Меню
Бесплатно
Главная  /  Одежда  /  Конспект по обрывной аппликации «Цыпленок. «Цыпленок»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Конспект занятия по аппликации на тему цыплята

Конспект по обрывной аппликации «Цыпленок. «Цыпленок»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Конспект занятия по аппликации на тему цыплята

Заниматься творчеством с ребенком не только интересно, но и полезно, так как в результате развивается у него мелкая моторика, мышление и воображение. Взрослый может предложить создать различные аппликации из цветной бумаги, например, животных и птиц.

Наиболее аккуратно работы у детей могут получиться, если аппликация цыпленок будет сделана в средней группе, когда ребенок уже намного лучше понимает инструкцию взрослого и может самостоятельно создать поделку.

Аппликации из геометрических фигур: цыпленок

Совсем маленьким детям можно предложить создать поделку цыпленка, например, аппликация «цыпленок вылупился» не только проста в выполнении, но и познакомит малыша с простейшими геометрическими фигурами (круг, овал, прямоугольник). Необходимо подготовить материалы:

Таким образом, ребенок не только сделает красивую поделку своими руками, но и познакомится с простыми геометрическими фигурами.

Аппликация цыпленок из цветной бумаги

Цыпленка из бумаги будет сделать легко даже годовалому малышу при помощи мамы. Для этого нужно запастись материалами:

  • белый лист бумаги;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • клей-карандаш.
  1. Из желтой бумаги вырезаем два круга разного размера: один побольше, второй – поменьше. Это будет туловище и голова.
  2. Из зеленой бумаги вырезаем длинную полоску шириной не более 3 см. Это будет «трава» для цыпленка. С одной стороны необходимо ножницами подрезать кончики.
  3. Из красной бумаги вырезаем небольшой треугольник – клюв, из черной – маленький кружок («глаз»).
  4. Затем берем большой лист белой бумаги начинаем приклеивать цыпленка в определенной последовательности:
  • травка;
  • туловище и голова;
  • клюв;
  • глаз.

Поделка готова. В качестве дополнения можно еще взять пшено и возле цыпленка наклеить зернышки пшена, промазав предварительно это место на бумаге клеем.

Из цветной бумаги можно придумать огромное количество вариаций на тему создания цыпленка.

Аппликацию цыпленка можно создать в преддверии

Конспект НОД в средней группе «Озорные цыплята» по направлению «Художественно-творческое развитие»

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «ОЗОРНЫЕ ЦЫПЛЯТА»

Подготовила: Воспитатель Колесова Н.А.

Цель: развивать интерес к аппликации как виду деятельности.

Интеграция областей.

1. О. О. «Художественное творчество»

Формировать умение вырезать круги способом плавного срезания уголков. Разнообразить и обогатить аппликативную технику, дополнить её графическими элементами для передачи мелких деталей (клюв, ноги) и динамики (поднял голову, смотрит вниз и т. д.)

Закреплять умение изображать цыплёнка на основе двух кругов разной величины (туловище и голова)

2. О. О. «Познание»

Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять знания о домашних птицах.

Закреплять представление детей о геометрических фигурах.

3. О. О. «Коммуникация»

Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, понятно для других отвечать на вопросы, подсказывать слова, более точно отражающие особенности предмета.

4. О. О. «Социализация»

Воспитывать желание позаботиться о курочке, порадовать её. Поощрять участие детей в совместных играх.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книжках. Чтение произведения О. Чуковского «Цыплёнок», беседа по содержанию. Показ театра на фланелеграфе «Цыплёнок», игра «Вышла курочка гулять».

Материал, инструменты, оборудование: квадраты зелёного цвета, как основа для наклеивания цыплёнка, квадрат жёлтого цвета для изображения цыплят по 2 на каждого ребёнка разного размера, ножницы, клей, подставки под кисточки, карандаши, салфетки, игрушка курочка, игрушка Мишка.

Воспитатель: Ребята, Мишка такой взволнованный, по моему он хочет нам что- то сказать. Подойдём к нему. Да он не один.

Воспитатель: Что случилось, Мишка?

Миша: Да вот, курочка прибежала, плачет, кудахчет. Что делать не знает!

Воспитатель: Я ничего не поняла, Мишка. Почему курочка плачет? Объясни всё понятно и мне, и ребятам.

Миша: Я и говорю понятно. Курочка прибежала, плачет, своих деток потеряла, не знает, как собрать и очень переживает.

Воспитатель: Ребята, жалко курочку. Что же делать? Как нам помочь ей?

Дети: Нарисовать, слепить

Воспитатель: А может из бумаги сделать? Наклеить! Кто хочет помочь курочке?

Дети: я, я, я.

Воспитатель: Успокойся Мишка, успокойся и ты курочка, ребята вам помогут. Но сначала нужно умыться и позавтракать.

В умывальной комнате висят картинки. Обратить внимание детей на картинки Вопросы по ним. Разговор о цыплятах. Убежали от мамы. Какие озорники. Спрятались. Мама курочка волнуется. Куда спрятались? На дерево? На крышу дома? В траве. Какой формы туловище? Голова? Клюв есть, ножки.

После завтрака организационный хоровод «Мы на луг ходили.

Воспитатель: Теперь нужно помочь курочке. Как мы можем ей помочь?

Что мы с вами задумали сделать? (показываю на руке мизинец и дети показывают)

Из чего? Какой нам материал будет нужен? (загибаем безымянный палец)

Ребята, рассаживайтесь на стульчики, чтобы всем было видно. Туловище и голова у цыплёнка какой формы?

(круглой)

Пойду, поищу на столе. А круга у меня здесь нет, здесь только квадраты лежат.Что делать?

Дети: уголки срезать.

Квадраты разные, зачем? Большие и маленькие.

(большой для туловища, маленький для головы)

Значит, оба нужны. Ну, тогда возьму большой и маленький (складываю в тарелочку, несу на свой стол. Ещё бумага нужна? Где же будут цыплята бегать?

Правильно, в траве, сюда будем их наклеивать. Бумагу я приготовила. А вот про этот пальчик мы не забыли? О чём он напоминает?

(средний, чем мы будем делать, какие инструменты нужны)

Помогайте, несу всё на стол. Клеёнку, подставку под кисточку, салфетку. Как правильно нести кисточку?

(прячем в кулачке ворсинки)

А салфетка для чего?

(чтобы убирать лишний клей)

Ножницы возьму, несу правильно, лезвие прячу в кулачке, колечки вниз кладу. Инструменты приготовила. А этот пальчик что говорит?

(указательный. Как будем делать? По порядку.

Возьму большой квадрат, срежу все уголки. Ножницы держу правильно. Поставлю ножницы к уголку и буду слегка поворачивать бумагу, как я красиво срезаю уголочек. Теперь следующий, опять слегка поворачиваю и срезаю. Держу над тарелочкой, чтобы лишняя бумага падала прямо в тарелочку. Что получилось?

(большой)

Теперь буду срезать уголочки у маленького квадрата. Получился маленький круг. Всё вырезала, ножницы убираю подальше, они больше не нужны. Теперь что? Правильно, разложить на листе. Ну конечно, цыплята ведь не летают, значит посажу на травку. Вот так. Цыплёнок будет червяка искать или на солнышко смотреть. Теперь надо всё приклеить. А где же мне клеем намазывать?

(на клеёнке)

Намазываю аккуратно весь круг, а то отклеится. Приложим, салфеткой прижала, провела рукой. Второй круг маленький. Всё приклеила. Не похож? Да чего- то не хватает. Клюва, ножек, глаз нет. Я нарисую карандашом. Вот так.

Ну, вот одного цыплёнка я сейчас отнесу курочке, а остальных сделаете вы. Несу цыплёнка, кладу перед курочкой.

Ребята, садимся на поезд и поедем на свои рабочие места (перемещаемся в групповую комнату) .

Дети занимают места за столами.

Что мы задумали сделать? Из чего будем делать? Чем будем делать? (показ пальчиков)

Идите готовьте инструменты. Все приготовили, аккуратно разложили, вы же дети средней группы.

А этот пальчик что говорит? (безымянный - будем делать по порядку). Сначала срезаем уголки у большого и маленького квадрата. Раскладываем на травке. Приклеиваем. Подрисовываем клюв, ножки. Глаз. Что получится?

(показываем большой палец руки – отличный результат) .

А теперь поехали за стульчиками. Приступаем к работе.

Законченную работу дети несут курочке и Мишке.

После окончания работы проводится игра «Курочка и цыплята».

Курочка: Спасибо вам, ребята! Всех моих цыплят собрали. Ко-ко-ко, не ходите далеко.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы постарались, цыплята курочке очень понравились, мама-курочка позаботится о них, а мы с вами отправимся дальше.

Скажем курочке « До свидания» (Дети прощаются с курочкой.)

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы»

Тема недели «Домашние птицы»

Занятие 29. Цыплята (Цветная бумага. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Учить инсценировать слова песни.

Раздаточный материал. Ватманский лист, на котором нарисована курица, вырезанный из желтой цветной бумаги овал, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: вы курица, а дети – цыплята. Спойте вместе с малышами и инсценируйте песенку:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Спросите у ребят: «Когда цыплята вырастут, кем они будут?» (Петушками и курицами.)

Предложите детям поиграть. Если вы командуете: «Курица!», дети хлопают руками (крыльями) и говорят «ко-ко-ко». Если вы произносите: «Петух!» – дети ходят, высоко поднимая колени и говорят «ку-ка-ре-ку».

После игры, положите на стол ватманский лист, на котором нарисована курица и скажите: «Курице скучно. Кого ей не хватает?» (Цыплят.)

Раздайте детям овалы, вырезанные из желтой бумаги. Предложите каждому ребенку нанести клей на овал и «вернуть» цыпленка маме, наклеив его рядом с курицей. Затем взять фломастеры и подрисовать цыплятам глаза, клювы и ножки.

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Городские птицы» Занятие 6. Дымковские птицы(Рисование кистью. Гуашь. Коллективная работа)Программное содержание. Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца,

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Перелетные и оседлые птицы» Занятие 7. Сова(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.Материал. Предметная картинка с

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Городские птицы» Занятие 6. Воробей(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Перелетные и оседлые птицы» Занятие 7. Утенок(Лепка из глины)Программное содержание. Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)Программное содержание. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.

Из книги автора

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыпленок(Лепка из пластилина)Программное содержание. Воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Курочка ряба» (дед,

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Сова(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.Демонстрационный материал. Картинки с недорисованными изображениями птиц (без крыла,

Из книги автора

Тема недели «Птицы осенью» Занятие 11. Голубь(Обводка цветными карандашами)Программное содержание. Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до

Из книги автора

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыплята (Цветная бумага. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Учить

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Учить описывать птицу по предметной картинке. Развивать

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь(Рисование ладошкой. Гуашь)Цель. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение.Демонстрационный материал. Предметная картинка с

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята»


Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета,
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала большой круг, затем поменьше (голову цыпленка) и.тд
Материалы и оборудование:
-готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; фломастер черного цвета для рисования глазика
- игрушка курица
- клей ПВА
- 1\2 альбомного листа или картон а зеленого цвета
- салфетка
- маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры

Ход НОД

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко...(Курица)
Кто кудахчет целый день?
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки».
- Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).

2. Пение песенки
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню,
дети повторяют за ним подпевают.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.


Дети показывают все движения вместе с воспитателем
Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.
Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят, сделаем цыплят для курочки. Дети - да!
Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.
Воспитатель . Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».
Дети.Да, давайте.
Воспитатель . Я буду – курица, а вы мои цыплята
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.
3. Выполнение аппликации
Воспитатель , - Какие вы молодцы! А Курочка наша опять загрустила..
Курочка - скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят.
- Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят).
Воспитатель : «Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги.
Воспитатель: Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка
С помощью воспитателя дети составляют словесное описание цыплёнка (жёлтый, голова-маленький кружок, туловище - большой кружок, клюв-красный маленький треугольник, глаз - маленький черный кружочек
Воспитатель : Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.
Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг затем сверху маленький круг голову цыпленка,затем большой треугольник внизу большого круга- лапки цыпленка, потом маленький треугольник на маленький круг- это клюв цыпленка.
2 .В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика.
Зерна курочка клюет
(обе ладошки вместе отклоняем от себя)
И цыплятки тут как тут (Щепотки « клюют» по очереди)
В воду уточка нырнет (ладошки вместе « ныряют» вперед)
А цыплятки не нырнут (погрозили пальчиком)


4. Рефлексия. Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Цыпленок получился, Ваня? А у тебя, Саша? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки! Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и говорят ей до свидания!
Практическая часть занятия
1. Берем 1\2 картона зеленого цвета, клей ПВА и готовые, вырезанные фигуры


2. Далее приклеиваем на картон сначала большой треугольник в самом низу

Маленьким деткам всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе со взрослыми красочные поделки и радоваться им. Отличной идеей для занятий с дошкольниками будет аппликация. Именно аппликация поможет развить у малыша творческие способности, усидчивость, а самое главное – мелкую моторику рук.


В этой статье мы рассмотрим несколько мастер классов, с помощью которых можно без труда своими руками сделать аппликацию цыплёнка. Существует множество вариантов этих аппликаций. Так, например, цыплёнка можно смастерить из самых подручных материалов, которые точно найдутся у вас дома – из яиц, из геометрических фигур или из пшена.

Что понадобится для работы:

  • цветная бумага или картон;
  • ножницы;
  • клей ПВА или клей-карандаш;
  • трафареты или шаблоны для аппликации.

Делать аппликации из геометрических фигур способны детки уже с 2-3 лет, то есть, как только более или менее научатся правильно обращаться с ножницами. Эта техника достаточно проста. Всё, что требуется от начинающих познавать аппликацию малышей – это правильно вырезать фигурку по контуру и приклеить в нужной последовательности.



Делаем курочку и цыплёнка из крупы

Для более взрослых детишек, которые находятся в старшей группе или уже в подготовительной группе отлично подойдут немного усложнённые варианты поделок из бумаги, например, курочка Ряба из пшена.Сложность данной поделки заключается в том, что нужно аккуратно приклеивать и брать такие мелкие зёрнышки, с чем не каждый малыш может быстро справиться. Это очень кропотливый процесс – сидеть и пошагово складывать зёрнышко к зёрнышку, поэтому для детей порой оказывается трудноватой задачей.

  1. Чтобы получилась такая аппликация, нужно взять лист картона подходящего цвета (желательно, чтобы цвет картона отличался от цвета крупы) и набросать на нём рисунок, на котором будет изображена курица или цыплёнок.
  2. Намазывать контур будущей картинки клеем и постепенно укладываем на неё крупу.
  3. Затем «раскрасить» рисунок выбранной крупой (это может быть не только пшено, можно взять абсолютно любую крупу – рис, гречу, а также сушёную фасоль, бобы, семечки – фантазии не должно быть предела!).

Аппликации из салфеток

Аппликация цыплёнок из салфеток достаточно проста в исполнении и рекомендуется деткам дошкольного или младшего школьного возраста.



Процесс изготовления аппликации заключается в том, что на приготовленный заранее трафарет цыплёнка или курочки ребёнок наносит клей ПВА и клеит кусочки салфетки. По желанию можно добавить такие же крылыки-ладошки.



Видео-урок по созданию пушистого цыпленка

Поделка из ткани “Малыши цыплята”

Эта поделка больше подойдёт старшим детям (начальная школа), у которых уже есть навык обращения с иголкой.



Сделать такую поделку совсем не сложно. Вырезав шаблон птички из подходящей ткани, пришиваем к основе и дорисовываем глазки и клюв цыплёнка.

Видео: Поделка “Пасхальный цыплёнок”

Панно “Цыплята на лугу”

Небольшой группе малышей можно предложить сделать совместную аппликацию на тему домашних птиц. Каждый ребёнок делает своего цыплёнка или курочку, а затем все птицы приклеиваются на заранее подготовленный фон. Для фона можно выбрать луг, дачу и т.д.



Детская аппликация цыплёнок в яйце по сложности выполнения совсем немногим сложнее, чем первая схема, так как помимо птенца нужно вырезать ещё и часть яйца, из которого он только что вылупился. С помощью этой пошаговой инструкции, в которой подробно описан процесс изготовления поделки, смастерить её не составит большого труда.



  1. Сначала из цветной бумаги нужного цвета также вырезаем шаблонную заготовку птички и яйца.
  2. Как вариант, можно вырезать все детали из листа обычной белой бумаги и вместе с малышом раскрасить их.
  3. Затем нужно просто правильно наклеить все элементы на цветной картон или бумагу.
  4. По желанию можно рядом нарисовать травку, солнышко, цветочки или любой другой фон – повторюсь, фантазии нет предела!





Курочка с цыплятами

Аппликация курочка с цыплятами также как нельзя кстати подходит для групповой деятельности детей, где ребята всей группой мастерят цыплят, а воспитатель или педагог – курочку. Поделку можно сделать как из пластилина, круп (больше подойдёт детям постарше), так и из цветной бумаги.



Видео: Простая объемная аппликация для малышей “Цыпленок”

Из этого видео вы узнаете ещё несколько вариантов инструкций, как сделать цыплёнка аппликацию вместе с ребёнком. Хотя на данную тему и существует немалое количество мастер классов, эти – самые распространённые и любимые.

Нет ничего ценнее времени, проведённого с детьми, поэтому собирайте все свои идеи и пожелания ребёнка и приступайте к созданию ярких и неповторимых поделок и аппликаций!

Шаблоны и идеи для аппликаций “Цыплёнок”