Меню
Бесплатно
Главная  /  Кормление  /  Спортивное развлечение в 1 мл группе. Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Спортивное развлечение в 1 мл группе. Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет «Топ, топ, топает малыш»

Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий,игр.Под музыкальное сопровождение родители ожидают детей в спортивном зале.Через разноцветный туннель по одному появляются дети. Родители встречают своего ребёнка.
Руководитель физвоспитания: Предлагаю отправиться в путешествие. Вместе за руки возьмитесь, друг за другом мы идем, не спешим, не отстаем.
Стала узкою дорога, где бы нам поставить ноги.
- Упражнение «Совместная ходьба». Ребенок стоит лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый держит ребенка за руки, и они идут вместе.
На носочки встанем все – сразу подрастём,
На носочки встанем все – и вот так пойдём.
- Упражнение «Ходьба на носках». Ребенок стоит спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за руки, и ведет его на носках.
Руководитель физвоспитания: препятствия впереди их нам надо перейти (кочки, мягкие модули, туннель…), на полянку мы пришли, ай да танцевать!
Песня-пляска с родителями «Ай – да».


Ой, какая гора перед нами выросла. Нам надо обязательно на нее подняться. Вы готовы забраться на вершину?
- Упражнение «Поднимись на горку».
Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу. Вот мы и оказались на самой вершине горы. Теперь нам как-то надо спуститься с нее. Но надо сделать это аккуратно, чтобы не повредить себе ничего.

Что зайки могут ловко прыгать, давайте и мы попрыгаем как зайки.
- Упражнение «Прыжки».
Наши детки будут зайчиками, а родители препятствием, бревнышками для заек. Взрослый сидит, ноги вытянуты вперед. Ребенок стоит сбоку взрослого, держась за руки, перепрыгивает.
Молодцы, у меня для вас загадка.
Мордочка усатая,
В нашем доме живет,
Молоко из миски пьет,
Часто умывается,
За хвостом гоняется (кошечка).


Сюрприз. Из подготовительной группы девочка в костюме кошки.
Кошечка: У меня есть мячики, давайте в них и поиграем.
Игра «Прокати мяч».


Педагог предлагает родителям и детям удобно разместиться по всему залу, встать друг против друга на расстоянии 1,5м. и поиграть с мячом.
Руководитель физвоспитания: мячики кладите и на танец становитесь.
Песня-пляска с родителями "Приседай" (поплясать становись и дружку поклонись).
Воспитатель : молодцы, присядем отдохнуть.
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три ворбушка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает ладошками по щечкам и «удивляемся», качая ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (ноготками царапаем по любой поверхности или коленке)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиком)
Подвижная игра «Воробышки и кот».
Дети в гнездах у родителей, родители сидят в позе лотоса по краю ковра. В стороне сидит кошка. «Воробышки полетели», воробышки машут крыльями - и бегают врассыпную по залу. Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, к родителям. Игра повторяется 3-4 раза.


Воспитатель хвалит детей за проделанный путь.
- Вот какая дорога у нас была длинная, давайте вместе посадим птичек на дерево «Дружбы».

Репка.

Цель. Упражнять детей в ползании на четвертеньках, прокатывании мяча, спрыгивании с доски. Закреплять умение передвигаться в заданном направлении. Вызывать желание помочь персонажам сказки.

Материал и оборудование. Игрушки: репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка. Дуги для подлезания, доска, пень, веревка. Утяжеленный мяч для каждого ребенка.

Инструктор показывает игрушечную репку и загадывает загадку.

Кругла, а не мяч,

С хвостом, а не мышь,

Желта, как мед,

А вкус не тот.

Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказку «Репка». Вспомните, кто посадил репку? (Дед)

Давайте покажем как дед сажал репку. Проводится упражнение « Посаим репку»

Иван, Иван – дети идут за инструктором,

Убирай бурьян – выполняют наклоны вперед,

Чтобы репка росла – образуют круг, берутся за руки,

Сладка да крепка.

В центр круга воспитатель кладет репку. Покажите, как росла репка – дети делают несколько шагов назад, расширяя круг.

Уродилась репка

И крупна, и вкусна.

И в пирог, и в кашу

Хороша она.

Такой репы большой

Нигде не найдешь.

На коне не объедешь

За день не обойдешь.

Дети бегут за инструктором по кругу, как лошадки. Воспитатель ставит рядом с репкой игрушки (деда, бабку, внучку) .

Инструктор. Настало время урожай убирать. Позвал дед бабку и внучку. Как они тянули репку? (Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут). Вспомните, какие животные пришли им на помощь? (Собака, кошка, мышка).

Жучка быстро бежит

На зов внучки спешит.

Покажите, как бежит Жучка. Дети бегут на четвертеньках. Воспитатель выставляет игрушки: собаку рядом с репкой, кошку – на пень.

Инструктор. Позвала Жучка кошку.

Кошка хвостик распушила

Им на помощь поспешила,

Ловко спрыгнула с пенька.

А вы так сможете?

Дети поочередно спрыгивают с доски, лежащей на полу. Воспитатель выставляет игрушки: кошку рядом с репкой, мышку под дугу для подлезания.

Инструктор.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки.

Вот и мышка из норки выглядывает. Покажите, как она легко и быстро бегает. Дети пролезают под дугой, затем бегут на носочках. Воспитатель ставит мышку рядом с репкой.

Инструктор. Собрались вокруг репки все герои сказки. Назовите и покажите их. Давайте вместе с ними вытащим репку. Дети встают друг за другом, берут в руки веревку, конец которой держит воспитатель и по сигналу инструктора тянут веревку.

Инструктор. Тянем – потянем, вытянули репку. Воспитатель берет поочередно игрушки и говорит за них.

Дед. Матушка-репка

Бабка. Уродилась на славу.

Внучка. Крупна да кругла.

Жучка. Крепка да желта.

Кошка. Сочна да сладка.

Мышка. И с длинным хвостом.

Инструктор. Репка круглая да желтая, у деда из рук выскальзывает. Как же ее до дома донести? (Прокатывает репку по полу). На что похожа репка? (На мяч). Помогите героям сказки урожай домой доставить. Дети прокатывают утяжеленные мячи по полу, отталкивая их двумя руками.

Инструктор. Молодцы, помогли героям сказки. Не даром говориться: кто старается, тот и угощается. Попробуйте, какова репка на вкус.

Воспитатель угощает детей кусочками репы.


Грамоткова Елена Викторовна

Спортивное развлечение в первой младшей группе. «Веселое путешествие»

Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия ;

Пропаганда здорового образа жизни.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Учить детей слушать речь воспитателя;

Развивать цветовое восприятие;

Развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Развивать выносливость , внимание, координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве.

Расширять двигательный опыт детей .

Воспитывать уверенность в своих движениях.

Побуждать детей бегать в разных направлениях;

Закреплять навыки детей ходьбе в колонне по одному за воспитателем;

Продолжать учить детей подпрыгивать, перепрыгивать на двух ногах;

Учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Оборудование: лес (ёлочки, цветы), болото, озеро (из ткани голубой), корзинка, мешочки с песком,кочки, дуги, скакалки.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг по спортивную музыку.

Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).

Воспитатель дает сигнал и поезд отправляется в путешествие.

Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде

Дети поют песню.

Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в весенний лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, нам надо преодолеть препятствие- перейти болото по кочкам, проползти под кустами, затем перепрыгнуть через ручейки. Вы согласны? Да .

А теперь для начала сделаем разминку, что бы нам легче было преодолеть препятствие.

Разминка :

Один, два, три, четыре, пять – начинаем повторять.

Ручками мы хлопаем (все хлопают в ладоши)

Вот так, вот так (4 раза)

Ножками мы топаем (топают)

Вот так, вот так (4 раза)

Ручками помашем (машут руками) Вот так, вот так (4 раза)

Ножками попляшем (танцевальные движения) Вот так, вот так (4 раза)

Можем покружиться (кружатся) Вот так, вот так (4 раза)

Можем поклониться (наклоны вперёд) Вот так, вот так (4 раза)

Можем рассердиться (пальчиком грозят) Вот так, вот так (4 раза)

Можем помириться (обнимаются друг с другом) Вот так, вот так (4 раза)

Воспитатель: А теперь ребята мы отправляемся в путь. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. (дети идут по кочкам )

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья) дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались.

За тем дети ползут на четвереньках под дугой.

Воспитатель : Молодцы! А теперь перепрыгиваем через ручейки.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Молодцы , ребята смотрите озера, сколько много камушков, давайте их по бросаем в воду. Дети на берегу вместе с воспитателем берут мешочки с песком и бросаю в озеро.

Проводится игра «Кто дальше бросит»

Воспитатель: Ребята, а теперь чтобы нам добраться на полянку мы с вами превращаемся в жуков.

Проводиться игра « Жуки»

Дети изображают жуков. Летают по поляне где разбросаны цветы. (из цветного картона)

От шума просыпается медведь. Рычит.

Воспитатель: мишка ты не сердись на ребят, что они тебя разбудили в берлоги, лучше с ними поиграй.


Проводится игра «У медведя во бору»

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать «медведь» ловит его, и идет в берлогу.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

И мы с вами отправимся на автобусе (стоят стульчики в виде автобуса) дети занимают места.

В соответствии с текстом дети выполняют движения под музыку.

Звучит песня «Мы в автобусе сидим»

(1)Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим – все глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везет – не везет?

(5)Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

(6)А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

(7)И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

(8)Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

(9)Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

1 - качаемся из стороны в сторону

2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.

3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».

4 - пожимаем плечами

5 - выполняем вращательные движения руками перед собой

6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).

7 - крутим руль и бибикаем

8 - подпрыгиваем

9 – крутим руль и бибикаем

Инструктор: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья»дети по одному идут по дорожке,инструктор следит чтоб дети не толкались).

Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).

Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя,и провожаем его.

воспитатель по физической культуре

МБ ДОУ №4 «Экият» Республика Татарстан.

Вера Иконникова

Цель : развитие основных движений детей .

Задачи :

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания

Совершенствовать двигательные умения и навыки

-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.

Давайте покажем зайчику, какие мы большие.

Разминка «Вот, какие мы большие»

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.

(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Собери игрушки»

Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

«Пролезь под дугой»

Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.

А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.

«Ходьба в папиных тапочках»

Цель : способствовать развитию положительных эмоций.


Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.