Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Как написать хорошую характеристику на ученика. Характеристика на слабого ученика начальной школы

Как написать хорошую характеристику на ученика. Характеристика на слабого ученика начальной школы

Характеристика на ученика первого класса - важный документ, который в обобщенной форме показывает, насколько успешно проходит социализация ребенка в стенах учебного заведения, как он справляется с возложенными на него новыми задачами и требованиями.

Структура характеристики учеников начальной школы

Начальной школы должна включать несколько основных моментов, которые можно принимать за план:

Часть их рабочих задач будет решаться самими учителями

Выпускник-выпускник для проверки функциональности, надежности и безопасности нового зрелости будет проходить в первой половине октября этого года. Выпускник имеет решающее значение. Через три года, наконец, ясно. Учителя смогут ремонтировать книги и готовиться к обучению в других местах, чем в школе, в соответствии с обычной практикой. На прошлой неделе депутаты Европарламента решили сделать это, когда они приняли поправку к Закону о преподавательском составе.

Региональное образование в цифрах - начальные школы

Государственная зрелость может существовать без этой поправки, но ее принятие удаляет песок в снаряжении. Техническая поправка, касающаяся государственных выпускников, была одобрена всеми присутствующими членами комитета. Бичиком и несколькими другими, позволит министру образования, если оцениваемые результаты показывают чрезмерно высокий уровень неуспешных учеников на экзамене, чтобы уменьшить порог успеха. Начальные школы имеют обязательное школьное образование продолжительностью 9 лет. Подавляющее большинство учащихся получают начальное образование в начальных школах, где первый этап включает в себя годы второго уровня - часть учеников, однако он посещает образование, соответствующее второму классу начальной школы или его части в многолетних гимназиях или в восьмилетних танцевальных классах в зимних садах.

  • анкетные данные о ребенке;
  • период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;
  • краткая (состав, условия проживания, воспитательное влияние);
  • состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);
  • педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов - чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);
  • психологические характеристики ученика;
  • отношения с учителями и сверстниками, реакция на критику и одобрение.

Характеристика на ученика 1 класса должна отображать, насколько адаптировался ребенок к новому учебному заведению, какие условия должны быть соблюдены, чтобы этот процесс протекал более успешно.

За последние годы число начальных школ сократилось. Это явление связано с демографическим снижением соответствующей возрастной группы, а в последние годы также слиянием отдельных начальных школ под одним юридическим лицом. Структура начальных школ по количеству учеников была более или менее стабильной в течение последних пяти лет, за исключением относительного сокращения крупнейших школ, те, у которых более 500 учеников. Подавляющее большинство начальных школ являются государственными школами, из которых 91, 3 процента составляют школы, созданные муниципалитетами.


Особенности характеристики на ПМПК

Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное - какие успехи имеет.

Важно то, что этот нисходящий тренд на втором этапе значительно сильнее. Это копируется текущими демографическими тенденциями, которые включают относительно высокую рождаемость по сравнению с ситуацией десять лет назад. Если мы посмотрим на средний размер начальной школы или среднее число учеников в школе и ее развитие за последние 5 лет, необходимо особенно оценить первую и вторую классы начальных школ. Развитие числа учеников в первом и втором классах отражает различные демографические тенденции, которые определяют размер данной возрастной когорты детей.

Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний. Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты - указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется - все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК.

В первом классе количество учеников в классе во временном ряду существенно не отличается. Вместе с уменьшением общего числа учащихся начальной школы число учителей в начальных школах сокращалось за последние пять лет. Следует отметить, что нынешние 58, 4 тыс. Учителей начальной школы составляют 83, 9% женщин.

Часто обсуждаемым явлением является уход учащихся начальной школы в многолетние средние школы и зимние сады. Абсолютное количество учащихся в обязательном посещении школ в многолетних средних школах и зимних садах снижается. Однако по численности населения эта доля неуклонно растет, хотя и умеренно, за последние 5 лет, о чем свидетельствует растущий интерес родителей к этому типу образования.


Психологические характеристики учеников начальной школы

На ученика начальной школы является неотъемлемой частью комплексной характеристики. Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка, нужно включить следующие данные:

Конкретной областью начального образования является образование учащихся с особыми образовательными потребностями. Важность этой области неоспорима, учитывая тот факт, что в последние годы ученики-инвалиды составляют десятую часть общего числа учащихся начальной школы. В целом ученики в специальных классах начальных школ составляют менее 5 процентов всех учащихся начальной школы, и эта доля существенно не изменилась за последние 5 лет.

Симона Пикалькова, Йиндржишка Ванчурова. Характеристики учеников - количество учеников и классов - настоящее и история. Размер всего участка, на котором распадается кампус, составляет 1, 2 га. Только спортивный зал и две квартиры имеют собственное отопление. Здание школьной котельной находится рядом с домом и ликеро-водочным заводом. Раньше это была угольная котельная. На самой южной части участка раньше был основной учебный корпус. Мы также рассчитываем на установку новых входных ворот на школьном участке.

  • степень развития произвольности общей моторики ребенка;
  • степень развития мелкой моторики рук;
  • развитие восприятия (испытывает ли ученик трудности при выполнении действий по зрительному или словесному образцу);
  • устойчивость, произвольность, переключаемость, концентрация внимания;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, как быстро наступает утомляемость при запоминании нужного объема информации;
  • развитие видов мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного и словесно-логического);
  • речевое развитие (присутствуют ли дефекты речи);
  • сформированность понятийного аппарата, согласно возрасту; ориентация в предметах и явлениях окружающего мира;
  • уровень утомляемости, характеристика процессов торможения и возбуждения (что преобладает и с чем связано).


Интересно, что обе улицы названы одинаковыми - Коменский. Школьный сайт служил в прошлом для обучения совершенствованию. С течением времени, постепенно деятельность преподавателей и студентов в этой области сократилась, пока мы не пришли к текущему состоянию, когда вся территория покрыта травой дерна, удалите липкие и в плохом состоянии находятся теплица. В ближайшие годы мы будем стараться использовать это пространство для создания открытых классных комнат, ориентированных на геологии региона, своего рода геологической выставки с установкой скалы нашего окружения.

Характеристика первоклассника: образец

Иванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года. До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.

Семья состоит из 4 человек. Вместе с Сергеем проживает отец - Иванов Петр Сергеевич, 1980 года рождения, мать - Иванова Елена Ивановна, 1982 года рождения, бабушка - Петрова Анастасия Ефимовна, 1950 года рождения. Семья проживает в однокомнатной квартире по адресу: ... (адрес).

Для западного фронта главного входа в школу до вступления в павильон, расположенный в пространстве и физически меньше, чем в школьном саду, входная зона, которая в прошлом служила в качестве школьного двора. После того, как вся северная сторона его оставалась высокой каменной стеной по периметру, статические долго нарушая три дерева - выращивание гигантов в непосредственной близости от него. Недавно в этой области был поставлен бетонный стол для настольного тенниса, семь бетонных опор и большая шахматная доска.

Газоны были удалены и заменены необслуживаемыми каменными тротуарами или кроватями, покрытыми слоем гальки. Пространство в этой форме полностью соответствует идее представительного входа в школу. Этот сайт вместе с травой полоской земли, которая простирается вдоль южной стены сцены павильона находится над входной зоной периферийной стенкой каменной и наблюдается значительная разница в высоте. В настоящее время только металлические ограждения запоминаются для обеспечения безопасности учеников. Зажатый между сценой павильона, соединяющей коридор и павильон школы-интерната площадка асфальт.

Физическое развитие Иванова Сергея соответствует норме, заболеваний и противопоказаний не имеет.

С первого дня в школе Сергей показал заинтересованность учебными занятиями, легко вступал в контакт с одноклассниками. Адаптация проходила успешно: до 1 класса ученик уже умел читать, знал алфавит, поэтому школьные задания не доставляли больших трудностей. Речь и фонематический слух развиты хорошо, успешно справляется с письмом под диктовку. Дома тренируется писать, поэтому каллиграфия также соответствует требованиям.

Это снова на западной стороне основания. Спокойствие этого места исчезло с приходом жителей крыши, особенно с их автомобилями. Курс по-прежнему используется нашими учениками, но первоначальная атмосфера и благополучие никогда не вернутся. Мы заинтересованы в этом, конечно, чтобы восстановить первоначальное представление земли движения, чтобы восстановить первоначальный фокус этого пространства и реконструировать детский скалодром, который имеет по крайней мере три года не доставляет. Если мы продолжим подниматься по дороге, мы добираемся до входа в еду павильона.

Особый интерес Сергей проявляет к математике, любит считать и решать задачи. Любит рисовать и делать аппликации.

Сергей - активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

С пути на запад до сих пор нет части сюжета, принадлежащего школе. Мы фактически находимся на самой высокой точке всего сайта. Затем он наклоняется на восток к спортивному залу. На самом деле мы уже шли вокруг всего комплекса и пути вдоль тротуара вдоль яблочного парка мы вернемся к первоначальному входу в школьном саду. В начальной школе профессора Йозефа Брожа находится штаб-квартира в Влахово Бржези под Святым Духом. До этого ее обучали в нескольких местах в городе. Самое старое место, где ученики обучали в нашей комнате, было одной комнатой с грязной почвой в доме на площади.

Дата.

Подписи.

Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.


Характеристика на ученика 2 класса: образец

Иванов Сергей, 2008 года рождения, - ученик данной школы с 2015 года. На данный момент заканчивает 2 класс.

Водосбор деревня. В последние несколько лет это не так. В окрестных поселениях дети падают даже быстрее, чем в Влахово Бржези. Учитывая ограниченность автобусных перевозок мы встречаем организацию беговых преподаваний учащихся и обучения задуманного в течение одного рабочего блока, то есть. 4-6 часов занятий в день. Коммутирующие ученики могут получить все автобусные соединения. Доступность трафика в настоящее время является лучшей среди учеников по пересеченной местности. В настоящее время явления перевозок легковых автомобилей очевидно в случае студентов нашей школы, законные представители приводят свои ребенок в школу на машине, и это не только дети из окрестных деревень.

Сергей воспитывается в полной семье. Мать - Иванова Людмила Петровна, 1980 года рождения, находится в декретном отпуске по воспитанию младшего сына, Даниила. Отец - Иванов Петр Петрович, 1981 года рождения, работает грузчиком на предприятии... (название). Семья проживает в общежитии по адресу... (адрес).

Состояние здоровья Сергея удовлетворительное, противопоказаний не имеет.

В этом отношении мы не можем видеть проблему сокращения числа школьников. Это наглядно показывает, что в последние годы число учеников нашей школы резко сократилось. До сих пор мы не будем благословлены надеждой на то, что некоторые дети внезапно станут ясными, и число детей будет продолжать расти. Важно, чтобы количество учеников в классах, чтобы держаться подальше от этого будет пограничное государство и экономически весьма проблематично. Немногие ученики, много классов, много учителей, но мало финансовых ресурсов.

Более того, это всего лишь теория, потому что один год сильнее, а в одном мы не заполняем класс 32 и 31 учениками. В общей сложности 159 учеников. класс = классы - 35, класс - 27 учеников, 2 класса - 36 учеников и 1 ученик класса 22. В общей сложности 278 учеников и 12 классов - 6 по 6 классу.

За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно - трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.

Класс = 2 класса 37, 2 класса - 36 учеников, 1 класс, 1 класс - 34 ученика и 1 класс. В общей сложности 162 ученика. класс = 1 класс - 29, 2 класса - 35 учеников, класс - 26 учеников и 2 класса из 34 учеников. Класс 2 = Класс 37, Класс 2 - 35 зрачков, Класс 2 - 36 учеников, один класс - 33 учеников и один класс из 34 студентов. В общей сложности 175 учеников. класс = 1 класс - 25 учеников, 1 класс - 29 учеников, 2 ученика класса 32 и 1 ученик 28 класса.

  • В общей сложности 286 учеников и 13 классов - 7 баллов по 6 классу.
  • В общей сложности 289 учеников и 13 классов - 8 баллов 5 класса.
Большое количество принятых учеников позволяет нам открывать классы.

Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи. Любит читать, эмоционально реагирует на сюжет и персонажей, умеет сочинять свои истории.

Концентрация внимания развита на высоком уровне, но переключаемость снижена.

Давайте начнем подключить павильон, в западной части главного входа, на восточной стороне, то другой вход или выход. Он используется в исключительных случаях или оставить детей на территории школы или как вход в здание школы для учащихся с ограниченными физическими возможностями. При входе в здание для первой двери с левой стороны персонала кабинета операций. Если вы идете через то на второй входной двери, вы находитесь на первом этаже, где есть раздевалки для всех учеников. Они отложили свои одежды в металлических шкафчиках - 1 коробка служит для двух учеников.

Сергей имеет адекватные возрасту представления о себе, мире, природе. Ответственный и справедливый. Родители воспитывают у сына самостоятельность. Он ходит в школу сам, имеет навыки самообслуживания.

Дата.

Подписи.



Характеристика на ученика 3 класса: образец

Иванов Сергей, 2007 года рождения, обучается в школе с 7 лет. За это время проявил себя как активный, любознательный и усердный ученик.

Пространство перед ними посвящено презентацией детского творчества, это место было адаптировано в качестве выставочного пространства - первая галереи в нашей школе и назвал галерею под лестницей. Подключение к полу павильона, вы можете получить два рейса. Первый - основные следует раздевалки и служат чинам учеников в их движении вниз комплекс к их племенным классам. Во-вторых - боковая лестница используется в основном студентов классов для прибытия в те классы, которые находятся на первом этаже оригинального здания школы.

Просторный и освещенный проход, соединяющий первый этаж павильона, который позволяет получить доступ к инвалидной коляске и проход к первоначальному зданию школы и степени павильона и управлению школой. На восточной стороне находится и музыкальное образование в классе, к которому он может прийти как боковой лестнице. Крыша плоская подключения павильон. На первом этаже есть три регулярные классы, специальные классы для физики и химии, шкафы этих предметов. На первом этаже есть три регулярные классы, выходящие на юг, один класс, направленные на восток и запад один облицовочные класс - в общей сложности пяти классов.

Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра). Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками. Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам.

Состояние здоровья Сергея соответствует норме, мальчик хорошо физически развит, посещает бассейн и спортивную секцию.

Учебные успехи Сергея высокие - он успешно справляется с учебной программой, занимается с репетитором по немецкому языку, самостоятельно выполняет домашние задания. В семье ребенку прививают любовь к чтению. В свободное время Сергей любит рисовать.

По характеру мальчик общительный, уравновешенный, неконфликтный. Проявляет задатки лидера: одноклассники равняются на него. К учителям относится с уважением, проявляет такт. Школьные принадлежности содержит в порядке, самостоятельно следит на гигиеной.

Дата.

Подписи.

Характеристика выпускника начальной школы

Характеристика на ученика 4 класса должна показывать готовность ребенка к переходу на новый уровень обучения, в средней школе. Для этого нужно проанализировать следующие моменты:

  • успешно ли овладел ребенок программой начальной школы;
  • к каким предметам проявлял заинтересованность, а что давалось с трудом;
  • достаточно ли развита способность концентрироваться на одной деятельности, насколько легко может переключаться;
  • развитие логического мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • способ реагирования на конфликтные ситуации;
  • развитие самостоятельности в учебной деятельности и бытовых действиях.

Характеристика на ученика 4 класса должна давать представление будущему классному руководителю о том, как правильно построить взаимодействие с ребенком и помочь ему адаптироваться к новой системе обучения.

Почти всем приходилось связываться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Как правило обязательно было явиться к специалисту по кадрам с характеристикой. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время поступать на работу, или занять почетную должность. В социалистическом прошлом доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристики, совсем другое выдавать. Мы нашли бланк, который поможет сохранить время изготовления правильного документа.

Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Характеристика

ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Симаковой Марины Ивановны

2004 года рождения

Ребенок с удовольствием посещает школу; осознает важность и необходимость учения; достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; поведение организованное.

Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет; речь правильна, отчетлива; рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.

Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения; подвижна.

Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.

Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны; может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.

Марина добрая, отзывчивая, ответственная, трудолюбивая, вежливая ученица.

Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Директор СОШ

Классный руководитель:

Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.

Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

I-teacher.ru

Источники:
http://nsportal.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Иск о возмещении материального и морального вреда после укуса собаки
  • Образец заявления на развод. Образец заявления о расторжении брака Украина
  • Получение наследства
    Вступление в наследство часто проходит с внезапными препятствиями. Наследование по закону и завещанию отличается по своему порядку. Примеры документов, по тяжбам связанным с вступлением в права наследования.

    Собственность и право владения
    Примеры исков по гражданским делам, связанным с правом на жилье. Право на жилье это право пользования владения проживания. Относительно этого известно немало разногласий и споров. Законом определена разница между арендой и собственностью. По этим же признакам известны проблемы пользовании квартирой совместно и по разделу лицевого счета. Образцы судебных документов помогут изучить какие именно требования следует указывать в судебном документе.