Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Хорошая характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы. Муниципальное образовательное учреждение

Хорошая характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы. Муниципальное образовательное учреждение

на ученика ___класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» г. _________

ФИО,

Года рождения

Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

Муниципальное образовательное учреждение

В то время как каждый родитель надеется на успехи в учебе для своих детей, большинство из них не уверены, как продвигаться и вести своих детей к этому успеху. Студенты, которые успешно учатся в классе, часто имеют схожие характеристики, независимо от их возраста, пола или культурного фона. Отождествляя характеристики, общие для успешных студентов, родители могут пойти на работу, помогая своим детям развивать те черты, которые принесут наибольшую пользу для них в школе.

Дети, которые лучше всего учатся в школе, имеют естественное желание учиться новому. Когда дети подвергаются воздействию различных условий жизни в раннем возрасте, они быстро узнают, что мир - это большое, интересное место, просто ожидающее их изучения. Однако родители, которые слишком сильно работают над этой концепцией, могут сжечь ребенка в процессе обучения до начала школы. Также важно, чтобы дети имели много свободного времени как с другими детьми, так и в одиночку, чтобы создавать и играть.

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Педагогика по-прежнему подвержена насилию, даже если она обычно тонкая. Ученый-образование Бенно Хафенегер призывает к новой школьной культуре. Насилие в педагогике - тема ученого-просвещения Бенно Хафенегер. Он говорит, что он выходит далеко за рамки известных случаев физического насилия и надругательств в школах или домах-интернатах. Бывшие формы были заменены новыми.

Говорят, что сегодня в педагогике по-прежнему преобладает насилие. Старая, физически наказывающая воспитательная и судебная педагогика в значительной степени социализирована и юридически санкционирована. Но это не означает, что в педагогике больше нет насилия. Сегодняшнее насилие более тонкое. Они в основном в вербальном и психическом диапазоне. Дети и подростки испытывают различные формы смущения в учебных заведениях. Это касается сверстников, но и педагогов.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

на ученика ___ класса

Как распознать тонкие формы насилия? Есть плавные границы и Граузоне. Таким образом, не всегда легко распознать тонкие формы насилия. К ним относятся, в частности, расплывчатые и пустяковые замечания, вредные или унылые слова, оскорбительные выражения или атрибуция отрицательных характеристик, а также комментарии о происхождении. Затем: «У вас никогда не будет шанса», «Теперь покажите свою отличную производительность на доске», «У вас просто нет таланта» или «Откуда это происходит?».

Изучаются ли масштабы такого поведения? Еще 2, 5 процента респондентов сообщают о физических перегрузках учителем. Его последняя публикация по теме: наказание, преследование, злоупотребление. Будет ли больше исследований? По-прежнему существует значительная информация о всех формах насилия. Таким образом, нужно было бы различать школьные формы, возраст и пол учеников и учеников. Мы все еще мало знаем о мотивах и процессах, которые делают детей жертвами, а также о последствиях. Есть также практически никаких выводов по многим аспектам благосостояния детей и молодежи, таких как улучшение жилья.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

ФИО,

Года рождения

Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.

Кроме того, необходимы дальнейшие эмпирические разъяснения о роли медиа-форм насилия. Является ли каждая ироническая девальвация ученика со стороны учителя уже насилием? Когда ирония связана с обесцениванием, это форма насилия. Вы должны обратить внимание на пределы. Изолированные иронические замечания не относятся к слову о словесном насилии. Они полностью понимаются учениками в повседневной педагогике и могут иметь расслабляющий и деэскалирующий эффект. Исследования также показывают, что Шиллер может различать наказание и необоснованную травму или излом.

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.

В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Однако ситуация отличается от циничных или саркастических заявлений, которые всегда вредны и дискриминационны. Почему учителя стыдят детей? Педагогические отношения - это всегда институциональные и коммуникативные отношения власти и зависимости, которые являются одновременно обременительными и напряженными для обеих сторон. Унизительные формы насилия являются неприемлемым способом и средством наказания, чтобы попытаться продемонстрировать коммуникативное превосходство и авторитет в области образования.

Причины плохой работы или вины за нарушения объясняются исключительно учениками. Эти, а не учителя или школа должны измениться. Учреждение уклоняется от критики, и на это надеются образовательные эффекты. Часто, однако, позорное действие также вызвано беспомощностью и отставкой, поскольку невозможно справиться с проблемами образования.

Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах, подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.

В принципе, можно выделить две стратегии, если еще есть необходимость в дальнейших исследованиях. Когда нарушения являются частью фиксированного и ритуализированного компонента педагогических действий, это указывает на тип учителя, который систематически использует их. Тогда часто возникают ситуационные реакции, которые не следуют фиксированной схеме. Этот тип учителя иногда реагирует на перегруженность и стрессовые ситуации с постыдными заявлениями и поведением.

Как вы можете постоянно предотвращать приручение? Обучение и проживание в школе может быть достигнуто только при наличии согласованных и прозрачных правил и соглашений. Это также относится к обработке конфликтов с аргументами. В школьной культуре, разделяемой учителями, учениками и родителями, внимание должно быть честью и достоинством ребенка, а также пониманием школы как ненасильственного пространства. Демократическая школьная культура также означает, что все формы отказа отвергаются и избегаются.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика фамилия имя .

Фамилия, имя, отчество:

Дата рождения:

Отец:

Мать:

Адрес проживания: ………………….телефон….

Школа № класс

В школе №обучается с года (оставлен на повторный курс в классе);

Г. обучался в школе №

Это основные соображения, которые школы должны понимать. Какие ресурсы имеют студенты и родители? Есть, прежде всего, три пути, которые связаны с только что описанной школьной культурой. Во-первых, только позитивный и мужественный школьный климат позволяет, чтобы эмоции не принимались покорно и без сопротивления. Чтобы иметь возможность говорить о постыдном опыте насилия, не опасаясь негативных последствий, дети и подростки во-вторых нуждаются в надежных людях, которым они могут обратиться. Это должно соответствовать, в-третьих, дому, где они готовы и могут говорить о непростых событиях.

Психологическая характеристика познавательных процессов

Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Функция восприятия недостаточно развита, ребенок (не)испытывает незначительные трудности при действии по зрительному образцу/по словесной инструкции . Восприятие развито лучше/ хуже, чем мышление.

Разве некоторые ученики не учат своих учителей? Да, есть также такие явления, которые описаны более одного раза, и делают учителей беспомощными и беспомощными. Но реакция с осторожностью здесь приведет к борьбе за власть, в которой есть победители и проигравшие. Это будет педагогическая капитуляция.

Не публично ли приписывается педагогика? Репутация педагогов осуждается. Их обвиняют во всем, что должно быть неправильно в подрастающем поколении. Негативное общественное обсуждение профессии трудного учителя связано с чрезмерными претензиями и упреками. Это всегда также отвлекающий маневр и указывает на отсутствие политических и социальных проблем.

Внимание (не)устойчивое и (не)истощаемое , снижена/в пределах возрастной нормы произвольность, концентрация и переключаемость.

Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не)достаточно развиты. Произвольная кратковременная память (не)высокая . Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше . При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста .

Таким образом, создаются и воспитываются сложные социальные проблемы школы. Как в школе может появиться более сильная, стимулирующая культура поощрения? Доверяющая школа - это развитие культуры признания, в которой основное внимание уделяется гетерогенности обучающих групп и классов, а также эквивалентности ее членов. Это касается достижений и образа жизни учеников, а также уважительной и тактичной обратной связи об их достижениях, сильных и слабых сторонах, которые они также получают по сравнению с другими.

Школы нуждаются в культуре продуктивного взаимодействия с ошибками, ошибками и слабостями. Что должно произойти с такой культурой? Тема безопасности должна быть рассмотрена и создана в ходе исследований, продолжения образования и обучения и общения между учителями. Среди прочего, речь идет о сенсибилизирующих и изменяющихся структурах, которые способствуют смущению. Это связано с путаницей собственных сильных и слабых сторон. Учитель не может быть сотрудником школы, но он должен быть учеником признания.

Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление развиты лучше/хуже , чем словесно-логическое/ соответствуют норме данного возраста.

(не)Выявляются нарушения устного речевого развития, фонематического слуха. Артикуляция («смазанная»/произношение звуков в слогах и словах нечёткое/часты аграматизмы/ несогласованность).

Торстен Хармсен провел беседу. Класс в общеобразовательной школе с особенно «трудными» начальными условиями. Во всех аспектах дисциплины есть недостаток дисциплины, но невоспитанное учение встречается редко. Каковы исходные моменты для авторов - как классного учителя - улучшить ситуацию? Каковы возможности посредством управления классами посредством целенаправленного продвижения социального обучения и работы родителей?

Очень обычный день в 1: Джузеппе сегодня несколько раз спорит с другими студентами. Он обвинял их в том, что они отнимали у него вещи, дразня его за его телесную внешность, отказываясь позволять любому пониманию своих интересов в конфликтах столько же, сколько работать в классе. Обычно он рисует - или он прерывается вскоре после начала задания и идет на поиски возобновления конфликтов с другими учениками. Манфред теперь очень мечтательный снова в понедельник и должен всегда что-то делать своими руками - стирает ластики с кругом или расширять дыру в таблице.

Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире (не)достаточны/соответствует возрасту .

В целом для ребенка характерны (повышенная утомляемость/ неустойчивое внимание/преобладание процессов торможения над процессами возбуждения).

Педагогическая характеристика учебной деятельности.

Его сосед Али в основном использует вопрос каждого учителя на уроке в качестве возможности для служения, спонтанно вызывая остроумные замечания. Несмотря на разговоры родителей на прошлой неделе, Мартину все еще не хватает важного материала; Большинство задач не выполняются, важная подпись из-за диска класса по-прежнему не существует. И, как только их увещевали для более внимательного сотрудничества, они снова шепнули соседке.

Как можно добиться того, чтобы все дети класса понимали себя как часть учебного сообщества, поддерживали друг друга и находили хорошую работу - несмотря на большие пробелы в профессиональных знаниях, но прежде всего в личных и социальных навыках? Беспроблемное образование облегчается, если школа обеспечивает благоприятные условия. В нашей школе, Очень классный лидер. Коллега и коллега поддерживают друг друга, у них много часов в классе, особенно в низших классах. Один из них обменивается опытом и наблюдениями о отдельных учениках или классе, проводит сложные беседы или иногда может давать другим.

Ребенок обучается в массовом классе/находится на индивидуальном обучении … год .

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное ), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения. Допускает много ошибок (характер ошибок ),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный/краткий/творческий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало/достаточно эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, (не)достаточно выразительно. Ответы на вопросы дает полные/развернутые/односложные, допускает (незначительные)ошибки, устанавливая причинно-следственные связи . Словарный запас ограниченный/соответствует возрасту.

Как правило, оба сближаются, в дополнение к разработке совместной концепции управления классом с командой винтажа. Скоординированные почасовые правила ритуалов или пауз, все из которых одинаково уважают, дают ученикам четкую ориентацию. Мы рады иметь команду консультантов, руководителей отделов и школьного социального педагога. Например, в беседах с родителями и учащимися учащимися, чтобы лучше понять основы отсутствия дисциплины или нарушений в работе и сделать индивидуальные предложения поддержки.

Мы преподаватели - эксперты для преподавания, другие задачи, которые мы должны уделить другим специалистам. Раньше мы всегда были в контакте с внешними школами и партнерами через консультационную команду нашей школы. Психолог детской клиники посоветовал мне разобраться с учеником, который был довольно одаренным, но заметил в классе через постоянные звонки и споры: запустите положительный буклет! Мне иногда приходилось ломать голову, чтобы найти что-то, что стоит упомянуть. Но мой взгляд на ученика изменился.

По русскому языку правила (не)знает плохо и (не) понимает/не всегда понимает , как их применять. Графо-моторные навыки (не)достаточно развиты, почерк отличается (небрежностью/часто очень мелкий/очень крупный/неравномерный, (не)разборчивый). Проявляются следующие ошибки на письме: (пропуски и замены букв (часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), лишние элементы букв, а также их недописывание, аграмматизмы) ,что указывает на нарушение процессов письма.

По математике трудности вызывает формирование (графических навыков,навыков счета, решение задач) . Математическая речь (не)формируется медленно/в полном объеме . Наибольшие трудности вызывает (формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком/среднем уровне (без опоры на наглядность считает в пределах 10), механическое запоминание таблицы умножения/сложения идет более успешно) . Конкретный смысл действий умножения и деления/сложения и вычитания осознается только при использовании наглядности. При решении задач трудности возникают, (объяснение выбора действия, запись пояснений, пропуск наименований) .

Домашние задания (не)выполняет в (не)полном объеме, но под контролем родителей/самостоятельно .

Темп работы на уроке (не)достаточный/низкий/средний/высокий при самостоятельном/коллективном/ выполнении простых (однотипных) заданий, упражнения, требующие переключения внимания (не)вызывают снижение темпа . Ребенок на уроках мало/активен , творческие задания интереса (не)вызывают .

Учебная мотивация отсутствует/невысокая . Самоконтроль развит слабо/в пределах возрастной нормы/высоко, навыки самостоятельной работы формируются в (не)достаточном объеме/формируются с трудом .

Отношения с учителем /спокойные/ровные/доброжелательные ; требования и поручения выполняет формально/охотно/иногда с неохотой/с желанием . На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно/(не) адекватно .

Одежда ребенка (не)опрятна , письменные принадлежности и учебные предметы в хорошем/(не)удовлетворительном состоянии.

Ребенок (мало)общителен , с другими детьми (не)доброжелателен, в коллективных играх (не)участвует/часто бывает лидером . Вне школы друзей нет/есть , увлечения (…) , в школе занимается в кружках (…) , вне школы посещает (…).

Учитель______________/фамилия и.о. /

Директор ____________/ фамилия и.о. /