Меню
Бесплатно
Главная  /  Развитие творческих способностей  /  Литература от рождения до школы младшая группа. Библиотека программы "от рождения до школы". Управление в ДОО

Литература от рождения до школы младшая группа. Библиотека программы "от рождения до школы". Управление в ДОО

Методическое обеспечение по программе "От рождения до школы"

Методического обеспечения программы

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

  • Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7лет.-М.: Мозаи-ка-Синтез, 2008
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. —М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Комарова Т. С, 3 а ц е и и н а М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. 0. В. Дыбиной. -М.: Мозаика-Синтез, 2009

Рабочие тетради

Те же самые тела, которые всегда были в состоянии поцеловать, всегда знали, как родиться. Кампания была почетным патронажем министра здравоохранения, омбудсмена по правам пациентов и полномочного представителя правительства по вопросам патронажа в средствах массовой информации - Детский журнал и «Тыгодник Паусечный».

Приглашаем вас на другое клубное собрание! Клуб родителей и малыша - это регулярная встреча для родителей, родителей и детей, которая проходит в родительской школе в районной больнице по ул. Клуб был создан, чтобы обеспечить место, где родители детей в возрасте 0-3 лет могут подружиться, повеселиться со своими детьми, послушать специалистов, приглашенных на собрания, и иметь возможность развивать свои навыки в компании своих сверстников.

  • Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. -М.: Мо-заика-Синтез, 2007

Образовательная область «Здоровье»

Методические пособия

  • Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольни-ков, —

М.: Мозаика-Синтез, 2009

  • П е н з у л а е в а Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009

Образовательная область «Физическая культура»

Летом родители и их дети наслаждались природой в парке культуры и отдыха, наслаждаясь солнечным светом и наслаждаясь мероприятиями на свежем воздухе. С изменением сезонов встречи они вернулись в Школу разведения. В прошлом месяце была проведена еще одна физиотерапевтическая физиотерапевтическая сессия, в ходе которой родители расширили свои знания о психомоторном развитии младенцев. Те, кто посещал собрания Клуба, дети и родители, также имели возможность принять участие в уроке английского языка Хелен Дорон.

Участие и клубные встречи бесплатны. Вестерплатте 1 в Слупске. Мы приглашаем вас на семинар, посвященный обучению носить в стропе, управляемый родителями без проблем - Центр для беременных женщин. Во время встречи вы узнаете. Как носить ребенка, сохраняя при этом правильное положение в стропе. Вы научитесь самостоятельно восстанавливать своего ребенка безопасным и поддерживающим способом поддержки психомоторного развития ребенка. Вы сможете увидеть всевозможные платки. Семинары также являются прекрасной возможностью связаться с вашими родителями в вашем районе.

Методические пособия

  • Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М: Мозаи-ка-Синтез, 2010.
  • Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.
  • Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008
  • Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Образовательная область «Социализация»

За нами первая встреча с родителями в родительском и детском клубе, действующая в Школе разведения «Качество рождения - качество жизни». Клуб очень заинтересован, поэтому следующая встреча будет разделена на детский возраст. Если вы хотите присоединиться к Клубу, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Встречи в родительском и детском клубе бесплатны. Первая встреча родителей и детей в родительском и детском клубе в нашей школе разведения. Вы хотите пойти с ребенком и сделать что-то хорошее для себя? Хотите встретиться с другими родителями? Хотите, чтобы ваш ребенок веселился с другими детьми? Хотите поговорить о гламуре и тени материнства?

Методические пособия

  • Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
  • Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-
  • Петрова Б. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Образовательная область «Труд»

Клуб родителей и малышей - ваш! Мы хотим провести его вместе с вами! Мы предлагаем встретиться по пятницам каждые две недели. Следуя последним научным исследованиям, фильм показывает влияние нашего способа рождения на здоровье наших детей в долгосрочной перспективе и потенциально даже влияет на будущее человечества. Фильм был создан и режиссером британского режиссера Тони Хармана и Алекса Уэйкфорда. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц, заинтересованных в этом вопросе, не только женщин, но и людей, которые обеспокоены направлением, в котором мир идет в области рождения, и что мы можем сделать, чтобы сделать его безопасным путем.

Методические пособия

  • Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Пав лова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Ку ц а к о в а Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду — М.: Мозаика-Синтез, 2008
  • Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Образовательная область «Познание»

После шоу, дискуссия будет проходить по проекту «Здоровье - мама и я». Свободное шоу состоится 19 декабря в 00 и 00 в Школе разведения по ул. Освободите шкаф вашего ребенка! На этот раз мы встречаемся с Миколаеком. В первые годы жизни дети растут как дрожжи. Они быстро растут из одежды и так же быстро устают от своих игрушек. Что делать со всей семьей в отличном состоянии, но бесполезно? Вы должны приехать в нашу родильную школу и обменяться с другими участниками. Одежда и игрушки приобретают свежесть и служат другим детям.

Мы сердечно приглашаем вас на большой экологический обмен! Решение об отмене обязательного школьного обучения для шестилетних детей уже исправлено. Таким образом, Министерство национального образования утверждает, что оно делает волю граждан, которые протестуют против снижения возраста граждан первой степени. Реформы образования должны иметь образовательные фонды или другие важные социальные цели, а не только образ.

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготови-тельной к школе группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006

формирование элементарных математических представлений

Хорошо понимать, что такое исследование, и что мы знаем о последствиях польской реформы, чтобы рассмотреть план превращения шестилетних детей в детские сады. В каком возрасте вы отправляете своих детей в школу? Начнем с того, что нет такого понятия, как консенсус относительно оптимального возраста ребенка первого класса. Решения, используемые в разных странах, основаны на традициях их образовательных систем, а также на решениях, принятых в области дошкольного ухода. Трудно рассматривать обязательное образование вообще, кроме детского сада.

Методические пособия

  • Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2009

Рабочие тетради

Зачастую поздний прием в школу компенсируется широко доступной и продвинутой образовательной программой для маленьких детей, или наоборот - ранняя школа начинает компенсировать низкую доступность детских садов. Иначе говоря: возраст вербовки в первый класс на самом деле вторичен - это вопрос конвенции. Гораздо важнее, чтобы учебная программа и условия обучения были хорошо адаптированы к возрасту учеников, которые начинают школьное образование. Однако, чтобы легко вспомнить опыт других стран, отметим, что дети в большинстве европейских образовательных систем начинают школу в возрасте 6 лет.

  • Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
  • Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2006

Наглядно-дидактические пособия Плакаты большого формата

  • Цвет. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Форма. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Цифры. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Формирование целостной картины мира

Это происходит в 24 странах. Подробности о возрасте начальной школы в Европе и других континентах можно найти здесь и здесь. Снижение возрастных ограничений, по которым дети подлежат обязательному обучению, редко является реформой. Как это было совершенно очевидно на примере Польши, это сложное с точки зрения организации и дорогостоящее политическое изменение. В последние десятилетия сокращение школьного возраста произошло в Северной Ирландии, Румынии и Турции. С другой стороны, ряд других стран включал детей младшего возраста с обязательным образованием более «мягким» путем введения обязательной дошкольной подготовки.

Методические пособия

  • Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М, 2002.
  • Д ы б и н а О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. - М.1999.
  • Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.
  • Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с п вилами дорож-ного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
  • Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Мозаика-Синтез, 2009

Как возраст набора зависит от достижений? Из-за различий и сложностей системных решений нелегко сравнивать опыт разных стран в возрасте начала школы. Фактически, исследования, непосредственно посвященные последствиям снижения школьного возраста, на самом деле не существуют. С другой стороны, часто задаваемые и широко задаваемые вопросы: дети, которые поступают в школу, хуже в школе, чем те, кто начинает школу позже? Увеличивает ли возраст набора в первый класс свою жизнь после окончания обучения?

Контекст исследований по этому вопросу обычно не является реформой посещаемости школы, а скорее дает родителям возможность принимать индивидуальные решения о отправке своего ребенка в школу рано или поздно. Для первого из этих эффектов результаты довольно ясны. Младшие дети, столкнувшись с теми же задачами, что и дети старшего возраста, хуже. Это вполне естественно, так как вам приходится сталкиваться с некоторыми интеллектуальными проблемами. Однако большая часть анализов приводит к выводу, что эффект абсолютного возраста уменьшается по мере роста детей и в конце обучения становится менее важным.

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

  • Авиация. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Автомобильный транспорт. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Бытовая техника. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Музыкальные инструменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Посуда. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Спортивный инвентарь. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Школьные принадлежности. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • День Победы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

Другими словами, ожидается, что навыки детей, родившихся в течение нескольких месяцев и вступивших вместе в одно и то же время, будут значительно отличаться в начале школьной карьеры, но в конце возраста различия должны быть размыты. Польские исследователи рассматривали эту проблему. Влияние относительного возраста менее очевидно. Исследования, проведенные на разных этапах обучения в Италии, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, показывают, что если мы рассмотрим влияние абсолютного и относительного возраста отдельно, последнее не окажет существенного влияния на успеваемость учащихся или даже работает для младших учеников.

  • Арктика и Антарктика. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Домашние животные. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Домашние птицы. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные средней полосы. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Космос. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Овощи. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Морские обитатели. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Насекомые. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Овощи. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Рептилии и амфибии. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Собаки — друзья и помощники. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Фрукты.-М.: Мозаика-Синтез,
  • Цветы.-М.: Мозаика-Синтез,
  • Ягоды лесные. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Ягоды садовые. —М.: Мозаика-Синтез,

Серия «Рассказы по картинкам»

Что касается влияния родительских решений на ранние или поздние старты школы, исследователи далеки от единодушного мнения. С другой стороны, американские исследования показывают, что довольно поздно отправлять детей в школу отрицательно сказывается на их шансах попасть в колледж. Кто хочет пойти в школу раньше?

В контексте реформы школьного возраста в Польше интересно узнать, каковы ее непосредственные последствия для шестилетних детей, отправленных в первый класс. Здесь обсуждается более широкая методология исследования. Одним из важных вопросов является эффект от реализации реформы с переходным периодом в несколько лет, что позволяет отправлять шестилетние дети в школу на добровольной основе. Короче: интересно, кто послал шестилетних в первый класс, и кто предпочитал детский сад или ноль? В свободном выборе для начальной школы шестилетние дети с большей вероятностью.

  • Времена года. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Зима. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Осень. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Весна. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Лето. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Репка. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Теремок. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Распорядок дня. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Великая Отечественная война в произведениях художников. Мозаика-Синтез,
  • Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Кем быть. - М.: Мозаика-Синтез,
  • Профессии. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Мой дом. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез,
  • В деревне. — М.: Мозаика-Синтез,

Плакаты большого формата

Они девочки; они родились в первые месяцы года; имеют высокий коэффициент интеллекта; Они физически лучше развиты, чем средний равный; у них хорошо образованные родители; У них много братьев и сестер. Поэтому решение о вербовке на раннем этапе было в основном основано на рациональной оценке школьной готовности, полу и родительского опыта. Интересно, что решение не зависело от того, учился ли ребенок в дошкольном учреждении или нет, а влияние размера места жительства было незначительным.

Исследование также показывает один очень важный вывод для руководства: вывод из исходных предположений в процессе внесения изменений подрывает доверие общественности к реформам. После объявления первой смены в течение запланированного шестилетнего требования к посещаемости школы процент родителей, отправляющих шестилетних детей в первый класс, сразу же снизился, а затем уменьшился в каждом последующем году.

  • Овощи. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Фрукты.
  • М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаи-ка-Синтез, 2007
  • Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Грамматика в картинках»

Как польские шестилетние дети выступали в первом классе? Как мы видели, этот выбор не был чисто случайным. Как отмечали исследователи: в первых классах был положительный выбор шестилетних детей. Если это так, то опыт детей, отправленных в выбранную школу, не может быть легко перенесен в ситуацию, когда весь год начинает учиться заранее обязательно. Мы могли бы прийти к слишком оптимистичным выводам о поведении и достижениях младших детей в школе.

Статистические специалисты используют разные методы для снижения риска «бремени отбора» в исследованиях в области образования. Используя эти методы, исследование, о котором идет речь, облегчает формулирование выводов из анализа. Был также рассмотрен психологический аспект функционирования ребенка в различных типах учреждений. Наиболее важные результаты этих исследований показывают, что.

  • Антонимы. Глаголы. —М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Антонимы. Прилагательные. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Многозначные слова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Один —много. —М.: Мозаика-Синтез, 2007

Рабочие тетради

Старшая группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез

  • Денисова Д. Прописи для дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Подготовительная к школе группа

  • Денисова Д. Развитие речи у дошкольников,— М.: Мозаики-Синтез, 2010.
  • Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия

  • Ге р б о в а В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Со В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М, 2005.
  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.
  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. бова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественное творчество»

методические пособия

  • Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет техни-ке рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2009
  • Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, детского сада. Конспекты

занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2008

  • Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. —М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  • Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников,-М., 2005.
  • Комарова Т. С, ФиллипсО. Ю. Эстетическая развивающая среда. - М.,
  • Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. — М., 2005.
  • Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным ис-кусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепи-ной. - М., 2005.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

  • Филимоновская народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Городецкая роспись по дереву. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Каргополь —народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Дымковская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Хохлома.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Гжель.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

  • Гжель. Изделия. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты, —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради

  • Волшебный пластилин.-М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Дымковская игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Филимоновская игрушка. — М: Мозаика-Синтез, 2005
  • Хохломская роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Простые узоры и орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  • Сказочная Гжель. —М.: Мозаика-Синтез, 2005

Образовательная область «Музыка»

  • Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.
  • Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М: Мозаика-Синтез, 2005
  • Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники е детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Зацепина М. Б., А н т о н о в а Т.В.

Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

Работа с родителями

  • Евдокимова Е. С, Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Школа Семи Гномов. Пятый год (12 книг для работы с детьми от четырех до пяти лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Шестой год (12 книг для работы с детьми от пяти до шести лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Седьмой год (12 книг для работы с детьми от шести до семи лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Список литературы к разделу «Коррекционная работа»

  • 3 а б р а м н а я С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.
  • 3 а б р а м н а я С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
  • Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах компенсирующего вида. — М., 2008.
  • Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. — М., 2001.
  • Стребелева Е. А., Разенкова Ю. А., Орлова А. Н. и др. Психолого-педагогическая диа-гностика развития детей дошкольного возраста / Под ред, Е, А. Стребелевой. — М., 1998.
  • Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. 3 а б р а м н о й. - М., 2003.
  • Ф и л и ч е в а Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.» - Москва «Просвещение» 2008.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.» - Москва «Просвещение» 2008.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы с заикающимися детьми.» - Москва «Просвещение» 2008.

Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка.

Пособие предназначено для психологов, которые только начинают свою работу в детском саду.
В книге представлены основные документы, которыми психолог должен руководствоваться в своей работе, перечислены направления деятельности.

В пособии содержатся материалы для проведения с детьми 4-7 лет этических бесед, в ходе которых воспитатель знакомит дошкольников с нормами и правилами нравственного поведения.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

В пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни.

В пособии представлены: модель дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, примеры внутренних нормативно-правовых документов и моделей построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).Программа "От рождения до школы" опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным...

В книге подробно изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения со взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий, показаны пути становления его личности.Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений. Оно также будет полезно студентам педагогических колледжей и вузов.

В пособии подробно описаны техника массажа и комплексы гимнастических упражнений для детей от 1,5 месяцев до 3 лет.Пособие издается в рамках программы "От рождения до школы" под редакцией H. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Книга адресована родителям и педагогам.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособие включены игры и упражнения малой подвижности для детей 3-7 лет на развитие крупной и мелкой моторики, внимания, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, координации движений, а также на снятие...

Настоящее пособие адресовано родителям, желающим организовать семейный детский сад.В пособии представлен алгоритм создания семейного детского сада, рассказывается об особенностях воспитательно-образовательной работы в нем, содержатся основные нормативные и типовые документы, которые помогут родителям и сотрудникам дошкольных образовательных учреждений разобраться в порядке создания и функционирования семейных детских садов.