Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие слуха и речи  /  Колледж для глухих портной. Образование для глухих. Образование для глухих и слабослышащих детей в россии

Колледж для глухих портной. Образование для глухих. Образование для глухих и слабослышащих детей в россии

1. ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
1. ГОЛОВНОЙ УЧЕБНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ГУИМЦ) профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов по слуху) при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Зачисление в МГТУ им. Н. Э. Баумана осуществляется по результатам вступительных экзаменов в установленном порядке без распределения по специальностям. Распределение по специальностям производится после 1–го курса на конкурсной основе в соответствии с выделенной квотой.
Конкурс среди иногородних абитуриентов осуществляется с учетом количества мест в общежитии.
Для окончивших среднюю школу с золотой (серебряной) медалью, техникум или СПТУ с дипломом с отличием проводится собеседование без вступительных экзаменов. Не прошедшие собеседование могут сдавать вступительные экзамены.

Они также дают ребенку доступ к некоторым звукам окружающей среды, которые возникают во время сеанса интерпретации. Переводчики и транслитераторы связаны Кодексом этики и не могут обсуждать детали интерпретационной сессии. Дети нуждаются в нотах в старших классах, потому что они не могут смотреть вниз, чтобы писать. Однако, как только моя школа наняла переводчика языка жестов, у меня был доступ к моему образованию. В школьных ситуациях обычно встречаются групповые дискуссии.

Присутствие переводчика может быть полезным в этих ситуациях, поскольку групповые обсуждения особенно трудны для большинства глухих людей. Однако переводчики не являются преподавателями. С другой стороны, глухие дети часто изолированы от своих сверстников, даже с переводчиком. Свободное и легкое общение, которое происходит между детьми, реже случается между глухим ребенком и его слушателями, даже с переводчиком. Обучение, которое происходит от этого социального взаимодействия, также менее вероятно.

Прием документов ориентировочно с 20 июня по 15 июля:
1. Заявление на имя ректора МГТУ им. Н. Э. Баумана.
2. Документ о полном среднем образовании.
3. 6 фотографий размером 3х4.
4. Паспорт (предъявляется лично).
5. Медицинская справка по форме 086–У.
6. Страховой медицинский полис.
7. Военный билет или приписное свидетельство (предъявляется лично).
8. Заключение медико–педагогической комиссии (МПЭК) для лиц до 18 лет или медико–социальной экспертной комиссии МСЭК) для лиц старше 18 лет или выписку из медицинского учреждения, подтверждающую диагноз инвалидизирующего заболевания.
9. Справка из психоневрологического диспансера (желательно)

Дети, у которых нет вспомогательных услуг, пропускают большинство, если не все групповые обсуждения. Они упускают случайное обучение у своих сверстников. Эти дети могут чувствовать себя изолированными от своих сверстников. Многие учителя шагают по полу или сталкиваются с доской во время занятий. Дети, которые полагаются на речь, могут испытывать трудности с пониманием движущейся цели или вообще не иметь цели.

Глухие взрослые респонденты часто упоминают о невозможности понимать учителей и изолированность в классе как трудности, с которыми им нужно бороться в школьные годы. «Отрицательные аспекты были разочаровывающие чувства изоляции и отсутствие доступа к коммуникации». Есть положительные аспекты для актуализации и включения. Ребенок, находящийся в таких средах, имеет возможность встретиться и взаимодействовать со сверстниками. Они также подвергаются регулярной учебной программе. Эти дети часто учатся тому, как быть самоуничтоженными.

Вступительные экзамены (июль):
1. Физика (письменно).
2. Математика (письменно).
3. Русский язык (письменно).

О точных сроках подачи документов и вступительных экзаменов можно узнать по нижеуказанному телефону.
Кроме того, осуществляется прием на старшие курсы МГТУ им. Н. Э. Баумана ГУИМЦ, на программы магистра. Прием на старшие курсы проходит в соответствии с законодательством.
На время экзаменов иногородним абитуриентам предоставляется общежитие (платное).
Для желающих с 1 июля организуются платные подготовительные краткосрочные курсы.
Для жителей Москвы и Московской области с 1 октября действуют очные платные подготовительные курсы, Запись в конце сентября.
Для иногородних с 15 сентября по 15 марта действуют заочные платные подготовительные курсы. Запись осуществляется с 25 августа по письменному заявлению абитуриента на адрес подготовительных курсов или лично: 105005, Москва, 2–я Бауманская ул. , д. 5. Подготовительные курсы.
Информацию о работе курсов можно получить по телефону 263–66–57.
Проводится бесплатное тестирование по математике, физике, русскому языку по объему, содержанию и требованиям полностью соответствующее вступительным экзаменам. Участники тестирования имеют право проходить тестирование по каждому предмету только 1 раз, и им предоставляется возможность последующего участия в конкурсе при поступлении в МГТУ с оценками, полученными при тестировании. Справки об условиях тестирования по тел. 263–66–57.
Система высшего образования для инвалидов по слуху предполагает 2 этапа обучения: первая ступень – получение степени бакалавра; вторая ступень – инженера–специалиста или магистра.

Они развивают превосходные привычки изучения, которые служат им хорошо, как взрослые, часто как прямой результат неспособности понять учителя и других учеников. Поскольку автономные классы находятся в обычных государственных школах, особые визуальные потребности глухих студентов обычно не принимаются во внимание. Дети, которые желают принять участие в занятиях после школы, могут не найти их такими доступными, как они были бы в школьной среде для проживания из-за коммуникационных барьеров.

Много раз родители и школьные округа не могли договориться по вопросу о «соответствующем» образовании. Когда это происходит, некоторые родители выбирают дома для своих детей. Впечатляющее число родителей, у которых есть глухие дети, решили либо на дому, либо на дому, либо на дому в качестве дополнения к регулярному образованию. Преимущества домашнего обучения включают четкое общение, индивидуальное внимание и методы обучения, адаптированные к образовательным потребностям ребенка и стилю обучения.

Адрес ГУИМЦ: 105005, Москва, 2–я Бауманская ул. , д. 5; тел. (8–495) 263–66–57. Проезд – ст. метро «Бауманская».

2. МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МПГУ)
объявляет прием абитуриентов на дефектологический факультет по направлению «Специальное
(дефектологическое) образование»
Квалификация – бакалавр педагогики, профиль – «Сурдопедагогика»

Кроме того, ребенок может работать в своем собственном темпе, и родители могут выбрать систему общения, которая работает для их ребенка. Однако некоторые родители не выбирают этот вариант и предпочитают нанимать своих специалистов. Школы не открыты для идеи домашнего обучения и рекомендуют против нее. Однако родители, желающие приложить время и усилия для создания качественной домашней школы, часто преуспевают, когда школьные системы терпят неудачу, потому что программа может быть адаптирована к потребностям ребенка.

В результате мой сын является лидером в классе и является одним из лучших учеников в своем классе. Домашние школьники справляются с проблемой социализации сверстников через сети домашних школ и другие виды деятельности, которые включают группы детей. Мы благодарны за те связи, которые мы сделали благодаря опыту нашего сына в региональной программе для глухих. Региональная программа помогла нам в этих связях. Некоторые домовладельцы боятся вообще участвовать в государственной школьной системе, но для нас это был полезный ресурс.

Прием документов с 20 июня по 10 июля:
1. Паспорт (предъявляется лично).
2. Документ об образовании.
3. Документ об инвалидности (если имеется).
4. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР).
5. Аудиограмма.
6. Свидетельство ЕГЭ (если имеется).
7. 6 фото 3х4.

Вступительные экзамены:
русский язык,
– биология,
– математика
В случае отсутствия у лиц с нарушением слуха свидетельства о результатах ЕГЭ и при наличии документа об инвалидности вступительные испытания проводятся в ОБЫЧНОЙ ФОРМЕ.
При отсутствии документа об инвалидности у абитуриентов есть возможность сдать ЕГЭ в июле на базе Университета.
Иногородним предоставляется общежитие на время вступительных экзаменов и на время обучения.
Обучение бесплатное и платное.

Требования к приему могут различаться; пишите непосредственно в программы для получения подробной информации. В Университете Галлодет глухие, слабослышащие и слушающие студенты и ученые объединяются в уникальное сообщество, чтобы учиться, учить и создавать. Полный доступ и открытая коммуникация приводят в видение Университета Галлодет. Это означает, что независимо от вашего фона, ваш прием гарантирован.

Национальный технический институт глухих является первым в мире и крупнейшим технологическим колледжем для студентов, которые являются глухими или слабослышащими. Он является одним из восьми колледжей Рочестерского технологического института, частного университета, который является студенческим центром и карьера сосредоточена.

Адрес МПГУ: 117571, Москва, проспект Вернадского, д. 88, кафедра сурдопедагогики, комн. 714 (7 этаж),
тел. для справок 8 (499) 792–00–54; e–mail: elisvesta@mail. ru
Проезд: ст. метро «Юго–Западная».

3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ (ГСИИ) Российского международного центра творческой реабилитации инвалидов объявляет прием на:
1. факультет изобразительных искусств по специальностям:
– живопись (станковая живопись),
– графика (станковая графика).
Срок обучения 6 лет.
Вступительные экзамены:
–рисунок (рисунок головы натурщика), время – 12 часов (два дня по 6 часов);
материал – бумага, карандаш;
– живопись (этюд головы натурщика), время – 18 часов (три дня по 6 часов);

– композиция в цвете на заданную тему, время – 6 часов (один день);
– композиция в цвете на свободную тему);
Материал – бумага, холст, масло, темпера, гуашь, акварель. (по выбору).

Это раздел статьи, озаглавленной. написанный Шерил Запиен. Обратите внимание, что эта статья написана в разделе. Очень важно, чтобы читатели проводили текущие исследования. Такие группы, как глухие, ищут друг друга для социального взаимодействия и эмоциональной поддержки.

Как человек отмечает себя с точки зрения потери слуха, является личным и может отражать идентификацию с глухим сообществом или просто, как их потеря слуха влияет на их способность общаться. В большинстве случаев соответствующий ярлык зависит от того, как работает человек, а не от конкретной степени потери слуха. Узнайте больше о перспективах по этой проблеме.

– русский язык и литература письменно (сочинение или изложение), или устно (ответ по билету) –
в зависимости от характера инвалидности по решению приемной комиссии;

– дизайн (дизайн окружающей среды)
Вступительные экзамены:
– специальность:
– рисунок (натюрморт), время – 12 часов (два дня по 6 часов);
материал – бумага, картон, холст, масло, темпера, акварель, гуашь (по выбору);
– живопись (этюд головы натурщика), время – 12 часов (два дня по 6 часов);
материал – бумага, карандаш;
– композиция в цвете (на заданную тему), время – 6 часов;
– композиция в цвете (на свободную тему); время – 6 часов;

– коллоквиум (собеседование).

Сколько глухих людей в Соединенных Штатах? Этот, казалось бы, простой вопрос не имеет простого ответа. Место, где начинается звук и начинается веселье! Чтобы действительно соединиться с Сообществом глухих, вам придется участвовать в мероприятиях Глухих рядом с вами.

Кто наши знаменитые глухие герои? Известные глухие люди Статьи и ссылки для известных глухих и слабослышащих знаменитостей и личностей. Эта серия представляет собой совершеннолетнюю, напряженную драму в главной роли Динн Брэй, устной глухой актрисы. Трикс демонстрирует потрясающие умения американского знакового языка, преуспевает в взаимодействии с аудиторией и любит принимать художественные вызовы.

2. общеинститутская кафедра «Актерское искусство»:
– актерское искусство (актер драматического театра и кино – на жестовом языке).
Срок обучения 5 лет.
Вступительные экзамены:
– исполнение программы: 2–3 стихотворения, 1–2 басни, отрывок из прозаического произведения, песня,
танец или пластический номер (жестовый язык);
– русский язык и литература письменно (сочинение или изложение), или устно (ответ по билету);
– коллоквиум.

Своим творческим рассказом она вносит в игру различные рукопожатия, классификаторы, трехмерные представления, персонификацию, смены ролей, международный знак и многое другое. Мы выступаем против идеи массового туризма. Вместо этого мы предоставляем опыт, который позволяет путешественникам «обманывать Италию», восхищая каждое из своих чувств увлекательными и интерактивными программами, которые дают им более глубокие оценки этой особой страны. Каждый сегмент этой службы доступен на языке жестов, так что не будет никаких «Не могли бы вы говорить медленнее?» приговоры произнесены.

В процессе коллоквиума абитуриентам предлагаются вопросы по двум основным группам:
Вопросы, выявляющие профессиональные знания абитуриента в истории изобразительного искусства, в умении по предложенным репродукциям определить автора произведения или его круг, а также время создания и направление, к которому относится данное произведение.
Вопросы, выявляющие общую эрудицию поступающего, его творческие интересы.

Руки каждого будут вправе говорить то, что они хотят. Успех в реальном мире. Успех в реальном мире направлен на улучшение качества жизни людей с низким и низким уровнем слуха. Это основной источник информации, образования и обучения для улучшения работы глухих и слабослышащих. помогая им в удовлетворении их потребностей и вносить позитивные и продуктивные изменения в их жизни.

Бетти и Леонард Филлипс Глухой центр действий в Луизиане. Мы создаем высококачественные одеяла для футболок на память, чтобы финансировать мероприятия и семинары для глухих и слабослышащих подростков, а также предоставлять им опыт работы. Пообещали лучше общаться с друзьями?

Принимаются лица со средним (желательно средним специальным) образованием.
Прием документов с 01 июня по 05 июля:
Каждый поступающий обязан:
– заполнить регистрационную форму;
– подать заявление на имя ректора ГСИИ.
К заявлению прилагаются:
1. Документ о среднем образовании; диплом.
2. Медицинская справка по форме 086–У
3. Аудиограмма.
4. Справка МСЭ (копия).
5. Страховое свидетельство.
6. Пенсионное удостоверение.
7. 6 фотографий размером 3х4.
8. Паспорт (предъявляется лично).
9. Свидетельство ЕГЭ по русскому языку (если имеется).

Сократить время, проведенное в офисе, занимающемся серфингом в Интернете? Журнал «Глухой успех» посвящен растущему здоровью, счастью и успеху каждого человека. Можно было бы верить, что система образования нашего современного общества эволюционировала для удовлетворения разнообразных потребностей все более разнообразного населения.

Однако при более близком наблюдении мы видим, что образовательные программы для лиц, страдающих глухотой и инвалидами в этой стране, находятся в несчастном состоянии и еще более подвержены риску, поскольку все больше детей зачисляются в общеобразовательные школы, которые недостаточно финансируются, не имеют поддержки и просто не оборудованных для людей со специальными образовательными требованиями. Чтобы помочь в развитии нашего многокультурного общества, мы все должны осознать институционализированные несправедливости, которые увековечивают угнетение, а затем мы должны работать вместе, чтобы изменить эти структуры - как сверху вниз, так и снизу вверх.

Вступительные экзамены проводятся с 06 по 14 июля.
На факультете ИЗО действуют подготовительные курсы (с октября по июнь).
Курсы платные, для инвалидов скидка 20%.
Общежитие на время обучения предоставляется остро нуждающимся.

Адрес ГСИИ: 121151, Москва, Резервный пр. , д. 10/12
тел. : 8 (499) 249–43–87, тел. /факс: 8 (499) 249–33–80
Проезд: метро «Студенческая».

Прежде чем люди начнут работать над решением, важно сначала определить корень проблемы. Поскольку 9 из 10 глухих детей рождаются для слуха семей, эти дети часто начинают свое путешествие, не приобретая базовых навыков общения, поскольку их семьи не используют язык жестов.

Глухие дети, которые не имеют доступа к подписанному языку, не могут легко сформулировать свои потребности и потребности с воспитателями, и поэтому они могут быстро расстроиться. Падение за своими слушателями в раннем лингвистическом понимании заставляет многих глухих молодых людей с самого начала сталкиваться с недостатком. Именно здесь школы для глухих могут сделать все возможное, предлагая молодым глухим детям поддержку, необходимую им для развития своего языка и навыков грамотности в специально структурированной обстановке.

4. МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Объявляет прием на заочное отделение по специальности:
«физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»,
профиль – физическая реабилитация.
Срок обучения – 4 года 6 месяцев (первое высшее образование), 2 года 6 месяцев (второе высшее образование).
Необходимые документы (срок подачи с 20 июня по 15 июля):
1. Документ об образовании.
2. Медицинская справка по ф. 086–У.
3. Разрядная книжка.
4. Копия документа об инвалидности.
5. 6 фото 3х4.
6. Паспорт (предъявляется лично).
Вступительные экзамены с 17 июля:
– русский язык (ЕГЭ или диктант);
– математика (ЕГЭ или письменное тестирование);
– биология (ЕГЭ или письменное тестирование);
– специальность (письменное тестирование);
– испытания по общей физической подготовке (ОФП), выполнение трех нормативов (прыжок в длину с места,
подтягивание на перекладине для мужчин, сгибание–разгибание рук в упоре лежа для женщин, бег 1000 метров).
Общежитие инвалидам предоставляется бесплатно на срок вступительных экзаменов и в период экзаменационных сессий.
Желательно наличие сопровождающего сурдопереводчика.
Обучение бесплатное для прошедших конкурс. Не прошедшие по конкурсу могут обучаться на контрактной основе (платной, 45 тыс. руб. в год).
Адрес: 140032, Московская обл. , Люберецкий р–н, пос. Малаховка, ул. Шоссейная, д. 33.
тел. : (8–495) 501–55–45, 551–80–57.
Проезд: из Москвы с Казанского вокзала (или от метро «Выхино») электричкой до платформы Малаховка, далее
любым автобусом или маршрутным такси до ост. »Институт» (одну остановку);
от метро «Кузьминки» маршрутное такси № 3.

Отсутствие полного доступа к языковому усвоению, особенно в первые два года, приводит к тому, что глухой ребенок лишается языка. Студенты несут следствия. Исследования показывают, что изоляция и отсутствие поддержки в области образования приводят к общим более низким показателям тестов и уровням чтения для глухих молодых людей. На протяжении более полувека средний уровень чтения среди глухих взрослых зависел от уровня 3-го или 4-го классов по сравнению с 7-м или 8-м классом для населения взрослых американцев.

В основных настройках, где классные комнаты могут быть заполнены различными студентами, имеющими всевозможные способности, и преподаватели часто находятся под давлением, чтобы подготовить студентов к государственным экзаменам, уникальные потребности глухих студентов могут быть упущены, несмотря на лучшие намерения педагога. Эти дети спокойно отстают без легкого доступа к средствам правовой защиты, например, репетиторство или наставничество. Они часто борются с чувством интеллектуального упадка, когда на самом деле они просто испытывают коммуникационные барьеры.

2. СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
1. МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21
проводит прием на обучение по специальностям:
На базе 9 классов: – автомеханик,
– оператор электронного набора и верстки,
– мастер столярного и мебельного производства (краснодеревщик),
Срок обучения 3 года.
На базе 9 и 11 классов: – горничная,
– швея,
– слесарь по ремонту автомобилей.
Срок обучения 1 год.
Вступительные экзамены не предусмотрены.

На специальность «Организация сурдокоммуникации (квалификация – сурдопереводчик) на базе среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования из числа слышащих и слабослышащих I степени.
Срок обучения 1 год 10 месяцев.
Вступительные испытания: – русский язык (свидетельство ЕГЭ),
– история России (тестирование).

Прием заявлений и документов в течение года:
1. Заявление о приеме.
2. Документ об образовании.
3. Медицинская справка по ф. № 086–У.
4. Справка МСЭ (ВТЭК).
5. Паспорт (предъявляется лично).
6. 4 фотографии 3х4.

Адрес: 107143, Москва, ул. Вербная, д. 4; тел 8(499) 167–03–18;
Проезд: ст. метро «Улица Подбельского», далее трамвай №№ 2, 29, 13, 36 до ост. «Детский сад–ясли» или автобус № 3 до ост. «Детский санаторий»;
ст. метро «Щелковская», далее автобус № 3 до ост. »Улица Вербная»;

2. ТУЛЬСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 2
объявляет прием на обучение по специальностям (на базе основного или среднего полного общего образования):
– токарь–универсал (квалификация – токарь);
– слесарь (квалификация – слесарь механосборочных работ);
– обувщик (квалификация – обувщик по ремонту обуви);
– оператор швейного оборудования (квалификация – швея);
– мастер по обработке цифровой информации (квалификация – оператор ЭВМ).
Зачисление проводится по результатам собеседования, без вступительных экзаменов.
Срок обучения 2 года.
Прием документов с 1 апреля по 31 августа:
1. Заявление на имя директора.

3. Медицинская справка по ф. № 086–У с указанием прививок.
4. Справка МСЭ (подлинник и копия) или направление от органов соц. защиты.
5. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР).
6. Характеристика с места учебы.
7. Страховое пенсионное свидетельство (копия).
8. Медицинский полис (копия).
9. Свидетельство из налоговой службы ИНН (для сирот).
10. Копии документов: о назначении попечителя, о смерти родителей или решение суда о лишении их родительских
Прав (для сирот).
11. Постановление о закреплении жилой площади (для сирот).
12. 4 фото размером 3х4.
13. Справка о составе семьи.
14. Паспорт (подлинник и копия).

Адрес: 300002, г. Тула, ул. Демидовская, д. 47; тел. (8–4872) 47–51–35, 47–51–78.
Проезд: от ж/д вокзала до ост. «Арсенальная» автобус № 36, троллейбус № 6, маршрутное такси №№ 6т, 36, 42.

3. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА (бывший ЛВЦ)
1. Дневное отделение (вступительные экзамены с 1 августа):
Принимаются на обучение лица, имеющие основное общее образование, по специальностям:
– дизайн (квалификация – дизайнер).
Срок обучения 3 года 10 мес.
Экзамены: – специальность (рисунок, живопись, композиция),
– русский язык (изложение),
– математика (письменно).
– социальная культурная деятельность (квалификация – организатор социально–культурной деятельности).
Срок обучения 2 года 10 мес.
Экзамены: – специальность (экзамен творческой направленности);
– русский язык (изложение),
– биология (устно).
– адаптивная физическая культура (квалификация – учитель адаптивной физической культуры).
Срок обучения – 3 года 10 мес.
Экзамены: – общая физическая подготовка (ОФП);
– русский язык (изложение);
– биология (устно).

2. Заочное отделение (вступительные экзамены с 15 августа):
Принимаются лица, имеющие полное общее среднее или начальное профессиональное образование, по специальностям:
– организация сурдокоммуникации (квалификация – сурдопереводчик);
Срок обучения 2 года 10 мес.

Экзамены: – русский язык (диктант, изложение),
– история (в форме тестирования),
– биология (устно).
– право и организация социального обеспечения (квалификация – юрист).
Срок обучения 2 года 10 мес.
Экзамены: – русский язык (диктант, изложение),
– история (в форме тестирования).

Необходимые документы для поступающих в Центр:
1. Заявление о приеме.
2. Документ об образовании (подлинник).
3. Сертификат ЕГЭ (если имеется).
4. Медицинская справка по форме 086–У.
5. Сертификат о профилактических прививках.
6. Справки из туберкулезного, наркологического и психоневрологического диспансеров.
7. Копия заключения МСЭК (ВТЭК) об инвалидности.
8. Индивидуальная программа реабилитации.
9. Страховой медицинский полис и его копия.
10. Страховой полис пенсионного страхования и его копия.
11. Паспорт и его ксерокопия.
12. 4 фотографии размером 3х4.
13. Копия трудовой книжки (для поступающих на заочное отделение).
14. документ о воинской обязанности и его копию.
15. Направление органа социальной защиты или местного РО ВОГ.
16. Самостоятельные работы по специальности (рисунок, живопись, композиция, наброски) – при поступлении на отделение «Дизайн».
17. Творческие работы – при поступлении по специальности «социально–культурная деятельность».
Желательно приложить характеристику из школы и другие документы, раскрывающие профессиональную ориентацию и творческие возможности абитуриента.
Прием документов на ВСЕ специальности до 25 июля.
Для поступающих на дневное отделение с 14 по 29 июля проводятся платные краткосрочные подготовительные курсы по программе вступительных экзаменов, для поступающих на заочное отделение – с 6 по 13 августа.
Для зачисленных на заочное отделение с 20 по 24 августа проводится установочная сессия.
Зачисленные на дневное обучение обеспечиваются 3–х разовым питанием и стипендией, иногородние – общежитием.

Адрес Центра: 196620, Санкт–Петербург, г. Павловск, ул. Березовая, д. 18
тел/факс (812) 452–14–13
Проезд: от Витебского вокзала (ст. метро «Пушкинская») или от ж/д платформы «Купчино» (метро «Купчино) электропоездом до ст. Павловск, далее 1 остановка от станции (автобус №№ 370, 383, 379, 338, 493) или маршрутных такси.

ГБОУ СПО «Пензенский базовый медицинский колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации - один из трёх медицинских образовательных учреждений Российской Федерации, ведущих обучение инвалидов по слуху медицинским специальностям. Первый прием неслышащих студентов в Пензенский базовый медицинский колледж состоялся в 1994 году согласно Указу Президента России «О социальной защите инвалидов» и Распоряжению Министерства здравоохранения РФ.

За 18 лет было подготовлено более 200 специалистов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху по специальности «Стоматология ортопедическая» и 58 - по специальности «Лабораторная диагностика». В настоящий момент в колледже обучаются 72 студента-инвалида по слуху в возрасте от 17 до 35 лет из 37 областей России.

В соответствии с комплексной Программой реабилитации студентов педагогическим коллективом проводится значительная коррекционно-образовательная работа, направленная на сохранение здоровья, функциональную адаптацию, личностно-ориентированное сопровождение учебного процесса, информационное обеспечение и социальную реабилитацию студентов-инвалидов.

Это, безусловно, самым положительным образом сказывается и на учебной деятельности слышащих студентов, побуждая их постоянно улучшать свои показатели.

В соответствии с «Концепцией реабилитации студентов - инвалидов по слуху коллективом колледжа проводится большая коррекционно-образовательная работа, направленная на сохранение здоровья, функциональную адаптацию профессиональное личностно-ориентированное сопровождение образовательного процесса, информационное обеспечение, социокультурную реабилитацию инвалидов.

Вся реабилитационная работа постоянно подвергается корректировке с учетом индивидуальных особенностей студентов, коллектива группы. В колледже работают 6 сурдопереводчиков, которые являются и кураторами групп. Они осуществляют индивидуальную работу с каждым студентом, ориентированную на интеллектуальное, профессиональное развитие студентов-инвалидов по слуху.

Адаптация первокурсников с нарушением слуха предполагает не только их адаптацию к учебному процессу, но и интеграцию со слышащими студентами. Чтобы интеграция прошла успешно, в нашем колледже создаются условия, и проводится целенаправленная работа по формированию личностных контактов. Большим потенциалом с точки зрения интеграции обладает именно внеурочная деятельность колледжа - это взаимодействие неслышащих и слышащих студентов при подготовке и проведении различных конкурсов, концертов, экскурсионные программы, занятия в студенческих научных обществах.

Обучить человека с нарушением слуха профессии - значит помочь ему осознать себя как личность, найти свое место в жизни.
В связи с этим педагоги нашего колледжа решают задачи, направленные на:

Построение в студенческой группе отношений, создающих условия для создания образовательной и развивающей среды;
- всестороннее развитие и становление личности, которое должно частично или полностью компенсировать ограничения жизнедеятельности инвалида и обеспечить ему конкурентоспособность на рынке труда.
- усвоение студентами профессиональных знаний и умений, способов деятельности. На учебных занятиях наряду с преподавателем работает квалифицированный сурдопереводчик, который сопровождает объяснение учебного материала жестами и помогает его усвоить студентам.

Преподавателями разрабатываются адаптированные учебные пособия, содержащие задания различного уровня и дающие учебный материал в доступной форме. Активно используются информационные компьютерные технологии: интерактивные задачи, обучающе-контролирующие компьютерные программы и т. д.

Кроме того, с 2011 года колледж реализует программу инклюзивного образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение колледжа, так и разработку специальных методик, направленных на совместное обучение различных категорий студентов.

Благодаря данным мерам процент трудоустройства наших выпускников составляет 90,6%, в то время как уровень занятости инвалидов по слуху в России не превышает 20%.


Код

специальности

Уровень

образовательной

программы

Форма

обучения

Наименование

квалификации

Образовательная

база приема

Нормативный

срок обучения

Срок действия

аккредитации

31.02.05

базовая

подготовка

очная

зубной техник

на базе основного общего образования

3 года

10 месяцев

до 07.06.2019 г.

Услышать глухих!

Если слепота исключает человека из мира вещей,
глухота исключает его из мира людей.

Хелен Келлер

Я студентка уже 3а курса Пензенского базового медицинского колледжа. Еще на первом курсе я заметила среди основной массы студентов активно жестикулирующие группы ребят. Более близкое знакомство с глухими студентами произошло на парах физического воспитания, когда занятия в зале проходили в двух группах одновременно. Мы сидели на скамейках, а глухие ребята подсаживались к нам и пытались познакомиться. Сначала показывали что-то жестами, потом поняли, что мы не знаем жестовый язык. Все посмеялись, и нашли решение - написать в телефоне: «Привет, как тебя зовут?». Познакомившись, сразу же начали обмениваться контактами, номерами телефонов, аськами. Помню, я выучила на жестовом языке фразу «Привет! Как дела?». И потом, когда мы встречались в коридорах колледжа, таким образом приветствовали друг друга. А в ответ показывали рукой жест «о"кей». Было приятно чувствовать, что мы друг друга понимаем. Общаясь, я больше узнавала об особенностях неслышащих ребят: многие из них читают по губам, у кого-то сохранился совсем немного слух - они слышат с помощью специального аппарата. До сих пор с некоторыми из них продолжаем общаться, в основном, конечно, в социальных сетях.

В процессе подобного общения мой интерес к жизни глухих людей только обострился. Лишь на мгновенье я представила себя в абсолютнейшей тишине, и содрогнулась от этой мысли. Ведь слух - это чудесный дар, которым наделила природа. Без слуха невозможно воспринимать окружающий мир во всей полноте. Меня очень заинтересовал вопрос: как же глухие и слабослышащие люди живут среди людей без подобных отклонений в здоровье. Как им учится в колледже? Как они воспринимают окружающий мир?

Переходя с одного форума для глухих на другой и из переписки со слабослышащими студентами, я поняла, что в регионах России все-таки более сложная ситуация с обучением глухих детей, чем в городах-миллионниках. Ребят отрывают от семьи, устраивают в дальние школы-интернаты, где они находятся почти круглый год. А после интерната их отправляют продолжать обучение в учебное заведение, также далеко расположенное от родного города и близких людей. На сайте Всероссийского общества глухих (ВОГ) размещен список образовательных организаций - высших и средних профессиональных учреждений, где можно получить профессию. Одним из таких учреждений является ГБОУ СПО «Пензенский базовый медицинский колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

География студентов-инвалидов по слуху нашего колледжа широка: от Калининграда до Сахалина. Пензенский базовый медицинский колледж - один из трёх медицинских образовательных учреждений Российской Федерации, ведущих обучение инвалидов по слуху медицинским специальностям. Первый прием неслышащих студентов в Пензенский базовый медицинский колледж состоялся в 1994 году согласно Указу Президента России «О социальной защите инвалидов» и Распоряжению Министерства здравоохранения РФ. За 19 лет было подготовлено более 200 специалистов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху по специальности «Стоматология ортопедическая» и 58 - по специальности «Лабораторная диагностика». В настоящий момент в колледже обучаются 72 студента-инвалида по слуху в возрасте от 17 до 35 лет из 37 областей России.

Об особенностях обучения неслышащих и слабослышащих студентов в ПМК я узнала у директора колледжа Шахиной С.Г. По словам Светланы Геннадьевны, за время подготовки специалистов с ограничениями здоровья послуху в колледже сложилась определенная модель. Вхождение в социальную среду колледжа студента-первокурсника начинается фазой адаптации, которая представляет собой усвоение действующих норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности, а также интеграцию со студенческим окружением. В колледже разработана и реализуется П Р О Г Р А М М А адаптации студентов первого и второго курсов, мероприятия которой обеспечивают успешную адаптацию первокурсников к условиям учебного заведения .

Неслышащие студенты на занятиях в зуботехнической лаборатории

«Необходимо постоянно помнить о том, что профессиональное образование инвалида, не самоцель, а средство его профессиональной реабилитации, конечной целью которой является рациональное трудоустройство инвалида, достижение его экономической самостоятельности, - рассказывает Светлана Геннадьевна. - И поэтому необходимо создавать в образовательном учреждении условия, обеспечивающих формирование не только необходимого социального опыта у обучающихся данной категории, но и условия успешной их интеграции в профессиональную среду. Нашим коллективом разработана и успешно реализуется ПРОГРАММА социальной адаптации студентов-инвалидов по слуху в профессиональную среду , в основе которой лежит комплексный подход к профессиональной подготовке инвалида по слух.

Важную роль в обеспечении фазы адаптации играет институт кураторства. Кураторами групп, где обучаются студенты-инвалиды, являются сурдоперевродчики, которые сопровождают ребят во всех сферах их жизнедеятельности: учебной, внеучебной, бытовой, творческой и т.п. Сурдопереводчики сопровождают ребят на конкурсы профессионального мастерства, на стажировку».

Со стороны администрации колледжа ведется серьезная работа по сопровождению студентов-инвалидов по слуху. А как сами студенты оценивают условия обучения в колледже. Вот что говорит про обучение студент 1 курса специальности Стоматология ортопедическая, Михаил Балацун: «Поступил в базовый медицинский колледж, потому что там, где я жил нет учебного заведения для слабослышащих студентов. Раньше я учился в Омской области. По-моему мнению учили там не очень, поэтому приступать к новым дисциплинам в колледже мне тяжело. Единственное, что мы не учили в школе обществознание и информатику, поэтому для меня эти предметы новые. Учиться будет сложно, как слабослышащему, но я буду стараться, так как я считаю, что Пенза это лучший город» .

Помимо получения профессиональных знаний неслышащие студенты принимают самое активное участие в концертах, спортивных соревнованиях, проводимых в колледже, а также мероприятиях, организуемых ВОГ г. Пензы. Сединкин Евгений - выпускник 2013 г. специальности Стоматология ортопедическая вспоминает одно из мероприятий: «Самое яркое воспоминание осталось от мероприятия «Студенческий марафон». Очень запоминающиеся конкурсы, которые проходили в парке. Это мероприятие помогло окунуться всем нам снова в детство, беззаботно веселиться и радоваться. Очень хочется дать название этому мероприятию «бриллиант», т.к. это очень веселое и эмоциональное представление. Конечно же, ещё очень понравилось посвящение в студенты. Это помогло нам сплотиться, мы начали придумывать новые номера, чтобы было интересно всем зрителям в зале. И я думаю, что мероприятие прошло на «Ура!»

Занятия студентов специальности Лабораторная диагностика

По словам заместителя директора по учебной работе Н.П.Перекусихиной в группах неслышащих студентов всегда хорошая успеваемость и дисциплина. Традиционно у них лучшие показатели в учебе и общественной жизни колледжа. По итогам семестра они занимают первые места. В группах инвалидов по слуху нет отсева по успеваемости. Артамонов Артём - студент специальности Стоматология ортопедическая признался: «Изначально, поступив в колледж, я поставил себе - цель достойно проявить себя, получая специальность. Поэтому с первого курса я учился без четверок, только на пять. Большое внимание уделял специальным предметам. Я полностью посвятил себя будущей профессии, изучаю все особенно внимательно и упорно. Моя личная цель - это доказать себе, что нет для меня ничего непосильного» . Кстати, Артём в марте этого года участвовал в Олимпиаде среди студентов медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Приволжского федерального округа по специальности 060203 Стоматология ортопедическая, дисциплине «Несъемные протезы», которая проходила в городе Уфа, и занял II место! К слову сказать, он был единственным неслышащим участником Олимпиады. Но это не помешало ему показать высокий уровень своей подготовки.

Также меня заинтересовал вопрос трудоустройства неслышащих студентов. По данным Минтруда уровень занятости инвалидов по слуху в России не превышает 20%. В то время как в рамках колледжа проведенный анализ трудоустройства показал, что по специальности работают до 85% выпускников. По словам заведующей производственной практикой Н.П.Саратовцевой, отзывы, полученные от работодателей об их работе, имеют высокую оценку. Руководители учреждений здравоохранения в отзывах отмечают, что глухой специалист имеет важное качество - делать все основательно, профессионально и так, как его научили. Удалось связаться Дмитрием Пчелинцевым , выпускником 2013 г. специальности Стоматология ортопедическая. Вот что он говорит о своих профессиональных успехах и годах обучения в колледже: «Наш колледж - это строгий и чистый дом. Я учился там всего 4 года. Многому научился, а именно важным вещам, в том числе и медицине. Благодаря этой учебе, я смело готов к самостоятельной жизни. Много хороших воспоминаний осталось от колледжа. Да, конечно уходить из колледжа было очень тяжело. И еще было больно расставаться с одногруппниками. Я никогда не забуду колледж и буду часто вспоминать интересную студенческую жизнь. Сейчас работаю зубным техником в Тамбовской областной поликлинике. Делаю зубные протезы (коронки и съемные протезы). В общем и целом, у меня на работе все замечательно. Сотрудники и зубные техники меня уважают и относятся ко мне хорошо. Я также отношусь к ним с большим уважением. Пожелаю младшим курсам интересного и добросовестного обучения, отличной сдачи экзаменов, без шпаргалок! Больше уважения к нашим преподавателям, и никогда не теряйте свой боевой дух!» .

В свободное время неслышащие студенты смотрят фильмы, конечно, с субтитрами, есть специальные торрент-треккеры, где все фильмы только с субтитрами. Некоторые глухие даже любят слушать музыку, говорят, что слышат ритм, еще даже на дискотеку ходят просто потанцевать. А вы когда-нибудь видели как глухие «поют»? Это потрясающе! Для глухих песня - это не слова и музыка, это увлекательное приключение, палитра пережитых эмоций. Они поют душой. И нет в этом ни капли неискренности. Все эти эмоции они исполняют и передают жестами. В нашем колледже существует студия жестовой песни «Стимул». Там ребята занимаются, оттачивая свое мастерство исполнения. Воспитанники этого коллектива, Мария Мясникова (группа 3а-8) и Шайкин Андрей (группа 3а-10) стали лауреатами VII-ого Межрегионального фестиваля жестовой песни «Как взмах крыла», проходившего в городе Волгоград в 2012 г.

Ребята имеют возможность заниматься в спортивных секциях, принимать участие в спортивных состязаниях, где показывают высокие результаты. Так в 2011 году команда неслышащих и слабослышащих студентов колледжа завоевала 7 медалей в 1 Всероссийской спартакиаде инвалидов России в г. Москве.

А вы хоть раз наблюдали за тем как общаются глухие люди? Они абсолютно не обращают внимания на окружающих, оживленно жестикулируют, при этом на лицах отражается вся палитра чувств, все оттенки переживаний. Вообще люди с частичным или полным отсутствием слуха очень ранимые. Они воспринимают собеседника по выражению лица. Если на лице негативные эмоции, то могут не ответить на вопросы. Еще часто случаются ситуации, что неслышащих обманывают, ведь они доверчивые. Иногда все-таки возникают трудности в общении, так как они не понимают значения некоторых слов. Но в основном глухие люди такие же, как все слышащие.

Как же все- таки здорово, что колледж, в котором я учусь, помогает людям с ограниченными возможностями здоровья найти свое место в жизни, дарит им путевку в жизнь.

Елена Хрипкова, студентка гр. 3а-14
спец. Сестринское дело

Презентация " Инновационные методы в обучении студентов – инвалидов"