с детьми.

Ожидается, что все посетители будут входить и выходить из здания. Мы признаем, что вы сыграли очень важную роль в обучении и развитии вашего ребенка. Мы хотим, чтобы ваш ребенок благополучно и уверенно обосновался, и вы почувствовали себя партнером в образовании и развитии вашего ребенка.

П/У: «Следы», «Лови мяч» . Цель – Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Новогодние угощения для друзей» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Мы чувствуем, что очень важно, чтобы вы рассказали нам о своем ребенке, и мы проведем время с вами в вашем доме и в детском саду до начала вашего ребенка, чтобы вы могли рассказать нам о подпрограммах, интересах, предпочтениях, неприязнях вашего ребенка, их здоровье и развитии.

Мы знаем, что вы почувствуете себя более уверенно в том, чтобы возлагать на нас ребенка, если вам сообщили о том, что делает ваш ребенок, и что вы сможете поддержать своего ребенка при поселении. Наш справочник и веб-сайт нацелены на ответы на вопросы. Родители спрашивали нас в прошлом о детях, начинающих детский сад.

Чтение и восприятие художественной литературы Я.Аким «Елка». Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, развивать желание слушать стихотворение.

Музыкально – ритмические движения: Имитация движений животных под музыку «Зайцы», «Лисички» муз. Г. Финаровского;. Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Мы постоянно пытаемся улучшить нашу практику, поэтому, если вы чувствуете, что родители могут найти полезную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом. С кем вы можете поговорить, если у вас есть проблема.

Ключевое лицо помогает ребенку и семье поселиться. Они отвечают за мониторинг прогресса вашего ребенка, планирование и подготовку мероприятий для поддержки развития и обучения вашего ребенка.

Прогулка 2 Навестим елочку, березку (не замерзли ли они?) Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания, сравнение сосны и елочки (что в них общего), знакомство с растительным миром.

П/И: «Пузырь » «Два Мороза». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Ключевой человек вашего ребенка будет связываться с вами ежедневно и делиться с вами информацией о вашем ребенке. Этот человек может измениться по мере продвижения вашего ребенка через детский сад, но переходы всегда вводятся постепенно и поддерживаются.

Питомник окружен безопасными и закрытыми внешними зонами, которые озеленены травой, защитными игровыми поверхностями и асфальтом. Это дает возможность для обучения и развития за пределами. Окружающая среда включает. Целый ряд велосипедов и грузовиков для специально спроектированной проезжей части огромная прогулка в песчаной яме и небольшие песчаные ямы, игровые площадки, холмы для бега и лазания, большая игровая площадка для приключений, строительный аппарат для строительства тихих садовых площадей. Возможности для посадки и выращивания продуктов безопасны в тени область для малышей, играющая в безопасную для ребенка зону для неперсональных музыкальных и звуковых разведочных возможностей, чтобы развить количество и понимание возможностей формы и измерения для разработки, рисования и написания знаков с использованием ряда ресурсов. Области, в которых дети могут исследовать и комбинировать такие материалы, как грязевая кухня.

П/У: «Ходьба по тропинке», «Зайка». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Детская среда организована в области, которые позволяют детям учиться игре внутри и снаружи. Области четко организованы и помечены, чтобы дети могли узнать, где вещи, чтобы они могли самостоятельно получать доступ к ресурсам для себя и научиться их убирать.

Области яркие, привлекательные и стимулирующие отображение текущей деятельности детей, фотографии и слова для поддержки обучения, моделей и фотографий, которые имеют отношение к детям. Мы поощряем детей чувствовать, что то, что они делают, ценится, и мы показываем диапазон их работы. Предоставляя из первых рук опыт, фотографии, артефакты, фотографии, ресурсы и мероприятия, мы стремимся обеспечить богатую и стимулирующую среду, в которой дети чувствуют себя в безопасности и не могут не играть, исследовать и учиться.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Д/игра «Где что лежит?» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Сотрудники детского труда тесно сотрудничают с детьми, чтобы развивать позитивное отношение к обучению посредством игры в широком и сбалансированном учебном плане. В личном, социальном и эмоциональном развитии дети учатся быть независимыми, работать вместе и играть с другими детьми, поочередно, делиться и слушать с другими. Им рекомендуется быть уверенными в разговоре со сверстниками и взрослыми, чтобы сказать, как они себя чувствуют и что-то делают для себя. Они узнают о повседневной жизни и о том, как управлять своими чувствами и поведением.

Рассматривание сюжетных иллюстраций «Новый год»

Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о празднике. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Одевание-раздевание: Д/игра «Хитрые башмачки»

Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

У детей есть ежедневный доступ к внутренней и внешней среде, где есть возможность изучить множество опытов для обучения, в том числе. Коммуникация и изучение языков, различение звуков, понимание и разговоры. Грамотность - просмотр книг и выяснение того, как они работают и развивают наслаждение книгами, маркирование, письмо, ролевые игры, рифмы.

Математика - цифры, формы, меры. Физическое развитие - двигается индивидуально и в группе по-разному и с большим контролем, используя колесные игрушки, исследуя строительную технику, оборудование для небольших игр, например. шаровая игра, лабиринт и туннелирование, создание дна, возможности для хранения и использования большого и небольшого оборудования для маркировки и соединения материалов.

Прогулка 1.

Прогулка «Накормим птичек»

П/И: «Веселый снег», «Кот и воробушки», Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры, учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/У: «Попади в цель», «Лови снежок». Цель – Развитие двигательной активности детей, ловкости.

Творческое развитие - ролевая игра, грязная игра, живопись, строительство, податливые материалы, музыка и звук. Кроме того, предоставляются услуги. Кулинария, закуски, питание и сон, если дети требуют сна в день. Учебная программа для детского сада основывается на учебном плане этапа «Ранние годы», опубликованном правительством.

Благодаря богатому опыту и широкому кругу учебных ситуаций взаимодействие детей с людьми и исследование окружающего мира развивается в безопасной и безопасной среде. По мере роста и изменения детей они получают поддержку и предоставляют возможности для их социально осведомленные, общаться и узнавать о своем мире. Обучение детей развивается благодаря хорошо спланированной игре, которая является приятной и сложной.

Сюжетно р/и: «Елочка» Цель – Развитие конструкторских способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение Е.Ильина «Наша елка»»

Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята» Цель: создать условия для обогащения двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера.

Прогулка 2

Прогулка «Накормим птичек»

Цели: Создать условия для развития у детей наблюдательности, углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать чувство заботы об окружающей природе.

П/И: «Найди свой домик», «Кружатся снежинки» Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Катание мяча», «Как зайки» (Прыжки на двух ногах на месте). Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал:

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Поручение: Д/игра «Каждой вещи свое место»

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Дидактическая игра: «Это зима?»». Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания. Воспитывать интерес к игре. Обогащение знаний о зиме.

Одевание-раздевание.

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, одеваться тепло, по сезону. аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

Прогулка «Снежные фигуры»

П/И: «Зайчики и лиса», «Пузырь». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Ходьба и бег врассыпную», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Построим домик для зайчат». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение стихотворения Я.Аким «Елка наряжается» Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Слушание композиции Чайковского «Зимнее утро». Цель – Формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2

Прогулка 1.

Прогулка «Снежные фигуры»

Цель: создать условия для формирования наблюдательности и внимания, знакомство со снежными фигурами на участке.

П/И: «По ровненькой дорожке», «На дворе мороз и ветер». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Пролезь в норку», «Догони мяч», Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Трудовая деятельность: Уборка снега с участка. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия, умения пользоваться лопатками, совками.

Дидактическая игра «Подбери перышко». Цель – Создать условия для формирования речевой активности, развития внимания и наблюдательности.

Одевание-раздевание. Дидактическая игра: «Научим лисичку одеваться/раздеваться» Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

П/И: «Птички и кошка», «Зайка беленький сидит». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Прыжки вверх», «Пройди по дорожке». Цель – Развитие двигательной активности детей.

С/р игра: «В магазин за подарками». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение стихотворения Ильина «Праздник елки». Цель создать условия для формирования внимательно слушать произведение, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.

Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик». Цель – Создать условия для формирования у детей умения повторять движения, формирование внимания, умения слушать.

Прогулка 2

«Наблюдение за погодой». Цель- Создать условие для расширения знаний об окружающем мире, о погоде, развитие внимания и наблюдательности.

П/И: :«Прокати снежок», «Наседка и цыплята», Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «С кочки на кочку», «Попади снежком в корзину». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки