Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие слуха и речи  /  Статьи логопедов в электронном журнале. Логопедия - самое интересное в блогах. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Статьи логопедов в электронном журнале. Логопедия - самое интересное в блогах. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 11:32 ()


Это цитата сообщения

Речевое дыхание. Методика доктора Стрельниковой

1.Наклониться и при этом сделать короткий активный и шумный вдох носом, как бы встревоженно принюхиваясь, не пахнет ли от пола гарью. После этого быстрое выпрямление. Проделать 8 раз. Основное правило - не думать о вдохе. Темп очень высокий - примерно секунда на каждый вдох.
2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены. При наклонах голова опущена, руки тянутся к телу. Они как бы накачивают шину. А шина - легкие, куда насос всякий раз подкачивает воздух. В день желательно сделать 400 вдохов - 10 минут.
3. Вдох на встречном движении рук. При этом движении сжимается верхняя часть легких. Воздух устремляется к основаниям легких, где чаще всего бывают застойные явления. Руки подняты на уровне плеч, локти развернуты. При вдохе руки идут навстречу друг другу так, что правая ладонь касается левого плеча, а левая - правого.
4. Наклоны вперед с вневременным встречным движением рук. Наклоны назад (запрокидывание головы) с одновременным встречным движением рук. Встречное движение рук при легком приседании на правой ноге (левая отставлена назад); то же самое, но на левой ноге (правая отставлена назад).

Лорен Лоури Ханен, сертифицированный речевой язык-патологоанатом. Традиционно речевая терапия с дошкольниками включала родителей, которые привозили своего ребенка к патологоанатомам речевого языка в клинике. После оценки, если патологоанатом речевого языка рекомендовал его, родитель привел бы ребенка к регулярной логопедической терапии. В этом случае сеансы будут проводиться патологоанатом речевого языка, который будет использовать конкретные методы и стратегии для улучшения общения ребенка. Родитель сидел и наблюдал за терапией, либо в комнате, либо за зеркалом с 2-мя движениями.

Журнал "Логопед"

научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»

ИгроБуквоТека

ИгроБуквоТека: игры, задания, практические рекомендации по формированию навыка чтения и письма

Изменения в роли патологоанатома родителей и речевого языка

После сеанса родителям будут даны занятия с ребенком дома. За последние несколько лет роли патологоанатома речи и родителя сильно изменились. Родители больше не являются наблюдателями терапии; они являются неотъемлемой частью вмешательства их ребенка. Этот сдвиг в ролях основывается на следующем.

Таким образом, «речевая терапия». Распространяется на каждую часть дня ребенка, включая общение между ребенком и родителем, а не ребенок и терапевт - это игра и повседневная деятельность, которые являются знакомыми и значимыми для ребенка, а не незнакомые на основе клиники действия могут происходить на постоянной основе в удобная обстановка мотивирует и развлекает ребенка! Когда речевой язык-патологоанатом учит родительским языковым стратегиям, которые родители затем используют, когда они со своим ребенком, «терапия» становится естественной частью взаимодействия семьи с их ребенком.

Логопед.RU

Логопедический портал

конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

Логопедия для всех

Это известно как «вмешательство, инициированное родителями». Внести изменения в прогресс своего ребенка? помочь своему ребенку так же сильно, как патологоанатом на речевом языке? Многие родители задаются вопросом о своей способности помочь своему ребенку. Они могут почувствовать, что патологоанатом на речевой основе, который имеет специальную подготовку, будет лучше учить своего ребенка.

Обзор исследований по «вмешательству, осуществляемому родителями»

Недавняя статья в журнале двух исследователей из Университета Вандербильта, Меган Робертс и Энн Кайзер, рассмотрела 18 различных исследований, в которых оценивалось вмешательство родителей, которое предлагалось группам родителей. Оставшиеся исследования были посвящены другим программам, в которых родители обучались пропагандировать общение своих детей.

Как родители влияют на развитие своего ребенка

Обзор исследований о вмешательстве родителей. Родитель говорит: «Да, это ключ к машине». . Родительское вмешательство эффективно не только потому, что родитель играет ключевую роль, а потому, что вмешательство становится непрерывным процессом; каждое взаимодействие с ребенком становится возможностью для обучения его языку.

конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

Логопеды.RU

логопедический портал: конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы

Педагогическая библиотека

Итог: родители делают разницу!

Дети с нарушениями речи у детей с аутизмом Нарушения спектра у детей с задержкой развития. Прогресс детей в 18 исследованиях, включенных в обзор, был сопоставлен с прогрессом детей в «контрольной группе», которые получили. Нет терапии; или терапия, предоставляемая патологоанатом на речевом языке; или других видов услуг в сообществе. В результате участия в обучающих программах, основанных на родителях, родители успешно изучили стратегии и использовали их при взаимодействии со своим ребенком. Использование стратегий в интересах родителей приводило к улучшению выразительных навыков, понимания, лексики, грамматики и частоты, с которой их ребенок общался. Родители были так же эффективны, как помогать своему ребенку в качестве патологоанатомов речи. Фактически, родители были на самом деле более эффективны, чем патологи на языке речи, когда работали над улучшением понимания ребенком языка и грамматики. Дети с различными языковыми трудностями достигли хорошего прогресса, когда их родители были обучены, чтобы помочь им. Сюда входят дети с ухудшением состояния языка, дисфункция аутизма и задержка развития. Родители оказали положительное влияние на развитие общения со своим ребенком. . Это исследование показывает, что дети с различными коммуникационными трудностями добиваются значительного прогресса, когда их родители учатся использовать конкретные методы, направленные на улучшение навыков общения с детьми.

библиотека научно-методической литературы и мастерская дидактических пособий

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Это также показывает, что обученные родители так же эффективны, если не более эффективны в некоторых случаях, - чем патологи на языке речи, помогая своему ребенку. Это подтверждает, что родители должны быть партнерами патологоанатомов речи в процессе терапии.

Исследования показывают, что дети с трудностями общения достигают наибольшего прогресса, когда они получают раннее вмешательство. Лучший вид раннего вмешательства включает родителей и является интенсивным. Примечание относительно текущих услуг речевой терапии: вмешательство родителей в эти исследования длилось в среднем 26 часов в течение многих недель. После завершения программы, основанной на родителях, многим детям по-прежнему требуется речевая терапия. В то время как дети демонстрируют улучшение своих навыков общения, родители по-прежнему нуждаются в руководстве со стороны патологоанатома речевого языка, поскольку изменения и развитие ребенка развиваются.

учебно-методические статьи по логопедии, коррекционной педагогике и др.

Обучающие и развивающие компьютерные игры: раскраски, пазлы, ребусы, судоку и многое другое для дошкольников и младших школьников. Учебно-методические программы для детских садов и начальных школ.

Предлагаемый вид вмешательства будет варьироваться; это может быть консультация с родителями, прямая терапия или предоставление родителям программы для реализации в домашних условиях. На протяжении более 35 лет Центр «Хэнен» взял на себя ведущую роль в разработке программ и ресурсов для родителей и профессионалов, чтобы помочь всем дошкольным детям развить наилучшие языковые, социальные и грамотные навыки, в том числе тех детей, которые подвергаются или подвергаются риску языка задержки и те, которые связаны с такими проблемами развития, как Нарушение спектра аутизма, включая синдром Аспергера.

Интернет ресурсы для логопедов

1. Логопедия. Методические рекомендации logopedihka.narod.ru
Материалы по всем патологиям: заикание, ринолалия, дизартрия, алалия, дислалия, дисграфия, ОНР, ФФНР, афазия и т.д. Планы работы логопеда в ДОУ, МОУ и коррекционном образовании, конспекты, картинки, наглядный материал, стихи по лексическим темам. Отдельно размещаются статьи, книги и т.д.
Большое внимание уделяется истории развития логопедии, механизмам речи и т.д.

Конная терапия - это тип поддерживаемых методов лечения животных, которые дополняют традиционные методы лечения в целях реабилитации для широкого спектра физических и психических расстройств. Физические преимущества наблюдались в самых разных областях применения, включая постуральные проблемы, баланс и общую динамическую координацию, мышечный тонус и гибкость и т.д. также было указано, что терапия лошади может быть более эффективной, чем традиционная терапия для лечения асимметрии мышц туловища и бедер, а также для улучшения общего двигательного развития людей с трудностями.

2. Центр коррекции дислексии www.dslx.ru
У Вашего ребенка обнаружились проблемы с обучением? Ему сложно читать и писать? Вы в недоумении. Ведь у Вас талантливый ребенок, одаренный во многих областях: он хорошо рисует, прекрасно разбирается в технике,постоянно выясняет, как устроены те или иные приборы, у него прекрасно развита речь, богатая фантазия, он очень любознателен и во многом опережает в развитии своих сверстников. ...

Речевое дыхание. Методика доктора Стрельниковой

С точки зрения умственных преимуществ существует большое количество исследований, в которых говорится о преимуществах конной терапии у детей с проблемами социализации и поведенческих расстройств; у мальчиков с высоким риском социальной изоляции; у молодых людей, которые находятся в периоде детоксикации из-за злоупотребления психоактивными веществами; в случаях тяжелых поведенческих расстройств или психотических расстройств в ситуациях, когда поведенческие методы лечения потерпели неудачу; в нарушениях дефицита внимания; в увеличении коммуникативного и взаимодействия поведения у детей с аутизмом; и в программах улучшения социальных навыков и способностей разрешения конфликтов.

3. Логопед-мастер www.logopedmaster.ru
Сайт для логопедов, психологов, дефектологов. Обратите внимание на библиотеку сайта. Здесь много интересных изданий по логопедии, дефектологии.

4. Логопункт www.logopunkt.ru
Сайт предназначен для широкого круга пользователей - логопедов, дефектологов, а так же родителей, заинтересованных в исправлении речи своих детей. На сайте представлены: Описания речевых нарушений и некоторые способы их коррекции; Материалы о самых современных методах коррекции речи, основанных на
использовании компьютерных технологий, а также применении компьютера в специальном образовании; Информация по безопасности работы на компьютере; Статьи и публикации, посвященные вопросам логопедии; Документы, необходимые для работы логопеда; Детская рубрика.

Кроме того, в консультациях с базами данных проводятся исследования, свидетельствующие о преимуществах конной терапии при лечении эмоциональных расстройств у учащихся специального образования; у подростков с психиатрическим доходом из-за эмоциональных расстройств; при лечении тревожных расстройств со взрослыми; в академических способностях, к которым можно получить доступ посредством игровых действий, таких как номера обучения, письма и концепции, а также в когнитивных навыках, таких как навыки последовательности действий, координация глазных глаз, планирование движения, пространственная ориентация, внимание, память и сенсорная интеграция; и в повышении качества жизни многих людей, включая людей с диагнозом невроза и психоза.

5. Азбука логопеда azbukalogopeda.ucoz.ru
Персональный сайт учителя-логопеда Котяшовой И.С. для родителей, молодых специалистов, студентов. Сайт содержит материалы системы коррекционного обучения: примерные перспективные, календарные планы,связь со специалистами и многую другую полезную информацию так необходимую в работе для начинающих специалистов.

Логопедия для всех

Как можно заметить, исследования по благоприятным последствиям конных методов лечения были проведены в большом количестве областей вмешательства, что в большинстве случаев свидетельствует о весьма обнадеживающих результатах. Тем не менее, работа в основном носит исследовательский характер, с строгими проектами, основанными на экспериментальных исследованиях с контрольными группами и со случайным назначением испытуемых к группам.

Одной из областей, на которой проводятся некоторые исследования в последние годы, основное внимание уделяется изучению влияния использования лошадей на стимуляцию и логопедию. Хотя первые работы по благотворному воздействию иппотерапии на языковые расстройства были реализованы в десятилетие 80-х годов Дизкюке, необходимо отметить, что за последнее десятилетие было реализовано большинство работ, которые сосредоточили внимание о стимулирующих эффектах конных методов лечения на языке и коммуникации людей с функциональным разнообразием.

6.Логозаврия www.logozavr.ru
На сайте представлены обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников и младших школьников,компьютерные учебно-методические программы и комплексы для образовательных учреждений, разработанные с участием учителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных учреждений.

Иногда приходилось считать, что сеансы иппотерапии являются более благоприятным контекстом реабилитации, чем классическая реабилитация, проводимая в контексте обычного кабинета, поскольку субъекты более спокойны, более мотивированы и существует большее количество взаимодействий с пара, которая поощряет принятие инициатив в области коммуникации и внимания.

Однако работа, о которой мы упоминали выше, сделанная почти исключительно в последние два десятилетия, дает многообещающие результаты, но все же не представляет собой настоящий прочный научный корпус, который дает достаточные доказательства с клинической точки зрения.

7. Логопед logopediya.com
Цель сайта - создание новой информационной среды для логопедов и заинтересованных лиц, повышение профессиональной компетентности логопедов, особенно молодых специалистов. Статьи по дошкольной и школьной логопедии, других областей дефектологии, а также по педагогике и медицине.

Интернет ресурсы для логопедов

Но сегодня мы можем указать на наличие некоторых интересных индикаторов, которые могут использовать лошадей, полезных для восстановления языка, поскольку упомянутые работы предоставили некоторые интересные доказательства, поскольку с помощью конной терапии он был экспериментально улучшен тонус и мышечная сила, баланс, дыхание, мотивация к коммуникации, внимание при выполнении задач, самооценка предметов, вестибулярная стимуляция, исполнительное функционирование участников и т.д. и, конечно же, эти переменные, по-видимому, тесно связаны с развитием языка и общения, поскольку понятно, что эффективное речевое производство и функциональное использование языка требуют комплексного функционирования набора высококоординированные системы.

8. Логопед-плюс www.logopedplus.ru
Сайт речевого центра "Логопед-Плюс". Проект будет полезен тем, кто столкнулся с речевыми проблемами, и тем,кто не хотел бы с ними встречаться. И, конечно, тем, кто профессионально работает с этими проблемами - логопедам,дефектологам, сурдологам...

9. Логопед. logoped.org
Московский, международный web-портал, посвященный логопедии. Материалы по логопедии для родителей и педагогов. На его страницах рассказывается о различных речевых нарушениях и основных принципах и методах логопедической помощи

10. Логопед.ru www.logoped.ru
Электронный портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи детей и взрослых. Советы профессионального логопеда по развитию речи детей и взрослых.

11. Логопедический кабинет www.logos.pp.ru
Информация для логопедов, а также много материалов для родителей и просто взрослых интересующих логопедической темой.

12. Журнал Логопед www.logoped-sfera.ru
«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей. Цель журнала: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

13. Вы знакомы с проблемой дисграфии? disgraphik.narod.ru
Сайт посвящен дисграфии - сложному явлению нарушения письма у людей разного возраста. Автора сайта серьезно заботит проблема дисграфии, поскольку её игнорирование приводит к нарушению прав человека. В частности, дети с дисграфией становятся изгоями в школе, хотя они не виноваты в своих специфических особенностях письменного речевоспроизведения.

14. Дизартрия news www.profunde.ru
Сайт, посвященный проблеме дизартрии.

15.Заикание и его преодоление. www.zaikanie.com
Традиционные, нетрадиционные, авторские и компьютерные методики преодоления заикания, медикаментозные методы лечения заикания. Форум.

16. Заикание: лечение в ЦКР www.dictor.ru
Сайт о лечении заикания и логоневрозов.Этот сайт принадлежит НИЦ Биокибернетики (РФ), BWC_Ltd. (Великобритания), ITTG_Inc. (Израиль) и посвящен проблеме коррекции речи (заикание, логоневрозы, спазмы речевого аппарата) при помощи "BreathMaker"

17.Заикание и логоневрозы у детей ogonevrozy.ru
Статьи, профессиональные советы.

18.Коррекция заикания korrekciya-zaikaniya.narod.ru
Разнообразная информация по вопросам коррекции заикания: диагностика, современные методы логопедического воздействия

19.Независимый сайт о заикании www.stuttering.su
Страничка посвящена проблеме заикания. Основная цель - дать наиболее полную и объективную информацию об этом заболевании, рассказать о причинах его возникновения, формах течения и способах коррекции.

20.Искусство говорить www.corrects.ru
Авторский сайт логопеда И. Соловьёвой о культуре речи. Механизмы речи, этапы развития речевой системы, а также преодоление трудностей на пути овладения речью - предмет рассмотрения предлагаемого раздела.

21. Логопедический массаж www.logoped-diakova.ru
Официальный сайт Дьяковой Е.А. Информация об обучающих семинарах и мастер-классах: "Логопедический массаж" и "Актуальные логопедические технологии коррекции заикания и дизартрии",о книгах и научных и методических трудах автора. Содержание некоторых трудов Дьяковой Е.А. приведено на сайте в полном объёме.

22. Практическая логопедия logopedi.narod.ru
Сайт предназначен для логопедов. Представлено описание игротек по разделам. Концепция логопедической работы и т.д.

23.Развитие речи www.r-rech.ru
Этот сайт посвящен развитию речи детей от рождения до 10 лет, то есть все упражнения и игры по развитию речи вы можете использовать для маленьких детей, дошкольников, а так же и для младших школьников, выбирая только уровень сложности занятия.

24. Логопед18 www.logoped18.narod.ru
Советы родителям. Материалы, размещенные здесь помогут пределить, нужна ли ребенку помощь логопеда.Так же сможете найти рекомендации для самостоятельных занятий с ребенком. Материалы сайта расчитаны в первую очередь на детей дошкольного и младшего школьного возраста, но многие упражнения подходят и взрослым.

25.Стань волчком volchki.ru
На сайте - статьи по педагогике, психологии и логопедии, в разделе "Логопедия" много презентаций, описание некоторых авторских учебно-методических пособий по коррекции нарушений речи Волковой И.И.

26.Болтунишка www.boltun-spb.ru
Логопедический сайт для заботливых родителей. Здесь Вы можете узнать: Какие бывают речевые нарушения, Почему они возникают, Как решать речевые проблемы