Меню
Бесплатно
Главная  /  Вопросы доктору  /  Программа для развития ребенка 1 год. Постройка домика из кубиков. Ищем предметы в крупе - массаж пальцев, развитие моторики, сенсорный опыт

Программа для развития ребенка 1 год. Постройка домика из кубиков. Ищем предметы в крупе - массаж пальцев, развитие моторики, сенсорный опыт

"Гномики" - комплексная развивающая программа, проводит педагог раннего развития, педагог монтессори (40 минут, 2 раза в неделю). Содержание занятий включает:

  • включение на занятиях специальных упражнений для стимуляции и развития активной речи;
  • формирование активной речи, обогащение словаря;
  • развитие представлений о форме, величине, цвете, количестве;
  • формирование представлений об окружающем мире, человеке, природе, предметах;
  • знакомство и обыгрывание сказок и литературных произведений;
  • обучение различным видам изодеятельности (дети делают поделку);
  • совершенствование двигательной активности (пальчиковая гимнастика, игровые и плясовые движения под музыку);
  • игры с песком "Чудо-песочница".

"Чудо-песочница" - развивающая программа (включается в комплексные занятия "Гномики", "Говорун", "Карапуз", "Умница", "Успешный ученик"). С помощью игр с песком у ребёнка развиваются:

Почему важно грудное вскармливание?

Молоко мамы - лучшее детское питание, полностью удовлетворяющее его потребность в всех ингредиентах. Исключительно, как рекомендовано, в частности. Всемирную организацию здравоохранения следует использовать в течение первых шести месяцев жизни ребенка, а затем продолжать, расширяя диету даже на второй год жизни или дольше. Благодаря этому способу питания у мамы и, прежде всего, для малыша есть исключительные преимущества. Это уникальная возможность построить интимность и обеспечить ребенку чувство безопасности, которое сделает его или ее более знакомым с окружающим миром.

  • мелкая моторика;
  • тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта";
  • желание узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;
  • познавательные функции (восприятие, внимание, речь, память, мышление);
  • совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем будет способствовать развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

"Говорун" - программа по развитию речи (40 минут, 2 раза в неделю). Проводит логопед-дефектолог, нейропсихолог Жукова Е.В. Содержание занятий включает:

Женская пища также влияет на развитие иммунитета младенцев. Содержит антитела, которые защищают вашего ребенка от микробов и витаминов, которые поддерживают иммунную систему. Тем не менее, только 54% ​​польских женщин питаются, по крайней мере, в течение месяца. Содействие грудному вскармливанию, повышение осведомленности о преимуществах этого метода грудного вскармливания и поддержка со стороны близких родственников, а также акушерок, врачей и консультантов по лактации имеют важное значение для формирования здоровья будущих поколений.

  • вызывание речи у неговорящих детей с использованием различных методик;
  • совершенствование звукопроизношения у плохо говорящих детей;
  • артикуляционная гимнастика;
  • расширение активного и пассивного словаря;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • элементы обучения грамоте, развитие слухового внимания и фонематического слуха;
  • математические представления, развитие представлений о форме, величине, цвете, количестве;
  • нейропсихологическая гимнастика, развитие пространственных представлений;
  • фонетическая ритмика.

"Лиса и кисточка" - обучение рисованию (1 раз в неделю, воскресенье). Занятия строятся на основе идеи игрового персонажа - лисы, которая попадает в различные игровые или сказочные ситуации. Содержание занятий включает:

Расширение диеты - формирование привычек

Дополнительные продукты следует вводить в рацион ребенка, когда грудное молоко больше не удовлетворяет всем потребностям молодого организма. Продление диеты должно начинаться не раньше, чем после того, как ребенок достигнет возраста недели и не позднее недели. Организм ребенка все еще растет, и он все еще чувствителен, и ребенок чувствует себя иначе, чем взрослые. Вот почему его рацион не должен быть слишком ранним в рационе пожилых членов семьи. Взрослые продукты содержат ингредиенты, которых следует избегать, таких как сахар или соль.

  • знакомство с основными и дополнительными цветами (материалы: гуашь, акварель, пальчиковые краски);
  • знакомство с аппликацией (использование разнофактурной бумаги: гофрированной, бархатной, картона, а так же природного материала);
  • знакомство с навыками мелкой скульптурной пластики (лепка из теста, пластилина, раскрашивание изделий);
  • постановка руки, развитие мелкой моторики;
  • обучение детей работать кистью, карандашом, мелками.

"Логоритмика" (1 раз в неделю). Проводит педагог, музыкальный работник. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление. Логоритмика хорошая помощница для развития речи. Содержание занятий включает:

Если ребенок становится слишком рано, чтобы есть сладкие, соленые и жирные продукты, это может привести к ухудшению привычек в еде и негативным последствиям для здоровья в будущем. Между тем, до 61% польских детей, которые кормят грудью и 41% грудного вскармливания, получают одинаковое питание, как и остальные члены семьи, и 30% Как вы можете избежать этих ошибок? Важное значение имеет также образование потребностей и потребностей младенцев.

Питание через год по-прежнему важно

Пренатальный возраст является важным этапом в жизни каждого ребенка. Малыш знает все больше и больше, его рацион разнообразен, и в то же время его тело все еще развивается и имеет уникальные потребности в питании. Хорошо сбалансированная диета в возрасте года является одним из условий для развития, роста и здоровья здорового ребенка - сейчас и в будущем. Ежедневные блюда должны обеспечивать необходимое количество энергии, а также важные питательные вещества - белок, жиры и минералы. Каждый день, согласно «Типичной питательной планке для детей от 1 до 3 лет», разработанной Институтом матери и ребенка, ребенок должен получать 5 порций овощей и 4 порции фруктов.

  • развитие чувства ритма, музыкального слуха;
  • знакомство с музыкальными инструментами;
  • фонетическая ритмика, развитие речи;
  • разучивание песенок;
  • пальчиковая гимнастика, развитие моторики;
  • развитие пространственной координации движений;
  • общее физическое развитие (укрепление всех групп мышц).

Многие родители совершают одну большую ошибку. Они покупают ребенку и оставляют его разбираться с ними самостоятельно. Важно, однако, не просто занять ребенка, а полноценно проводить с ним время за игрой или детским развивающим занятием. Для детей 1-2 лет особенно важно ощущать рядом присутствие мамы или папы. Поверьте, это вносит существенный вклад в его .

К сожалению, большинство польских детей получают слишком мало овощей в своем ежедневном рационе, а другое потребляет недостаточное количество клетчатки. Вот почему молоко и молочные продукты являются особенно важной частью диеты ребенка после года жизни. Правильное питание на всех этапах развития ребенка - во время беременности, грудного вскармливания, диеты и питания после одного года жизни - оказывает решающее влияние на развитие молодежи. Диета, адаптированная к потребностям малыша, также представляет меньший риск многих цивилизационных заболеваний в будущем.

Занятия для детей 1-2 лет на развитие познавательной деятельности и мышления

Собирание пирамидки

  • Научить ребенка различать цвета, форму, величину и вес предметов помогут упражнения с обычной цветной пирамидкой. Покажите ребенку, как снимать кольца со стержня и одевать их. Комментируйте каждое движение – рассказывайте о цвете каждого кольца, его форме и размерах. Научите надевать на стержень сначала большие кольца, затем маленькие.
  • Если ребенок легко справится с поставленной задачей, на следующем этапе вы можете ее усложнить. Для этого перемешайте кольца . Пусть малыш сам определит, в какой последовательности их надевать на стержень. Пусть назовет цвет каждого кольца и определит, какое больше, а какое меньше.

По завершении обязательно исследуйте полученный результат. Гладкой ли получилась пирамидка или что-то нужно исправить? Похвалите кроху за хорошую работу.

Вот почему ежедневный уход и уход за родителями должны также отражаться на том, как ребенок кормится. В рамках третьего модуля муниципалитет смог собрать средства для предоставления медицинских учреждений. Какие средства были выделены отдельным модулям?

Средства могут подаваться в муниципалитеты. Специальный выпуск Программы состоит из 3 модулей, которые финансируются совместно с целью оказания помощи в детских садах или детских клубах, приспособленных для ухода за детьми с особыми потребностями или заботой.

Модуль 1 - Создание новых мест в учреждениях по уходу за детьми с ограниченными возможностями и требующих особого ухода. Модуль 2 - адаптация существующих учреждений в учреждениях по уходу к нуждам детей-инвалидов и необходимость особого ухода. Модуль 3 - обеспечение функционирования детских учреждений для целевой группы.

После нескольких таких развивающий занятий для детей 1-2 года они должны научиться различать следующие цвета: черный, белый, зеленый, красный, синий, желтый, а также круглую форму.

Постройка домика из кубиков

Попросите малыша построить дом для куклы или мишки. Помогите ему в этом деле. Во время упражнения можно читать соответствующие стишки. Они будут забавлять кроху и пробуждать в нем интерес ко всему происходящему.

Муниципалитет может участвовать в торгах на всех модулях. После сбора информации от воеводов о предложениях, имеющих право на специальное издание Программы, министр примет решение о масштабах, методах и объемах софинансирования. Результаты конкурса будут опубликованы.

Вы также смелее в ситуациях, когда вы исчезаете из ваших глаз - это означает, что ваше беспокойство о разделении уменьшается. В то же время ребенку по-прежнему нужна ваша близость - не обязательно физическая близость. Деятельность вашего ребенка заставляет вас быть бдительными - убедитесь, что даже когда вы отсутствуете, никто не позволит вашему ребенку уйти из поля зрения. Заметное изменение в том, что ребенок того возраста, все больше и больше пытается сделать то же самое и что в более долгое время, чем когда-либо. Для вас это означает, что, дав вашему ребенку интересную работу, вы можете сосредоточить свое внимание на более длительное время и иметь момент для себя. Убедитесь, что ваш ребенок чувствует себя близко к вам. Скорее всего, вы чаще всего будете с малышами или оставите его под чьим-то вниманием - вот почему у ребенка сейчас есть настоятельная необходимость подтвердить, что близость к нему по-прежнему возможна. Это ситуации, которые ребенок может понять, и который учит их распознавать, например, такие опасные ситуации, как травма, ожоги. Ваши самые важные задачи в это время должны состоять в том, чтобы отличить ситуацию, когда вы должны быть с ребенком, и когда разрешить ему или ей независимость. Важно, чтобы вы всегда были в распоряжении вашего ребенка, когда вам нужно приблизиться к взрослому. Не налагайте свою заботу, когда малыш справляется в одиночку. Реагировать только тогда, когда ситуация ребенка заканчивается - когда пределы его независимости закончены, и вы видите, что он или она не справляется с физическими или эмоциональными чувствами. Измените для вас. Считаете ли вы, что вам меньше всего нужен ребенок? Это нормально - ребенок начинает становиться независимым, и вам не хватает симбиоза младенчества. Малыш быстро мчится, обнимает на мгновение и уходит, как только начинает «заниматься своим делом»! Прощайте, и время, когда вы «получаете» тот факт, что ваш ребенок более часто заботится о чем-то более часто, используйте его для себя.

  • Ваш ребенок - вулкан энергии.
  • Он знает, что он может пойти туда, куда хочет, и получить то, что хочет.
  • Иногда достаточно ощущать, что мама с ребенком со своими мыслями.
  • Очистить правила Теперь ваш ребенок начинает вводить нормы общественной жизни.
  • Он узнает, что определенные действия полезны и разрешены, а другие нет.
  • Ему нужны четкие сигналы о том, что происходит медленно и что нельзя сделать.
  • Разумная забота.
Ваш ребенок теперь испытывает множество эмоций, которые часто превращаются в гнев, гнев, который ваш ребенок способен выразить в простом крике.

В результате занятия малыш должен усвоить формы кубиков. Понятно, что фигуры объемны и квадрат – в данном случае скорее куб. Но малышу это рано объяснять. Достаточно, если он усвоит, как выглядит квадрат, треугольник, прямоугольник. Во время игры сравнивайте предметы друг с другом, рассказывая о них ребенку. Показывайте, как устанавливать кубики друг на друга, чтобы домик не развалился.

Эмоции вашего ребенка могут быть очень противоречивыми - с одной стороны, они хотят быть рядом с вами, но, с другой стороны, вы хотите быть независимыми! Или хочет повеселиться, но нет силы, или компания не подходит - и также передает этот крик. В такой ситуации вы должны объяснить своему ребенку, что вы не можете так реагировать и показать ему правильную реакцию. Вы также можете называть эмоции своего ребенка, что расширит его словарный запас.

Вы вводите время, когда слово «нет» будет наиболее распространенным, которое вы услышите от своего ребенка. В это время дети испытывают что-то вроде естественного «мятежа», потому что они начинают формировать свою идентичность. Отныне, няня потребует от вас много терпения и последствий.

Развивающие занятия для детей 1- 2 лет на мелкую моторику

Лепка из пластилина

  • Нарисуйте на листке бумаги дерево. Покажите ребенку, как пользоваться пластилином и отщипывать от него небольшие кусочки. Если ваш малыш уже научился различать цвета, спросите, какого цвета яблочки. Пусть кроха выберет нужный цвет и прилепит к веткам нарисованного вами дерева небольшие яблочки. Если же цвета он еще не различает, помогите ему с выбором.
  • А вот второй вариант развивающего занятия для детей 1-2 лет. Совместно с ребенком раскатайте пластилиновые колбаски и смастерите на картоне разноцветную радугу. Порадуйтесь результату – «Смотри, какая красивая радуга у нас получилась».


Ваш ребенок в возрасте, когда вы начинаете бояться, например, тьму, монстры или расставание с вами. Помните, что с такими страхами нельзя бороться - покажите ребенку, что вы понимаете его страх, а затем покажите, что нечего бояться, например, путем тушения света в комнате незадолго до того, как вы включите ребенка. Если ваш ребенок реагирует на крик и крик на вашем пороге, всегда скажите ему, когда вы вернетесь, например, после сказки после обеда.

Просто просмотрите онлайн-форумы, чтобы увидеть, что нет недостатка в родителях, желающих спасти своих детей за различные виды деятельности. И это не временная мода, приписываемая крупным городам. Наверное, нет «варшавских фанатов». Вся Польша, по-видимому, решила, что без полноценного, музыкального, спортивного или языкового изучения ребенок потеряет.

Поиск сюрпризиков

Отличное детское развивающее занятие для мелкой моторики - поиск сюпризиков. Высыпьте любую крупу в глубокую небольшую посуду. Подойдут пшено, рис или гречка. Спрячьте в крупе мелкие игрушки (солдатиков, маленьких куколок, элементы пазла, детали лего) или такие предметы как бусины, пуговицы. Расскажите малышу историю о том, что кто-то спрятал клад и его сейчас необходимо отыскать. Извлечение «клада» доставит малышу настоящее удовольствие.

С тех пор ничего не изменилось, были только места, где организовывались такие встречи и курсы. Детская йога Нет проблем! Конечно, иначе ребенок не восполнит потерянное время! Мы должны были крутиться один за другим. Несколько детей даже не двигались, один бежал, моя дочь была одна. Ну, несколько месяцев назад младенцев, заключенных в тюрьму под командованием реву диких животных, это было бы что-то! Но правда в том, что младенцы вообще не нуждаются в организованной заботе, чтобы иметь возможность развиваться в гармонии.

Для них достаточно иметь спонтанное развлечение дома, присутствие близкого взрослого, полное любви, а не еженедельная графика и список посещаемости. Он отмечает, что лозунги, поощряющие такие мероприятия, обещания стимулировать развитие ребенка, развитие страсти, развитие двигательного развития, интеллектуальные навыки, языковые навыки и т.д. Сильно влияют на родителей, которые действительно создают впечатление, что Они будут оказывать такую ​​деятельность своим младенцам, они будут скучать по нему, что-то пропустить, «не понимайте это правильно», что негативно повлияет на его или ее способности в дальнейшей жизни.

В конце статьи мы подготовили для вас чек-лист "Словесные игры по развитию речи для детей от 2 лет" Скачайте подборку самых интересных игр, которые разовьют речь и обогатят словарный запас малыша.

Сюрпризики также можно заворачивать в фольгу. Главное, чтобы она была мягкой и не поранила кроху. Задача малыша 1-2 лет в этом развивающем занятии – развернуть обертку и изучить предмет – назвать его форму, цвет, размер, мягкость и т.д.

Рисование

Нарисуйте машинку. Дайте малышу карандаш и попросите нарисовать дорожку, по которой будет ехать эта машинка. Пусть кроха рисует каляки-маляки. Здесь задача научить его держать карандаш, чувствовать границы листа, управлять движением руки.

Для девочек можно нарисовать куклу, которой нужна тропинка для прогулки. Вариантов занятия море, все зависит от вашей фантазии.

Рисовать можно не только карандашом, но и использовать акварельные или пальчиковые краски. Для таких творческих занятий выделите малышу специальную одежду, ведь поначалу он будет сильно пачкаться.

Физическое развитие

Помимо обычных игр в догонялки или прятки, можно использовать дополнительный инвентарь. Например, возьмите большой мяч – фитбол, прижмите его к стенке. Возьмите малыша и поставьте его на мяч, удерживайте кроху. Пусть попрыгает на нем под веселый стишок или песенку, потопает ножками, похлопает ручками.

Развитие координации движений

Затейте классическую игру в мяч. Сядьте друг напротив друга и катайте друг другу мяч по полу. Малыш должен успевать его ловить и перекатывать обратно маме.

На самом деле, развивающих занятий для детей 1-2 лет очень много. Если вы проявите фантазию, то сможете придумать свои упражнения для развития крохи. Главное - принимать в этом деле личное участие. Тогда успехи ребенка быстро дадут о себе знать.

В нашей предыдущей статье мы рассказываем о лучших .

Скачайте чек-лист "Словесные игры по развитию речи для детей от 2 лет"

​Скачайте подборку самых интересных игр, которые разовьют речь и обогатят словарный запас малыша. В них можно играть где угодно: в транспорте, в очереди к врачу, по дороге в детский сад или магазин.​