Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Характеристика на воспитанницу детского сада от воспитателя. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для пмпк. Методика Составление рассказа по картинкам

Характеристика на воспитанницу детского сада от воспитателя. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для пмпк. Методика Составление рассказа по картинкам

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.

Они, как правило, очень творческие и творческие, они очень быстро чувствуют настроения и перепады настроения и падают благодаря своей чрезвычайно высокой готовности помочь. Если они связаны темой, они могут углубиться в самопожертвование и произвести поразительные результаты и идеи.

Отличие между гиперактивным и мечтающим ребенком

Также необходимо различать беспокойный «тревожный мир», который имеет девиантное поведение сна, опрокидывает каждый стакан, постоянно выражает свое мнение, постоянно ерзает и приближает своих друзей и семью к пределам устойчивости. С другой стороны, дети, которые мечтают и спокойны, которые никогда не готовятся утром, нарисуйте человека с карандашом в уроке и забудете домашнюю работу на следующий день. Диагноз может быть сделан только опытным врачом.

Требования к оформлению документа

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

Медицинская карта, где есть данные о состоянии здоровья ребёнка;

Это имеет разные причины. С одной стороны, требования к детям в дошкольном возрасте еще не столь велики. Питомник предоставляет пространство, в котором даже очень беспокойные, гиперактивные дети находят возможности прожить свои движения. Дети детского сада редко наблюдают сосредоточенную концентрацию или долгосрочное внимание. Если вы не хотите возиться, просто бегите в саду.

И тихие, мечтательные дети, которые очень заботятся о себе и не являются ничем для кого-либо, в любом случае не считаются заметными. Люку 4 года, и создается впечатление, что он постоянно находится под властью. Стройный мальчик весь день движется, удерживая свою мать. На семейном праздновании своей бабушки, с множеством дядюшек и тетушек, Люк играет три часа в футболе почти каждый час, поочередно со всеми мужчинами, которые становятся доступными.

Материалы диагностических исследований, их соответствие объективным программным показателям нормы, динамика развития;

Сведения о семье.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя подписывается заведующим детским садом и заверяется печатью учреждения. Несмотря на отсутствие утверждённых форм её составления, на неё распространяются основные требования делопроизводства. Это должен быть печатный текст с названием документа, чётким указанием, на кого составлен и в какую организацию предоставляется. Внизу проставляется дата. Спустя время могут запросить повторную характеристику, поэтому воспитателю целесообразно вести дневник наблюдения за ребёнком, чтобы отметить произошедшие изменения.

В то время как взрослые «ленивы» один за другим, а пот со лба протирают, Лукас беспрестанно радостно болтает и берет за свои футбольные кадры даже на 100-й выстрел, все еще полный 10-минутный пуск. Вечером он ложится спать и засыпает всю ночь, как камень.

Эта очень напряженная повседневная жизнь с гиперактивными детьми, которая часто также сопровождается беспокойным и коротким сном, означает большую нагрузку для родителей. Поэтому они должны быть осторожны, чтобы использовать каждую оставшуюся фазу своего ребенка, чтобы сделать паузу и получить новую силу.

Требования к содержанию

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения. Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу. Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

В это время нет ничего важнее, чем сохранить необходимую силу, спокойствие и безмятежность, которые ежедневно подвергаются испытанию с трудным ребенком. Особенно гиперактивные дети получат много проблем в школе, поскольку график, как ожидается, будет адаптирован ими. Прогуливаться в классе или разговаривать с соседями рано или поздно будет неприятно.

К сожалению, часто возникают конфликты с другими детьми, эмоциональная нестабильность и вздутие, импульсивное поведение осложняют социальные контакты. Каждый звук, каждое движение в классе имеет отвлекающий эффект, домашняя работа занимает несколько часов, и дети всегда ускользают от своих фантазий. Ошеломляющие вспышки гнева при малейших разочарованиях слишком хорошо знают затронутых родителей. Хаотичная регулярность в детской комнате, нерегулярные привычки в еде, ежедневная аккуратная домашняя работа и необычный сон характеризуют, среди прочего, образ жизни этих детей.


Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже. В ней должны быть отражены такие факты:

  • Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
  • Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.


Сибил уходит все больше и больше в свою комнату и печальна. Бывают дни, когда все не получается вообще, хотя они всегда делают все правильно. В день рождения ее друга она не была приглашена, потому что снова была ссора. Она кричала с матерью, потому что домашняя работа еще не закончена, ее комната настолько грязная, что она просто не может найти свою любимую блузку, и в школе был только гнев.

Передача Сибил находится под угрозой, поскольку она часто пишет плохие оценки и недостаточно концентрируется в классе. Она чувствует себя неловко, нелюбимой и иногда не хочет покидать комнату. Теперь главной школе угрожает переход в среднюю школу. Родители Сибил также в отчаянии. Они убеждены, что их дочь - умная девушка с большим интересом, но ее социальное поведение всегда ловит ее, она быстро теряет интерес и концентрируется только на вещах, которые вам нравятся. Они опасаются, что основная школа не оправдывает способности Сибил.

  • Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя с описанием внутрисемейной ситуации

Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

Но они не знают решения своих забот. Даже если они замечают, что их великие беспорядки или их экстремальные вспышки гнева не подходят, они могут очень мало контролировать свое поведение в следующей критической ситуации из-за их импульсивности. У них просто есть другой стиль восприятия, они не воспринимают окружающую среду так, как люди обходятся без синдрома.

Они развивают чувство никогда неспособности сделать что-то право, постоянно критиковать и исправлять. Кроме того, почти всегда наблюдается понижение в школе, поскольку отсутствие внимания обычно неизменно приводит к плохой работе. У Ричарда нет друзей среди его одноклассников. Его долгое время не приглашали на дни рождения, и его одноклассники не хотели его посещать. Ричард не может попасть в игровое поведение своих друзей, он отскакивает от очарования до очарования и едва ли может довести игру до конца.

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.


Благодаря его сильному чувству справедливости вспыхивает быстрая борьба, и даже та или иная борьба уже вышла из этих конфликтов. Ричард иногда играет с соседним мальчиком, которому всего 7 лет. Здесь он может определить правила и направить младшего. С его эмоционального развития Ричард чувствует себя в этом созвездии просто более безопасным и, следовательно, более комфортным.

Подростки и взрослые также страдают от своих различий и нуждаются в поддержке. Детский сад расположен в живописном районе лесов, в долине, через которую проходят реки Моравска-Сазава и Бржезна. Это место позволяет нашим детям провести свой день в сельской местности.

В характеристике важны:

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.

На первом этаже есть детская гардеробная, состоящая из двух взаимосвязанных комнат. Из первых яслей на первом этаже построена керамическая мастерская с горящей печью. Керамическая мастерская используется детьми в детских садах, учениками начальной школы в керамическом кольце и общественностью в керамических мастерских. Детская комната и игровая комната расположены на первом этаже. Они очень солнечные, большие, эстетически оформленные номера. Класс служит детям как столовой. Игровая комната разделена на несколько детских площадок для детей.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец

Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),

воспитанника ДОУ № _ города_____гр. (название)

для предоставления в районный суд _____ района г.______

Имя, фамилия; возраст, адрес места жительства и регистрации (при несовпадении). Мать: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком. Отец: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком, наличие регистрации брака с матерью. Другие дети: имена, даты рождения, статус (указание юридических родителей), место обучения или работы. Другие родственники, проживающие совместно.

Игровая комната также предназначена для передвижения и ежедневных ритуалов в кругу общения. Ванная комната и спальня подключены к классу. У каждого ребенка здесь есть свое постельное белье. Послеобеденный отдых детей дошкольного возраста проводится на спонсоре недавно приобретенных шезлонгов в игровой комнате. Наверху есть офис и гардероб для персонала.

В здании есть просторный и очень хорошо оборудованный сад. У детей здесь есть возможность насладиться на деревянных конюшнях, качелях, песочницах, а в хорошую погоду у них также есть небольшой бассейн. Здесь также есть батут для детей. В саду есть деревянная беседка для сада, которая защищает детей от прямых солнечных лучей, но также может использоваться в мягкой дождливой погоде. Сады со вкусом украшены декоративными деревьями и деревьями.

С какого периода ребёнок посещает ДОУ. Откуда прибыл, где воспитывался ранее. Регулярность посещаемости. Краткая характеристика адаптации. Состояние здоровья. Бытовые навыки. Их соответствие возрасту. Познавательные процессы, соответствие норме. Коммуникативные навыки, характер трудностей (при наличии). Особенности характера.

Команда детского сада состоит из двух учителей и школьного учителя. Из-за небольшого детского сада колледжа он создает дружескую и домашнюю атмосферу и помогает детям преодолевать их разлуку с родителями. Образовательные мероприятия проводятся по школьной образовательной программе «Космическое приключение Тоника».

Команда детского сада состоит из двух учителей и школьного учителя. Из-за небольшого детского сада колледжа он создает дружескую и домашнюю атмосферу и помогает детям преодолевать их разлуку с родителями. Образовательные мероприятия проводятся по школьной образовательной программе «Космическое приключение Тоника».

Краткая характеристика семьи, стиль воспитания. Степень участия каждого родителя, других членов семьи. Взаимодействие с педагогическим коллективом, выполнение рекомендаций. Примеры, аргументирующие позицию ДОУ по существу иска. Мнение ребёнка (указывается со слов или по результатам обследований).

Выводы по существу искового заявления в суд (спор между родителями, ненадлежащее воспитание).

Подпись заведующего ДОУ.

В помощь воспитателю дошкольного образовательного учреждения
СХЕМА педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

В характеристике должно быть отражено:

1. как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;
2. как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками);
3. достаточно ли он овладел навыками самообслуживания;
4. как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях; какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков;
5. как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
6. особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада;
7. какое участие принимают родителя в развитии и воспитании ребенка;
8. что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.

Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов.

Психолого-педагогическая характеристика

воспитанника ______ группы ______ детского сада.

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы.

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процесс е деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процесс е общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчиво сть,робость;преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и Т.Д., умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.