Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Что должно быть в паспорте группы доу

Что должно быть в паспорте группы доу


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МДОУ

детский сад № 21

Курашова Т.С.

« ____ » _________ 2015г.

Образовательный паспорт группы

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 21 города Ржева Тверской области

Возрастная группа: средняя.

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы дошкольного образования

В некоторых случаях семьи с детьми остаются заключенными в доме, чтобы избежать неприятных встреч. Однако объект, о котором идет речь, регулярно утверждался муниципальными службами. Дикие кабаны в городе, Коммуна Ланчано в приюте. Заказы, провинциальная полиция и лесное хозяйство будут отбирать их.

Срочная мера была подписана мэром Филиппо Паолини, которая столкнулась с чрезвычайной ситуацией, которая в течение нескольких недель повлияла на густонаселенный район Санта-Рита, где проживало около десяти тысяч жителей, где десятки животных бежали и вызывают дорожные происшествия. Согласно таинству, к 15-му воскресеньям, провинциальный полицейский участок Кьети и лесного хозяйства, удалит животных из населенного центра.

Инвариативная часть ООП: Программа воспитания и обучения в детском саду «Радуга», под ред. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьёва, В. В. Гербова.

Воспитатели:

Шарашкова Татьяна Юрьевна

Образование : высшее педагогическое (дошкольное отделение)

Стаж педагогической работы: 10 лет

Роскошный магазин, не зараженный насекомыми, но ставит руки вперед и использует собак. Нью-Йорк - Предотвратите это лучше, чем вылечить. Бергдорф Гудман, великий роскошный магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, известный своим любимым местом для богатых покупок в Верхнем Ист-Сайде, нанял гончую команду, чтобы обнюхать ужасные ошибки в магазине в магазине. собаки были оставлены свободными в женских и мужских палатах, когда универмаг был закрыт, и в последние недели они ежедневно сопровождали уборщиков.

Весь город, похоже, страдает от его присутствия. Из квартир на Верхнем Востоке, до пентхаусов Трибека, до коричневого камня на западной стороне. Лошади и мелассы с мертвыми спиралями. Хроники костюмов заполняют итальянские газеты, пока мертвые не исчезнут.

Позднякова Наталья Федоровна

Образование : среднее специальное педагогическое (дошкольное отделение)

Стаж педагогической работы 10 лет

Помощник воспитателя: Занина Моника Оттовна

Списочный состав группы: 24 человека (мальчиков - 16; девочек - 8)

Основные характеристики особенностей развития детей среднего возраста (от 4 до 5 лет)

Захватил буй, он мог убить. В лесах Руота, на склонах Монте-Серра, действительно был буй, и у местных жителей были все причины для беспокойства в мире: змея имеет длину 2, 60 м и весит 35 фунтов, ее «объятия», это было бы смертельно для некоторых неудачников. Один писарь освободил его или позволил ему сбежать. Будет начато расследование с целью определения ответственного лица. Риск был ликвидирован добровольцами экосистемного корпуса гражданской полиции Анпаны, который после обеда поймал буй после пяти дней умиротворения. Сообщения граждан в последнее время стали многообразными, - сказал эрпетолог Криштиану Пачини, - и очень конкретны, чтобы усомниться в том, что это может быть новый метрополитен. «В течение пяти дней мы начали работу и почти сразу нашли кусочки змеи, бог императора, что может быть действительно опасно».

    В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

    Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и её деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.

    Наблюдения происходили в лесу вдоль дороги, ведущей в Монте-Серра, и группа Анпана разработала план поймать животное. «Мы оценили все подсказки, которые могли бы указать на его движения, и, зная, что буи привычны, мы сделали довольно точное представление о территории, которую он выбрал», добавляет Пачини. В этот момент мы приготовили ловушку. У подножия сухого дерева добровольцы вырыли глубокую дыру, опускаясь на дно крысиного помета, сильный запах которого должен был стать непреодолимой приманкой для буя.

    Со всеми мерами предосторожности три добровольца Аваны, включая Пачини, достигли отверстия, неся холст в перфорированном холсте, чтобы запереть буй в случае захвата. «В яме была змея, - сказал Пачини, - и не с некоторым страхом мы могли втащить ее в горшок, используя длинные палки, пружины и сетки». Теперь животное находится под стражей у охранников Л'Аваны, ожидая, что судебная власть решит, что делать. В то же время судебные органы и лесное хозяйство будут проводить расследования, чтобы понять, кто был настолько ранен, чтобы освободить или иным образом отпустить боа. «Голоса присутствия таких рептилий в какой-то окрестности виллы уже давно работают, так как мы знаем, что черный рынок процветает», - заключает герпетолог.

    Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5 – 6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

    Двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

    Но до этого он оставался потенциально опасным для населения. Он весит 4, 8 килограмма форели, на самом деле с страшным ртом, предпринятым без усилий, Альберто Фанони из Виллы ди Чиавенна во второй половине дня в субботу, 7 августа. Рекордная рыбалка, которая не будет называть зависть среди менее удачливых или хороших коллег. Мужские особи, по мнению экспертов «грубого возраста десяти лет». Высота, по сути, в целом замедляет процесс роста рыбы. Согласно исследованиям биологов, с экологической точки зрения озеро Озеро Фраггия было бы одним из самых благоприятных горных хребтов на всей территории провинции.

    К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными называть форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

    Рыбалка животного такого большого размера и который, несомненно, нуждается в большом количестве рыбы для выживания, будет полезен для распространения рыбной фауны в ближайшем будущем. В частности, в баре в Луино, из-за серьезных структурных и управленческих гигиенических и санитарных недостатков, немедленное приостановление деятельности по производству продуктов питания было отложено до восстановления предусмотренных условий.

    В Испре, однако, в ресторане этническая принадлежность, 150 фунтов продовольствия были изъяты между мясом и рыбой. Флуоресцентная курица в Фельтре: нет опасности для потребителей. Региональные инженеры отмечают, что во время прибытия и анализа зоопрофилактики образцы не проявляли флуоресценции; и что правильная варка определенно способна инактивировать такие микроорганизмы. Многие лекарства попали под захват.

    Возрастает объём памяти. Дети запоминают до 7 – 8 названий предметов. Начинает складываться произвольное внимание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.

    Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдёт в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.

    Не только административные нарушения: в конюшне Пасотти лес Заваттарелло также конфисковал множество пачек лекарств, которые не должны были быть там и для которых, по-видимому, не было никаких обязательных ветеринарных рецептов. Вот почему там находится ветеринарный офис Асла, который все захватил. По-видимому, на коробке были пакеты со словом «допинг», антибиотики и другие запрещенные предметы. Неизвестно, как эти препараты использовались. Согласно законодательству, когда животное продается, необходимо записать все свои лекарства по его паспорту.

    Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж.Пиаже: сохранение количества, объёма и величины. Например, если им предъявить три чёрных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше – чёрных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше – белых или бумажных?», ответ будет таким же – больше белых.

    Кроме того, крупный рогатый скот должен храниться в «остановке остановки» в течение как минимум 20 дней до продажи, только чтобы предотвратить забивание животных мясом, содержащим наркотики. Он имитирует похищенную кражу, заводчик в беде. Карабинир сообщает о краже четырех телят, но ничего не было правдой. Чтобы попасть в беду, был Дэвид Пасотти, заводчик «Редаваль». Карабинеры Санта-Джулетты осудили его за симуляцию преступления, а лес Заваттарелло выпустил устные обвинения за десятки нарушений и нарушений в управлении животноводческими компаниями.

    Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

    Увеличивается устойчивость внимания. Ребёнку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15 – 20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

    В последние дни Пазотти отправляется в карабинеры Санта-Джуэтлета и рассказывает, что кто-то украл у телята четырех телят. Он говорит, что у воров был грузовик, который сломал цепь стойла, которая вместе с телятами также взяла ему бензопилу и другую экипировку. Мужчины командующего Артуро Гильотти заглядывают в Редаваль. В конюшне около семидесяти скотов, разных рас, и леса контролируют их все. На самом деле у каждого животного должен быть свой «паспорт», который является документом, в котором записана вся его история.

    Лес находит впечатляющее множество нарушений: паспорта, которые не соответствуют животным, животные без паспорта; неполные лотки; животных-призраков, не записанных нигде. Карабинеры и лесное хозяйство решают тщательно его расспросить, а ночью Пазотти отказывается: кражи денонсации ложны. За конюшней есть кумуляция навоза, из которого обнаружен запах разложения, который покрывает нормальный навоз. Всего несколько пик, чтобы узнать, что туши четырех телят внизу.

    В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонацию выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

    Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослыми становится вне ситуативной.

    Остается понять, что он хотел скрыть, и прежде всего, что умерли телята. Перу: боевые летучие мыши вампира, 500 человек Морзе, 4 мертвых младенца. Лима - И предупреждающие летучие мыши вампира в перуанской Амазонке, где «эпидемия бешенства»поразила этих животных, всасывающих кровь у других млекопитающих. В этом районе было укушено 500 человек, которые уже получили лечение от бешенства.

    Гайя будет определять свои приоритеты, времена года, свой образ жизни. Планета Земля все еще тренируется сегодня, она начала «делать» несколько миллиардов лет назад, но до сих пор не решила, каково это быть большим; Верно, что это решение зависит не только от вас, но и от Солнца и других планет и даже от траекторий миллионов астероидов, блуждающих. Но Земля ставит нас в голову, чтобы быть в движении, в разгар сезонов, активировать «прецессии». За последние десять миллионов лет «люди» также, похоже, увеличили «беспорядки».

    Изменяется содержание общения ребёнка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребёнок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребёнок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

    У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

    Для большого числа видов живых существ последние столетия «сосуществования» с людьми представляют собой начало настоящей катастрофы. Интенсивное животноводство для коммерческих и производственных целей является постоянной чрезвычайной ситуацией для всех тех животных, которые рождаются и особенно умирают; на фермах суши и моря смерть всегда наступает и до конца жизненного цикла. Миллионы животных, земли и моря, каждый день жестоко убивают, чтобы удовлетворить радости человека. Здесь, на этой странице, вы не будете читать об этих животных, вы можете сделать это во многих и задокументированных других частях сайта.

    Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнёры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведёт к развитию образа Я ребёнка, его детализации. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребёнка, его детализацией.

    На этой странице мы будем читать только о животных, которые участвуют в «любых» чрезвычайных ситуациях людьми или когда они вызваны людьми. Давайте немного подумаем об этом. Гадюки довольно медленны в движениях и едва ли оставляют хорошую территорию, редко используют деревья - в отличие от хороших скалолазов, - и им не нравятся слишком много отверстий, вырытых кротами, из-за летаргии они с радостью выбирают глубокие овраги в камне. Полное может быть смертельно опасно для многих змей в этом районе, кроме тех, кто находит многоцветный логово и тех, кто умеет плавать в сухом месте.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МДОУ детский сад №21

на 2015-2016 учебный год

Область программы

Наименование дисциплин

программы

Количество

занятий

Время

Физкультура

60 мин.

Познавательное развитие

20 мин.

Математика

20 мин.

Речевое развитие

20 мин.

Муравьи разработали миллионы лет больших инженерных навыков в реализации своего навоза и могут удерживать свои наполнители в течение многих дней; бывает, что после двухнедельного отступления от вод голеней требуется несколько часов, чтобы избавиться от грязи в сотнях супер активных муравьев. И все крошечные животные, которые живут в районах Планеты с повторяющимися наводнениями? Как правило, они выполняют частичные миграции, отличные метеорологи, переходящие из наиболее подверженных воздействию районов в «исторически» менее инвестированные районы.

Х-Э

Изобразительная деятельность

40 мин.

Х-Э

Музыкальное развитие

40 мин.

Итого:

10

3 ч 20 мин.

Недельная

10

3 ч 20 мин.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

МДОУ ДЕТСКИЙ САД №21 НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дни недели

То же самое относится к землетрясениям. В настоящее время человеческая литература показывает, что различные чувствительности и способности многих видов животных «сначала» обнаруживают сейсмические события; Китайские геологи изучают много вещей у карпа и мышей. Также может быть полезно уменьшить вред людям, соблюдая осторожность и внимание к естественному поведению животных. Все животные, содержащиеся в злобе людьми, умерли, а причины их смерти были приписаны землетрясению, а не цепям, которые мешали им найти рывок.

Каждое лето, но это лето в какой-то части Планеты всегда, есть пожары. Конечно, 95% пожаров навязываются мужчинами, сознательно или глупо; последствия пожара являются драматическими для растительности и животных в прямой зависимости от сожженной поверхности и скорости распространения самого огня. Есть миллионы и миллионы деревьев и кустарников, которые умирают до своего времени, миллиарды мелких и крупных животных, которые опьянили, сожгли и жаждали умирать до своего времени.

1-я половина дня

Понедельник

Физкультура

09.00 - 09.20

Изодеятельность (рисование)

09.30 - 09.50

Вторник

Математика

09.00-09.20

Музыка

9.30 - 09.50

Среда

Развитие речи

09.00 - 09.20

Физкультура

09.30 - 09.50

Четверг

Музыка

09.00 - 09.20

Познавательное развитие

09.25 - 09.45

Пятница

Изодеятельность

(лепка, конструирование)

09.00 - 09.20

Физкультура

09.30 - 09.50


Режим пребывания детей в ДОУ

средний возраст (4-5 лет)

Время

Содержание деятельности

7.00 - 8.10

Прием детей. Совместная и индивидуальная работа с детьми. Организация самостоятельного творчества детей в разных видах деятельности (продуктивная, конструктивная, игровая).

8.10 - 8.20

Утренняя разминка

8.20 - 8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.40 - 8.50

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.50 - 9.00

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Организованная учебно-игровая деятельность с детьми по реализации учебных программных задач. Организация психологической разгрузки, самостоятельной двигательной активности детей между образовательной деятельностью

9.50 - 11.50

Подготовка к прогулке. Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, игры, организация двигательной активности)

11.50 - 12.10

Возвращение с прогулки, игры. Подведение итогов 1 половины дня.

12.10 - 12.50

Подготовка к обеду. Обед.

12.50 - 15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00 - 15.30

Постепенный подъем детей. Бодрящая и корригирующая гимнастика. Водные и закаливающие процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

15.30 - 16.35

Организация игровой деятельности. Организация совместной и индивидуальной работы с детьми. Создание условий для самостоятельного творчества детей в разных видах деятельности. Чтение художественной литературы. Игры, организация двигательной активности детей.

16.35 - 16.50

Подготовка к ужину. Ужин.

16.50 - 19.00

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, игры, уход детей домой.

Оборудование помещения.

Приемная

Предполагаемые цели:

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Наполняемость:

В приемной комнате расположены стенды: «Для вас, родители», «Наша группа», «Объявления», «С днем рождения», в которых находится информация для родителей: о режиме дня, расписание НОД, объявления, советы и консультации для родителей, «учимся играя».

Также информация психолога, музыкального, физкультурного и медицинского работников.

В том числе оформлен уголок «Наше творчество» – для выставки детских рисунков, поделок из пластилина, природного материала, коллективных выставок детей

Для каждого ребенка имеются шкафчики для одежды.

Скамьи для сидения при одевании в количестве 3 шт., выносной материал для прогулки.

Групповая

Предполагаемые цели:

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

2. Приобщение детей к социализации в обществе.

Наполняемость:

Столы обеденные маркированные - 6 шт. (в соответствии с ростом детей); стулья детские маркированные - 25 шт. (в соответствии с ростом детей);
паласы - 2шт.; тумбочки - 5 шт.; шкаф встроенный для хранения методического материала воспитателей - 5 шт., письменный стол воспитателя - 1 шт.; стулья для взрослых - 3 шт.; детская мебель - 1 шт.
термометр - 1 шт.; мольберт переносной магнитный – 1 шт.,


кровати спальные детские 3 ярусные - 2 шт., 2 ярусные – 7 шт., доска магнитная большая – 1 шт., шкафы для хранения игрушек - 2 шт.

Центр познания

Предполагаемые цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.



Наполняемость:

Календарь природы, альбомы с картинками, комнатные растения, природный материал, увеличительное стекло, пазлы, детское лото, доски с вкладышами, набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме и величине, набор разноцветных палочек, мозаика разных форм и цвета, чудесный мешочек, часы, развивающие дидактические игры для группировки и обобщения, иллюстрированные книги познавательного характера, математический театр, математический сундучок, коллекции значков, открыток, календарей, ракушек, природный и бросовый материал.


Центр творческого развития

Предполагаемые цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Наполняемость:

Для рисования: цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши, восковые мелки, гуашь, ручки, палитры, тычки, кисти, стаканы - непроливайки, салфетки, мел, мольберт, трафареты, штампы.

Для лепки: пластилин, доски, стеки, влажные салфетки.

Для аппликации: белая бумага и картон, цветная бумага и картон, ножницы, кисточки, дощечки, клей, подносы для форм.

Подборка картин с видами живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дидактические игры по ИЗО.

Центр речевого развития

Предполагаемые цели: развивать связную речь и формировать грамматический строй речи детей.


Наполняемость: сказки для фланелеграфа, наборы сюжетных картинок; схемы для составления рассказов и пересказа литературных произведений; подборка пальчиковых игр; артикуляционная гимнастика; дидактические игры: «Четвертый лишний», «Угадай сказку», «Найди отличия», наглядно-дидактические пособия: «Времена года», «Фрукты», «Цветы», «Дикие и домашние животные»; «Инструменты», «Животные Африки».

Центр книги

Предполагаемые цели: формирование интереса и потребности в чтении книг.

Наполняемость: Тематическая подборка детской художественной литературы: русские народные сказки, сказки К.И. Чуковского, В.Г. Сутеева; произведения А. Барто, С.Маршака; загадки, песенки, прибаутки, небылицы, считалки, колыбельные.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Предполагаемые цели: Развивать музыкальные и коммуникативные способности детей.

Наполняемость: альбом с детскими песнями, музыкальные инструменты, магнитофон для прослушивания музыкальных произведений, подборка картин с изображениями музыкальных инструментов, костюмы для театрализованной деятельности, пальчиковый театр, настольный театр, кукольный театр, плоскостные фигурки, маски.


Центр строительно-конструктивных игр:

Предполагаемые цели:

Развивать представления об основных свойствах объёмных геометрических фигур и приобретение умений воссоздавать знакомые конструкции на горизонтальной плоскости.

Наполняемость: Строительный материал, наборы игрушек (транспорт, строительные машины, фигурки животных и людей), конструкторы «Лего» и конструкторы развивающие воображение, гараж для мелких автомобилей, руль на подставке, набор инструментов.

Центр физического воспитания и двигательной активности.

Предполагаемые цели: формирование у детей основ двигательной культуры


Наполняемость: мячи разных размеров, боксерские груши, набор кубиков, скакалки, кегли, ребристый коврик, бубен, мешочки с грузом, мяч – попрыгунчик.

Игровой центр

Предполагаемые цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель : формирование умения объединяться в игре, распределение роли, обыгрывать различные ситуации, расширять самостоятельность детей в разработке и осуществлении замысла.

Наполняемость: куклы, посуда столовая, чайная, стол, стулья, кровать, бельё, фартуки, утюг, гладильная доска, куклы среднего размера, комплекты кукольных постельных принадлежностей

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель : выявить уровень владения игровыми навыками, умение подбирать атрибуты, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, учить применять свои знания профессии врача.

Наполняемость: стол, стулья, халаты медицинские, наборы «Маленький доктор» - 2 шт., телефон – 2 шт.


3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель : учить применять свои знания о профессии парикмахера, учить причесывать кукол.


Наполняемость: накидка, туалетный столик, наборы «Парикмахер» (фен, расческа, плойка, расческа массажная, ножницы, заколки, ободок для волос), предметы-заместители парфюмерных средств.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: формировать умение объединяться в игре, распределять роли, вежливо обращаться друг к другу, благодарить за покупку.

Наполняемость: весы, гири, касса, деньги, наборы муляжей (овощи, фрукты, продукты питания)

Комната для умывания

Предполагаемые цели:

1. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке.

2. Развитие культурно - гигиенических навыков.

3. Формирование навыков опрятности.


Наполняемость: душевой поддон, 3 раковины, зеркало, жидкое мыло, промаркированные шкафчики для полотенец, пластиковые тазы и корзина для мытья игрушек, шкафчик для дезинфицирующих средств, ведра для мытья пола и влажной уборки.

Туалетная комната

Предполагаемые цели: Формирования навыков опрятности

Наполняемость: 3 унитаза, педальное ведро для мусора, шкафчик для хранения моющих средств, инвентарь для уборки туалета.

Паспорт

группы

Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:

    раздевалка,

    моечная комната,

    туалетная комната,

    игровая комната (совмещенная со спальной).

Площадь игровой зоны – 33,7 кв.м.

Площадь спальной зоны – 28,2 кв.м.

Площадь раздевалки – 18,1 кв.м.

Площадь туалетной комнаты – 14,8 кв.м.

Площадь моечной комнаты – 5,6 кв.м.

Освещение электрическое, лампы люминесцентные.

Водоснабжение центральное.

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

РАЗДЕВАЛКА:

п/п

Наименование

Информационный стенд для родителей

Стенд «Группа «Капельки»

Стенд «Наше творчество»

Советы специалистов (консультации)

Советы воспитателей (консультации)

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой

Скамейки

Шифоньер

ИГРОВАЯ КОМНАТА:

п/п

Наименование

Кровати трёхъярусные

Стулья детские

Стул мягкий

Столы детские двухместные

Доска демонстрационная

Детская горка

Стол

Шкафы для пособий

ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ:

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли;

5. Кубики, флажки, «косички»;

6. Бадминтон, кольцеброс;

7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь»;

8. Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп;

9. Мешочки с песком;

10. Набор для игры в боулинг;

11. Обручи разных размеров;

12. Гимнастические палки;

14. Атрибуты к подвижным играм;

15. Фитнесболл;

16. Горизонтальная мишень.

УГОЛОК ПРИРОДЫ.

1. Коллекция камней, ракушек, семян;

2. Гербарий, природный материал;

3. Календарь природы;

4. Муляжи овощей и фруктов;

5. Ящики для рассады;

6. Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

7. Дидактические игры по экологии;

8. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии;

9. Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

10. Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна»;

11. Кормушки и корм для птиц;

12. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД.

    Макет перекрёстка и улицы, автобусной остановки;

    Дорожные знаки;

    Демонстрационные картинки;

    Различные виды транспорта;

    Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);

    Полицейская форма инспектора ГИБДД, жезл, рули.

УГОЛОК ТРУДА.

1. Уголок дежурства с кармашками; картинки.

2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

4. Салфетницы, салфетки.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.

3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

4. Образцы по аппликации и рисованию для каждой возрастной группы.

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины.

6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Башкирские узоры» и т.д.

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.

8. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Детские книги;

4. Литературные игры;

5. Игры с грамматическим содержанием;

6. Книжки-раскраски;

7. Цветные карандаши, бумага;

8. Книги-рассказы в картинках;

9. Энциклопедии;

10. Хрестоматии;

11. Изображения сказочных персонажей.

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ.

1. Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: «Колумбово яйцо», «Танграм», «Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»;

2. Наборы геометрических фигур, цифр;

4. Волшебные часы;

5. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»;

6. Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;

7. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;

8. Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;

9. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

10. Числовой ряд;

11. Цветные счетные палочки;

12. Геометрические вкладыши.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика крупная и мелкая;

4. Пазлы;

5. Конструирование из бумаги «Оригами»;

6. Игрушки со шнуровками и застёжками;

7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

9. Конструктор «Зоопарк».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Деревянные ложки;

4. Гармонь;

5. Бубны;

6. Саксофон,

7. Металлофон,

8. Магнитофон;

9. Костаньеты;

10. Курай;

11. Барабан;

12. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

13. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;

14. Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки).

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ» .

1. Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, чашечные весы, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.

2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши,

ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.

3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок,

ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.

4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.

5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная.

6. Красители: акварельные краски, безопасные красители.

7. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши.

8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы.

Дополнительное оборудование

9. Детские халаты, клеенчатые передники, резиновые перчатки.

10. Оборудование для ухода за растениями.

11. Календари природы и погоды.

12. Иллюстрированный материал.

13. Игровой материал, дидактические игры по экологии.

14. Справочники, энциклопедии.

15. Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.

16. Картотека опытов.

17. Карта мира.

18. Коллекции различного содержания.

19. Крупы, соль, сахар.

20. Мерные ложки.

21. Настольно - печатные игры.

22. Свечи в подсвечнике.

23. Часы (механические, песочные, капельные, водные).

24. Стол с клеенкой.

25. « Волшебный мешочек».

26.Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы.

27. Глобус, карты.

28. Развивающие игры «Жизнь приключения», «Энциклопедия».

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

    Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото», «Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);

    Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.);

    Дидактические игры по обучению грамоте;

    Наборы разрезных картинок;

    Чудесные мешочки;

    Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания («Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная азбука, «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке», «Найди четвертый лишний»);

    Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома;

    Доска, мел, указка;

    Карточки с буквами;

    Картинки с последовательно развивающимся действием;

    Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля;

    2 вида азбук;

    Тетради в клетку;

    Циферблат часов.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

1. Символика России и республики Башкортостан;

2. Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле; «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»;

3. Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»;

4. Матрешки русская, башкирская;

5. Бочонок для меда, башкирский мишка.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки;

6. Маски;

7. Бибабо, пальчиковый, перчаточный театр.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Ширма;

3. Набор доктора;

4.Ростомер;

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели, кроватки с постельными принадлежностями;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, куклы-пупсы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

1. Рули;

2. Инструменты;

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка регулировщика;

5. Жезл, свисток;

6. Светофор.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);

3. Каски.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

1. Посуда;

2. Газовая плита;

3. Фартучки.

КАРТОТЕКА.

«Артикуляционная гимнастика»

«Математическая картотека»

«Трудовое воспитание»

«Пальчиковая гимнастика»

«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

Возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;

наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.