Меню
Бесплатно
Главная  /  Дети дошкольного возраста  /  Развивающие задания для детей 6 7. Знания об окружающем мире. Какие формы занятий наиболее подходящие

Развивающие задания для детей 6 7. Знания об окружающем мире. Какие формы занятий наиболее подходящие

Со стороны родителей такая подготовка требует кропотливой работы, внимания, чуткости и деликатности, поскольку не всегда маленькому человечку удается охватить весь необходимый объем информации. Развивающие занятия для детей с 5-6 лет приходится строить так, чтобы ребята учились с увлечением.

Рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 5 до 6 лет.

Однако для всех детей адвокаты должны содействовать осуществлению тех стратегий, которые, как известно, способствуют здоровому развитию молодежи и ее отказоустойчивости. Некоторые из этих стратегий основаны на сообществах, а другие - школы, но многие из них живут в семье. Некоторая игра должна оставаться полностью управляемой ребенком, родители либо не представлены, либо как пассивные наблюдатели, потому что игра создает некоторые из индивидуальных активов, которые дети должны развивать и оставаться устойчивыми.

Родители нуждаются в поддержке, чтобы не пассивно принимать средства массовой информации и рекламные сообщения, которые свидетельствуют о том, что есть более ценные способы продвижения успеха и счастья у детей, чем проверенные, надежные и традиционные методы игры и семейной близости. Параллельно мы будем поощрять независимых исследователей оценивать как преимущества, так и проблемы, связанные с этими инструментами обогащения. Исследователи также должны продолжать изучать тип и количество видов деятельности, которые, вероятно, будут обогащаться для детей с различными потребностями.

Логическое мышление

В этом разделе малыш должен обладать такими навыками:

  • Выявлять .
  • Уметь создавать повествование по картинкам или завершать начатый.
  • , лишний для группы.
  • Делить на группы предметы по признакам.

Для развития логического мышления у детей можно предложить такие развивающие занятия:

Колледжи видят поколение студентов, которые, как представляется, проявляют повышенные признаки депрессии, беспокойства, перфекционизма и стресса. Они должны разъяснять свои сообщения о типе студентов, которых они ищут, в условиях широко распространенного фольклора, что они ищут только супер-достижимых учеников. Колледжи, безусловно, ищут физически и эмоционально здоровые студенческие тела с чертами характера, которые поддерживают обучение. Колледжи могли бы снизить уровень стресса среди молодежи и их родителей, если бы они предложили ясные, более реалистичные ожидания относительно типа студентов, которых они искали, и помогли семьям понять, что есть соответствие для каждого разумно подготовленного студента.


  1. Найти лишний предмет на картинке.
  2. Проводить игру на ассоциации. Например: на какую геометрическую фигуру похожа елка, солнце, конфета и т.д. Сначала предложите малышу карточки с изображением предмета и геометрической фигуры, укажите на сходство. Затем дайте ребенку подумать самостоятельно.
  3. Решайте логические развивающие цепочки, постепенно их усложняя.
  4. . Для этого разложите рисунки или фигуры разных цветов перед малышом. Попросите детей посмотреть внимательно и запомнить последовательность разложенных рисунков, затем переверните карточки. Дети должны точно указать, какие предметы где расположены. Начинайте с 3-4 карточек, увеличивая их количество.
  5. Решайте с малышами и головоломки.
  6. Попросите детей найти противоположные предметы по каким-либо признакам.

Развитие речи

Речь ребенка в этот период должна быть очень похожа на взрослую по качеству.

Кроме того, колледжи должны учитывать миф о том, что желательные ученики - это те, кто преуспевает в каждой области. Во взрослом мире люди редко преуспевают в более чем 1 или 2 областях, тогда как хорошо сбалансированные люди пользуются несколькими другими. Колледжи должны признать, что, когда дети верят, что они должны преуспеть во всех областях, чтобы получить признание, они могут реагировать на эти предполагаемые и нереалистичные ожидания со стрессом и беспокойством.

В разгар стольких противоречивых сообщений о том, что родители должны делать, чтобы подготовить своего ребенка к тому, что воспринимается как все более сложный, конкурентоспособный мир, педиатры играют естественную роль в качестве заботливых, целевых детей-профессионалов, с которыми родители могут обсудить свой подход воспитывать детей и размышлять о своих собственных желаниях для своих детей. Поскольку педиатры играют уникальную и важную роль в содействии физическому, эмоциональному и социальному благополучию детей и подростков, важно, чтобы они продвигали стратегии, которые будут поддерживать детей в качестве устойчивости и уменьшить чрезмерные стрессоры в их жизни.

  • Дети должны уметь пользоваться вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями, различать их по интонации.
  • Знать много стихов, скороговорок, читать их выразительно.
  • Знать название города, в котором они живут, имена и телефоны родителей, место их работы.
  • Уметь строить монологическую и диалогическую речь, спорить, спрашивать, строить короткие рассказы.

Чтобы развить эти навыки, необходимо:

Игра - заветная часть детства, которая предлагает детям важные преимущества в области развития и родителям возможность полностью общаться со своими детьми. Тем не менее, несколько сил взаимодействуют, чтобы эффективно уменьшить способность многих детей использовать преимущества игры. Поскольку мы стремимся создать оптимальную среду для развития детей, остается крайне важно, чтобы игра была включена вместе с возможностями академического и социального обогащения и чтобы безопасные условия были доступны для всех детей.

Необходимы дополнительные исследования для изучения соответствующего баланса, академического обогащения и организованной деятельности для детей с разными темпераментами и социальных, эмоциональных, интеллектуальных и экологических потребностей. Американская психологическая ассоциация.

  1. Читать и регулярно повторять выученные потешки, стихотворения (начинать нужно с коротких, постепенно увеличивая объем), сказки, скороговорки, считалки.
  2. Изучать (это можно делать уже в 1,5 -2 года). Для этого использовать раскраски, обводилки, обучающие мультфильмы.
  3. Используя специальные , которые есть на нашем сайте, делать акцент на отличии мягких согласных звуков от твердых, ударных гласных от безударных.
  4. С помощью

    Знания об окружающем мире

    Хотя знания о природе лучше всего получать, выходя на улицу, наблюдая, путешествуя, не у всех детей в раннем возрасте есть такая возможность.

    Общество детской психологии. Национальная ассоциация педиатров-практиков-медсестер. Американская академия детской и подростковой психиатрии. Они должны рекомендовать всем детям предоставить достаточное, незапланированное, независимое, небеленое время, чтобы быть творческим, размышлять и разжимать. Они должны подчеркнуть, что, хотя родители, безусловно, могут следить за игрой за безопасность, большая часть игры должна быть ориентирована на детей, а не взрослых. Педиатры должны подчеркивать преимущества активной игры и отговаривать родителей от чрезмерного использования пассивного развлечения. Педиатры должны подчеркнуть, что активная игра, ориентированная на ребенка, - это проверенный временем способ создания здоровых, подходящих молодых органов. Педиатры должны подчеркивать преимущества «настоящих игрушек», таких как блоки и куклы, с которыми дети полностью используют свое воображение, над пассивными игрушками, которые требуют ограниченного воображения. Педиатры могут воспитывать семьи в отношении защитных активов и повышать отказоустойчивость, возникающие в результате свободной игры и внепланового времени. Педиатры могут усилить то, что родители, которые разделяют незапланированное спонтанное время со своими детьми и которые играют со своими детьми, прекрасно поддерживают, воспитывают и производят. Педиатры могут обсуждать, что, хотя они очень хорошо настроены, организация лучших возможностей для их детей не может быть лучшей возможностью родителей для влияния, и что перемещение их детей между многочисленными действиями может быть не лучшим временем качества. Дети будут готовы к успеху, наслаждаясь тем, что их родители абсолютно и безоговорочно их любят. Эта любовь и внимание лучше всего демонстрируются, когда родители служат образцом для подражания, а члены семьи делают время, чтобы лелеять друг друга: время, чтобы быть вместе, слушать и говорить, ничего больше и не меньше. Педиатры могут напомнить родителям, что самые ценные и полезные черты характера, которые будут готовить своих детей к успеху, возникают не из внеклассных или академических обязательств, а из твердого обоснования родительской любви, ролевого моделирования и руководства. Педиатры должны быть стабильной силой, напоминая родителям, что краеугольные камни воспитания - слушание, забота и руководство с помощью эффективной и соответствующей развитию дисциплины - и совместное пользование приятным временем вместе являются истинными предикторами детства, и они служат трамплином к счастливому, успешная взрослая жизнь. Педиатры должны помочь родителям оценить претензии маркетологов и рекламодателей о продуктах или мероприятиях, предназначенных для производства супердетан. Педиатры должны подчеркнуть доказанные преимущества чтения своим детям даже в очень раннем возрасте. Педиатры могут быть доступны родителям в качестве звукозаписывающих советов, чтобы помочь родителям оценить конкретные потребности своего ребенка с точки зрения повышения отказоустойчивости, развития уверенности и компетентности и, в конечном счете, улучшения траектории этого ребенка к успешному будущему. Педиатры могут поддерживать родителей для организации игровых групп, начиная с раннего дошкольного возраста примерно от 5 до 3 лет, когда многие дети переходят от параллельной игры к совместной игре в процессе социализации. Педиатры могут выступать за развитие «безопасных пространств» в недостроенных районах, возможно, путем открытия школы, библиотеки или общественных объектов, которые будут использоваться детьми и их родителями после школьных занятий и в выходные дни. Педиатры могут просвещать себя о соответствующих ресурсах в своем сообществе, которые способствуют игре и здоровому развитию ребенка и предоставляют эту информацию для обмена с родителями. Педиатры должны поддерживать детей, имеющих академический график, который является надлежащим образом сложным и внеучебным воздействием, которое обеспечивает соответствующий баланс. То, что уместно, должно определяться индивидуально для каждого ребенка на основе их уникальных потребностей, навыков и темперамента, а не на основе того, что может быть чрезмерно под давлением или конкурентоспособных стандартов сообщества или предполагаемой потребности в поступлении в колледж. Педиатры должны поощрять родителей разрешать детям изучать различные интересы сбалансированным образом, не испытывая давления, чтобы преуспеть в каждой области. Педиатры должны поощрять родителей избегать непредсказуемого ожидания того, что каждый молодой человек должен преуспеть в нескольких областях, чтобы считаться успешными или готовыми к конкуренции в мире. Параллельно они должны способствовать сбалансированности в той молодежи, которой настоятельно рекомендуется стать экспертом только в одной области, в ущерб возможности изучить другие области, представляющие интерес. Поскольку родители выбирают программы по уходу за детьми и раннего образования для своих детей, педиатры могут укрепить важность выбора параметров, которые предлагают больше, чем «академическая подготовленность». Они должны руководствоваться также, чтобы обратить внимание на то, учитывают ли настройки потребности в социальном и эмоциональном развитии детей. Педиатры могут присоединиться к другим детям-профессионалам и родителям, чтобы они пропагандировали образовательные условия, которые способствуют оптимальному академическому, познавательному, физическому, социальному и эмоциональному развитию детей и молодежи. Педиатры должны оценивать своих пациентов на проявления стресса, тревоги и депрессии в семейных интервью для детей и в частных беседах с подростками. Поскольку стресс часто проявляется с физическими ощущениями, педиатры должны быть очень сенсибилизированы, чтобы подчеркнуть как основную причину соматической болезни. Педиатры должны обращаться к соответствующим специалистам в области психического здоровья, когда дети или их родители проявляют признаки чрезмерного стресса, беспокойства или депрессии. Педиатры могут способствовать свободной игре как здоровой, важной части детства. . Год, дети любят быть активными.

    Что же должен знать о мире ребенок в 5-6 лет?

    Обычно это умение ориентироваться в названиях , растений, птиц, явлениях природы, уметь отличать времена года, иметь представление о днях недели.

    Если знания и умения по предыдущим предметам больше носят теоретический характер, то знания об окружающем мире приобретаются практически. И все же многое можно узнать из теории.

    Важные этапы развития в восьмом, девятом и десятом году

    Содержание. Ребенок достигает новой фазы развития: теперь его мышление становится гораздо более рациональным. Он все больше и больше отличается между собой и другими и понимает, что у людей разные мнения. Координация рук и глаз продолжает развиваться, и ребенок пробует новые способности во многих отношениях.

    Они часто активны в роликовых коньках, коньках, футболе или плавании, езде на велосипеде, танцах, играют в музыку или присоединяются к различным спортивным клубам. Это не просто развлечение, но и конкуренция с другими детьми. Что отличает меня от моих друзей? На этом этапе жизни сравнение с сверстниками очень важно, но дети этого возраста не только конкурируют друг с другом, но и испытывают первый опыт совместной работы. Как мы можем дополнять друг друга? Но в ближайшие месяцы это будет улучшаться.

    Суть занятий будет приблизительно одинакова по различным темам. Задача родителей или воспитателей – скачать карточки с картинками, посвященными разным предметам и явлениям, и показывать их детям, называя их. Материал необходимо повторять до тех пор, пока он твердо не запомнится ребенком. На нашем сайте Вы найдете множество картинок по различным темам для детей. Вам остается только скачать, распечатать и заниматься!

    Все, что возможно, закрепляйте на практике. Идя по улице, спросите детей, какое сейчас время года, какой день недели, какие растения есть вокруг, каких домашних животных ребенок знает и т.д.

    Навыки обихода

    Для ребенка 5-6 лет и его родителей чрезвычайно важно, насколько он самостоятельный. В 5-6 лет малыш должен уметь:

    • продевать нитку в иголку, пуговицу;
    • застегивать одежду, завязывать шнурки;
    • расчесываться, иметь представление о чистоте, гигиене;
    • правильно чистить зубы, полоскать;
    • знать, как вести себя за столом;
    • уметь переходить дорогу на светофор.

    Большинство этих навыков сложно приобрести в теории: нужна практика. В качестве светофора можно использовать бумажное пособие. Поиграйте в милиционера и прохожего. Представьте, что едет игрушечная машина. Что будет делать ребенок? Как станет переходить дорогу?

    Проводите с детьми 5-6 лет игры на развитие мелкой моторики рук:

    • нанизывайте бусины, бисер;
    • продевайте нитку в пуговицы;
    • лепите из пластилина;
    • делайте картинки из мозаики и т.д.

    Английский язык

    К изучению в раннем возрасте родители относятся по-разному. Некоторые ставят английские мультфильмы малышам с рождения, чтобы дети привыкали к чужой речи и ощущали ее как родную. Другие, наоборот, считают это излишеством и бесполезной тратой времени, начиная учить с малышом английский уже со школьной скамьи.

    Правы и те, и другие. Если у ребенка нет проблем с родной речью, он легко усваивает материал, обучение стоит продолжать на более высоком уровне. Это могут быть для детей с названиями предметов, действий, обучающие мультфильмы. Можно пробовать вводить в домашний обиход простейшие английские фразы и симулировать малыша их использовать.

    В билингвальности есть и положительные, и отрицательные стороны. Изучая английский с рождения и хорошо им владея, ребенок должен чувствовать, что у него есть родной язык, а английский – это все же язык иностранный. Так сохраняется культурная идентичность.

    Не лишними будут прописи на английском языке, изучения алфавита. Эти знания наверняка понадобятся в школе.

    Развитие детей 5-6 лет – сложный процесс, который не всегда под силу работающим родителям. В этом случае можно поручить ребенка специалисту по дошкольному образованию. Он обязательно поможет вашим детям достойно выглядеть на уроках в первом классе.

Подготовка к школе – ответственный момент в жизни будущих первоклашек. Очень важно не только дать ребенку определенные знания, но и сделать процесс обучения интересным. В этом помогут развивающие игры для детей 6 лет. Подача материала в ненавязчивой игровой форме позволит детям приобрести навыки счета, освоить технику чтения, расширить кругозор, научиться мыслить логически и запоминать. Полученные таким образом знания усваиваются гораздо лучше.

Бах бабах! Юного генерала зовут за руль совершенно новой машины держать оборону.

Помоги пингвину добраться до другого берега реки. Строй мост из льда, подбирай правильные детали.

Окунитесь в необычный мир, где живут только чудища. Вместе с ними вам предстоит решать головоломки.

Путешествуйте по волшебному краю вместе с апельсинчиком. Разгадывайте загадки и собирайте бонусы.

Краткое знакомство с развивающими играми

Не стоит в 6 лет заставлять детей зубрить и механически заучивать, гораздо проще дать им сыграть в нужные и полезные развивающее игры. Выбор развивающего те или иные навыки материала огромен, жанры различны, а подобные предложения усваиваются детворой «на ура». В разряд обучающих попали игры самых различных типов.

Есть здесь мозаика и японские кроссворды, пазлы, пасьянсы и ребусы, раскраски, игры на составление слов и масса других развивающих различные навыки предложений. Очень интересны те из них, в которых необходимо продолжить самостоятельно ряд или подобрать нужные буквы или цифры. Каждое из предложений интересно по-своему, а все вместе они предназначены для подготовки детей 6 лет к школе. Ведь для будущего первоклассника очень важно не только знать буквы и цифры, но научиться при этом еще и логически мыслить, развить внимание и воображение.

Особенности игр для детей 6 лет

Возможно кому-то покажется, что раскраски и поиск всевозможных различий или, напротив, одинаковых моментов для шестилеток является не развивающим элементом, а пройденным этапом. Такое мнение не редкость, для того, чтобы его изменить стоит попробовать самому открыть несколько флеш игр и убедиться в обратном. В раскраски, к примеру, внесены дополнительные составляющие. Варианты здесь различны. Ведь помечать цвета и сегменты картинок можно римскими цифрами или запросто для этого буквы использовать и даже отдельные слоги или короткие слова, которые будут запоминаться детьми 6 лет на подсознательном уровне.


Пазлы тоже не так просты, как может показаться на первый взгляд. Некоторые из них напоминают старую и добрую игру в пятнашки, а есть и такие, где отдельные фрагменты никуда передвигать не придется, а вот переворачивать каждый из отдельно взятых квадратиков нужно будет долго, совмещая и подыскивая места соединения для различных мелких деталей. Вот где и внимание, и мышление развиваются. Кстати, стимул собрать очередную картинку у детей появляется обязательно. Очень часто изображения подобраны по определенным тематикам. И играть можно по очереди, или вовсе наперегонки.

Детям 6 лет придется по нраву и мозаика. Вот где развивающих элементов с лихвой. Эта простая забава поможет повысить концентрацию внимания, улучшить воображение и наблюдательность, а самое главное выработать усидчивость, которая так необходима будет в недалеком будущем.

Знакомство с буквами и словами может быть увлекательным

Как правило, к шести годам большинство детей уже знакомо с буквами, а некоторые и раньше 6 лет читать без посторонней помощи начинают. Очень увлекательными и познавательными являются игры, в которых ребенку предлагается подобрать слово, которое отличается от исходного всего на одну букву. Варианты букв при этом приведены, а при правильном ответе будущий первоклассник помимо визуализации еще и похвалу получает, а это, как известно, является дополнительным стимулом отгадывать все новые и новые слова.

Как правило, развивающие игры для детей 6 лет содержат не более четырех–пяти пар слов, именно такое дозированное количество ребенок может воспринять без особых усилий. Существуют и другие варианты развивающих предложений со словами. В одних нужно прочитав слово по соответствующей картинке кликнуть, а в других из предложенных букв слово на заранее известную тему сложить. В общем, учиться читать так одно удовольствие и повышать скорость чтения тоже.

Основы математики и логики в игровой форме

Игры, в которых необходимо что-либо считать интересны для детворы. Учить во время такого препровождениягр счет ребенку 6 лет намного интереснее. К тому же еще и логическое мышление развивается. Варианты обучения азам математики различны. Развивающие моменты, соответственно, тоже. Есть здесь несложные японские кроссворды с подсказкой-картинкой, пасьянсы, увлекательные игры в стиле Какуро, помогающие ребятам в изучении состава чисел. Элементами многих предложений являются геометрические фигуры. Во многих играх помимо необходимости что-либо посчитать детям предлагается найти решение несложных логических задач. К примеру, найти лишние предметы или распределить что-либо попарно.


Ряд игр подобного плана так или иначе связан с захватом территории и рассчитан на парную игру или схватку с компьютером. Отдаленно такие предложения напоминают известные всем родителям крестики-нолики или морской бой в современной, интересной для детского восприятия обработке. От того каким образом развиваются события зависит и исход сражения. Для ребят, которым 6 лет от роду, такие баталии очень интересны, ведь решение в них приходится принимать самостоятельно.

Что необходимо учесть, выбирая развивающие игры для детей 6 лет

С одной стороны 6 лет это не так уж и много, а с другой и до школы уже рукой подать. Соответствующая подготовка ребенку на данном этапе просто необходима. Главное правильно определить предпочтения дошкольника. Выбор развивающих предложений огромен. Некоторые из них составлены таким образом, что ребенку в момент знакомства с развивающим те или иные навыки материалом может понадобиться толчок или объяснения взрослого.

А встречаются и такие предложения, в которых все необходимое объясняют виртуальные ведущие в роли которых выступают хорошо известные герои мультфильмов при том не только развивающих. В роли виртуальных учителей, к чьим словам запросто могут прислушаться вольные слушатели 6 лет, выступают Маша и Медведь, Смешарики, Тетушка Сова Микки Маус и многие другие.