Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие слуха и речи  /  Календарный план логопедической работы в старшей группе. Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте. Основные задачи обучения

Календарный план логопедической работы в старшей группе. Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте. Основные задачи обучения

Марина Фомина
Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте

Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта . Также составляется индивидуальный план коррекционной работы на каждого ребенка . Данный образец позволяет внести все необходимые данные по работе с детьми старшего дошкольного возраста. Разработан для детей с ФН и ФФНР. Удобен в использовании, позволяет быстро увидеть всю необходимую информацию.

Критерии включения и исключения

Это крупнейший сборник научных статей за подписку, которые можно найти в Интернете. Используемые ключевые слова. Психомоторные психомоторные навыки Психомоторные навыки Аутизм Движение Психомоторная терапия. Мы самостоятельно оценили все выбранные исследования для включения и исключения.

Типы включенных исследований были обзорами рандомизированных групп контроля над случаями; и исследования с экспериментальными группами. Ограничено у детей в возрасте от 5 до 16 лет, у которых был аутистический спектральный расстройство. К обзорам относятся различные сроки лечения, от нескольких недель до нескольких месяцев. Было также учтено, что в ходе пересмотров будут предусмотрены различные виды мер, таких как психологические навыки и обучение; моторные навыки; социальные навыки; невербальная и вербальная коммуникация, мелкие и грубые двигательные навыки; чувственной целостности, знать изменчивость этих способностей, когда обращение было применено к нему.

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте

Учебный год

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения___

Логопедическое заключение___

1. Развитие артикуляционной моторики :

Артикуляционная гимнастика___

Развитие речевого дыхания___

логопедический массаж___

2. Формирование правильного звукопроизношения :

Было исключено 32 статьи, которые не соответствовали критериям включения. Эти исключенные элементы: - не было соответствующей контрольной группы; превысил установленный для нашего исследования возрастный лимит; они не использовали психомоторные методы лечения; не показали никакой пользы или эффективности в результатах исследования; не отражают результаты отдельно от групп контроля и выборки. По этим причинам из 50 найденных и 30 проанализированных было включено 18 обзоров.

Отбор и получение исследований, соответствующих критериям

Из всего 50 исследований, обнаруженных при первом поиске, он был уменьшен до 30 статей, поскольку они не включали данные об эффективности с психомоторной терапией. Из всего было отобрано только 18 статей и были включены только те пункты, которые содержали соответствующие аспекты нашего исследования, в которых говорилось о исследованиях у детей нашего возрастного диапазона и которые проводили исследования эффективности психомоторная терапия у детей с аутизмом. Музыкальное образование для детей с аутизмом в Малайзии. . Утверждают, что целью этого исследования является улучшение понимания 5 детей с аутизмом в возрасте от 8 до 10 лет, благодаря эффекту обучения музыке.

Постановка звуков___

Автоматизация и введение в самостоятельную речь___

Дифференциация звуков___

3. Развитие фонематического восприятия___

4. Работа по коррекции слоговой структуры слова___

5. Работа над лексическим строем речи___

6. Работа над грамматическим строем речи___

7. Работа над связной речью___

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте

Полученные результаты были проанализированы с помощью эталонных показателей коммуникативных, моторных и социальных навыков и показали, что музыкальное обучение было эффективным в улучшении вербального и невербального общения, а также в развитии позитивных двигательных навыков.

Кроме того, трое из пяти детей продемонстрировали дух социальной взаимности и более выразительное поведение в музыкальных играх. Экспериментальное исследование, измеряющее влияние терапевтической верховой езды на. Габриэльс и др. Заявляют, что в своей статье он изучает влияние 10 еженедельных сеансов терапевтической езды у 42 детей-аутистов в возрасте от 6 до 16 лет по сравнению с населением общее исследование.

8. Подготовка к обучению грамоте___

9. Развитие психических процессов___

10. Развитие мелкой моторики :

Пальчиковая гимнастика ___

Подготовка руки к письму___

Шнуровки, игры с предметами___

Ориентировка на листе бумаги___

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Результаты, полученные после применения этой терапии, были значительными улучшениями в измерении раздражительности, летаргии, стереотипного поведения, гиперактивности, выразительной способности словесного языка, двигательных навыков и способностей к моторному планированию. Релаксационная реакция на основе йоги улучшает функционирование у маленьких детей с аутизмом: экспериментальное исследование. Результаты показали эффективность лечения, основанного на расслаблении, с улучшением поведения и некоторыми другими центральными характеристиками аутизма, такими как социальные и двигательные навыки.

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ___ учебного года. Ф. И. ребенка:.

Лечение идиопатической носовой ходьбы у детей с аутизмом. . Определяет свое исследование, направленное на адаптацию терапевтических принципов с лошадью в качестве посредника для осуществления координации и контроля над телом. Исследование проводится с участием трех терапевтов, специализирующихся на конной терапии, применяя эту терапию к 6 детям с расстройством спектра аутизма в спокойной обстановке, эти дети ранее лечились теми же терапевтами, которые были вовлечены в исследование. Полученные результаты наблюдаются с 1-го заседания, особенно в области коммуникации, имитации, восприятия и эмоциональной и двигательной адаптации.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 Индивидуальный план работы Воспитателя 2015-2020 год. Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Белочка» поселка Октябрьский ЗМР РТ».

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Конная терапия при помощи специализированных терапевтов - эффективное лечение нейрофизиологических функций, связанных с развитием коммуникативных и социальных навыков и когнитивно-эмоциональной регуляции. «Стимулирование творческой игры у детей с аутизмом через песочницу». . Образец исследования состоит из 25 детей в возрасте от 7 до 12 лет, которые получают образование в специальных учебных заведениях, которые участвовали в нескольких семинарах по песочным играм один раз в неделю, длительностью 10 недель.

Во время 10-сессионной программы дети демонстрируют улучшение словесного выражения, взаимодействие с окружающей средой, социальные навыки, а также спонтанную и символическую игру. Это исследование демонстрирует, что сеансы, основанные на вмешательстве в игру с песком у детей с расстройством спектра аутизма, предлагают дополнительный подход к лечению, чтобы обеспечить улучшенный ответ в поведении и социальных и моторных навыках этой группы.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования».

«Эффективность водной программы в физической подготовке и водных навыках у детей с аутизмом и без него». Целью исследования является оценка эффективности 14-недельной водной программы по физическим и водным навыкам у 15 детей с аутизмом и 15 подобных детей без патологии. Участники были разделены на две группы: одна из 8 детей с аутизмом и 8 без патологии, а другая из них с 7 детьми с аутизмом и 7 без патологии. Разница между этими двумя группами - это порядок выполнения водной программы. Полученные результаты состоят в том, что в обеих группах после программы водных действий улучшились физические возможности и водные навыки.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

Индивидуальный план коррекционной работы. Обучение пересказыванию детей предшкольного возраста Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на 20…. – 20…. учебный год Фамилия имя ребёнка: Дата рождения: Номер группы:.

Таким образом, делается вывод о том, что эти типы программ очень полезны для улучшения двигательных навыков у детей с аутизмом, а также у других, которые этого не делают. В результате физическая активность оказывает очень позитивное влияние на образ жизни и независимость детей, особенно тех, кто имеет какую-то форму инвалидности. «Влияние терапевтической верховой езды на социальное функционирование у детей с аутизмом». Терапия животных имеет как когнитивные, так и психологические и социальные преимущества.

Некоторые авторы даже говорят, что это может снизить кровяное давление, сердечный ритм и беспокойство. Кроме того, иппотерапия, например, стимулирует множественные функции, особенно у детей с неврологическими расстройствами. Басс и др. Оценили влияние иппотерапии на социальное функционирование у детей с аутизмом. Он провел рандомизированное контрольное исследование, состоящее из 34 детей с этой патологией и в возрасте от 4 до 10 лет. Исследование проводилось в течение 12 недель, и экспериментальная группа, состоящая из 19 детей, прошла недельную сессию иппотерапии.

ФИО ребенка __________________________

Группа ______________ Возраст ____________

1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата ____________________________________

2. Коррекция звукопроизношения _____________________________________________________

4. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков ______________

5. Развитие общей и мелкой моторики _________________________________________________

Для оценки эффективности оценивался Сенсорный профиль и использовался шкала социальной чувствительности. Когда это время закончилось, в экспериментальной группе наблюдались улучшения в отношении Сенсорного профиля. Можно сказать, что физическое присутствие лошади и естественные движения лошади способствовали этому улучшению.

Кроме того, верховая езда на этих детей является мотивацией. «Влияние внедренного родителями имитационного вмешательства на спонтанное подражание». В исследовании, проведенном Брук Ингерсолл и др. Оценивается влияние программы взаимной имитации обучения для улучшения спонтанных и жестовых имитационных способностей, направленных на 3 матерей и их детей с аутизмом. В течение 10 недель мамы практикуют некоторые из моделей имитации, которые ранее обучали с их детьми в течение 10 часов в неделю. По прошествии этого времени полученные результаты состояли в том, что в 2 из 3 случаев они улучшали способности спонтанной имитации, а в некоторых из них имитация была улучшена.

6. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления _____________

7. Подготовка к обучению грамоте ____________________________________________________

8. Воспитание самоконтроля за речью _________________________________________________

9. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью ___________

1.2. Консультативная работа Работа с родителями

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком. Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания и т.д. В настоящее время в логопедической практике существуют стабильные формы работы с родителями, которые являются достаточно эффективными, это – родительские собрания, консультации для родителей, беседы и др. Рассмотрим некоторые формы подробнее.

Это исследование было основано на том, что есть доказательства того, что при обучении взаимной имитации лучшие результаты получаются, когда он принимается семьей до этого терапевтом. Кроме того, этот вид обучения повышает качество семейной жизни, оптимизм и менее дорогостоящее лечение. Обучение имитацией способствует невербальной коммуникации, а затем и языку, также связанному с вниманием и социальными навыками.

«Влияние программы плавания воды на водные навыки и социальное поведение у детей с аутизмом». Провели еще одно исследование, чтобы показать влияние программы плавания на приобретение водных навыков в общей сложности 16 детей, 8 с аутизмом и 8 с синдромом Аспергера. Это рандомизированное контрольное исследование, в котором все дети делятся на две группы: один контрольный и один экспериментальный. Экспериментальная группа и контрольная группа прошли программу плавания по методу Холливика и традиционное лечение в течение 21 недели, но в другом порядке.

Родительские собрания

Организационное или первое собрание

Первая организационная встреча логопеда с родителями проводится в конце сентября. На этом собрании логопед освещает в доступной форме следующие вопросы:

    необходимость специального направления обучения детей в условиях логопункта;

    анализ результатов психолого-педагогического обследования детей;

    В конце было подтверждено, что обе группы улучшили водные навыки, и в этом исследовании также были улучшены социальные навыки. «Обучение методам Ката улучшает стереотипность у детей с аутизмом». . Фатима Бахрами и др. Применяли в своих исследованиях методы ката, последовательность заданных движений, происходящих из каратэ, для уменьшения стереотипов у детей с аутизмом. Наличие стереотипов у детей с аутизмом не всегда является проблемой, но когда это мешает взаимодействию с окружающей средой, это может быть.

    Поэтому цель этого исследования - проверить, снижает ли этот метод стереотипы. В общей сложности 30 детей выбраны, из которых 15 проходят этот метод в течение 14 недель. По истечении этого времени делается вывод о различиях между экспериментальной группой и контрольной группой, что снижает стереотипы в группе, которая прошла технику. Через месяц после окончания обучения статус этих детей был переоценен, а полученные результаты были сохранены, и даже в некоторых случаях стереотипы были еще более сокращены.

    организация логопедической работы в течение учебного года;

    информация о содержании логопедических занятий в период обучения.

На этом собрании полезно предоставить родителям возможность прослушать магнитофонные записи речевых высказываний детей при первичном обследовании.

Опыт общения с родителями показывает, что их отношения к речевым дефектам детей неоднозначно: одни видят лишь недостатки произношения отдельных звуков (л, р, с, ш), другие считают, что все «само исправится» и лишь под давлением специалиста они приводит ребенка в логогруппу или логопункт. Поэтому особое значение приобретает первая беседа логопеда, когда он должен в доступной и убедительной форме рассказать и показать (например, использовать образцы письменной работы учащегося), негативное влияние, недостаточной сформированности речи на процесс овладение детьми грамоты. При этом необходимо подчеркнуть мысль о том, что именно раннее выявление речевой патологии и оказания детям своевременной помощи, предупреждения затруднения при обучении в школе. Тем самым логопед обосновывает необходимость коррекционного обучения ребенка в логогруппе или логопункте.

Большое внимание уделяется освещению вопроса связанного с организацией занятий. Родители должны знать режим работы, требования к детям на протяжении всего времени обучения на логопункте.

Присутствие родителей на занятиях логопеда и активное участие в них является важным условием эффективности обучения.

Раскрывать в доступной форме задачи и содержание логопедических занятий, логопед знакомит (выборочно) с приемами педагогического воздействия, необходимых для осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.

Особо логопед отмечет роль родителей в комплексе следующих психолого-педагогических мероприятий:

    единство требований к ребенку;

    контроль за выполнением заданий в домашних условиях;

    помощь в оформлении тетрадей ребенку, игр, дидактического материала;

    активное участие во всех мероприятиях, проводимых для родителей в МДОУ (открытые занятия, праздники, родительские собрания, оформление кабинета, стендов для родителей и т.д.).

Таким образом, логопед создает установку для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.

Второе родительское собрание

В середине учебного года проводится второе родительское собрание. На нем подводятся итоги работы за первое полугодие. Кратко освещается динамика речевого продвижения каждого ребенка, определяются задачи и содержания занятий в последний период обучения, требования к речи детей. Оценивается роль каждой семьи в системе комплексного воздействия. В это время логопед уже может дать прогноз, конечного итога логопедической работы, сориентировать родителей в отношении дальнейшего обучения ребенка на логопункте.

Третье родительское собрание

Третье родительское собрание планируется в конце года. На нем подводятся итоги всей коррекционной работы. Дается анализ повторного обследования речи детей, рекомендации к их дальнейшему обучению. Организация торжественного выпуска детей, где каждый имеет возможность продемонстрировать свои успехи.