Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Рабочие программы воспитателя доу в соответствии с фгос. Презентация на тему: "проектирование рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения по фгос до бородулина ж.а., старший воспитатель мбдоу «сказка»". скачать бесплатно и без регис

Рабочие программы воспитателя доу в соответствии с фгос. Презентация на тему: "проектирование рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения по фгос до бородулина ж.а., старший воспитатель мбдоу «сказка»". скачать бесплатно и без регис

Согласно ФГОС ДО педагог ДОУ должен самостоятельно разрабатывать и реализовывать рабочую программу.

Рабочая программа – это документ педагога, основанный на основной образовательной программе ДОУ, содержащий направления работы с учетом возрастной группы, опыта и направлений деятельности педагогов, а также с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Рабочая программа имеет определенную структуру и согласно ФГОС ДО содержит 3 раздела:

Материально – техническое обеспечение

Невозможно трансформировать образовательные практики и обеспечить, чтобы дети знали, что им следует знать, без консолидации школьных учреждений и без активного присутствия учителей. Почему акцент на учителя? Мы не можем игнорировать, что на протяжении всей истории педагогики он был предметом, который привнес в практику большие педагогические предпосылки. Он всегда играл важную роль. Исторически сложилось так, что он получил место, в котором он был посредником в построении знаний и посредника в консолидации отношений.

1. Целевой.

2. Содержательный.

3. Организационный.

А также содержит часть, формируемую участниками процесса (вариативную часть). Рабочая программа может содержать приложение из практических материалов, схем, таблиц и пр.

Структурные элементы рабочей программы

(К.Ю. Белая Программы и планы в ДОО.

Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО, 2014г.)

В настоящее время, когда мы сталкиваемся с требованиями глобализации, беспокойство по поводу формирования отношения к обучению подразумевает, в свою очередь, уделение внимания структурированию основных компетенций, которые должны быть разработаны в мире практической жизни. Эти компетенции относятся к области научных знаний: знать, как наука думает и как она может быть создана из нее; к присвоению трудовых компетенций, техническому и технологическому реагированию на новые требования производства; и к построению гражданских компетенций, которые позволяют нам жить вместе посреди уважения и инаковости.

1. Титульный лист

На титульном листе рабочей программы представляется следующая информация:

Полное наименование образовательной организации;

Гриф «согласовано» на педагогическом совете образовательной организации (дата, № протокола), «утверждаю» - руководитель образовательной организации;

Название программы;

Но это не единственные действия, которые может выполнять учитель: их присутствие служит ссылкой для конфигурации идентичностей. Необходимо также создать механизм удержания, который гарантирует постоянство в школьной системе, стимулирует значительный опыт, способствующий улучшению процессов обучения и овладение ими.

Для этого требуется эффективное и эффективное институциональное управление, в котором преподаватели и преподаватели играют фундаментальную роль. Учитель и социальная функция. Место, которое учитель в настоящее время поручил ему окончательную задачу подготовки молодых поколений, разум, который ставит на повестке дня социальную функцию его действий. Мы знаем, что эта социальная ответственность стала сложной, потому что она требует, чтобы вы познакомились с дисциплинарной сферой и были в состоянии противостоять вызовам, которые требует общество сегодня.

ФИО разработчика программы (полностью);

Должность;

Название населенного пункта;

Год разработки программы.

2. Пояснительная записка

В пояснительной записке важно указать нормативно-правовые документы, на основе которых разработана программа, примерную образовательную программу, парциальные программы и технологии. Также необходимо описать:

Когда учитель считается тренером людей и часто является профессионалом, который проводит больше времени с детьми и молодыми людьми, становится очевидной социальная значимость его работы и различные обязанности его профессии. Современный учитель сталкивается с проблемами, налагаемыми его дисциплиной, и другими, которые требует общество. В настоящее время он требует разных компетенций для творческого решения первых и участия в решении секунд.

То, что было сказано до сих пор, вписывается в общие требования и требования; однако необходимо выделить ряд действий, иногда незаметных, фундаментальных для школьной динамики. Помимо знания своей дисциплины и средств для достижения их понимания и обучения, учитель должен знать, как общаться, активно и уважительно слушать разные позы, включать и оценивать различия, а также пробуждать любопытство к знаниям в соответствии со стадиями развития каждого студента. Учитель идентифицирует свои эмоции и эмоции учеников и направляет их конструктивно.

Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников данной возрастной группы;

Цель (с учетом требований ФГОС ДО);

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные с учетом требований ФГОС ДО);

Срок реализации;

Основные принципы;

Ожидаемые результаты реализации программы.

3. Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование расписать)

Оформление рабочей программы

В своей повседневной практике учитель сталкивается со своими учениками и их ожиданиями, такими же, как и количество учеников в классе, и подчиняется особенностям каждого из них. Не только знание каждого ученика разнообразно, но и пути и источники мотивации к обучению. Поэтому важно знать эти различия, чтобы искать учение о каждом из них. Из этих особенностей учителя разрабатывают свои классы и адаптируют материалы в соответствии с потребностями и педагогическими проблемами, с которыми они сталкиваются.

Все это для обучения мужчин и женщин навыкам и знаниям, необходимым для активного участия в их обществе. Очевидно, что учитель обязан обновлять свои знания и постоянно развивать способности и отношения, которые позволяют ему эффективно реагировать на вызовы, через развитие того, что должны знать его ученики, знать, что нужно делать и быть. Таким образом, обучение в соревнованиях, в их учениках, является стимулом для их личного развития. Учитель, который любит науку, эстетическое удовольствие от своих объяснений и способ, которым гипотезы и идеи сталкиваются с его усилением или опровержением, развивает научное мышление у своих учеников.

Данный раздел – составная часть комплексно-тематического планирования, представленного в образовательной программе дошкольного образования. Он может быть представлен в виде таблицы.

4. Содержание программы (текст или таблица)

В данном разделе представляются режим дня, сетка ООД (согласно нормативным документам), краткое описание различных форм, средств, способов реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Также могут быть представлены особенности психолого-педагогической работы в разных видах деятельности и культурных практиках, особенности взаимодействия с семьями воспитанников.

Но также он способствует демократической среде учитель, который позволяет диалог знаний, в котором каждый участвует в их строительстве посредством признания хороших аргументов и способности к самокритике. Для учеников учитель - пример жизни, образ власти и уважения. То есть, это ссылка на консолидацию собственной идентичности. Следовательно, они должны быть готовы понять свои стратегии, потребности, ценности и недостатки, отразиться на их собственном обучении и воздействии на учеников, разработать собственную философию в отношении образования, оценить ответственность, положительно выступающую в качестве модели для учащихся, принимать изменения, двусмысленности и ошибки.

5. Планируемые результаты освоения программы

6. Условия реализации рабочей программы:

Материально-техническое оснащение;

Учебно-методическое обеспечение (программы, технологии, учебные пособия, дидактический материал, документация).

7. Список литературы

В данном разделе указывается используемая литература и другие образовательные ресурсы, например:

Учителя также являются источником вдохновения для развития социальных ценностей, таких как терпимость, честность, справедливость и справедливость, а также водители для освещения и защиты социальной ценности культурных различий. Кроме того, когда ученик замечает солидарность и сотрудничество между учителями своего учреждения, в том числе других учреждений, он мотивирован развивать эту практику для достижения своих академических целей.

Каждое учебное заведение имеет свой институциональный образовательный проект, и в нем есть педагогические, административные и общинные руководящие принципы, которые служат навигационной картой для всех учителей. В соответствии с основными стандартами в каждом соревновании он также определил, что должен знать студент, и знать, как поступать в зависимости от степени, в которой он принадлежит. Эти референты являются руководством, которое обогащает педагогическую практику учителя, способного поднять эти предлагаемые уровни и обладает креативностью и способностью адаптировать различные методологии к педагогическим потребностям.

Научно-методическая и учебно-методическая литература;

Литература для детей;

Для родителей;

Интернет-ресурсы;

Образовательные CD -диски.

8. Приложения к программе

В этом разделе могут быть представлены следующие материалы:

Конспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельности;

- Принципы и подходы к формированию Программы

В этом смысле учитель имеет возможность использовать стратегии, основанные на решении проблем, которые развивают способность анализа и критического мышления, математического, научного, а также устного и письменного выражения навыков учащихся. Стратегически учитель должен иметь возможность организовывать рабочие группы, направленные на достижение более эффективных и приятных целей и обучения, способствующих улучшению отношений между учащимися и между учениками и учителями, а также экспериментировать с новыми методами и методами, разработанными ими 2, из того, что они знают и исследовали; смешать теорию и практику, чтобы ученик был соблазнен обучением; должны иметь страсть, приверженность и приверженность.

Описание игр и игровых упражнений;

Сценарии мастер-классов для педагогов и родителей;

Сценарии различных фор сотрудничества с семьями воспитанников (консультации, круглые столы, тренинги, практикумы, семинары) для родителей;

Визуальные средства информации (дети – родители - педагоги) и т.д.