Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Каким быть фгос в детском саду. Развивающая среда в доу по фгос своими руками. старшая группа

Каким быть фгос в детском саду. Развивающая среда в доу по фгос своими руками. старшая группа

Создано 21.12.2015 11:48 Обновлено 21.12.2015 11:49

ФГОС дошкольного

образования»

Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Детский сад или частный детский сад?

Возможно, нет более важного решения, которое вы можете сделать в качестве родителя в первые годы вашего ребенка. Ниже приведены лишь некоторые критерии отбора, которые вы должны учитывать. Конечно, каждый вариант имеет свои достоинства и как родитель, вы должны их рассмотреть. Потому что есть гораздо более или менее «скрытые» издержки. Прежде всего, родители должны приносить различные материалы без какой-либо уверенности в том, что они действительно будут использоваться для цели, к которой они были привлечены.

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДОУ и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html .

После чего родителей попросили получить больше денег, других предметов снабжения под предлогом того, что они «были быстро уничтожены». Вторая скрытая стоимость - это внимание, уделяемое детям. В отличие от частного детского сада в целом проблема переполненности встречается редко, поскольку в качестве бизнеса клиенту необходимо предложить качественное обслуживание, или детский сад исчезнет с рынка. Новый выбор кажется нам очевидным до сих пор в пользу частного детского сада, и если стоимость является очень важным аспектом для родителей, которые помешали бы им сделать выбор для частного детского сада, по крайней мере мы, у Аристокидов, делаем все возможное, чтобы получить возможность чтобы позволить им предлагать ребенку качественное образование, которое могут предложить только группы из 10 детей на одного учителя.

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, главной целью которого является формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Второй вопрос, который вы должны задать себе в качестве родителя, - это то, хотите ли вы, чтобы детский сад звучал хорошо, или тот, который вы получите очень просто. Иногда у вас есть возможность найти тот, который соответствует обоим критериям, но что происходит, когда вам нужно сделать выбор? Большинство родителей выбирают детский сад рядом с домом, потому что они думают, что большинство детей по соседству поедут, а маленькие будут подружиться, с которыми они сыграют позже. Однако мы советуем вам рассмотреть репутацию детского сада и особенно годы работы, поскольку в этой области действительно имеет значение дидактический опыт и детские поколения.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Самое главное, когда вы посещаете учебное заведение, - это учебная программа, после которой она работает. Подумайте еще - ваш ребенок отправляется в детский сад, чтобы подготовиться к школе. Если детский сад следует другой программе, чем школа, в которой вы собираетесь посещать школу, тогда вы столкнетесь с проблемами проживания в школе и может привести к неудаче в школе. Большинство детских садов, как частных, так и государственных, работают по методу проекта: в течение двух или трех недель дети участвуют в различных учебных и образовательных мероприятиях по одной теме: Тело человека, Моя семья, Зимние игры и т.д.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Как только вы достигнете порога вашего садовника, и вы были проинформированы директорами о том, в какой группе был принят ваш ребенок, не стесняйтесь спрашивать, кто будет групповым педагогом. Вы можете ступить вместе с вашим ребенком, чтобы узнать об этом и обсудить его. Затем вы сможете узнать, совместимы ли ваш ребенок и ваш будущий педагог. Не забывайте, что педагог будет для него как мать для 3 или 4 лет. Пусть девочка скажет свое мнение о том, кто будет педагогом, и кто поможет ему приобрести новые навыки.

Прежде всего, здоровье вашего ребенка является самым важным. Поэтому, конечно, когда вы уходите с порога учреждения, вы сразу же осознаете гигиенические условия. Будьте осторожны, как залы показывают детям, которые проводят 4-8 часов в день. Скажите себе, будет ли ребенок спать в той же комнате, где она собирается учиться, и если она все еще там. В частных учреждениях это не соображение, но старайтесь не использовать кроватку для одновременного использования двумя детьми. Новые европейские правила предусматривают, что государственные учреждения используют только ту же комнату, что и столовая, комната для занятий и спальня.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Есть ли врач и медсестра, контролирующие детей?

Многие государственные детские сады были отремонтированы и выглядят как государство, разница составляет несколько миллионов. Обязательно иметь врача или по крайней мере одну медсестру в детской. Каждое утро ежедневная сортировка мелких детей должна проводиться во избежание заражения возможными детскими болезнями или просто передачи вирусов гриппа. После выполнения сортировки больные дети отправляются домой, чтобы они не влияли на здоровых. Это также мешает родителям проснуться с неприятными сюрпризами дома: например, вши.

Каково участие родителей?

Согласно ст. 44 «Закон об образовании в РФ» о том, что родители несовершеннолетних детей имеют право дать ребёнку дошкольное, начальное, общее образование, и они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка, а так же уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющих образовательную деятельность.

Все детские сады должны иметь охрану, если не устройство безопасности на базе камеры. Важная деталь: если вы посетили детский сад, вы заметили, что у него есть два входа, а дети охраняются, и дверь постоянно заперта. Дети маленькие и непредсказуемы. Они могут убежать в первые несколько недель от тоски мамы, и момент невнимательности может вызвать трагедию. А также иностранные и плохие намерения могут войти в гардению. Удостоверьтесь, что ваш ребенок постоянно находится под надзором, поэтому ему не грозит опасность оказаться вдали от вас.

В зависимости от навыков и устремлений вашего ребенка, он должен следовать факультативному курсу, чтобы развить свой талант. В этом детском саду должны быть разные варианты, из которых ваш малыш хочет посещать. Эти варианты могут варьироваться от учреждения к учреждению, наиболее распространенным из которых является факультативный иностранный язык, необязательный танец, каратэ и компьютер. Важным для вашего бюджета является то, что они оплачиваются отдельно или включены в налог. Часто эти дополнительные учителя меняются от одного периода к другому, и ребенок рискует быть издеваемым.

Родители имеют право:

  • дать ребенку образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
  • знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;
  • защищать права и законные интересы ребенка;
  • получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических), отказаться от их проведения;
  • присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).

Каким должен быть образовательный стандарт для воспитанников детских садов
Дата: Четверг, Май 16 @ 00:00:00 MSK
Тема:

Краткая программа или длительный график

Если у вас есть кто-то, кто может забрать его в детском саду и остаться с ним до вечера, когда вы придете на работу, вы можете выбрать короткую программу, но если вы занятый родитель, вы можете выбрать длительный график. После спящей программы дети углубляют свои приобретенные знания утром, а затем играют до прибытия родителей. Таким образом, ребенок не будет накапливать цели, если он / она не останется дольше, но будьте осторожны, чтобы идти в ногу с его градиентными темами.

Партнерские отношения с детскими садами с другими учебными заведениями

Чем больше детский сад задействован в нескольких программах и насколько он все еще связан с Юнеско, и учебная программа строго преследуется. Он сможет участвовать в различных конкурсах, спектаклях, открытых уроках и приучать к соревнованиям. Уровень высокой конкуренции будет держать интерес ребенка к тому, чтобы быть всегда лучшим.

С сентября в режиме эксперимента вводится новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Ожидается, что в мае Минобрнауки РФ представит его проект на экспертное обсуждение. О том, каким должен быть образовательный стандарт для воспитанников детских садов, в интервью РИА Новости рассказал старший научный сотрудник Федерального института развития образования, член рабочей группы по разработке проекта стандарта Владимир Загвоздкин.

Наша маленькая девочка наступает 4 года в Аристокидах, и каждый день возвращается с любовью. Теперь она находится в первом классе и в первый год после школы с очень хорошими результатами. Персонал не изменился, что, с нашей точки зрения, означает, что у нашей маленькой девочки есть вторая семья, преемственность - ключ к успеху. Очень хорошие результаты, которые она получила в школе, подтвердили мне, если это все еще необходимо, эта работа здесь очень серьезная.

Это подтверждение моего мнения как родителя мне очень нравится. Очень хорошие результаты он получает в школе. Детский сад Аристокидов был первым выбором для моей маленькой дочери в этом году. Наша маленькая девочка нашла здесь приятную атмосферу, с различными видами деятельности, которые вдохновляли ее любопытство. Он любил детский сад, узнавал новые вещи, любил и привязывал друзей.

РИА Новости . С сентября в режиме эксперимента вводится новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Ожидается, что в мае Минобрнауки РФ представит его проект на экспертное обсуждение. О том, каким должен быть образовательный стандарт для воспитанников детских садов, в интервью РИА Новости рассказал старший научный сотрудник Федерального института развития образования, член рабочей группы по разработке проекта стандарта Владимир Загвоздкин.

С осени он поедет в наш детский сад и мальчик и, учитывая приятный опыт в 7 лет сотрудничества, мы надеемся, что детский сад Аристокид - хороший выбор. Счастлив детским садом, он учил. Со сомнительными шагами, когда мы оставляем маленькую курицу на попечении незнакомцев, мы направились к Гради.

Начало было труднее и с большими слезами с обеих сторон. Но в процессе наш ребенок красиво расцвел и сформировал группу друзей, которых он любит рассказывать нам. Мы наполняем наши сердца радости, когда педагог готовит нас к удивлению, а маленький учится новой поэзии.

Владимир Константинович, учитывается ли международный опыт в разработке стандарта для дошкольников?

— С самого начала рабочая группа получала и анализировала информацию о развитии дошкольного образования за рубежом, чтобы учесть основные принципы, принятые в международном образовании. Однако интегрировать этот опыт в нашу систему не просто из-за глубоких различий в традициях, исторически сложившихся в условиях разных общественных укладов. Это видно уже на уровне нового закона «Об образовании в РФ». Инновационным в новом законе является положение о том, что дошкольное образование становится полноценным уровнем образования. В нашей стране это означает, что к дошкольному образованию должна предъявляться та же система требований, что и к другим уровням. В экономически развитых странах дошкольное образование с середины 1990-х годов также признается полноценным уровнем. Однако раннее и дошкольное образование регулируется особыми законами, и общей системы требований не выдвигается в связи со спецификой этого этапа образования.

Мы рады, что у нас есть внимание и терпение некоторых специальных людей. Мой ребенок начал хорошо расти, изучать первые стихи, гордиться каждым сделанным рисунком. Кроме того, в уходе и внимании дам в Аристокидах, она наслаждалась прекрасными местами в Бухаресте, летом в прогулке. С Аристокидами, как с моим, так и с моим ребенком, Стефанутом, мы работаем вместе в гармонии, у нас есть полезные советы и вся необходимая поддержка для лучшего образования для маленького.

Родители Стефанута - через 2 года. Но в ходе нашей жизни наш ребенок расцвел хорошо и сформировался. Хорошо спроектированная и организованная программа, красиво озелененные здания и дворы, возможно разнообразные, обедая на собственной кухне, внимательный уход за детьми, внимание к просьбам родителей, интимный персонал. Дети чувствуют себя как в семье. Нам четыре года, и мы, вероятно, будем здесь долгое время. После школы Аристокиды дают мою безопасность для детей, место для выполнения домашней работы в течение дня, место, где он играет с другими детьми своего возраста в цивилизованной и контролируемой среде.

То же касается и стандарта. Концепция российского стандарта исходит из единства требований к условиям, образовательным программам и результатам. В мире же не существуют такого единого стандарта. Существуют разные виды стандартов, и у них разный адресат и разные функции. Например, требования к условиям — это требования, прежде всего к учредителю, то есть государству, а не к детсадам или школам. Если стандарт определяет требования к детским садам, то это должно касаться только тех аспектов, которые действительно зависят от учреждения. Например, уровень развития ребенка зависит не только от детского сада, но от врожденных особенностей и условий жизни в семье. Дети развиваются очень по-разному. Поэтому никаких общих «требований к результатам» в зарубежных стандартах и программах дошкольного образования нет совсем.

После школы Аристокиды дают мою безопасность для детей, место для жизни. Для нас было важно иметь: чистые и привлекательные места для детей, двор, где наша маленькая девочка может играть летом. Кроме того, для педагога было важно посвятить детей. Мы очень рады, что после напряженного рабочего дня мы делаем дополнительные упражнения, и наша маленькая девочка имеет очень хорошие результаты в школе и соревнованиях.

На английском, Каратэ и Квиллинг. Во время праздников наша маленькая девочка предпочитает идти к Аристокидам, потому что она дружила с детьми там, больше, чем с одноклассниками. Мы выбрали Аристокидов после посещения некоторых в этом районе, но дамы покорили нас с первого момента.

В отношении дошкольного уровня образования можно говорить только об общих для всех целях, направлениях образовательной работы: физическом, познавательном, эмоциональном развитии, развитии мышления и речи, творческих способностей, социальных и личностных качеств, усвоение ценностей и тому подобное. Никаких нормативов развития, обязательными к исполнению, в дошкольном образовании быть не должно. Поэтому единства требований в зарубежных стандартах не существует.

— Начиная какие-то реформы или преобразования, мы часто ссылаемся на международный опыт. Как организовано дошкольное образование в Европе и США? Кто его оплачивает?

— Я уже упомянул, что во всех экономически развитых странах дошкольное образование в 90-х годах было признано уровнем. Однако это никак не увязывается с вопросом о том, должны родители платить или нет, хотя в конституциях закреплено право на образование для всех граждан. В нашей стране почему-то эти вещи увязываются: если образование бесплатное и дошкольное образование — это уровень системы образования, то образование дошкольника не должно оплачиваться родителями. Для того чтобы обосновать родительскую плату нужно было разделить образование и уход — родители должны платить за уход, а образование бесплатное. Однако во всем мире — и с этим согласны и наши специалисты — есть принцип единства образования и ухода в раннем и дошкольном детстве. Не нужно разъединять образование и уход, чтобы обосновать родительскую плату. Это вызывает лишь путаницу.

Что касается системы финансирования детских садов и платы родителей, то в мире существуют большое число разных моделей финансирования и разные расчеты доли родительской платы и вычисления компенсаций. В одной стране мы можем встретить совершенно разные способы вычисления. Так, в Германии, согласно проведенному недавно исследованию, доля родительской платы за место в группе неполного дня в разных городах колеблется от 0 до 3000 евро в год. В некоторых городах Германии должны платить даже семьи с низким уровнем дохода, в то время как в других городах даже хорошо зарабатывающие семьи не должны платить ничего. В целом же можно констатировать тенденцию к снижению родительской платы в зависимости от дохода семьи. В политических программах всех стран утверждается, что нужно снижать плату за дошкольное образование, чтобы обеспечить доступность.

Сдают ли дети за рубежом экзамены по итогам пребывания в детском саду?

— Никаких экзаменов дети, конечно, не сдают. И по нашему закону тоже никаких экзаменов не предполагается.

Вообще вопрос о так называемой готовности к школе — это вопрос не детской психологии или возрастной физиологии, это важнейший вопрос образовательной политики. На сегодняшний день в международном сообществе существует договоренность о том, что дети по завершении этапа дошкольного образования и при переходе в начальную школу показывают широкий спектр способностей разного уровня. И школа должна быть к этому готова. Нельзя требовать от ребенка, чтобы он был готов к школе, а школу при этом освобождать от всякой ответственности.

Готовность к школе как раз конкретный пример принципиального отличия наших нормативных документов от законов, принятых за рубежом. Еще недавно от детсадов требовали обеспечить готовность к школе для всех детей любой ценой. Но такое требование невозможно и бессмысленно, если признать, что все дети разные и условия жизни у них разные, и мы не можем заставить ребенка развиваться по заранее намеченному плану, спущенному сверху. Удастся ли в новом стандарте отказаться от этих бессмысленных требований к ребенку — покажет время.

А вообще, учится ли ребенок в детском саду за рубежом?

Маленький ребенок — это гениальный ученик! Именно поэтому дошкольную ступень признали уровнем образования, так как многочисленные исследования показали огромный образовательный потенциал раннего и дошкольного детства. Ребенок-дошкольник учится путем участия в общей жизни и повседневных делах, наблюдая за другими детьми и взрослыми, путем исследовательской активности, важнейшая форма обучения ребенка- дошкольника — это игра. Иными словами, основная форма — это «неформальное учение». Ребенок, если он хорошо себя чувствует, всегда чем-то занят, делает то, что ему нравится и это, как убедительно показали международные исследования, самый эффективный способ учения и развития ребенка-дошкольника.

На чем должен быть сделан акцент в дошкольном стандарте?

— Во-первых, оценка качества дошкольных организаций не должна быть жестко увязана с уровнем развития детей, на который оказывают влияние множество социальных и врожденных факторов, не зависящих от детского сада. Во-вторых, не должно быть переполненных групп. В-третьих, детям должно предоставляться достаточное время на свободную игровую, исследовательскую, творческую активность. В-четвертых, дети должны иметь богатый материал для исследований, игр и развития движения, то есть соответствующее пространство и оборудование. И, наконец, надо ввести запрет на занятия школьного типа.